Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
askarmuk Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 18:53 | Сообщение # 571
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Всем привет, задайте пж-та в эту тему мои вопросы. Я зарегился на офф сайте, но мне все еще не дали возможность задавать вопросы:
Update Все, уже не надо, мне дали возможность писать там :)

  • Будет ли какая-нибудь онлайн-система боев, встроенная в D3 такая, как battle.net у близзов или аналогичная в C&C и Red Alert 3?

  • Вопрос про ветку ведьм для Легионов Проклятых:
    Как будет реализован алгоритм развоплощения юнита из беса обратно в себя, по сравнению с D2: Rise of Elves? В D2 бесит инициатива получившегося беса - например, ведьма может превратить ассасина в беса (формально инициатива становится 30 вместо 60), и когда подходит очередь ходить юнитов с инициативой ~60, ассасин, во-первых, может превратиться обратно (хотя у него уже инициатива 30!!!), во-вторых, может атаковать - даже ту же ведьму! Фактически, ведьма зря превратила юнита в беса, так как у юнита есть 2 возможности развоплотиться - на инициативе 30 и на своей собственной инициативе - что не есть гут!
    Еще пример - я играл за Империю, ведьма (с инициативой 20) превратила прорицательницу (иниц. 10) в беса (иниц 30), т. е. прорицательница-бес не может ходить сразу после превращения! Но она сразу же превращается обратно (!!!) и лечит всех моих юнитов (!!!!). Слишком уж непредсказуемо ведет себя это заклинание после применения, получило ли оно какие-либо изменения в D3?
    Мой вариант - юнит может развоплотиться только на инициативе 30 - не больше, не меньше - либо когда его задебаффят (например, лечение)

  • Будет ли в игре возможность сохранять демки, которые можно будет смотреть с помощью игры? Будет ли в игре возможность вести запись демки, как видео-файла, чтобы можно было посмотреть ее в видео-проигрывателе?

Либо, кто в курсе ответов, просветите.
И еще просьба - кто-нибудь, задайте эти вопросы на онлайн-конференции, т. к. у меня не будет возможность там быть (работа, работа и еще раз работа :)).


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Воскресенье, 28.12.2008, 23:01
Pennywise Дата: Понедельник, 29.12.2008, 21:25 | Сообщение # 572
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 45
Репутация: 14
Статус: Offline
В связи с шокировавшим меня известием об отсутствии мультиплеера, хочу задать следующий вопрос :в одиночной игре будет ли присутствовать режим Сражение,где можно выбрать карту,расу,установить за себя ИИ союзника,установить ИИ противника-стандартный независимый от основной сюжетной линии разовый матч.Или в Д3 будет только режим Компания и все?

I walk away from everything with just a smile!

Сообщение отредактировал Pennywise - Понедельник, 29.12.2008, 21:27
nTu4Ka Дата: Вторник, 30.12.2008, 10:47 | Сообщение # 573
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Вчера на конференции не смог задать вопрос, т.к. ролик-пример не успел залиться.
1)
Будет-ли возможность создавать ролики на движке?
Можно-ли будет управлять камерой, отдельно от героя существами ну прочие вкусности?
Добавлять свою озвучку.
Вот пример того, что имею в виду.=)

2)
Zerit вроде когда-то говорил, что Генератора Случайных Карт не будет.
Однако, ввиду того, что мультиплейер в релизе отсутствует, ради реплейабилити - будет-ли ГСК?
Или:
-про мультиплейер была шутка *судя по тому, что было сказано - не шутка*
-аддон выйдет с очень небольшим промежутком(менее полугода) и принесёт мульт
-будет большое(больше, чем в DII) количество сингл-карт

3)
Как планируется реализовать аддон(который с мультом будет)?
а)Warhammer 40k: DoW : Dark Crusade/Soulstorm -> standalone, сингл-карты и кампанию можно играть за любую расу(присутствующую в данном аддоне), для игры по мультиплейеру за определённую расу требуются прочие аддоны(т.е. хотим играть за Тау - установите ещё и DoW: Winter Assault). Пример с DIII - аддон независимый, в сингл мы можем играть за любую расу на данный момент + кампания, а вот в мульт только за нежить.Если хотим поиграть за Эльфов, Демонов и Людей - нужен установленный Ренессанс.
б)DII: Rise of the Elves -> стэндэлоун, сингл и мульт за любую расу, кампания за эльфов + оригинальная кампания
в)HoMM V: Hammers of Fate -> ставится поверх оригинальной игры, добавляет новые фичи, новая кампания.Сингл за любую расу на данный момент. Мульт за любую расу на данный момент.
г)ваш вариант
д)"пока секрет" :)


Nemo omnia potest scire.
i11arion Дата: Пятница, 02.01.2009, 00:03 | Сообщение # 574
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 6
Статус: Offline
Уважаемые .dat! Решение преподнести в 1-ом дополнении лишь Орды нежити пересмотру не подлежит? Если да, то ОЧЕНЬ жаль. Ведь Кланы с основания серии были их "кровниками". И, полагаясь на свое куцее воображение и знание истории мира игры(в котором, как и в мире warhammer, идет война всех со всеми, НО чаще с антиподами), мне кажется, что сюжет очередной кампании для максимального погружения в атмосферу Disciples должен базироваться на противостоянии этих двух извечных врагов.
Дорогие разработчики, кем и почему было принято решение о таком порядке выпуска дополнений?
Если издателем, то тут все банально и ясно, как божий день. И в этом случае вспоминаются "Служители тьмы", "Защитники света" и кучка дополнений для 3-х и 4-х Героев, о сомнительной ценности которых для фанов и игроиндустрии хочется как раз забыть...
Если же Вашим коллективом из-за сроков и бюджета проекта, то, помилуйте, мы ждем Возрождение не первый год. И кто действительно желает видеть игру--ее дождется. После выхода оригинала я готов подождать дополнение и год, и два, только бы оно выглядело чем-то цельным, почти не уступающим оригиналу в количестве нововведений. Дело даже не в том, что Кланы мне импонируют больше (если они стояли первыми и единственными на очереди, мне было б также горько)--самобытность Невендаара держится на противостояниях четырех изначальных фракциях (эльфолюбы, простите, я не со зла). Если первое дополнение не окупится (тьфу *3^3), то будет велик риск отмены выхода следующего, а, значит, упомянутые выше целостность истории и самобытность серии будут безвозвратно утрачены. Мультиплеер и редактор карт можно добавить в отдельном мега-патче перед выпуском дополнения.
Напоследок: я понимаю, что нынешнее решение было принято не одним человеком и уж точно не исходя из среднемесячной нормы осадков в северных широтах Марса. Мои доводы определенно видятся Вам детским капризом. Но все ж не могу не попросить Вас дать единожды краткое обоснование нынешнего курса с адд-онами и невозможности его корректировки, и больше засорять форум подобными вопросами я не стану.

Кланозаводчик, клановед и кланолюб. От симпатии к карлам инициатива в реале не снижается...
Gorgar Дата: Пятница, 02.01.2009, 12:31 | Сообщение # 575
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Я тоже пропустил конференцию...
Вопрос наболевший... Почему отказались от людей? То есть от живых людей у нежити, легионов и т.д. это была изюминка игры вам не кажется?
Она называлась Дисцайплес (Последователи) именно поэтому.
Особенно за нежить обидно в первой части количество "еще живых" и вовсе достигало половины, а тут похоже ни одного.
Воин-протосс и вовсе шокировал... Он уровень на 3-4 тянет, но никак не на первый...

Результаты опростов извесны, они (опросы) всегда в пользу людей с большим отрывом, (например на оффе 64% за, 24% против, остальные за "гуманоидов" что бы это не значило) ибо в мире дисцайплов демоны бывшие люди, а нежитью последователи Мортис становятся и вовсе по большей части добровольно. Именно возможность посмотреть как обычный человек по ходу игры превращается скажем в лича отличает Дисцайплы от подобным им проектов.

Вопрос уже задавался и не раз много кем, но ответов не попадалось.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 02.01.2009, 12:54
nTu4Ka Дата: Понедельник, 05.01.2009, 19:39 | Сообщение # 576
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Сегодня просматривал портреты существ...
Почему-бы не поменять модели Cultist и Sorcerer местами?!
-маска текущего Sorcerer'а скрывает лицо, а значит явно не ясен пол
-по меньшей мере на портрете Sorcerer похож на Cultist из DII
Подозреваю, что я не оригинален в этой идеи, однако всё-же развожу руками в немом вопросе.=)
Или-же всё гораздо проще и человек с пиктограммой на торсе - это Sorcerer(mage_lvl2), а не Cultist(mage_lvl1).

Nemo omnia potest scire.
Химера Дата: Понедельник, 05.01.2009, 20:21 | Сообщение # 577
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
А какая разница? У Sorcerer'а зато одежда облегающая и Глаз есть. А потом он стал ведьмой, но без этого Глаза.
Что поменяют, что так оставят, лучше не станет.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
nTu4Ka Дата: Среда, 07.01.2009, 20:28 | Сообщение # 578
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Химера, так хоть смены пола не будет.Глаз не так бросается в глаза*ы*, как смена пола, IMHO.Мне он вообще частью одеяния поначалу показался.

Добавлено (07.01.2009, 20:28)
---------------------------------------------
Гипотетически, чисто гипотетически.
Предположим, что СФ работала над новым аддоном DII про каких-нибудь, скажем...орков.
Но своевременно проект свернулся - время не то для изометрии, смена руководства, выгодное предложение или сезонные распродажи - не важно.Важно, что была начата работа над новым аддоном и не была завершена.
Вполне естественно, что исходный материал не был безжалостно уничтожен, а отправился в архив.
Не пропадать-же добру.
Итак.Насколько реально следующее:
-набирается команда из тех, кому делать почти нечего, а ЗП получает
-им даётся задание доработать начатое дело
-делается добавочный контент(пару карт, монстрики, поверхностные доработки механики)
-выкладывается для скачки, оплата вебманями и СМСками(или ещё какой-то гадостью), а может и бесплатно
-пиар самый что ни на есть простой - новость на сайте издателя(благо за проектом DIII следят уже тысячи игроков - новость не пройдёт незаметно)
-по статистике скачек и деньгам в копилке определяется насколько старое интересно
-делается вывод
--доделываем начатое, собираем новый аддон, НО не печатаем его на дисках, а выкладываем для скачки с оплатой, защита есть(пример "Соло на клавиатуре" - кряка к последней версии пока не видно)
--неожиданно в копилке мильён=), делаем полноценный аддон
--ничиго не делаем

Пипл зохавал линейку "Guardians of the Light"->"Servants of the Dark"->"Gallean's return", неужели не скушает и ещё чего.
А вопрос вот в чём: на каком этапе может возникнуть затык(если, гипотетически, материал есть)?
Или это лучше спросить у представителей бессмертного волка?

З.Ы.:
Я ничё не курил - просто романтик.=)
Идея давненько в голове была, да и вроде уже высказывался где-то.


Nemo omnia potest scire.
vertus Дата: Среда, 07.01.2009, 22:27 | Сообщение # 579
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Я "за". Посильно.

Затык в правах. Как договориться о них, с кем, за что.

Добавлено (07.01.2009, 22:27)
---------------------------------------------
Возможно, я даже знаю програмёра, уважающего дисы (инфа не проверенная, однако).


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Mopc Дата: Вторник, 13.01.2009, 22:01 | Сообщение # 580
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 36
Статус: Offline
Вопрос к разработчикам. Сколько у героев будет навыков в целом, и сколько их можно будет взять(всмысле сколько очков будет на макс уровне для прокачки навыков). Я не имею ввиду статы типа здоровья и интелекта.

marish_plohish Дата: Четверг, 15.01.2009, 18:38 | Сообщение # 581
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Вчера на конференции не смог задать вопрос, т.к. ролик-пример не успел залиться.
1)
Будет-ли возможность создавать ролики на движке?
Можно-ли будет управлять камерой, отдельно от героя существами ну прочие вкусности?
Добавлять свою озвучку.
Вот пример того, что имею в виду.=)

Насколько мне известно, такие ролики можно снимать с любой игры например фрапсом. Поэтому ничто(кроме платности этой программы) не помешает вам снять любой шедевр на ваш вкус.
Quote (nTu4Ka)

2)Zerit вроде когда-то говорил, что Генератора Случайных Карт не будет.
Однако, ввиду того, что мультиплейер в релизе отсутствует, ради реплейабилити - будет-ли ГСК?
Или:
-про мультиплейер была шутка *судя по тому, что было сказано - не шутка*
-аддон выйдет с очень небольшим промежутком(менее полугода) и принесёт мульт
-будет большое(больше, чем в DII) количество сингл-карт

Про аддон мы пока не говорим. Как только будет понятно конкретика с ним нам самим - заговорим)
Quote (nTu4Ka)

3)
Как планируется реализовать аддон(который с мультом будет)?

"пока секрет"
yurest Дата: Четверг, 15.01.2009, 20:56 | Сообщение # 582
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (marish_plohish)
Как только будет понятно конкретика с ним нам самим - заговорим)

Извините, а можно уточнить? - конкретика в чем заключается, если не секрет конечно же, может, мы поможем чем-то, Вы поделитесь? <_< )

UPD:можно дальше на ты? :)



Здесь была петиция
sid tibi terra levis


Сообщение отредактировал yurest - Четверг, 15.01.2009, 21:00
GoR Дата: Четверг, 15.01.2009, 22:17 | Сообщение # 583
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
А как вообще продвигается разработка, насколько устали, все ли задуманное воплотили?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
nTu4Ka Дата: Пятница, 16.01.2009, 10:38 | Сообщение # 584
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote
Насколько мне известно, такие ролики можно снимать с любой игры например фрапсом. Поэтому ничто(кроме платности этой программы) не помешает вам снять любой шедевр на ваш вкус.

Марина, спасибо за ответы!
На самом деле я имел в виду не снятие видео(пример я фрапсом и снимал), а возможность создания роликов на движке.Cutscene вроде называется. Цитирую гугл:
Quote
A cinematic sequence which helps further the story without giving the player direct control. Heavily used by the major storytelling genres
Т.е. это возможность скриптами либо инструментом создать ролик в самой игре(если знакомы с прохождением HoMM V - у них в кампании все диалоги выполнены в таком стиле).
В DIII это даже интереснее ибо каждое существо - индивидуальность, да и выполнены они оч. качественно, ИМХО.
Вот и было любопытно - есть-ли такая возможность физически? Если и не инструмент(скажем встроенный в редактор карт), то хоть возможность написания вручную.

З.Ы.:
Про написание вручную. Хоть ни мануала, ни инструмента в HoMM V не поставлялось, нашлись народные умельцы(например, Илья Огоновский a.k.a. Ogo-i), которые вставляли катсины в свои карты и кампании. Думаю, что аудитория DIII будет поболее, чем у DII, т.ч. и тут найдутся такие умельцы.


Nemo omnia potest scire.
yurest Дата: Пятница, 16.01.2009, 11:05 | Сообщение # 585
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
+ вопросам nTu4Ka:
а в оригигинале будут присутсвовать ролики на движке вообще?


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Поиск: