Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
vertus Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 20:27 | Сообщение # 301
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Его арбалет по-прежнему сводит меня с ума о_О .

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Tristof Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 20:53 | Сообщение # 302
Наемник (Mercenary)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Репутация: 30
Статус: Offline
Да, арбалет хорош спору нет, но .dat сделают своего еще лучше (если уже не сделали)

За Империю!
Risto Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 20:54 | Сообщение # 303
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Героев из аддонов вы увидите только в аддонах
Tristof Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:18 | Сообщение # 304
Наемник (Mercenary)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Репутация: 30
Статус: Offline
Risto, такой вопрос: А Ассасин из Гильдии Лучников остался или его заменили на Лучника?

За Империю!
Otto Дата: Понедельник, 23.06.2008, 05:52 | Сообщение # 305
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Risto,
А у меня такой будет вопросик:
Лицевая обложка диска уже готова?) Если да, то можете показать?)

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
Гангрен Дата: Понедельник, 23.06.2008, 05:58 | Сообщение # 306
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (vertus)
Его арбалет по-прежнему сводит меня с ума о_О

И что самое главное - сей шедевр инженерной мысли создан БРЮНЕТОМ, а не блондинкой, как могло бы показаться.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

vertus Дата: Понедельник, 23.06.2008, 09:20 | Сообщение # 307
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Quote (Tristof)
Да, арбалет хорош спору нет, но .dat сделают своего еще лучше (если уже не сделали)

Шестерня... Она снится по ночам.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Risto Дата: Понедельник, 23.06.2008, 10:25 | Сообщение # 308
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Ассассин остался
Обложки еще нет
Инжененр отношения к Д3 не имеет
nTu4Ka Дата: Понедельник, 23.06.2008, 10:49 | Сообщение # 309
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Планируется-ли затронуть таких малоизвестных персонажей как Agshliga(ей поклоняются жители болот),Gromdok(которому поклоняются зеленокожие)?
В смысле пролить свет на то - являются-ли они богами,будут-ли они как-то влиять на мир или останутся статистами как в DII.

----

Была ещё идея,куда запостить не придумал.
Обыграть такую РПГ'ную фичу как дроп вещей(шкура медведя,кость скелета,призрачная материя,драконья чешуя,волосы с бороды гнома*шучу*=)) из которых можно впоследствии готовить полезные предметы - лечебные зелья,+к урону,бесттелесность(+шанс уклонения),например.
Варианты как это использовать есть,например,отдельный класс - алхимик(соответственно использование и дропы только для этого класса).

И соответственно вопросик - .dat ещё открыт для разных идеи или-же этого хватает уже выше крыши на n-цать аддонов вперёд.


Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Понедельник, 23.06.2008, 10:53
Risto Дата: Понедельник, 23.06.2008, 14:53 | Сообщение # 310
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Предметы есть, они дают разные плюшки, например "чешуя с ж..ы дракона +5 к защите"
Мы всегда открыты для идей, но сами понимаете что под выпуск менять канву, вводить новые классы и персов не рекомендуется)
nTu4Ka Дата: Понедельник, 23.06.2008, 15:03 | Сообщение # 311
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote
Предметы есть, они дают разные плюшки, например "чешуя с ж..ы дракона +5 к защите"
Мы всегда открыты для идей,

Приятно слышать.:)
Quote
но сами понимаете что под выпуск менять канву, вводить новые классы и персов не рекомендуется)

Ну,эт само собой разумеющееся.

Nemo omnia potest scire.
Risto Дата: Понедельник, 23.06.2008, 15:06 | Сообщение # 312
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
их вид можете посмотреть на сайте www.disciples3.ru в галерее
KsunReh Дата: Понедельник, 23.06.2008, 15:21 | Сообщение # 313
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Risto)
их вид можете посмотреть на сайте www.disciples3.ru в галерее

Добрый день! Что-то не видно в галерее изображений предметов. Или может я не там смотрю? Кстати, на офф. сайте Зерит говорил, если я не ошибаюсь, что многие из показанных нам артов предметов так и остались всего лишь картинками. Это правда? Там были довольно интересные варианты.


Сообщение отредактировал KsunReh - Понедельник, 23.06.2008, 15:25
Risto Дата: Понедельник, 23.06.2008, 16:34 | Сообщение # 314
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
http://disciples3.ru/thegame/project_eng.htm в самом низу, по моему были где то еще
Гангрен Дата: Понедельник, 23.06.2008, 16:51 | Сообщение # 315
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Поиск: