Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
|
|
Kurlovich
|
Дата: Понедельник, 30.06.2008, 20:00 | Сообщение # 331 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Кстаи ведюшки с геймплеем номаной бы не помешало. Не просто показать абы как. А вдумчиво и сакцентами провести бой, апнуть, кастануть еще че нить сделать.
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Понедельник, 30.06.2008, 20:12 | Сообщение # 332 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) Кстаи ведюшки с геймплеем номаной бы не помешало. Не просто показать абы как. А вдумчиво и сакцентами провести бой, апнуть, кастануть еще че нить сделать. Ага, согласен - что-то вроде прохождения маленькой мисии обучения, но с использованием всех элементов геймплея, известных на сегодня и, естественно, еще че-нить новенького. Может, на Е3 че будет?! И еще одно, Risto, спрашиваете для чего нам бета - для тестирования естественно!
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Понедельник, 30.06.2008, 20:52 | Сообщение # 333 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Risto, просто из любопытства,на этом скрине у Рэйнджера золотистая каёмочка вокруг портрета.Как я понял - это означает, что он выбран.Одежда у него тоже золотистого цвета: -1)это тоже связано с тем, что она выбран или -2)это совпадение и у него на портрете(в игре) одежда золотистого цвета
Nemo omnia potest scire.
Сообщение отредактировал nTu4Ka - Понедельник, 30.06.2008, 20:52
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 01.07.2008, 11:17 | Сообщение # 334 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Ристо на Аг написали выход в России 1 квартал 2009. Как там со сроками вы в курсе? Или это Аг знает с Акеллой?
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Вторник, 01.07.2008, 11:50 | Сообщение # 335 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Одно могу сказать, издатель может издавать когда захочет а не когда готова. Нет не в курсе
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Вторник, 01.07.2008, 12:47 | Сообщение # 336 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) Или это Аг знает с Акеллой? У АГ с Акеллой давным-давно трения, так что им первым издатель вряд ли напрямую сдаст информацию.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Вторник, 01.07.2008, 13:32 | Сообщение # 337 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Там ещё какие-то подозрения и мысли(чёт о дате релиза), связанные с Nival Int.. Но это только на уровне слухов и обсуждений - чего-то вроде. Пока это в большей степени моя спекуляция.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Lee
|
Дата: Вторник, 01.07.2008, 17:15 | Сообщение # 338 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
|
Да как вывесили дату 1 квартал 2009 для нерусских, так у меня и появилась уверенность, что и у нас так же будет =) Ну да я не спешу, и то хорошо =)
Профиль
Сообщение отредактировал Lee - Вторник, 01.07.2008, 17:25
|
|
|
|
Otto
|
Дата: Среда, 02.07.2008, 05:34 | Сообщение # 339 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Статус: Offline
|
Risto, А на каком этапе разработки, вы сейчас находитесь? Что именно сейчас вы дорабатываете Disciples 3? И Что осталось?
Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Среда, 02.07.2008, 10:10 | Сообщение # 340 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
приветствую, дорабатываются карты, осталось тест и правки
|
|
|
|
DarkLord
|
Дата: Среда, 02.07.2008, 12:48 | Сообщение # 341 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Risto, как обстоят дела с озвучкой юнитов? Она уже закончена?
Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету
Сообщение отредактировал DarkLord - Среда, 02.07.2008, 12:48
|
|
|
|
Tristof
|
Дата: Среда, 02.07.2008, 19:13 | Сообщение # 342 |
Наемник (Mercenary)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Статус: Offline
|
Risto, а как происходит перенос героя из миссии в миссию?
За Империю!
|
|
|
|
Otto
|
Дата: Пятница, 04.07.2008, 04:36 | Сообщение # 343 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Статус: Offline
|
Risto, Добавится ли на глобальной карте новые здания кроме тех, которые были во второй части (лагерь наёмников, тренер, и.т.д)? Добавлено (04.07.2008, 04:36) --------------------------------------------- Risto, Quote (Risto) дорабатываются карты, осталось тест и правки Это хороша, главное не торопитесь, проверьте тщательно на ошибки. А то на днях купил "Хроники Тарр: Призраки звезд", так там баг на баге. Меню игры работает а мисии не включаются. Виснит на загрузке. Я её так и не сумел запустить. Диск не пиратский, это на 100% Скачай патч, он небольшой - вот ссылка. Игра-то стоящая, один из немногих приличных космосимов последнего времени... BAURIS
Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
Сообщение отредактировал Otto - Пятница, 04.07.2008, 04:46
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Суббота, 05.07.2008, 19:13 | Сообщение # 344 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Wivex
|
Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 00:14 | Сообщение # 345 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Уважаемый Risto, 1. как будет реализовано добываение шмота для персонажей? ведь если, к примеру, на карте будет одновременно 3 фракции, у каждой из которых по 4 героя с уникальными сетами, а вещей на героя можно одеть где-то 4-8 шт. (броня,перчатки и т.п.) по получается 3*4*(6 +- 2)=84 +- 12 различных вещей только 1 набора, чтобы какого бы героя не выбрал игрок, каждому досталась шмотка. получается туева куча сундуков с одними только шмотками на героев. проясните детали, если можно. 2. очень хотелось бы узнать, каковы примерные планы на различия уровней сложностей в игре. так как хочется всегда, чтобы играть было сложнее, но не из-за того, что у тебя меньше ресурсов или понижены статы у юнитов, а из-за того, что приходится биться с более сложными существами и более умным компом. то есть что в планах разработчиков будет менять уровень сложности: характеристики, ресурсы или уровень юнитов противника и нейтралов. прошу дать как можно более детальный ответ( с перечислением в процентах или каких-либо величинах, если они уже определены). 3. рассматривается ли идея добавления в аддонах не только новых нейтральных юнитов и рас, но и расширения уже существующих веток у людей, эльфов и демонов. (мне не обезательно нужен четкий ответ о таких планах, а хотя бы скажите о том, есть ли такое желание у разработчиков.) 4. отличается ли набор навыков лидеров при получении уровня от D2 и насколько? будет ли ограничение получения навыка 15 уровнем (или каким-то еще)? будут ли присутствовать определенные "ветки" навыков (то есть без изучения одного навыка, никогда не появится какой-то другой)? 5. увидим ли мы анимационные ролики по ходу сюжетной кампании или только рисованные вставки и сделанные на движке игры? 6. (не смог найти ответ на этот вопрос) будут ли в игре нейтральные города и с какими функциями?
|
|
|
|