Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Disciples 4
GoR Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:48 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Обсуждение потенциального фанатского продолжения серии.
Во имя Невендаара. И да прибудет с нами благословение Мортис.

Тема пошла из следующей беседы: Обсуждение Disciples Liberation

На данный момент для потенциального проекта необходим ведущий программист с опытом разработки игровых движков.

Для чего на мой взгляд нужен хороший движок-редактор. Чтобы вся разработка была максимально быстрой и простой.
Моё видение плана разработки (порядок не имеет значения):
Создаешь нового персонажа, сразу в определённый пул добавляешь ему необходимые анимации (нужно заранее определиться с их количеством, возможно несколько анимаций каждого типа, для разнообразия);
Затем выбираешь расу, вводишь статы, определяешь ветку и его положение в ней и прицепляешь к зданию (если это юнит города) (на этом моменте должна определиться автоматом анимация смерти и прочие вещи, привязанные к расе) (при этом должна быть возможность вручную все поменять);
Следом добавляются эфекты его атаки и прочие воздействия, или выбираются из уже существующих;
Потом заполняешь описание.

Имея такой движок, добавление новых инитов будет сродни созданию карты в редакторе - быстро и просто.
Редактор карт, так же соответственно необходим. Причём желательно более гибкий, чем в D2. Потому что добавление новых объектов не обязательно должно происходить отдельно от редактора, когда можно это встроить непосредственно в него.
По сути нужно просто разработать один функциональный редактор для всей игры и все.
Среди всего множества плюсов подобного решения есть очень важные - низкий порог вхождения в команду новых людей, механика быстрых правок и проверок материала, последующее удобство для модеров и конечно возможность подключения к проекту людей, которые хотят перенести на новый движок сюжет первых двух игр.

Если найдётся реально крутой кодер, то я готов оплачивать ему месячное содержание при условии работы над данным проектом.

Важные сообщения из темы на мой взгляд:
Sunrise "о Unity"

Sunrise "о своей позиции"

Инно "бизнесплан"

GoR "ответы"

Sunrise "D2 или D1"

GoR "D2 или D1"

cryptmaker "D2 или D1"

Sunrise "художница"

GoR "всякое"

BackFromHell "техзадание"


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 15.03.2021, 18:48
Dead_89 Дата: Воскресенье, 21.03.2021, 16:51 | Сообщение # 121
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
GoR, у меня просто идет описание механики - а после все возможные способы, которыми бы её можно было модернизировать в игре с примерами (чтобы было понятнее, о чем идет речь).

Я как закончу - всё еще раз переформатирую, чтобы было удобнее. Если что, в гугл-доке я выделил идеи по изменению.

Цитата GoR ()
А текста то у тебя не маленькие.)

Ну так и игра богата на возможности)

Боевые механики и возможные пути их изменения



Механики глобальной карты и возможные пути их изменения

Пошаговость


Карта



Победа и поражение


Тип лорда, фракция и столица



Экспорт и импорт лидера



Ресурсы в игре



Источники ресурсов



Туман войны



Типы ландшафта



Терраформинг и жезлы



Сообщение отредактировал Dead_89 - Воскресенье, 21.03.2021, 20:15
Gorgar Дата: Воскресенье, 21.03.2021, 18:28 | Сообщение # 122
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата GoR ()
Dead_89, мне кажется, что идеи лучше как-то отделять от существующих механик. Чтобы для их поиска не нужно было каждый раз перечитывать текст.
Добавлено (21.03.2021, 14:49)
---------------------------------------------
А текста то у тебя не маленькие.)

И более того. Думаю большинство обитателей форума не решилось читать эти тексты, а кто решился до конца не прочел.

А полностью осилили все тексты лишь немногочисленные маньяки со смачным прочерком в графе "Мораль" аки у берсеркеров Кхорна.

Добавлено (21.03.2021, 18:40)
---------------------------------------------
Цветовая дифференциация это быть отлично. Спасибо.

Добавлено (21.03.2021, 18:41)
---------------------------------------------

Цитата Dead_89 ()
Так лучше?

Конечно.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 21.03.2021, 18:37
Dead_89 Дата: Воскресенье, 21.03.2021, 18:44 | Сообщение # 123
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
Ограничения по количеству символов, похоже, действительно есть. Разбил на 2 поста. Продолжение:

Перемещение по карте



Отряды и юниты



Предметы



Сообщение отредактировал Dead_89 - Понедельник, 22.03.2021, 18:39
Gorgar Дата: Воскресенье, 21.03.2021, 19:05 | Сообщение # 124
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Через 24 часа нет, редактировать нельзя, только с модерским статусом и выше.
Но можно попросить.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 21.03.2021, 19:07
Dead_89 Дата: Воскресенье, 21.03.2021, 19:15 | Сообщение # 125
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
А если я устрою "Адъ и Израиль" и в форматированный пост все добавлю - меня за флуд не забанят?
Просто пост может получиться космического объема


Сообщение отредактировал Dead_89 - Воскресенье, 21.03.2021, 19:17
Gorgar Дата: Воскресенье, 21.03.2021, 20:04 | Сообщение # 126
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
По моему ограничения по объему таки есть.
Цитата Dead_89 ()
А если я устрою "Адъ и Израиль"

Растешь.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Sunrise Дата: Понедельник, 22.03.2021, 08:47 | Сообщение # 127
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Dead_89 ()
Талисманы могут быть использованы несколько раз в течение партии, имея определенное количество зарядов. После того как заряды талисмана заканчиваются – талисман уничтожается. Посмотреть количество зарядов на талисмане или каким-либо образом восполнить их количество нельзя.

Собственно, напрашивается еще такая механика -- при исчерпании зарядов талисман не уничтожается, но становится разряженным, бесполезным в бою. Позже его какими-то методами можно перезарядить.


Сообщение отредактировал Sunrise - Понедельник, 22.03.2021, 08:47
GoR Дата: Понедельник, 22.03.2021, 10:11 | Сообщение # 128
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Sunrise, это конечно снизит ценность лута в игре.
Хотя технически это должно быть на уровне редактора, но геймплей это почти наверняка немного поломает.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gorgar Дата: Понедельник, 22.03.2021, 10:19 | Сообщение # 129
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Sunrise ()
Собственно, напрашивается еще такая механика -- при исчерпании зарядов талисман не уничтожается, но становится разряженным, бесполезным в бою. Позже его какими-то методами можно перезарядить.

Талисман кстати значительно ценнее в кампании поскольку перезаряжается между миссиями.
Цитата GoR ()
Sunrise, это конечно снизит ценность лута в игре.
Хотя технически это должно быть на уровне редактора, но геймплей это почти наверняка немного поломает.

Зависит от условий перезарядки. Могут быть такие что дважды подумаешь. Тем паче что сферы стоят значительно дешевле.
Кстати, меня всегда удручало отсутствие в Disciples такой галочки как контроль воровста предметов.
В NWN например это настраивается, и напротив каждого предмета в каждом инвентаре стоит галочка "Можно/нельзя украсть"
Просто удалять воровство (у торговцев) нельзя и просто разрешать нельзя, а так - самое оно.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 22.03.2021, 10:24
GoR Дата: Вторник, 23.03.2021, 02:51 | Сообщение # 130
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Gorgar, да, возможность сделать предмет неворуемым точно нужна. Это к вопросу о характеристиках предметов.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gorgar Дата: Вторник, 23.03.2021, 10:49 | Сообщение # 131
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Ну да просто всегда почему-то была распространена точка зрения о абсолютном запрете всея воровства, что конечно через чур радикально.
Между тем упомянутое решение вполне себе на поверхности, а NWN где это употреблялось вышло в один год с Disciples 2.

Добавлено (24.03.2021, 17:58)
---------------------------------------------

Цитата Dead_89 ()
Можно также добавить в игру возможность снимать с юнитов противника действие выпитых ими эликсиров или запретить ему использование эликсиров (заклинание «тошнота»).

Отличная идея, напоминает одноименный эффект из Sоuth Pаrk - Тhе Stiсk оf Тruth. Как заклинание не очень, а вот как дополнительный эффект при атаке кого-нибудь мерзкого и вонючего вполне себе тру. Логично.

Добавлено (26.03.2021, 16:58)
---------------------------------------------

Цитата Innocent ()
По сути бизнес план может быть из разряда - делаем рабочий билд с базовой механикой на каком нибудь юнити (что гораздо легче чем реверсить сишный исходники), выходим на кикстартер, народ кидает деньги и на них нанимаем уже норм художников, аниматоров и прочих юнити разработчиков.
На этом этапе можно модельки дёрнуть из библиотеки, вместе с анимацией и прочим (можно даже купить общими силами). Или уйти в пиксель арт что не сложно в 21 году.

Ну на деле даже скромный рабочий прототип без графики, которую можно добавить из предыдущих частей, сугубо фанатский такой вот вариант будет огромным успехом.

Можно конечно пойти дальше, но контента потребуется много. И даже "рабочий прототип с базовой механикой" для выхода на кикстартер всё равно потребует контента, пусть какую-то небольшую часть для примерного представления того что там должно быть.

Добавлено (26.03.2021, 17:00)
---------------------------------------------
О я не могу больше обновлять посты путем "докидывания".


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Innocent Дата: Пятница, 26.03.2021, 19:31 | Сообщение # 132
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 60
Статус: Offline
Судя по всему надо садится вспоминать юнити, а то чёт рвение народа подзатухло :D

И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис. Некрованглие от Ангвата

Ох уж эти счастливые мордочки молодых адептов... Помню, как сейчас. А как было весело ухватится за косу Роммеля, а он тебя крутит. Да, счастливая пора юности © Gor
Dead_89 Дата: Суббота, 27.03.2021, 12:06 | Сообщение # 133
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
Продолжаем.

Механики глобальной карты и возможные пути их изменения, часть 3.

Заклинания



Столица и города



Дипломатия



Способности лидера



Вор



Торговцы и объекты на карте



Прочее



Сообщение отредактировал Dead_89 - Суббота, 27.03.2021, 15:34
Gorgar Дата: Суббота, 27.03.2021, 20:21 | Сообщение # 134
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Innocent ()
Судя по всему надо садится вспоминать юнити, а то чёт рвение народа подзатухло

Да, моё вот не подзатухло, и чувствую себя дураком.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Sunrise Дата: Воскресенье, 28.03.2021, 12:25 | Сообщение # 135
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Innocent ()
Судя по всему надо садится вспоминать юнити, а то чёт рвение народа подзатухло

У вас есть опыт в данной области?
P.S. Сам я выжидаю момент, чтобы попробовать позвать одного знакомого программиста. Насколько я знаю, у него в ближайшем будущем должно сильно прибавиться свободного времени. Не факт, что выгорит, конечно.
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: