Самая сильная раса в игре Disciples II
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 09:53 | Сообщение # 586 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) Это офтопный раздел тут можно) Я так и думал что офф - от слова оффтоп
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
thickskinned
|
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:27 | Сообщение # 587 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Статус: Offline
|
Все равны, а эльфы первые среди равных. Но обьективно, нежить первее. Это мое субьективное мнение.
Vaesse deireadh aep eigean. Что-то кончается, что-то начинается. "Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с) Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)
|
|
|
|
eDzeer
|
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 00:03 | Сообщение # 588 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Статус: Offline
|
По теме...Ф топку размышления о божественной силе и прочем - рядовым воинам этого не понять. 1. - Легионы (в оригинале Орды, из-за зверских "смертей" и атаки оружием у горгулек) 2. - Гномы ("отшельники" просто мегазверюги. Когда видишь у противника 2 мага-массовика-затейника в первой линии, а потом видишь их запас ХП, тут взгрустнется и смертям и вампирам и модеусам....а 1000 экспы - это вообще почти читерство) 3. - Костлявая богиня с её Ордами (в оригинале сильнейшие) - разве что призрачные воины впечатлили 4. - Эльфы - хороши на малых картах, в быстрой войне. На больших отгребают по полной. 5. - Империя - наподобие Эльфятника, но с кавалерией покруче, а в целом похреновей.
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 12:04 | Сообщение # 589 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
eDzeer, Кроме смертей у нежити есть куча уникальных бойцов, провести параллель можно те теме же гномами, у которых на расу 3 хороших юнита
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
eDzeer
|
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 19:14 | Сообщение # 590 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Статус: Offline
|
У всех своё мнение...Но как не крути отшельники - читерский юнит. Если есть где побегать и покачаться (т.е 120х или 140х карта) пара-тройка таких гавриков хоронят все вместе взятые уникальные кучи бойцов нежити. Ну нету против них приемов...Есессно сказаное имеет место быть при простой битве без заклов. В оригинале подобный геноцид устраивался смертями (60 инициативы, крохи опыта для левел апа и яд бьющий сквозь защиту) но аддон это дело подправил, хотя на мой взгляд стоило бы и отшельникам опыт с 1000 хотя бы до 1500 для баланса поднять. Но опять же по опыту онлайна, и Гномы и Орды ничто по сравнению с Легионами, т.к. они всегда! нападают первыми, а следовательно увешаны зельями сами и увешивают противника заклами. А виной всему одно чудное заклинание - "сокрытие"
Сообщение отредактировал eDzeer - Понедельник, 09.02.2009, 20:27
|
|
|
|
thickskinned
|
Дата: Вторник, 10.02.2009, 09:45 | Сообщение # 591 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Статус: Offline
|
Все расы равны. Т.к. где одна в лужу сядет, другая промчится на полных парах. А такому юниту как отшельник планки в 2500 опыта будет мало.
Vaesse deireadh aep eigean. Что-то кончается, что-то начинается. "Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с) Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:06 | Сообщение # 592 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
В общем что сердцу милее, то и сильнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Deomid
|
Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:08 | Сообщение # 593 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Статус: Offline
|
Иногда уйдешь в игровой транс...и прям за какую рассу зарубился, та и милая становится...а следовательно и сильная!!! Куда там ИИ против нас???
Ugly Green Lich
|
|
|
|
thickskinned
|
Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:16 | Сообщение # 594 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Статус: Offline
|
Это точно
Vaesse deireadh aep eigean. Что-то кончается, что-то начинается. "Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с) Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Среда, 11.02.2009, 21:45 | Сообщение # 595 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Это истина истинного геймера! Встать на защиту "чужой" родины, и озверело кричать в сторону убиваемых тобой друзей(в жизни): "Получите сволочи!", "Сметь гадам!" и тд.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 12.02.2009, 10:41 | Сообщение # 596 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Поскольку мои посты были неадекватно потерты, выложу свою писанину здесь, ибо Quote (Kurlovich) Это офтопный раздел тут можно) Гномы – наискучнейшая раса в Дисах, на которой разрабы отдыхали. Величайшая проблема гномов в том, что у них нет основной изюминки Дисов – альтернативы, в любом случае лучшим считается связка отшельников и друидов, к которой за редким исключением можно прибавить Сына Имира. Остальные юниты шлак полнейший, часть из которых при этом срисована как под копирку с нейтралов. Гляньте на самую ацтойную ветвь гномов – ветка воинов-милишников. Воин-гном копирует орка(разница лишь в планке опыта, причем всего на 100), ветеран и старый ветеран ПОЛНОСТЬЮ копируют варвара и вождя варваров соответственно. Почему я пришел к выводу, что именно гномы копируют нейтралов, а не наоборот? Все просто, сами вспомните, как часто за игру вы встречали перечисленных воинов гномов и перечисленных нейтралов. Эти гномы встречаются в единичных случаях, в то время как враваров и орков просто тучи. Не стоит забывать о первой части игры, ибо там не было «вождей варваров», следовательно, копировать их было бы нереально, НО там не было и «старых ветеранов», а были «преподобные воины», которые достаточно отличались от нынешних вождей варваров(как по дамагу так и по экспе на ап). И по логике вещей эти самые преподобные воины должны были стать в Д2 старыми ветеранами, ибо по статам очень логично вписывались, но их, судя по всему, решили подравнять под вождей варваров, и сократили дамаг сделав их опять же бесполезными. Почему разрабы равнялись на нейтралов? Судя по всему во время тестинга игры им сии нейтралы понравились и в свою очередь не понравилось, то что получалось в ветке воинов-гномов. Вот они и решили, что нужно взять статы классных юнитов-нейтралов и приписать их гномам, дабы поправить их положение. Но как мы все знаем, ничего хорошего из этого не вышло… Можно конечно сетовать на то, что такой низкой ини нифига хорошего из гномов сделать нереально. Но гляньте на эльфов. Хотя многие и утверждают, мол они писались на коленке, тем не менее они являются отличным доказательством того, что если немножко подумать, то даже воины с ини 40 будут полезны, причем обе ветви кентавров весьма конкурентоспособны на фоне друг друга(эх... жаль кентавров более не будет...). В общем ветка воинов-гномов является самой бесполезной в Дисах. Перейдем к стрелкам. Не спорю, что защитник горна достаточно интересный юнит, но ввиду своей низкой ини он ходит на равнее с магами, а следовательно нет гарантии что он снесет их вовремя, уж лучше брать отшельника, который под усилением может снести всех магов если уж походит, в отличии от усиленного защитника горна, да и тратится на лишние постройки не придется. Что насчет огневика. В первой части он безбожно рулили ввиду того, что имел иммун к огню, что само собой дисбал. Разрабы отняли сей иммун, не добавив ничего взамен и введя в игру отшельников, которые на несколько порядков круче. У отшельников и ХП в два раза больше и дамаг выше да экспы для апа им надо как ни странно меньше. У друидов все более-менее норм, разве что алхимик нужен лишь для красоты, ибо его вынесут ранее чем он даст своим доп атаку. Ну а остальные на уровне, спорить не стану. Великаны. Тут опять же не стоит вопрос выбора кого брать, старейшину или имира. Старейшина представляет собой редчайший треш, который можно было бы придумать, даже поднятие ини до 40 не будет гарантом его полезности… Сын Имира в свою очередь наоборот весьма интересный дядька с высоким уроном, ини и ХП, да и опыта для апа ему нужно на 450 меньше чем старейшине. А ввиду своего дамага и ини он так же становится конкурентом для воинов гномов, которые ему в подметки не годятся. Но вот отшельникам он по любому уступает как раз ввиду того, что бъет по одному… Да он может нанести 150 дамага+мороз одному юниту, но два отшельника нанесут порядка 110 дамага+снижение ини по всем, что гораздо лучше… Подытожу. Гномы – это отличный пример дисбаланса, причем речь идет не о дисбалансе меж расами (хотя он есть, ибо гнумы таки слабее, ввиду своей низкой ини и отсутствия выбора, но о сим уже писалось множество рас), а именно о дисбалансе между ветками развития. Т.е. никто в их расе не может нормально конкурировать с отшельниками. Поэтому раса и скучна… В ней нет одной из основных изюминок серии – альтернативного развития.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Четверг, 12.02.2009, 10:57 | Сообщение # 597 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Я много букв писать небуду. Просто скажу: вверху рассужденяи нупа в плане игры за гномов. Он за них играть абслютно не умеет (проверено на практике). Живет в рамках стереотипов о гномах, также и играет за них. Упаси вас господь спорить с этим упертым нупом! Пускай дальше живет в созданном им реальности Disciples.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 12.02.2009, 11:11 | Сообщение # 598 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) Я много букв писать небуду. Просто скажу: вверху рассужденяи нупа в плане игры за гномов. Он за них играть абслютно не умеет (проверено на практике). Живет в рамках стереотипов о гномах, также и играет за них. Упаси вас господь спорить с этим упертым нупом! Пускай дальше живет в созданном им реальности Disciples. Гном, я в отличии от тебя проепал гномами лишь один раз, а ты дважды ))). Так что если я нуп, то ты нуп помноженный на два ))) К тому же речь тут не о том. Суть сего эпоса в том, что гномы-воины реально бесполезные и ты сам это знаешь. Нет ни одной адекватной связки у гномов с участием ветки воинов . В общем у вашей жалкой расы "альтернативу" делали для галочки, причем списали ее с нейтраллов ![:)](http://nevendaar.3dn.ru/Smiley/smile3.gif)
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Четверг, 12.02.2009, 11:19
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Четверг, 12.02.2009, 12:45 | Сообщение # 599 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Rommel, я всегда мечтал, чтобы авторы дисов 2 выпустили патч, в котором бы подняли дамаг и хп у всех гномов-воинов, начиная с ветерана. Повелителю волков стоило бы увеличить ини (мб даже до 60 или 70:)) и уменьшить сплеш. Гномам-стрелкам хотя бы увеличили ини до 45 или даже до 50. Насчет старейшин даже не знаю, что и думать, я бы им дал ини 25, 30 или 35 (это после тестов). Но это все мысли, как все обстоит дело в сетевой игре, я не знаю, т к ни разу не играл с кем-либо по сетке :(
Disciples III detected
|
|
|
|
thickskinned
|
Дата: Четверг, 12.02.2009, 15:59 | Сообщение # 600 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Статус: Offline
|
Кстати а Дух Фенрира только у меня не получает левел-апп, или у кого то тоже? Если получает то каким образом ?
Vaesse deireadh aep eigean. Что-то кончается, что-то начинается. "Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с) Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)
|
|
|
|