Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
|
|
askarmuk
|
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 18:53 | Сообщение # 571 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Всем привет, задайте пж-та в эту тему мои вопросы. Я зарегился на офф сайте, но мне все еще не дали возможность задавать вопросы: Update Все, уже не надо, мне дали возможность писать там - Будет ли какая-нибудь онлайн-система боев, встроенная в D3 такая, как battle.net у близзов или аналогичная в C&C и Red Alert 3?
- Вопрос про ветку ведьм для Легионов Проклятых:
Как будет реализован алгоритм развоплощения юнита из беса обратно в себя, по сравнению с D2: Rise of Elves? В D2 бесит инициатива получившегося беса - например, ведьма может превратить ассасина в беса (формально инициатива становится 30 вместо 60), и когда подходит очередь ходить юнитов с инициативой ~60, ассасин, во-первых, может превратиться обратно (хотя у него уже инициатива 30!!!), во-вторых, может атаковать - даже ту же ведьму! Фактически, ведьма зря превратила юнита в беса, так как у юнита есть 2 возможности развоплотиться - на инициативе 30 и на своей собственной инициативе - что не есть гут! Еще пример - я играл за Империю, ведьма (с инициативой 20) превратила прорицательницу (иниц. 10) в беса (иниц 30), т. е. прорицательница-бес не может ходить сразу после превращения! Но она сразу же превращается обратно (!!!) и лечит всех моих юнитов (!!!!). Слишком уж непредсказуемо ведет себя это заклинание после применения, получило ли оно какие-либо изменения в D3? Мой вариант - юнит может развоплотиться только на инициативе 30 - не больше, не меньше - либо когда его задебаффят (например, лечение) - Будет ли в игре возможность сохранять демки, которые можно будет смотреть с помощью игры? Будет ли в игре возможность вести запись демки, как видео-файла, чтобы можно было посмотреть ее в видео-проигрывателе?
Либо, кто в курсе ответов, просветите. И еще просьба - кто-нибудь, задайте эти вопросы на онлайн-конференции, т. к. у меня не будет возможность там быть (работа, работа и еще раз работа :)).
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Воскресенье, 28.12.2008, 23:01
|
|
|
|
Pennywise
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 21:25 | Сообщение # 572 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 45
Статус: Offline
|
В связи с шокировавшим меня известием об отсутствии мультиплеера, хочу задать следующий вопрос :в одиночной игре будет ли присутствовать режим Сражение,где можно выбрать карту,расу,установить за себя ИИ союзника,установить ИИ противника-стандартный независимый от основной сюжетной линии разовый матч.Или в Д3 будет только режим Компания и все?
I walk away from everything with just a smile!
Сообщение отредактировал Pennywise - Понедельник, 29.12.2008, 21:27
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Вторник, 30.12.2008, 10:47 | Сообщение # 573 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Вчера на конференции не смог задать вопрос, т.к. ролик-пример не успел залиться. 1) Будет-ли возможность создавать ролики на движке? Можно-ли будет управлять камерой, отдельно от героя существами ну прочие вкусности? Добавлять свою озвучку. Вот пример того, что имею в виду.=) 2) Zerit вроде когда-то говорил, что Генератора Случайных Карт не будет. Однако, ввиду того, что мультиплейер в релизе отсутствует, ради реплейабилити - будет-ли ГСК? Или: -про мультиплейер была шутка *судя по тому, что было сказано - не шутка* -аддон выйдет с очень небольшим промежутком(менее полугода) и принесёт мульт -будет большое(больше, чем в DII) количество сингл-карт 3) Как планируется реализовать аддон(который с мультом будет)? а)Warhammer 40k: DoW : Dark Crusade/Soulstorm -> standalone, сингл-карты и кампанию можно играть за любую расу(присутствующую в данном аддоне), для игры по мультиплейеру за определённую расу требуются прочие аддоны(т.е. хотим играть за Тау - установите ещё и DoW: Winter Assault). Пример с DIII - аддон независимый, в сингл мы можем играть за любую расу на данный момент + кампания, а вот в мульт только за нежить.Если хотим поиграть за Эльфов, Демонов и Людей - нужен установленный Ренессанс. б)DII: Rise of the Elves -> стэндэлоун, сингл и мульт за любую расу, кампания за эльфов + оригинальная кампания в)HoMM V: Hammers of Fate -> ставится поверх оригинальной игры, добавляет новые фичи, новая кампания.Сингл за любую расу на данный момент. Мульт за любую расу на данный момент. г)ваш вариант д)"пока секрет"
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
i11arion
|
Дата: Пятница, 02.01.2009, 00:03 | Сообщение # 574 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Уважаемые .dat! Решение преподнести в 1-ом дополнении лишь Орды нежити пересмотру не подлежит? Если да, то ОЧЕНЬ жаль. Ведь Кланы с основания серии были их "кровниками". И, полагаясь на свое куцее воображение и знание истории мира игры(в котором, как и в мире warhammer, идет война всех со всеми, НО чаще с антиподами), мне кажется, что сюжет очередной кампании для максимального погружения в атмосферу Disciples должен базироваться на противостоянии этих двух извечных врагов. Дорогие разработчики, кем и почему было принято решение о таком порядке выпуска дополнений? Если издателем, то тут все банально и ясно, как божий день. И в этом случае вспоминаются "Служители тьмы", "Защитники света" и кучка дополнений для 3-х и 4-х Героев, о сомнительной ценности которых для фанов и игроиндустрии хочется как раз забыть... Если же Вашим коллективом из-за сроков и бюджета проекта, то, помилуйте, мы ждем Возрождение не первый год. И кто действительно желает видеть игру--ее дождется. После выхода оригинала я готов подождать дополнение и год, и два, только бы оно выглядело чем-то цельным, почти не уступающим оригиналу в количестве нововведений. Дело даже не в том, что Кланы мне импонируют больше (если они стояли первыми и единственными на очереди, мне было б также горько)--самобытность Невендаара держится на противостояниях четырех изначальных фракциях (эльфолюбы, простите, я не со зла). Если первое дополнение не окупится (тьфу *3^3), то будет велик риск отмены выхода следующего, а, значит, упомянутые выше целостность истории и самобытность серии будут безвозвратно утрачены. Мультиплеер и редактор карт можно добавить в отдельном мега-патче перед выпуском дополнения. Напоследок: я понимаю, что нынешнее решение было принято не одним человеком и уж точно не исходя из среднемесячной нормы осадков в северных широтах Марса. Мои доводы определенно видятся Вам детским капризом. Но все ж не могу не попросить Вас дать единожды краткое обоснование нынешнего курса с адд-онами и невозможности его корректировки, и больше засорять форум подобными вопросами я не стану.
Кланозаводчик, клановед и кланолюб. От симпатии к карлам инициатива в реале не снижается...
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 02.01.2009, 12:31 | Сообщение # 575 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Я тоже пропустил конференцию... Вопрос наболевший... Почему отказались от людей? То есть от живых людей у нежити, легионов и т.д. это была изюминка игры вам не кажется? Она называлась Дисцайплес (Последователи) именно поэтому. Особенно за нежить обидно в первой части количество "еще живых" и вовсе достигало половины, а тут похоже ни одного. Воин-протосс и вовсе шокировал... Он уровень на 3-4 тянет, но никак не на первый... Результаты опростов извесны, они (опросы) всегда в пользу людей с большим отрывом, (например на оффе 64% за, 24% против, остальные за "гуманоидов" что бы это не значило) ибо в мире дисцайплов демоны бывшие люди, а нежитью последователи Мортис становятся и вовсе по большей части добровольно. Именно возможность посмотреть как обычный человек по ходу игры превращается скажем в лича отличает Дисцайплы от подобным им проектов. Вопрос уже задавался и не раз много кем, но ответов не попадалось.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 02.01.2009, 12:54
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 19:39 | Сообщение # 576 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Сегодня просматривал портреты существ... Почему-бы не поменять модели Cultist и Sorcerer местами?! -маска текущего Sorcerer'а скрывает лицо, а значит явно не ясен пол -по меньшей мере на портрете Sorcerer похож на Cultist из DII Подозреваю, что я не оригинален в этой идеи, однако всё-же развожу руками в немом вопросе.=) Или-же всё гораздо проще и человек с пиктограммой на торсе - это Sorcerer(mage_lvl2), а не Cultist(mage_lvl1).
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 20:21 | Сообщение # 577 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
А какая разница? У Sorcerer'а зато одежда облегающая и Глаз есть. А потом он стал ведьмой, но без этого Глаза. Что поменяют, что так оставят, лучше не станет.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Среда, 07.01.2009, 20:28 | Сообщение # 578 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Химера, так хоть смены пола не будет.Глаз не так бросается в глаза*ы*, как смена пола, IMHO.Мне он вообще частью одеяния поначалу показался.Добавлено (07.01.2009, 20:28) --------------------------------------------- Гипотетически, чисто гипотетически. Предположим, что СФ работала над новым аддоном DII про каких-нибудь, скажем...орков. Но своевременно проект свернулся - время не то для изометрии, смена руководства, выгодное предложение или сезонные распродажи - не важно.Важно, что была начата работа над новым аддоном и не была завершена. Вполне естественно, что исходный материал не был безжалостно уничтожен, а отправился в архив. Не пропадать-же добру. Итак.Насколько реально следующее: -набирается команда из тех, кому делать почти нечего, а ЗП получает -им даётся задание доработать начатое дело -делается добавочный контент(пару карт, монстрики, поверхностные доработки механики) -выкладывается для скачки, оплата вебманями и СМСками(или ещё какой-то гадостью), а может и бесплатно -пиар самый что ни на есть простой - новость на сайте издателя(благо за проектом DIII следят уже тысячи игроков - новость не пройдёт незаметно) -по статистике скачек и деньгам в копилке определяется насколько старое интересно -делается вывод --доделываем начатое, собираем новый аддон, НО не печатаем его на дисках, а выкладываем для скачки с оплатой, защита есть(пример "Соло на клавиатуре" - кряка к последней версии пока не видно) --неожиданно в копилке мильён=), делаем полноценный аддон --ничиго не делаем Пипл зохавал линейку "Guardians of the Light"->"Servants of the Dark"->"Gallean's return", неужели не скушает и ещё чего. А вопрос вот в чём: на каком этапе может возникнуть затык(если, гипотетически, материал есть)? Или это лучше спросить у представителей бессмертного волка? З.Ы.: Я ничё не курил - просто романтик.=) Идея давненько в голове была, да и вроде уже высказывался где-то.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Среда, 07.01.2009, 22:27 | Сообщение # 579 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Я "за". Посильно. Затык в правах. Как договориться о них, с кем, за что. Добавлено (07.01.2009, 22:27) --------------------------------------------- Возможно, я даже знаю програмёра, уважающего дисы (инфа не проверенная, однако).
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
Mopc
|
Дата: Вторник, 13.01.2009, 22:01 | Сообщение # 580 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Статус: Offline
|
Вопрос к разработчикам. Сколько у героев будет навыков в целом, и сколько их можно будет взять(всмысле сколько очков будет на макс уровне для прокачки навыков). Я не имею ввиду статы типа здоровья и интелекта.
|
|
|
|
marish_plohish
|
Дата: Четверг, 15.01.2009, 18:38 | Сообщение # 581 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Quote (nTu4Ka) Вчера на конференции не смог задать вопрос, т.к. ролик-пример не успел залиться. 1) Будет-ли возможность создавать ролики на движке? Можно-ли будет управлять камерой, отдельно от героя существами ну прочие вкусности? Добавлять свою озвучку. Вот пример того, что имею в виду.=) Насколько мне известно, такие ролики можно снимать с любой игры например фрапсом. Поэтому ничто(кроме платности этой программы) не помешает вам снять любой шедевр на ваш вкус. Quote (nTu4Ka) 2)Zerit вроде когда-то говорил, что Генератора Случайных Карт не будет. Однако, ввиду того, что мультиплейер в релизе отсутствует, ради реплейабилити - будет-ли ГСК? Или: -про мультиплейер была шутка *судя по тому, что было сказано - не шутка* -аддон выйдет с очень небольшим промежутком(менее полугода) и принесёт мульт -будет большое(больше, чем в DII) количество сингл-карт Про аддон мы пока не говорим. Как только будет понятно конкретика с ним нам самим - заговорим) Quote (nTu4Ka) 3) Как планируется реализовать аддон(который с мультом будет)? "пока секрет"
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Четверг, 15.01.2009, 20:56 | Сообщение # 582 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Quote (marish_plohish) Как только будет понятно конкретика с ним нам самим - заговорим) Извините, а можно уточнить? - конкретика в чем заключается, если не секрет конечно же, может, мы поможем чем-то, Вы поделитесь? ) UPD:можно дальше на ты?
Здесь была петиция sid tibi terra levis
Сообщение отредактировал yurest - Четверг, 15.01.2009, 21:00
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 15.01.2009, 22:17 | Сообщение # 583 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
А как вообще продвигается разработка, насколько устали, все ли задуманное воплотили?
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Пятница, 16.01.2009, 10:38 | Сообщение # 584 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Quote Насколько мне известно, такие ролики можно снимать с любой игры например фрапсом. Поэтому ничто(кроме платности этой программы) не помешает вам снять любой шедевр на ваш вкус. Марина, спасибо за ответы! На самом деле я имел в виду не снятие видео(пример я фрапсом и снимал), а возможность создания роликов на движке.Cutscene вроде называется. Цитирую гугл: Quote A cinematic sequence which helps further the story without giving the player direct control. Heavily used by the major storytelling genres Т.е. это возможность скриптами либо инструментом создать ролик в самой игре(если знакомы с прохождением HoMM V - у них в кампании все диалоги выполнены в таком стиле). В DIII это даже интереснее ибо каждое существо - индивидуальность, да и выполнены они оч. качественно, ИМХО. Вот и было любопытно - есть-ли такая возможность физически? Если и не инструмент(скажем встроенный в редактор карт), то хоть возможность написания вручную. З.Ы.: Про написание вручную. Хоть ни мануала, ни инструмента в HoMM V не поставлялось, нашлись народные умельцы(например, Илья Огоновский a.k.a. Ogo-i), которые вставляли катсины в свои карты и кампании. Думаю, что аудитория DIII будет поболее, чем у DII, т.ч. и тут найдутся такие умельцы.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Пятница, 16.01.2009, 11:05 | Сообщение # 585 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
+ вопросам nTu4Ka: а в оригигинале будут присутсвовать ролики на движке вообще?
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|