Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
Kurlovich Дата: Понедельник, 30.06.2008, 20:00 | Сообщение # 331
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Кстаи ведюшки с геймплеем номаной бы не помешало. Не просто показать абы как. А вдумчиво и сакцентами провести бой, апнуть, кастануть еще че нить сделать.
yurest Дата: Понедельник, 30.06.2008, 20:12 | Сообщение # 332
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Кстаи ведюшки с геймплеем номаной бы не помешало. Не просто показать абы как. А вдумчиво и сакцентами провести бой, апнуть, кастануть еще че нить сделать.

Ага, согласен - что-то вроде прохождения маленькой мисии обучения, но с использованием всех элементов геймплея, известных на сегодня и, естественно, еще че-нить новенького. Может, на Е3 че будет?!
И еще одно, Risto, спрашиваете для чего нам бета - для тестирования естественно!


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
nTu4Ka Дата: Понедельник, 30.06.2008, 20:52 | Сообщение # 333
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Risto, просто из любопытства,на этом скрине у Рэйнджера золотистая каёмочка вокруг портрета.Как я понял - это означает, что он выбран.Одежда у него тоже золотистого цвета:
-1)это тоже связано с тем, что она выбран или
-2)это совпадение и у него на портрете(в игре) одежда золотистого цвета

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Понедельник, 30.06.2008, 20:52
Kurlovich Дата: Вторник, 01.07.2008, 11:17 | Сообщение # 334
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Ристо на Аг написали выход в России 1 квартал 2009. Как там со сроками вы в курсе? Или это Аг знает с Акеллой?
Risto Дата: Вторник, 01.07.2008, 11:50 | Сообщение # 335
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Одно могу сказать, издатель может издавать когда захочет а не когда готова. Нет не в курсе
BAURIS Дата: Вторник, 01.07.2008, 12:47 | Сообщение # 336
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Или это Аг знает с Акеллой?

У АГ с Акеллой давным-давно трения, так что им первым издатель вряд ли напрямую сдаст информацию.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

nTu4Ka Дата: Вторник, 01.07.2008, 13:32 | Сообщение # 337
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Там ещё какие-то подозрения и мысли(чёт о дате релиза), связанные с Nival Int..
Но это только на уровне слухов и обсуждений - чего-то вроде.
Пока это в большей степени моя спекуляция.

Nemo omnia potest scire.
Lee Дата: Вторник, 01.07.2008, 17:15 | Сообщение # 338
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
Да как вывесили дату 1 квартал 2009 для нерусских, так у меня и появилась уверенность, что и у нас так же будет =) Ну да я не спешу, и то хорошо =)

Профиль

Сообщение отредактировал Lee - Вторник, 01.07.2008, 17:25
Otto Дата: Среда, 02.07.2008, 05:34 | Сообщение # 339
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Risto,
А на каком этапе разработки, вы сейчас находитесь? Что именно сейчас вы дорабатываете Disciples 3? И Что осталось?

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
Risto Дата: Среда, 02.07.2008, 10:10 | Сообщение # 340
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
приветствую, дорабатываются карты, осталось тест и правки
DarkLord Дата: Среда, 02.07.2008, 12:48 | Сообщение # 341
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 10
Статус: Offline
Risto, как обстоят дела с озвучкой юнитов? Она уже закончена?

Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету

Сообщение отредактировал DarkLord - Среда, 02.07.2008, 12:48
Tristof Дата: Среда, 02.07.2008, 19:13 | Сообщение # 342
Наемник (Mercenary)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Репутация: 30
Статус: Offline
Risto, а как происходит перенос героя из миссии в миссию?

За Империю!
Otto Дата: Пятница, 04.07.2008, 04:36 | Сообщение # 343
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Risto,
Добавится ли на глобальной карте новые здания кроме тех, которые были во второй части (лагерь наёмников, тренер, и.т.д)?

Добавлено (04.07.2008, 04:36)
---------------------------------------------
Risto,

Quote (Risto)
дорабатываются карты, осталось тест и правки

Это хороша, главное не торопитесь, проверьте тщательно на ошибки. А то на днях купил "Хроники Тарр: Призраки звезд", так там баг на баге. Меню игры работает а мисии не включаются. Виснит на загрузке. Я её так и не сумел запустить. Диск не пиратский, это на 100%

Скачай патч, он небольшой - вот ссылка. Игра-то стоящая, один из немногих приличных космосимов последнего времени...
BAURIS


Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!

Сообщение отредактировал Otto - Пятница, 04.07.2008, 04:46
vertus Дата: Суббота, 05.07.2008, 19:13 | Сообщение # 344
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Ристо, даёшь новые треки к игре до её выхода!

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Wivex Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 00:14 | Сообщение # 345
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Уважаемый Risto,

1. как будет реализовано добываение шмота для персонажей? ведь если, к примеру, на карте будет одновременно 3 фракции, у каждой из которых по 4 героя с уникальными сетами, а вещей на героя можно одеть где-то 4-8 шт. (броня,перчатки и т.п.) по получается 3*4*(6 +- 2)=84 +- 12 различных вещей только 1 набора, чтобы какого бы героя не выбрал игрок, каждому досталась шмотка. получается туева куча сундуков с одними только шмотками на героев.
проясните детали, если можно.

2. очень хотелось бы узнать, каковы примерные планы на различия уровней сложностей в игре. так как хочется всегда, чтобы играть было сложнее, но не из-за того, что у тебя меньше ресурсов или понижены статы у юнитов, а из-за того, что приходится биться с более сложными существами и более умным компом. то есть что в планах разработчиков будет менять уровень сложности: характеристики, ресурсы или уровень юнитов противника и нейтралов.

прошу дать как можно более детальный ответ( с перечислением в процентах или каких-либо величинах, если они уже определены).

3. рассматривается ли идея добавления в аддонах не только новых нейтральных юнитов и рас, но и расширения уже существующих веток у людей, эльфов и демонов. (мне не обезательно нужен четкий ответ о таких планах, а хотя бы скажите о том, есть ли такое желание у разработчиков.)

4. отличается ли набор навыков лидеров при получении уровня от D2 и насколько? будет ли ограничение получения навыка 15 уровнем (или каким-то еще)? будут ли присутствовать определенные "ветки" навыков (то есть без изучения одного навыка, никогда не появится какой-то другой)?

5. увидим ли мы анимационные ролики по ходу сюжетной кампании или только рисованные вставки и сделанные на движке игры?

6. (не смог найти ответ на этот вопрос) будут ли в игре нейтральные города и с какими функциями?

Поиск: