Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
nTu4Ka Дата: Понедельник, 20.10.2008, 10:51 | Сообщение # 541
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Да это-ж встроенный маджонг!=)
*и вправду непонятно почему иконки совпадают*

Nemo omnia potest scire.
yurest Дата: Понедельник, 20.10.2008, 23:18 | Сообщение # 542
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Хе, с маджонгом ты "в яблочко" сравнил +1))))
А навыки - там все просто: вокруг изученных навыков подсвечиваются доступные навыки, которые можно будет изучит при левелапе и так далее по разветвлению...


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Otto Дата: Среда, 22.10.2008, 19:12 | Сообщение # 543
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Risto,
Добрый день!
Забигаю немножко наперёд. Не могли бы вы и ваши коллеги по работе, выпустить качественный русификатор одновременно с выходом игры для зарубежных покупателей? Я и многие другие игроки, будем ОЧЕНЬ признательны. (Особенно для такой страны как Швеция. У них какие то странные защиты диска ставят. Игры после установки патча перестают работать. Пишет "Вставьте оригинальный диск" Например одна из таких игр - Хроники Тарр: Призраки звезд). Буду рад услышать ответ Laie_21

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
nTu4Ka Дата: Вторник, 11.11.2008, 11:08 | Сообщение # 544
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Будет-ли "светило" перемещаться по небосводу?
В смысле тени будут всегда "смотреть" в одну и ту-же строну? Или-же при смене времени суток смещается и "светило"?
Если да - будет-ли это отражено так-же и на тактической карте?

Добавлено (27.10.2008, 17:44)
---------------------------------------------
На соответствующем форуме аг.ру проскочил вопрос: как различать существ и ,особенно порядок их ходов, на поле боя?К примеру, у нас отряд из трёх мечников и мы напали на отряд из ещё n-мечников.Насколько я понял принадлежность к определённой стороне обеспечивает цвет лайфбара.Однако как разобраться какой именно мечник походит?

В HoMM V, например, при наведении на портрет на ATB-шкале соответствующая крича подсвечивалась на поле боя.Однако поймать два одинаковых отряда там крайне сложно(ввиду численного различия - на ATB мы видим, что ходят 10 магов, а потом 11 магов).В отличае от в DIII отряды не имеют внешних различий.
Может было-б удобно ввести в игру генератор уникальных(для данной карты) имён существ.И имена отображались-бы на портретах и под ногами персов.Да и целостность атмосферной составляющей это укрепило.

И ещё один полу-вопрос полу-предложение.Как было сделано предположение - цвет лайфбара отображает принадлежность к определённой стороне.Это финальный вариант или планируется заменить их на круги/рамочки под ногами?

Добавлено (11.11.2008, 11:08)
---------------------------------------------
Темки по предложениям не нашёл, посему состряпал вопросик - буду расширять своё "полотно".=)

Преамбула.
Видел большое количество жалоб, что крИчи очень маленькие.Посетившие Игромир это только подтвердили.Фраза "бой выглядит как битва лайфбаров" очень хорошо описывает ощущение(например).Синематик камера(на примере HoMMV) положение никак не выправит(по своему опыту, по вопросам и постам на форуме - она отключается спустя пару часов игры).
Давненько ещё прочитал рассказ Александра Мишулина на ДТФ - "Путь Героев: дизайнерский постмортем".Есть там довольно интересная мысль по поводу размера поля боя.Как участник открытого бетатеста HoMMV скажу, что и вправду на поле меньшего размера кричи выглядели крупнее(к сожалению забыл сёдня прихватить скрины из беты для сравнения, однако думаю подойдут и приведённые в статье: 8x10 и 10x12 - лучше всего это видно по бесёнку в правом верхнем углу, хоть и хитрый автор поставил на большее поле Импа, который немножко меньше Фамилиара).
Вот и сам вопрос - рассматривалась-ли идея меньшего поля боя?
Ведь

Quote (Александр Мишулин)

...увеличение поля не увеличивает тактические возможности игрока, как считают многие фанаты, она их... уменьшает. Так как ценность одной клетки уменьшается, возможность ошибки становится больше, значит, бой становится чуть менее зависящим от тактики игрока.

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Пятница, 24.10.2008, 15:54
Гангрен Дата: Вторник, 11.11.2008, 13:11 | Сообщение # 545
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Посетившие Игромир это только подтвердили.

Не знаю, кого именно ты сейчас имел в виду, но лично я лайфбаров даже не помню. Цитирую себя на оффе
Quote

Я лайфбаров даже не помню, так что скорей всего это надуманая проблема. Но вот то, что юниты серые и блеклые, что они сливаются с фоном - это я помню. Не то, что совсем сливаются и исчезают, а то, что не красочные совсем. Пусть и первого уровня.

Но это было при диких бликах на мониторе. Причем поле боя, в отличие от тбс-ок прошлого (Включая КБ) можно спокойно приближать и двигать в соответствии с твоими тактическими и эстетическими предпочтениями :) Кроме того, хоть юниты и серенькие, я уверен, что когда с ними ближе познакомишься (в смысле запомнишь их) эта гамма будет комфортнее и эффектнее.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

nTu4Ka Дата: Вторник, 11.11.2008, 15:07 | Сообщение # 546
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Гангрен, неее, я ни кого конкретно не имел в виду.Единственное - использовал фразу "битва лайфбаров"(Bugenina,AGFC правда в оригинале "сражение лайфбаров").
Вопли о том, что кричи слишком маленькие(точнее, полигоноёмкие кричи на удалении будут выглядеть просто серой массой) гремят уже давненько...
Пяток
(spamm'а, например, "знаю" довольно давно по теме HoMM V на АГ.ру и вещи он писал адекватные - в плане это НЕ вариант вроде
Quote
ааааа, помогите, ааааа, всё противно и не красиов, аааааа, демоны с решётками, аааа , дотДат погубил серию, аааааа, верните статические бои, ааааа, ааааа
)
посетителей, конечно не статистика.Однако все они сошлись в одном - кричей плохо видно.А контрастирующие лайфбары только усиливают ощущение...вот и стало жалко такие красивые, детализованные модели...

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Вторник, 11.11.2008, 15:08
Гангрен Дата: Вторник, 11.11.2008, 15:35 | Сообщение # 547
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Не знаю, через год игры (а я надеюсь на реиграбельность классических дис для Д3) ты их чуть ли не по памяти нарисовать сможешь, так что я считаю, что проблемы камеры имеет смысл обсуждать минимум после нескольких дней игры. Эта не та проблема, которая не лечится близким патчем. Максимум что имеет смысл - просто попросить разработчиков повнимательнее протестировать удобство камеры.

Насчет геройского постмортема - они просто пытались сохранить классическую для героев разницу в размерах юнитов, - в отличие от дис, там были перемещения по полю боя и отряды разных размеров в гексах. Катаури же схалтурили, взгляни хотя бы на всадников в ЛоР, насколько они мелкими выглядят. У дот дат в это время под юнит отведен больший гекс, размеры которого компенсируются более сложной анимацией. Нигде не говориться, что гекс должен быть тесным)


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Ftor Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 03:31 | Сообщение # 548
Укуренный вампир (Doped vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 55
Статус: Offline
Т.к. на оффе ситуация с ответами подзамерзла вопрошаю здесь.

-может ли вор исполнять свои прямые обязанности находясь с отрядом?Или он должен быть один?Или он может вести с собой юнитов,которые не превышают определенного лимита лидерства?

-жезлы можно покупать только в столице в местном магазине,либо можно приобрести и в захваченных городах?Если в городах - то в любых,либо только в прокачанном до определенного уровня?

-увеличивается ли скорость распространения эндемичной земли с ростом уровня жезла?

-остались ли в проекте обьекты на карте дающие опыт на халяву?

-сколько героев(кроме сюжетного)можно будет брать с собой из миссии в миссию?

-остались ли в игре предметы при помощи которых можнокастовать спеллы из книги магии на глобыльной карте(типа посохов из d2)?

-камень будет использоваться только в строительстве,или еще где?

-за что отвечает новый ресурс - мира?Можно ли узнать о нем поподробнее?

Пока хватит,но вопросов исчо найдется)))


<Disciples of Mortis>

Star-ый Дата: Суббота, 22.11.2008, 15:30 | Сообщение # 549
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, а почему ангел в игре так отличается от его скетча, который выкладывался ранее?
Мирлорд Дата: Суббота, 22.11.2008, 20:49 | Сообщение # 550
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 74
Репутация: 25
Статус: Offline
Если есть ролики на движке игры ( а они вроде есть , насколько я помню ) , то лицевая анимация там сделана в motion capture или ракурсы не позволяют рассмотреть лицевую анимацию ?
Ftor Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 18:42 | Сообщение # 551
Укуренный вампир (Doped vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 55
Статус: Offline
*с сомнением посмотрел на словосочетания Бюджет D3,Лицевая анимация и Motion Capture*

<Disciples of Mortis>

Сообщение отредактировал Ftor - Воскресенье, 23.11.2008, 18:42
Химера Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 18:52 | Сообщение # 552
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Мирлорд)
Если есть ролики на движке игры ( а они вроде есть , насколько я помню ) , то лицевая анимация там сделана в motion capture или ракурсы не позволяют рассмотреть лицевую анимацию ?

Кхм. В дополнение, да. Лицевая анимация магов, во время произнесения заклинания.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Мирлорд Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 20:07 | Сообщение # 553
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 74
Репутация: 25
Статус: Offline
Вроде на офф форуме мелькала инфа о том , что есть ролики на движке , хотя я скорее перепутал ... :)
Pennywise Дата: Пятница, 05.12.2008, 23:53 | Сообщение # 554
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 45
Репутация: 14
Статус: Offline
У меня не вопрос а скорее пожелание, знаю уже опоздал,ну да ладно.Очень рассчитывал на то что ряды эльфов разбавят мифическими существами примерно 50 на 50 и в качестве главного юнита будет выступать вердант или дракон.Так тоже хорошо,но очень большое внешнее сходство между Империей и эльфами,кажеться что последние потеряли свою способность общаться с природой и взывать к духам леса.Зато легионы проклятых и Империя очень порадовали,к ним не каких претензий.

I walk away from everything with just a smile!
Vivius Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 14:13 | Сообщение # 555
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Парни, а никто не обратил внимания, что желтые листья падают как желтый снег, помоему очень часто. По примерным прикидкам такого листопада должно бы хватить всего на 5 минут игрового времени. ^_^
Поиск: