Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Disciples 4
GoR Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:48 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Обсуждение потенциального фанатского продолжения серии.
Во имя Невендаара. И да прибудет с нами благословение Мортис.

Тема пошла из следующей беседы: Обсуждение Disciples Liberation

На данный момент для потенциального проекта необходим ведущий программист с опытом разработки игровых движков.

Для чего на мой взгляд нужен хороший движок-редактор. Чтобы вся разработка была максимально быстрой и простой.
Моё видение плана разработки (порядок не имеет значения):
Создаешь нового персонажа, сразу в определённый пул добавляешь ему необходимые анимации (нужно заранее определиться с их количеством, возможно несколько анимаций каждого типа, для разнообразия);
Затем выбираешь расу, вводишь статы, определяешь ветку и его положение в ней и прицепляешь к зданию (если это юнит города) (на этом моменте должна определиться автоматом анимация смерти и прочие вещи, привязанные к расе) (при этом должна быть возможность вручную все поменять);
Следом добавляются эфекты его атаки и прочие воздействия, или выбираются из уже существующих;
Потом заполняешь описание.

Имея такой движок, добавление новых инитов будет сродни созданию карты в редакторе - быстро и просто.
Редактор карт, так же соответственно необходим. Причём желательно более гибкий, чем в D2. Потому что добавление новых объектов не обязательно должно происходить отдельно от редактора, когда можно это встроить непосредственно в него.
По сути нужно просто разработать один функциональный редактор для всей игры и все.
Среди всего множества плюсов подобного решения есть очень важные - низкий порог вхождения в команду новых людей, механика быстрых правок и проверок материала, последующее удобство для модеров и конечно возможность подключения к проекту людей, которые хотят перенести на новый движок сюжет первых двух игр.

Если найдётся реально крутой кодер, то я готов оплачивать ему месячное содержание при условии работы над данным проектом.

Важные сообщения из темы на мой взгляд:
Sunrise "о Unity"

Sunrise "о своей позиции"

Инно "бизнесплан"

GoR "ответы"

Sunrise "D2 или D1"

GoR "D2 или D1"

cryptmaker "D2 или D1"

Sunrise "художница"

GoR "всякое"

BackFromHell "техзадание"


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 15.03.2021, 18:48
Gorgar Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:53 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Vadzra7317 ()
Если честно, то меня лично сейчас интересуют задачи по-проще. Ибо сил и времени не так много. Вот, например, может кто знает, как уменьшить размер комбат карт в Д3? Хотелось попробовать их ужать до 4х4...


Угу и добавить трушные квадратики взамен геморных, особенно при малом размере гексов?
Цитата Vadzra7317 ()
Квадратики вставить - не проблема,

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:53 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
логично было бы ввести как комбинированные источники маны, так и источники маны различной силы. Возможно даже некий "нестабильный" источник маны производящий случайную маны.

Супер правильная мысль.
Цитата Gorgar ()
Магическая мана" это чудовищно скучно.

Полностью согласен. Очень скучная и банальная вещь.
Цитата Gorgar ()
Можно с тем же успехом оставить условно "Темную"(смертельную ману, а также Светлую, Рунную, Природную, и Хаотишно огненную. ману без привязки как расам.

Не поддерживаю. Какой смысл менять шило на мыло? Да, сама идея маны стихий хорошая, но в дисах принадлежность маны к определенным богам отражает проработку лора. Не думаю, что есть смысл этого игру лишать.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Воскресенье, 14.03.2021, 15:45
Sunrise Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:53 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата GoR ()
Согласен на начальных этапах можем и сами. Если найдётся реально крутой кодер, то я готов оплачивать ему месячное содержание при условии работы над данным проектом.

Вот это поворот. Думаю, теперь мы найдем программиста без проблем, т.к. работать на чистом энтузиазме и работать на энтузиазме с каким-то, пусть и небольшим вознаграждением -- большая разница.
Остается еще один момент обсудить, прежде чем я отправлюсь на поиски. Команде будет тяжело без прогера, но верно и обратное -- один программист не справится без команды.
Так что самое время провести перепись желающих -- кто чем хочет и может помочь. Художники персонажей, окружения, UI, всего остального. Композиторы и прочие звуковики. Сценаристы, лороведы, мапперы. Те кто желают поддержать финансово. Все остальные, кто тоже могут чем-то помочь.
После того, как список людей станет ясен, думаю, команде стоит удалиться в телеграм/дискорд. Тут тоже стоит создать тред, для связи с общественностью, так сказать.
Кроме того, стоит разослать приглашения людям, которые могут внести значимый вклад. Мне вспоминаются HSerg (создатель d2ext и D2REsExplorer) и Verok (создатель враппера). Если знаете еще кого -- предлагайте.
Что касается меня, то свои компетенции я уже перечислял здесь:
Цитата Sunrise ()
страстный фанат Dis1-2, лоровед по вселенной, сюжетофаг. Имею опыт в инди-геймдеве. По хардкору занимаюсь моддингом D2.

Еще стоит добавить, что я тоже буду поддерживать финансово (хотя пока что не в большом объеме, ибо сейчас тяну своим кошельком другой инди-прроект, но там мы уже близки к этапу поиска внешнего финансирования, после этого смогу и тут выкладываться побольше). В вышеупомянутом проекте играю роль программиста, сценариста, редактора и координатора, все цепочки написания текстов, создания звука и арта замыкаются на меня; не устаю следить за прогрессом выполнения и своевременной выдачей новых заданий. По основной профессии программист, хотя на работе в основном имею дело с плюсами, не с шарпом. Скиллы в фотошопе выше среднего (я так думаю). Есть связи среди людей в и около индустрии, поможет быстрее найти сторонних композиторов и художников.
Да, чтобы не быть голословным касательно моддинга D2, приложу несколько скринов. Свой мод делал чисто для себя, никуда не выкладывал, но в принципе делал весь джентельменский набор -- редактирование базы, создание своих юнитов, редактирование веток развития, экспорт/импорт/редактура графики, работа со звуком.
https://u.to/N74kGw


Сообщение отредактировал Sunrise - Воскресенье, 14.03.2021, 15:50
Innocent Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:53 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 60
Статус: Offline
Тек, господа, решительно рекомендую создать отдельный топик о разработке игры своими силами ибо в топике с D:L это всё максимально оффтоп :D

И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис. Некрованглие от Ангвата

Ох уж эти счастливые мордочки молодых адептов... Помню, как сейчас. А как было весело ухватится за косу Роммеля, а он тебя крутит. Да, счастливая пора юности © Gor
Sunrise Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:54 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
Innocent, в каком подфоруме лучше?
Innocent Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:54 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 60
Статус: Offline
Цитата Sunrise ()
Innocent, в каком подфоруме лучше?

Зависит от целей, я думаю, если просто пофлеймить по теме то это во флуд. Если решительно и серьёзно все настроены то в Дискуссионный зал.
Но я ж не одмин и не модератор так что это просто дружеский совет, а не приказ к действиям со стороны администрации портала. <_<

И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис. Некрованглие от Ангвата

Ох уж эти счастливые мордочки молодых адептов... Помню, как сейчас. А как было весело ухватится за косу Роммеля, а он тебя крутит. Да, счастливая пора юности © Gor
Gorgar Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:54 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата GoR ()
Не поддерживаю. Какой смысл менять шило на мыло? Да, сама идея маны стихий хорошая, но в дисах принадлежность маны к определенным богам отражает проработку лора. Не думаю, что есть смысл этого игру лишать.

Ну это отчасти шутка в стиле Денисика, отчасти попытка объяснить что иногда проблемы связанные с лором, а не с механикой можно решить при помощи лора в большей степени чем при помощи механики. И уж точно не стоит уменьшать в модах количество и без того скромного контента.
Так же однако же если можно заметить привязку магии к играбельным фракциям и богам, то трудновато вывести подобное для собственно маны.

Я нигде не видел чтобы кто-то говорил о "Мане Мортис" или "Мане Бетрезена", даже на концептах как скажем "Архилич" написано просто "Black mana stone".

Добавлено (14.03.2021, 19:28)
---------------------------------------------
Цитата Sunrise ()
Да, чтобы не быть голословным касательно моддинга D2, приложу несколько скринов. Свой мод делал чисто для себя, никуда не выкладывал, но в принципе делал весь джентельменский набор -- редактирование базы, создание своих юнитов, редактирование веток развития, экспорт/импорт/редактура графики, работа со звуком.
https://u.to/N74kGw

Да уж похоже мой основной талант это взгляд насквозь. Узнаю молнию из столицы Империи, знаменитый "lightning bolt":

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 14.03.2021, 19:46
Dead_89 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:54 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Я нигде не видел чтобы кто-то говорил о "Мане Мортис" или "Мане Бетрезена", даже на концептах как скажем "Архилич" написано просто "Black mana stone".


Это потому что мана не эксклюзивна, и каждая из рас пользуется несколькими типами маны.

Было бы странно, если бы для заклинаний Империи использовался ресурс, подписанный как "Мана Бетрезезена" или "Мана Легионов"
Gorgar Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:54 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Это не мне объяснять надо:
Цитата GoR ()
в дисах принадлежность маны к определенным богам отражает проработку лора.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:54 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Gorgar, напрямую они таким образом не называются, но все расы созданы силами этих самых богов, и все что к ним относится, завязано на богах. Неужели у тебя такой наивный взгляд? Мол, если не называется манной имени бога, то к нему отношения не имеет? А ничего, что каждая раса напрямую привязана к богу? И сама игра называется в честь этого самого подчинения.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gorgar Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:55 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
GoR, Я в курсе, однако что делать с этим?
Цитата Dead_89 ()
Это потому что мана не эксклюзивна, и каждая из рас пользуется несколькими типами маны.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 20:32 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Gorgar, ну, все взаимосвязано. Не вижу в этом никакого противоречия.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Dead_89 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 20:55 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата GoR ()
Не вижу в этом никакого противоречия.


Проблемы могут возникнуть позднее.
При потенциальном добавлении других рас схема 1 раса - 1 тип маны начинает давать сбои. Для условного лорда-воителя с его первыми 3 доступными уровнями заклинаний половина находящихся на карте мана-источников
окажется бесполезной. А в случае, если для высокоуровневых заклинаний потребуются все виды маны - найти 6 разных мана-источников гораздо сложнее, чем найти 4, как в D2
Денисик Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:07 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Dead_89 ()
Проблемы могут возникнуть позднее.
потому я изначально и предложил свести всю ману к одному виду, как-то вписав это в ЛОР. Это упростит добавление любого количества новых играбельных фракций - не надо будет для каждой делать свою уникальную ману, только спеллбук.

Добавлено (14.03.2021, 21:08)
---------------------------------------------
Не зря же ещё Альянс в Д2 был добавлен без пересмотра книг кастов у остальных фракций. И на картах кампаний ничего не поменялось.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
cryptmaker Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:14 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
В Disciples2 есть пять источников маны. Если новая игра планируется как идейное продолжение второй части с интегрированным кампаниями Sacred Lands, то там должно быть только пять рас. Достаточно будет перетасовать имеющиеся кристаллы между пятью школами магии. Никаких других рас там быть не должно.


Сообщение отредактировал cryptmaker - Воскресенье, 14.03.2021, 21:20
Поиск: