Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Disciples 4
GoR Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:48 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Обсуждение потенциального фанатского продолжения серии.
Во имя Невендаара. И да прибудет с нами благословение Мортис.

Тема пошла из следующей беседы: Обсуждение Disciples Liberation

На данный момент для потенциального проекта необходим ведущий программист с опытом разработки игровых движков.

Для чего на мой взгляд нужен хороший движок-редактор. Чтобы вся разработка была максимально быстрой и простой.
Моё видение плана разработки (порядок не имеет значения):
Создаешь нового персонажа, сразу в определённый пул добавляешь ему необходимые анимации (нужно заранее определиться с их количеством, возможно несколько анимаций каждого типа, для разнообразия);
Затем выбираешь расу, вводишь статы, определяешь ветку и его положение в ней и прицепляешь к зданию (если это юнит города) (на этом моменте должна определиться автоматом анимация смерти и прочие вещи, привязанные к расе) (при этом должна быть возможность вручную все поменять);
Следом добавляются эфекты его атаки и прочие воздействия, или выбираются из уже существующих;
Потом заполняешь описание.

Имея такой движок, добавление новых инитов будет сродни созданию карты в редакторе - быстро и просто.
Редактор карт, так же соответственно необходим. Причём желательно более гибкий, чем в D2. Потому что добавление новых объектов не обязательно должно происходить отдельно от редактора, когда можно это встроить непосредственно в него.
По сути нужно просто разработать один функциональный редактор для всей игры и все.
Среди всего множества плюсов подобного решения есть очень важные - низкий порог вхождения в команду новых людей, механика быстрых правок и проверок материала, последующее удобство для модеров и конечно возможность подключения к проекту людей, которые хотят перенести на новый движок сюжет первых двух игр.

Если найдётся реально крутой кодер, то я готов оплачивать ему месячное содержание при условии работы над данным проектом.

Важные сообщения из темы на мой взгляд:
Sunrise "о Unity"

Sunrise "о своей позиции"

Инно "бизнесплан"

GoR "ответы"

Sunrise "D2 или D1"

GoR "D2 или D1"

cryptmaker "D2 или D1"

Sunrise "художница"

GoR "всякое"

BackFromHell "техзадание"


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 15.03.2021, 18:48
_Nazar Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:24 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Странные вы, обсуждаете какую-то ману, что и куда свести в одну. Лор не лор, какая разница? Это обсуждать уже можно после того как кто-то скажет: я вот код расковырял, есть возможность добавить конвертор маны, или добавить новую ману и игра её читает.
По моему скромному мнению, данный проект продолжит традицию зеленокожих.
cryptmaker Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:40 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата _Nazar ()
я вот код расковырял
здесь вроде как речь не про моды, а про игру с нуля.
_Nazar Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 22:30 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Ну это условность. В любом случае удачи вам с этим проектом.
Innocent Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 22:39 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 60
Статус: Offline
Цитата _Nazar ()
По моему скромному мнению, данный проект продолжит традицию зеленокожих.

Продолжит так продолжит, и что с того ? Но если народ не потеряет запал то результат то может выстрелить. Лучше так чем смотреть как очередная говнокомпания из пяти-шести калек насилует любимую сердцу серию, как мне кажется.

По сути бизнес план может быть из разряда - делаем рабочий билд с базовой механикой на каком нибудь юнити (что гораздо легче чем реверсить сишный исходники), выходим на кикстартер, народ кидает деньги и на них нанимаем уже норм художников, аниматоров и прочих юнити разработчиков.
На этом этапе можно модельки дёрнуть из библиотеки, вместе с анимацией и прочим (можно даже купить общими силами). Или уйти в пиксель арт что не сложно в 21 году.

Главный вопрос, уважаемое комьюнити, признавайтесь кто шарит в юнити пускай и на уровне джуниора-девелопера ? :D

https://www.youtube.com/watch?v=XcNxyHcqDcE вот такое народ делает на юнити в одно лицо, к примру.

И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис. Некрованглие от Ангвата

Ох уж эти счастливые мордочки молодых адептов... Помню, как сейчас. А как было весело ухватится за косу Роммеля, а он тебя крутит. Да, счастливая пора юности © Gor


Сообщение отредактировал Innocent - Воскресенье, 14.03.2021, 22:42
_Nazar Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 22:50 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Я прекрасно понимаю вас, но опять же по-моему мнению шанс реальный сейчас сделать не новую игру а наконец-то завершить тот же проект "Зелёных" и "Наг". Добавив одну расу - добавить можно 10.
Дисайплс 2 можно довести до ума, встроить генератор карт в него, и турниры на канале в дискорде есть. Сейчас например турнир начинается с призовым 35к.

Это я всё про что? Может силы вложить в то, что сейчас возможно и реально довести до ума, чем с "0" гнаться за новым и неизвестным?
Я определённо не хочу, чтобы этот ещё не начавшийся проект постигла неудача, когда все энтузиазм исчезнет, а он исчезнет. Я знаю о чём говорю, так как сам на мод только с гномами потратил столько сил и это была синусоида, а впереди ещё 4 расы + нейтралы.
Innocent Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 23:20 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 60
Статус: Offline
Цитата _Nazar ()
Я прекрасно понимаю вас, но опять же по-моему мнению шанс реальный сейчас сделать не новую игру а наконец-то завершить тот же проект "Зелёных" и "Наг"

Как я прекрасно понимаю скепсис человека который реально сделал титанический труд.
Но с зелеными, как я понял, всё плохо, исходники пропали и всё нужно делать с нуля. Что легче и перспективнее делать когда у тебя есть исходники (если мы говорим о новом движке) и не надо реверсить непойми чей код :D
А наги...При всём моём уважении к создателям мод с нагами вызывает вопрос с а) необходимостью и б) каноничностью к лору. Лично я б вписываться в движ с расой которую считаю ненужной не стал бы.

Цитата _Nazar ()
Может силы вложить в то, что сейчас возможно и реально довести до ума, чем с "0" гнаться за новым и неизвестным?

Дык можно чтобы те кто хочет делать свои моды делали свои моды, а те кто решил делать всё с нуля делал все с нуля. А то придут новые люди, со своими идеями и заговнят всё что делают уже вписавшиеся в моды господа. :D

Цитата _Nazar ()
Дисайплс 2 можно довести до ума

Но это всё равно будет игра 2002 года со своими проблемами. Это как загримировать старика в надежде что он научиться тусить как молодежь.

И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис. Некрованглие от Ангвата

Ох уж эти счастливые мордочки молодых адептов... Помню, как сейчас. А как было весело ухватится за косу Роммеля, а он тебя крутит. Да, счастливая пора юности © Gor
Vadzra7317 Дата: Понедельник, 15.03.2021, 00:08 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата Innocent ()
Но с зелеными, как я понял, всё плохо, исходники пропали и всё нужно делать с нуля.

Исходники не пропадали. Их изначально было немного. Ровно столько, сколько я показал по ссылке на видео.
GoR Дата: Понедельник, 15.03.2021, 02:33 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата Dead_89 ()
Проблемы могут возникнуть позднее.
При потенциальном добавлении других рас

Глупости какие-то. Либо будут добавлены условные расы, вроде мерфолков, либо спорные вроде зеленокожих. У них нет каноничных богов. Громдок тот же - очень спорный бог.
Потому всю магию других рас можно построить на уже существующей мане.

Добавлено (15.03.2021, 02:44)
---------------------------------------------

Цитата _Nazar ()
на мод только с гномами потратил столько сил и это была синусоида, а впереди ещё 4 расы + нейтралы.

Все очень ценят твой вклад. Никто не считает, что игра должна умереть или типа того. Но моды, даже очень крутые, это игрушки для олдфагов. Новая игра может привести в серию кучу новых игроков. Тогда и моды станут востребованы.
Еще один минус модов - несогласованость. Приходится выбирать, мод с расширенными расами Назара или новые расы Зеленокожих или Наг. Это несовместимые проекты. Которые если как-то и смогут соединиться, то усилиями еще одного глобального мода.
Еще раз повторюсь - я очень люблю вторую часть и не против ее развития, но на данный момент у нее нет реальных перспектив. Она работает не идеально на современном железе. Интерфейс в модах на разрешение неудобный. Карта целиком отображается на экране высокого разрешения. Это выглядит по уродски и теряет какой либо смысл. Мы конечно потерпим, мы - отбитые фанаты. Но практически любой новенький не выдержит.

Добавлено (15.03.2021, 02:46)
---------------------------------------------
_Nazar, ну и вишенка - проекта пока никакого нет. Это только обсуждение идеи. Еще никто ничего не начал разрабатывать. Для начала нам нужен человек с нормальным опытом подобной разработки.

Добавлено (15.03.2021, 02:48)
---------------------------------------------
Sunrise, кстати, а что у тебя за проект о котором ты говорил? Если не секрет, конечно.



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Sunrise Дата: Понедельник, 15.03.2021, 09:08 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
Отлично, вижу какая-никакая активность в теме есть.
Касательно вопроса: "Почему не мод для D2?" Ну, люди уже все правильно сказали. Я бесконечно уважаю D2, одна их моих самых любимых игр. Но моды к малоизвестной игре 20-летней давности это ниша в нише. Хочется двигаться дальше. Хочется, чтобы плоды усилий увидели больше людей. Хочется, наконец, спасти серию от ее печальной судьбы, когда она раз за разом оказывалась в руках людей, не понимающих Disciples.
Я прошу еще раз всех неравнодушных отозваться. Для уверенности, что это интересно людям. И для определенности, когда буду вербовать программиста.
И к вопросу о кикстартерах и художниках. Уверяю вас, что портретики (не все сразу, конечно) мы сможем организовать еще до кикстартера/издателя. Это относительно небольшие траты.
Кстати о портретах. Предлагаю их сделать в стиле D1/альфы D2. По двум причинам.
1. Есть в них уникальная глубокая атмосфера. В релизной версии D2 тоже безусловно крутой стиль, но когда я смотрю на скрины альфы, то просто не могу перестать мечтать о полноценной игре в такой стилистике.
2. Вторая причина более приземленная. Упрощенные стилизованные рисунки обойдутся нам заметно дешевле чем "под реализм".
Цитата _Nazar ()
В любом случае удачи вам с этим проектом.

Спасибо.
Цитата Innocent ()
Главный вопрос, уважаемое комьюнити, признавайтесь кто шарит в юнити пускай и на уровне джуниора-девелопера ?

У меня есть некий минимальный опыт, но мы вроде уже решили, что найдем знающего человека.
Цитата GoR ()
Sunrise, кстати, а что у тебя за проект о котором ты говорил? Если не секрет, конечно.

Ты про мод для D2 или про инди-разработку?


Сообщение отредактировал Sunrise - Понедельник, 15.03.2021, 09:10
Денисик Дата: Понедельник, 15.03.2021, 10:45 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Sunrise ()
Я прошу еще раз всех неравнодушных отозваться. Для уверенности, что это интересно людям.
неравнодушие - это совсем немного. Возможно, слишком мало. Strategy First неравнодушия и компетенций имела хоть отбавляй, но судьба серии сложилась известно как. И у океллы Дисам лучше не стало.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Sunrise Дата: Понедельник, 15.03.2021, 11:08 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
Слово "неравнодушный" было вместо вот этой сентенции:
Цитата Sunrise ()
Так что самое время провести перепись желающих -- кто чем хочет и может помочь. Художники персонажей, окружения, UI, всего остального. Композиторы и прочие звуковики. Сценаристы, лороведы, мапперы. Те кто желают поддержать финансово. Все остальные, кто тоже могут чем-то помочь.
cryptmaker Дата: Понедельник, 15.03.2021, 11:08 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Sunrise, упрощённой стилистику тех портретов сложно назвать. Там куча мелких деталей, взгляните хотя бы на оставшиеся концепты. К тому же права на них скорее всего принадлежат Калипсо.
GoR Дата: Понедельник, 15.03.2021, 12:09 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата Sunrise ()
инди-разработку

Про нее)
Цитата Sunrise ()
про мод для D2

Тоже интересно, вообщем-то.)

Цитата cryptmaker ()
права на них скорее всего принадлежат Калипсо.

Не факт, но даже если и так, то у них не может быть прав на:
Цитата Sunrise ()
в стиле D1/альфы D2

С каких пор можно запатентовать стиль?)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
cryptmaker Дата: Понедельник, 15.03.2021, 12:30 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата GoR ()
С каких пор можно запатентовать стиль?)

Стиль может и нельзя, но существа в ветках, их внешний вид наверное запатентованы. Если взять молоха из D2 и попытаться нарисовать его в стиле SL, с теми же змеями, рогами, полосатостью то это всё равно будет молох из Disciples. И он принадлежит Калипсо.
Или планируется полностью менять названия, внешность, способности и ветки прокачки?
Sunrise Дата: Понедельник, 15.03.2021, 12:33 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата cryptmaker ()
Sunrise, упрощённой стилистику тех портретов сложно назвать. Там куча мелких деталей, взгляните хотя бы на оставшиеся концепты.

Я не говорил, что они простые. Я сказал, что они упрощенные относительно арта "под реализм". Так-то я согласен, арты D1 и альфы D2 радуют своей детальностью.
Цитата GoR ()

Про нее)

Если честно, я бы предпочел не распространятся о ней, т.к. она а) публично еще не анонсирована; б) не имеет отношения к TBS. Скажу лишь, что она больше "арт-объект" чем "игра", и геймплей как таковой там практически отсутствует.
Что касается мода, то изначальной идеей было переделать расу эльфов, меня угнетала их оригинальная реализация в игре. В итоге выросло в небольшую модификацию всех рас. Хоть начиналось дело с эльфов, первыми я закончил гномов (ах, ирония!). И гномы же единственные, чья модификация была доведена до конца. (все совпадения с прогрессом одного известного мода случайны) У каждой расы прибавилось хотя бы по пятку юнитов, некоторые ветки были слегка перемешаны. Изначально я добавлял в ветки всяких расово верных существ, которые тусовались в нейтралах, потом больше думал как органично можно дополнить ту или иную фракцию.
***
Кстати, GoR, хочу спросить у тебя как у человека, который высказал готовность помочь с проектом, и просто как у олдфага. У тебя есть видение того, какой должна быть следующая Disciples?
Свое видение у меня есть, но другие мнения мне тоже очень интересны.

Добавлено (15.03.2021, 12:43)
---------------------------------------------

Цитата cryptmaker ()
Стиль может и нельзя, но существа в ветках, их внешний вид наверное запатентованы.

Ну, вот это заявление довольно сомнительно.
Цитата cryptmaker ()
Или планируется полностью менять названия, внешность, способности и ветки прокачки?

Если суть вопроса в том, что мы будем делать с наличием прав у Калипсо, то есть несколько вариантов:
1. (идеальный) Когда проект будет на стадии "можно что-то показывать", то стоит попробовать договориться с Калипсо. И если нам улыбнется удача, то все получится.
2. (сказочный) Калипсо внезапно обанкротится. Подгадав время и как-то разжившись неплохой суммой, мы заберем права себе.
3. (авантюрный) Пробуем Калипсо на зуб, пытаемся обойти её права с минимальными изменениями в игре.
4. (в крайнем случае) Если ничего вышеозначенное не сработает, то что-то придется менять в текстах. Но не так уж и много. Большая часть юнитов названа общеупотребимыми словами. Ты не можешь стать эксклюзивным владельцем "рыцаря" или "паладина".
Поиск: