Disciples 4
|
|
GoR
|
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Обсуждение потенциального фанатского продолжения серии. Во имя Невендаара. И да прибудет с нами благословение Мортис.
Тема пошла из следующей беседы: Обсуждение Disciples Liberation
На данный момент для потенциального проекта необходим ведущий программист с опытом разработки игровых движков.
Для чего на мой взгляд нужен хороший движок-редактор. Чтобы вся разработка была максимально быстрой и простой. Моё видение плана разработки (порядок не имеет значения): Создаешь нового персонажа, сразу в определённый пул добавляешь ему необходимые анимации (нужно заранее определиться с их количеством, возможно несколько анимаций каждого типа, для разнообразия); Затем выбираешь расу, вводишь статы, определяешь ветку и его положение в ней и прицепляешь к зданию (если это юнит города) (на этом моменте должна определиться автоматом анимация смерти и прочие вещи, привязанные к расе) (при этом должна быть возможность вручную все поменять); Следом добавляются эфекты его атаки и прочие воздействия, или выбираются из уже существующих; Потом заполняешь описание.
Имея такой движок, добавление новых инитов будет сродни созданию карты в редакторе - быстро и просто. Редактор карт, так же соответственно необходим. Причём желательно более гибкий, чем в D2. Потому что добавление новых объектов не обязательно должно происходить отдельно от редактора, когда можно это встроить непосредственно в него. По сути нужно просто разработать один функциональный редактор для всей игры и все. Среди всего множества плюсов подобного решения есть очень важные - низкий порог вхождения в команду новых людей, механика быстрых правок и проверок материала, последующее удобство для модеров и конечно возможность подключения к проекту людей, которые хотят перенести на новый движок сюжет первых двух игр.
Если найдётся реально крутой кодер, то я готов оплачивать ему месячное содержание при условии работы над данным проектом.
Важные сообщения из темы на мой взгляд: Sunrise "о Unity"
Sunrise "о своей позиции"
Инно "бизнесплан"
GoR "ответы"
Sunrise "D2 или D1"
GoR "D2 или D1"
cryptmaker "D2 или D1"
Sunrise "художница"
GoR "всякое"
BackFromHell "техзадание"
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 15.03.2021, 18:48
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:24 | Сообщение # 46 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Странные вы, обсуждаете какую-то ману, что и куда свести в одну. Лор не лор, какая разница? Это обсуждать уже можно после того как кто-то скажет: я вот код расковырял, есть возможность добавить конвертор маны, или добавить новую ману и игра её читает. По моему скромному мнению, данный проект продолжит традицию зеленокожих.
|
|
|
|
cryptmaker
|
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:40 | Сообщение # 47 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Цитата _Nazar ( ) я вот код расковырял здесь вроде как речь не про моды, а про игру с нуля.
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 22:30 | Сообщение # 48 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Ну это условность. В любом случае удачи вам с этим проектом.
|
|
|
|
Innocent
|
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 22:39 | Сообщение # 49 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
Цитата _Nazar ( ) По моему скромному мнению, данный проект продолжит традицию зеленокожих. Продолжит так продолжит, и что с того ? Но если народ не потеряет запал то результат то может выстрелить. Лучше так чем смотреть как очередная говнокомпания из пяти-шести калек насилует любимую сердцу серию, как мне кажется.
По сути бизнес план может быть из разряда - делаем рабочий билд с базовой механикой на каком нибудь юнити (что гораздо легче чем реверсить сишный исходники), выходим на кикстартер, народ кидает деньги и на них нанимаем уже норм художников, аниматоров и прочих юнити разработчиков. На этом этапе можно модельки дёрнуть из библиотеки, вместе с анимацией и прочим (можно даже купить общими силами). Или уйти в пиксель арт что не сложно в 21 году.
Главный вопрос, уважаемое комьюнити, признавайтесь кто шарит в юнити пускай и на уровне джуниора-девелопера ?
https://www.youtube.com/watch?v=XcNxyHcqDcE вот такое народ делает на юнити в одно лицо, к примру.
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис. Некрованглие от Ангвата Ох уж эти счастливые мордочки молодых адептов... Помню, как сейчас. А как было весело ухватится за косу Роммеля, а он тебя крутит. Да, счастливая пора юности © Gor
Сообщение отредактировал Innocent - Воскресенье, 14.03.2021, 22:42
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 22:50 | Сообщение # 50 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Я прекрасно понимаю вас, но опять же по-моему мнению шанс реальный сейчас сделать не новую игру а наконец-то завершить тот же проект "Зелёных" и "Наг". Добавив одну расу - добавить можно 10. Дисайплс 2 можно довести до ума, встроить генератор карт в него, и турниры на канале в дискорде есть. Сейчас например турнир начинается с призовым 35к.
Это я всё про что? Может силы вложить в то, что сейчас возможно и реально довести до ума, чем с "0" гнаться за новым и неизвестным? Я определённо не хочу, чтобы этот ещё не начавшийся проект постигла неудача, когда все энтузиазм исчезнет, а он исчезнет. Я знаю о чём говорю, так как сам на мод только с гномами потратил столько сил и это была синусоида, а впереди ещё 4 расы + нейтралы.
|
|
|
|
Innocent
|
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 23:20 | Сообщение # 51 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
Цитата _Nazar ( ) Я прекрасно понимаю вас, но опять же по-моему мнению шанс реальный сейчас сделать не новую игру а наконец-то завершить тот же проект "Зелёных" и "Наг" Как я прекрасно понимаю скепсис человека который реально сделал титанический труд. Но с зелеными, как я понял, всё плохо, исходники пропали и всё нужно делать с нуля. Что легче и перспективнее делать когда у тебя есть исходники (если мы говорим о новом движке) и не надо реверсить непойми чей код А наги...При всём моём уважении к создателям мод с нагами вызывает вопрос с а) необходимостью и б) каноничностью к лору. Лично я б вписываться в движ с расой которую считаю ненужной не стал бы.
Цитата _Nazar ( ) Может силы вложить в то, что сейчас возможно и реально довести до ума, чем с "0" гнаться за новым и неизвестным? Дык можно чтобы те кто хочет делать свои моды делали свои моды, а те кто решил делать всё с нуля делал все с нуля. А то придут новые люди, со своими идеями и заговнят всё что делают уже вписавшиеся в моды господа.
Цитата _Nazar ( ) Дисайплс 2 можно довести до ума Но это всё равно будет игра 2002 года со своими проблемами. Это как загримировать старика в надежде что он научиться тусить как молодежь.
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис. Некрованглие от Ангвата Ох уж эти счастливые мордочки молодых адептов... Помню, как сейчас. А как было весело ухватится за косу Роммеля, а он тебя крутит. Да, счастливая пора юности © Gor
|
|
|
|
Vadzra7317
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 00:08 | Сообщение # 52 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 14
Статус: Offline
|
Цитата Innocent ( ) Но с зелеными, как я понял, всё плохо, исходники пропали и всё нужно делать с нуля. Исходники не пропадали. Их изначально было немного. Ровно столько, сколько я показал по ссылке на видео.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 02:33 | Сообщение # 53 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Цитата Dead_89 ( ) Проблемы могут возникнуть позднее. При потенциальном добавлении других рас Глупости какие-то. Либо будут добавлены условные расы, вроде мерфолков, либо спорные вроде зеленокожих. У них нет каноничных богов. Громдок тот же - очень спорный бог. Потому всю магию других рас можно построить на уже существующей мане.Добавлено (15.03.2021, 02:44) ---------------------------------------------
Цитата _Nazar ( ) на мод только с гномами потратил столько сил и это была синусоида, а впереди ещё 4 расы + нейтралы. Все очень ценят твой вклад. Никто не считает, что игра должна умереть или типа того. Но моды, даже очень крутые, это игрушки для олдфагов. Новая игра может привести в серию кучу новых игроков. Тогда и моды станут востребованы. Еще один минус модов - несогласованость. Приходится выбирать, мод с расширенными расами Назара или новые расы Зеленокожих или Наг. Это несовместимые проекты. Которые если как-то и смогут соединиться, то усилиями еще одного глобального мода. Еще раз повторюсь - я очень люблю вторую часть и не против ее развития, но на данный момент у нее нет реальных перспектив. Она работает не идеально на современном железе. Интерфейс в модах на разрешение неудобный. Карта целиком отображается на экране высокого разрешения. Это выглядит по уродски и теряет какой либо смысл. Мы конечно потерпим, мы - отбитые фанаты. Но практически любой новенький не выдержит.Добавлено (15.03.2021, 02:46) --------------------------------------------- _Nazar, ну и вишенка - проекта пока никакого нет. Это только обсуждение идеи. Еще никто ничего не начал разрабатывать. Для начала нам нужен человек с нормальным опытом подобной разработки. Добавлено (15.03.2021, 02:48) --------------------------------------------- Sunrise, кстати, а что у тебя за проект о котором ты говорил? Если не секрет, конечно.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Sunrise
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 09:08 | Сообщение # 54 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Отлично, вижу какая-никакая активность в теме есть. Касательно вопроса: "Почему не мод для D2?" Ну, люди уже все правильно сказали. Я бесконечно уважаю D2, одна их моих самых любимых игр. Но моды к малоизвестной игре 20-летней давности это ниша в нише. Хочется двигаться дальше. Хочется, чтобы плоды усилий увидели больше людей. Хочется, наконец, спасти серию от ее печальной судьбы, когда она раз за разом оказывалась в руках людей, не понимающих Disciples. Я прошу еще раз всех неравнодушных отозваться. Для уверенности, что это интересно людям. И для определенности, когда буду вербовать программиста. И к вопросу о кикстартерах и художниках. Уверяю вас, что портретики (не все сразу, конечно) мы сможем организовать еще до кикстартера/издателя. Это относительно небольшие траты. Кстати о портретах. Предлагаю их сделать в стиле D1/альфы D2. По двум причинам. 1. Есть в них уникальная глубокая атмосфера. В релизной версии D2 тоже безусловно крутой стиль, но когда я смотрю на скрины альфы, то просто не могу перестать мечтать о полноценной игре в такой стилистике. 2. Вторая причина более приземленная. Упрощенные стилизованные рисунки обойдутся нам заметно дешевле чем "под реализм".
Цитата _Nazar ( ) В любом случае удачи вам с этим проектом. Спасибо.
Цитата Innocent ( ) Главный вопрос, уважаемое комьюнити, признавайтесь кто шарит в юнити пускай и на уровне джуниора-девелопера ? У меня есть некий минимальный опыт, но мы вроде уже решили, что найдем знающего человека.
Цитата GoR ( ) Sunrise, кстати, а что у тебя за проект о котором ты говорил? Если не секрет, конечно. Ты про мод для D2 или про инди-разработку?
Сообщение отредактировал Sunrise - Понедельник, 15.03.2021, 09:10
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 10:45 | Сообщение # 55 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Sunrise ( ) Я прошу еще раз всех неравнодушных отозваться. Для уверенности, что это интересно людям. неравнодушие - это совсем немного. Возможно, слишком мало. Strategy First неравнодушия и компетенций имела хоть отбавляй, но судьба серии сложилась известно как. И у океллы Дисам лучше не стало.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Sunrise
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 11:08 | Сообщение # 56 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Слово "неравнодушный" было вместо вот этой сентенции:
Цитата Sunrise ( ) Так что самое время провести перепись желающих -- кто чем хочет и может помочь. Художники персонажей, окружения, UI, всего остального. Композиторы и прочие звуковики. Сценаристы, лороведы, мапперы. Те кто желают поддержать финансово. Все остальные, кто тоже могут чем-то помочь.
|
|
|
|
cryptmaker
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 11:08 | Сообщение # 57 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Sunrise, упрощённой стилистику тех портретов сложно назвать. Там куча мелких деталей, взгляните хотя бы на оставшиеся концепты. К тому же права на них скорее всего принадлежат Калипсо.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 12:09 | Сообщение # 58 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Цитата Sunrise ( ) инди-разработку Про нее)
Цитата Sunrise ( ) про мод для D2 Тоже интересно, вообщем-то.)
Цитата cryptmaker ( ) права на них скорее всего принадлежат Калипсо. Не факт, но даже если и так, то у них не может быть прав на:
Цитата Sunrise ( ) в стиле D1/альфы D2 С каких пор можно запатентовать стиль?)
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
cryptmaker
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 12:30 | Сообщение # 59 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Цитата GoR ( ) С каких пор можно запатентовать стиль?) Стиль может и нельзя, но существа в ветках, их внешний вид наверное запатентованы. Если взять молоха из D2 и попытаться нарисовать его в стиле SL, с теми же змеями, рогами, полосатостью то это всё равно будет молох из Disciples. И он принадлежит Калипсо. Или планируется полностью менять названия, внешность, способности и ветки прокачки?
|
|
|
|
Sunrise
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 12:33 | Сообщение # 60 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Цитата cryptmaker ( ) Sunrise, упрощённой стилистику тех портретов сложно назвать. Там куча мелких деталей, взгляните хотя бы на оставшиеся концепты. Я не говорил, что они простые. Я сказал, что они упрощенные относительно арта "под реализм". Так-то я согласен, арты D1 и альфы D2 радуют своей детальностью.
Цитата GoR ( ) Про нее)
Если честно, я бы предпочел не распространятся о ней, т.к. она а) публично еще не анонсирована; б) не имеет отношения к TBS. Скажу лишь, что она больше "арт-объект" чем "игра", и геймплей как таковой там практически отсутствует. Что касается мода, то изначальной идеей было переделать расу эльфов, меня угнетала их оригинальная реализация в игре. В итоге выросло в небольшую модификацию всех рас. Хоть начиналось дело с эльфов, первыми я закончил гномов (ах, ирония!). И гномы же единственные, чья модификация была доведена до конца. (все совпадения с прогрессом одного известного мода случайны) У каждой расы прибавилось хотя бы по пятку юнитов, некоторые ветки были слегка перемешаны. Изначально я добавлял в ветки всяких расово верных существ, которые тусовались в нейтралах, потом больше думал как органично можно дополнить ту или иную фракцию. *** Кстати, GoR, хочу спросить у тебя как у человека, который высказал готовность помочь с проектом, и просто как у олдфага. У тебя есть видение того, какой должна быть следующая Disciples? Свое видение у меня есть, но другие мнения мне тоже очень интересны.Добавлено (15.03.2021, 12:43) ---------------------------------------------
Цитата cryptmaker ( ) Стиль может и нельзя, но существа в ветках, их внешний вид наверное запатентованы. Ну, вот это заявление довольно сомнительно.
Цитата cryptmaker ( ) Или планируется полностью менять названия, внешность, способности и ветки прокачки? Если суть вопроса в том, что мы будем делать с наличием прав у Калипсо, то есть несколько вариантов: 1. (идеальный) Когда проект будет на стадии "можно что-то показывать", то стоит попробовать договориться с Калипсо. И если нам улыбнется удача, то все получится. 2. (сказочный) Калипсо внезапно обанкротится. Подгадав время и как-то разжившись неплохой суммой, мы заберем права себе. 3. (авантюрный) Пробуем Калипсо на зуб, пытаемся обойти её права с минимальными изменениями в игре. 4. (в крайнем случае) Если ничего вышеозначенное не сработает, то что-то придется менять в текстах. Но не так уж и много. Большая часть юнитов названа общеупотребимыми словами. Ты не можешь стать эксклюзивным владельцем "рыцаря" или "паладина".
|
|
|
|