Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Mystique  
Самая сильная раса в игре Disciples II
Самая сильная раса в игре Disciles 2
1. Горные Кланы [ 30 ] [16.04%]
2. Орды Нежити [ 52 ] [27.81%]
3. Империя [ 21 ] [11.23%]
4. Легионы Проклятых [ 33 ] [17.65%]
5. Эльфийский Альянс [ 24 ] [12.83%]
6. Все равны [ 27 ] [14.44%]
Всего ответов: 187
Денисик Дата: Четверг, 19.02.2009, 16:52 | Сообщение # 841
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Rommel
У меня дома лицензионка Д2ВЭ, там иня доппельгангеров - 80. Ничего не знаю. А кроме самого простого варианта, ещё знаешь? Это я к тому, что мне известны всего три, на данный момент, с этим в том числе: саммон, каст по площади (на распаханной карте очень хорош) и отслеживание, при включённой функции "показывать ходы противника". Ещё варианты есть?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:00 | Сообщение # 842
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
У меня дома лицензионка Д2ВЭ, там иня доппельгангеров - 80.

Обращение к народу, сколько у доппеля ини? Ибо в моеё версии показывает 70, хотя у меня стоит DoM'sMoD, но вот ини доппелю мы явно не меняли... К тому же у него по жизни она было 70...

Quote (Денисик)
А кроме самого простого варианта, ещё знаешь? Это я к тому, что мне известны всего три, на данный момент, с этим в том числе: саммон, каст по площади (на распаханной карте очень хорош) и отслеживание, при включённой функции "показывать ходы противника". Ещё варианты есть?

Проверь каст по площади, он не пашет :) .
Ходы противников показывать... Внимание не обращал на такое, мб и сработает.

Самое забавное что помню, так это как я своим невидимым героем случайно столкнулся лбами с невидимым героем оппонента, причем дело было в чистом поле )))


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Inno Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:05 | Сообщение # 843
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Странно что в игре у допеля ини 70 а в мануале к дисам - 80 ^_^


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Mystique Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:08 | Сообщение # 844
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
У доппеля в игре иня 80.


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Денисик Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:17 | Сообщение # 845
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Rommel
Quote
Самое забавное что помню, так это как я своим невидимым героем случайно столкнулся лбами с невидимым героем оппонента, причем дело было в чистом поле
Это не забавность, это когда-то имевшийся 4-й способ - задолго до Д2ВЭ при выставлении опции "разрешить/запретить битвы во время движения" можно было кликать дорогу по карте в разные стороны и следить за изменением цвета пути. Но это быстро отпатчили, я такое юзал у друзей ещё, но лицензионку купить руки дошли намного позже, и там был уже исправленный вариант.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Четверг, 19.02.2009, 19:48 | Сообщение # 846
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Что за система отчета, до ВЭ и после, игра ничуть не стала лучше, просто увеличилась в размерах.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Четверг, 19.02.2009, 21:12 | Сообщение # 847
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 GoR
Это не система отсчёта, просто мне неизвестно, когда конкретно эта хитрая фишка была исправлена. Следующий для меня источник прог по Дисам был диск Д2ВЭ, поэтому а так прямо и сказал. А отпатчили это, насколько я в курсе, быстро, вскоре после появления Д2.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Пятница, 20.02.2009, 21:50 | Сообщение # 848
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Обращение к народу, сколько у доппеля ини?

80.
И меньше не помню хотя и перепробовал кажется все версии дисов.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
ElderVamp Дата: Вторник, 24.02.2009, 11:31 | Сообщение # 849
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 182
Репутация: 73
Статус: Offline
Disciples - это же паследователи, так? Значит раса сильна своими паследователями. Значит нежить самая сильная!!! connie_zombie hordes vampire girl_werewolf yahoo
Денисик Дата: Вторник, 03.03.2009, 15:10 | Сообщение # 850
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Тот
А хз, где тему подходящую откопать. Вроде эта вполне подходит для обсуждения пачек. Если хочешь обсудить тот расклад, давай сюда.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Тот Дата: Вторник, 03.03.2009, 15:34 | Сообщение # 851
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 39
Статус: Offline
Как я уже говорил, чтобы приниматься за серьезное обсуждение, необходимо владеть точной информацией, а я ей не владею. Памяти же в таких делах лучше не доверять.
По расе же думаю следующее: все равны. Поясню. Если я увижу вражеский отряд, я обопьюсь эликсиров, использую свитки, наколдую различного волшебства, в том числе увеличивающего движение отряда, догоню и выпотрошу их как курочек. Лорд-маг в этом случае предпочтительней, к тому же у Горных Кланов (не подумайте, будто я считаю эту расу сильнейшей) есть весьма интересные заклятия, способствующие такой тактике ведения войны. Так что скорее всего победит тот, кто будет сильнейшим отрядом выслеживать врага аки коршун падаль и бросаться в бой первым.


Сообщение отредактировал Тот - Вторник, 03.03.2009, 15:36
Денисик Дата: Вторник, 03.03.2009, 15:36 | Сообщение # 852
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Тот.
Да ты в личку вообще смотришь? Третий раз пишу: таблиц на сайте аж две! И с опытом командиров в том числе. Бери мою в теме "турнир", она нагляднее. Могу помочь подсчитать количество опыта на пачку: ты говорил, что имирец докачался до апа. Хочешь взять это за точку отсчёта?
Ну, про варианты щит-меч и прочее не будем, магия - это имба у любой расы: вломить дамага на сотни ХП а потом напасть и добить. Я вот помогу тебе сравнить именно те пачки из "ристалища": сначала опыт подсчитаем, потом разложим.
Понеслась: сразу установим ясность с составами: ты сказал "имирец, 3 алхимика и хранитель знаний (командир спереди)", моя пачка - вассал леса и сильфида ему в затылок + 4 мародёра. Считать будем по имирцу: 400+1100+1950=3450=имирец. +ап - это 3050. Итого 6500 на юнита в отряде. Командир со старта с отрядом - это 6500-175-725-1275-1825-2375=125. Т.е. Дед будет 6-го уровня с полной пачкой и 125 экспы сверху. Допустим, что ты имел возможность качаться заходя в города при первой необходимости, ил и лечился, или алхимиков менял - короче, равномерно проапанные они у тебя. Кинем на них (я знаю, что меньше, но ладно, пусть будет, потом упомяну об этом) по 6500 эеспы каждому: имеем 95 +325=алхимик. 6500 - 325-95=6080. Это исходник на апы. 6080:325=18,7 раз. Я выше писал про равномерность апов разных алхимиков - ну пусть это 0,7 и уйдёт в минус. Итого 18 апов каждого, - это я к тому, что ХП алхимика определить надо. С ХП остальных и так ясно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 03.03.2009, 16:11
nTu4Ka Дата: Вторник, 03.03.2009, 16:13 | Сообщение # 853
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Денисик, лучше по марам считайте. Они больше опыта кушают, =>, можно будет вычислить и уровни героев(приблизительно) и уровни Алхимиков.
Отряд эльфов(не считая героя) стоит 14220 опыта в сумме. Отряд гномов(не считая героя) стоит 6500+алхимики.

Nemo omnia potest scire.
Денисик Дата: Вторник, 03.03.2009, 16:15 | Сообщение # 854
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 nTu4Ka
Не мешай, пожалуйста. Я по его пачке считать должен. - Он же её предложил, а я оспариваю.
2 Тот
Продолжим. Итак, алхимик - это юнит 3-го уровня с баком на ап 325 и ХП 120. Из 18-ти апов до 10-го он примет 7. Это 120/10х7=12х7=84 ХП, далееХП добавляется сапами наполовину - по 6 единиц. 6х(18-7)=66. Итого 120+84+66=270 ХП у каждого алхимика.

Теперь перейдём к моей пачке.

Quote
Прежде чем переходить к твоей пачке, я бы хотел все же иметь статистику горцев. Жизни и урон Имира и Деда. Есть ли у героя к шестому уровню окромя лидерства что-то еще?
Пожалуйста: 1ап - +20 движения или вещи, 2-й - лидерство 4, 3 - броня +20%, 4 - сила +20%, 5 -й - лидерство 5 на 6-м уровне. Итого (30+5х5)х1,2=55х1,2=66 дамага без артов и прочего у твоего деда. Устраивает? - Это не важно я его сносить в 1-м раунде буду. ХП у него 95+ 10х5=145, а у апнутого имирца - 550 ХП и дамаг 150/30х1,1= 165/33.
А теперь представим, что я эти 11 000 экспы съел, но апнуть в пачке ничего не успел - пришлось твою ловить. Т.е. 11 000 экспы я дарю.
Вернёмся к вассалу - (50+10+5)х1,2=120 дамага на 6-м уровне. Это для памяти. А теперь давай смотреть бой по раундам:

Наконец-то к моей пачке. Итак, вассал леса с 6500 имеет: 6500-150-650-1150-1650-2150=750, т.е. апнется на 6-й уровень с запасом.
Сильфиде надо 90+450+1300=1840. С появления мародёров я буду прокачивать отряд без лекаря, так что 6500-1840=4660. - это нехилый остаток, даже учитывая, что у тебя 5 юнитов в пачке из-за имирца, а у меня - 6.
На появление маров надо 95+490+1010+1500=3095 экспы каждому, а сумму имеем 6500х5=32500 опыта с гномского отряда. Итого 32500 - 6500 (вассалу, без командира отряд не ходит) - 2000 (с накидом сильфиде) = 24 000 на 4-х лукарей. А надо каждому - 3095 до мара, итого 3095х4=12400-20=12380. Пусть даже 13 000 - остаётся 24 000 - 13 000 = 11 000 экспы меньше на мой отряд. Чуствуешь? Продолжу в следующем посте.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 03.03.2009, 16:47
Rommel Дата: Вторник, 03.03.2009, 16:46 | Сообщение # 855
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Че за херня? ^_^

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Поиск: