Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт, FairYng  
Разговоры. О разном.
Денисик Дата: Среда, 16.03.2011, 15:56 | Сообщение # 211
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Cayren)
И у этого лидера всего две ячейки для предметов.
вот и пускай бы юзал сколько угодно весь рюкзак. Но только командир. Когда валят рунами все бойцы отряда - игра становится слишком простой.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Среда, 16.03.2011, 16:22 | Сообщение # 212
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Когда валят рунами все бойцы отряда - игра становится слишком простой.

*Скучным голосом.* Это вопрос стоимости и доступности рун, а не механики использования предметов в бою.
Gorgar Дата: Среда, 16.03.2011, 16:29 | Сообщение # 213
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Что забавно, он эту фразу из своего поста быстренько удалил.

Ой ли?
Quote (Cayren)
+ возможность использования предметов не только лидером

rofl Это реализовано так что плюсом не является. не спорю идея хорошая. На практике именно это геймплей и убивает. Можно было бы реализовать это так чтобы это было плюсом за пределами твоего поста? Да. и легко. Но этого не было сделано пока.
Quote (Cayren)
Кроме того, я бы трактовал это как "ценность остальных юнитов это сразу поднимает, а также ценность предметов, что еще важнее."
Увы. это опускает ценность всех параметров исключая инициативу.

Quote (Cayren)
+ увеличенное соотношение среднее здоровье/средний урон (+ к уменьшению рандома)

На практике это делает бои затянутыми. Вы абсолютно точно играли В Д3? Там заснуть можно пока бой пройдет.
Quote (Cayren)
+ игровой процесс, в общих чертах перешедший из Д2 (прокачка войск, глобальные карта и заклы и т.д.)

Что-то сильно общие черты. а вообще так можно и больше плюсов привести.
Quote (Cayren)
Разумеется, я в курсе, что многое из списка некоторыми будет рассматриваться, как недостатки.

Или не как плюсы. ты просто перечислил особенности.
Quote (Cayren)
+ арены с передвижением и нодами

Ну ноды это наше все конечно. кстати.
Quote (Cayren)
+ доски скиллов для героев (сам принцип)

Принцип? И что же хорошего в этом принципе?
Quote (Cayren)
+ интересные новые механики (прикрытие и инициатива, новые типы атак (по площади удаленно и вплотную))

Ничего нового и интересного, то что ты добавил ээти прилагательные это не означает что что-то новое и интересное в это есть и ничего не доказывает, кроме того это было реализуемо в статике. Но причина не в статике а в том что играть неинтересно. все получилось очень скучно и затянуто. И разработчики просьбы по улучшению геймплея пока не то чтобы игнорируют. Они как-то странно ко всему этому подходят. Ничего не буду объяснять почитай что пишет Акимов.

Добавлено (16.03.2011, 16:29)
---------------------------------------------

Quote (Cayren)
*Скучным голосом.* Это вопрос стоимости и доступности рун, а не механики использования предметов в бою.

ОЙ какой ты умный. Случайно геймдизайнером в дат не работаешь?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Альба Дата: Среда, 16.03.2011, 16:30 | Сообщение # 214
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 283
Репутация: 353
Статус: Offline
Quote
Альба, ну, тогда можешь последовать моему примеру.

GoR, не знаю, оффсайт не так мрачен (геена огненная, а не склеп), и я там больше полугода. Но он выдает ошибку 503 и сегодня. Хотя такое "эпохальное" событие, как оглашение названия студии и первые арты гномов, очень подошли бы открытию форума. Я так думаю buba
P.S. А все так мило начиналось - с обсуждения названия студии, которое мало кому было интересно. flowers От меня всем участникам холивара.

Я учусь грустить, улыбаясь, –
Слишком много печальных историй...© Flёr
Nayred Дата: Среда, 16.03.2011, 16:43 | Сообщение # 215
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Ой ли?

По крайней мере, я больше не могу найти эту фразу в твоих постах до моего. И не надо играть в игру "отредактировал и вернул на место".
Quote (Gorgar)
Увы. это опускает ценность всех параметров исключая инициативу.

С чего вдруг? Да и вообще, раз уж так боитесь использования предметов, можно ограничить одним предметом за раунд на юнита.
Quote (Gorgar)
На практике это делает бои затянутыми. Вы абсолютно точно играли В Д3? Там заснуть можно пока бой пройдет.

Зачем ты обращаешься ко мне во множественном числе? Я тут один. Точно играл, бои проводил, с удовольствием, не спал.
Quote (Gorgar)
Или не как плюсы. ты просто перечислил особенности.

Уже писал насчет трактовок. Для меня - плюсы.
Quote (Gorgar)
Принцип? И что же хорошего в этом принципе?

Интереснее, чем просто список, больше возможностей.
Quote (Gorgar)
Ничего нового и интересного

Новое точно и интересное мне. И хрен оспоришь.
Quote (Gorgar)
ОЙ какой ты умный. Случайно геймдизайнером в дат не работаешь?

Последовал моему совету придумать что-нибудь новое? :D Так уже лучше. С первой частью даже спорить не буду.
Gorgar Дата: Среда, 16.03.2011, 17:01 | Сообщение # 216
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Cayren)
С чего вдруг? Да и вообще, раз уж так боитесь использования предметов, можно ограничить одним предметом за раунд на юнита.

Очень смешно. Вы тоже Ц.С. с претензией на сарказм?© Химера.

Quote (Cayren)
Интереснее, чем просто список, больше возможностей.

Шутник. Это просто форма изображения скиллгрида. Однако я не против. Возможно возможностей и больше. Просьба обьяснить тупийце чем.
Quote (Cayren)
Новое точно и интересное мне.

Все это мы уже видели у "одноклассников жанра" ну то что "интересное мне" ну тут действительно.
Quote (Альба)
P.S. А все так мило начиналось - с обсуждения названия студии, которое мало кому было интересно. От меня всем участникам холивара.

Да уж. Кстати куда интереснее спорить о том у каких эльфов уши длиннее или какой из защитников столиц старше.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 16.03.2011, 23:27
Вансан Дата: Среда, 16.03.2011, 17:32 | Сообщение # 217
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (Ftor)
А еще пристутсвует страшная проблема. Менюшка кодов (это которая над полем для написания поста) у меня не фуррычит совсем. Помнится, раньше было все в порядке. Опера.

Это здесь, у нас?? swoon
У меня с Оперы нормально всё. А пользовательские скрипты какие-нибудь подключены?

Absit invidia verbo.
Гангрен Дата: Среда, 16.03.2011, 17:49 | Сообщение # 218
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Опера, врод
Quote
в
[code]с[/code]
Доступно только для пользователей

  • а
  • ш

б
и
с
ь.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Nayred Дата: Среда, 16.03.2011, 18:23 | Сообщение # 219
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Шутник. Это просто форма изображения скиллгрида. Однако я не против. Возможно возможностей и больше. Просьба обьяснить тупийце чем.

Скиллгрид и имелся в виду. В Д2 его не было.
Quote (Gorgar)
Все это мы уже видели у "одноклассников жанра" ну то что "интересное мне" ну тут действительно.

Прикрытие в таком виде? Правда видели? Где?
Инициативу в точно таком же виде? Видели? Где?
Dominik Дата: Среда, 16.03.2011, 19:31 | Сообщение # 220
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Д3 есть недостатки, это далеко не шедевр, но в ней есть привлекательные стороны, как пришедшие из Д3, так и новые. Кроме того, у нее большой потенциал, который разработчики постепенно реализовывают.

мы говорим о готовом продукте, а не о сыром материале готовящемся к реализаци.Большой потенциал есть у сеттинга дисов Дисов, а D3 явно проваленная игра. Это как Герои 4, вроде неплохо, но в сравнении в другими частями слабо.
Quote (Cayren)
игровой процесс, в общих чертах перешедший

в общих чертах, и это + :D
Quote (Cayren)
+ возможность использования предметов не только лидером

что сводит к тому, у кого больше предметиков на складе вместо тактики ,неоднозначно
Quote (Cayren)
+ графика

красивая картинка радует глаз, но это не главное
Quote (Cayren)
+ арены с передвижением и нодами

это был один из фишек дисов отличающий его от других игр

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу


Сообщение отредактировал Dominik - Среда, 16.03.2011, 20:07
Ftor Дата: Среда, 16.03.2011, 19:46 | Сообщение # 221
Укуренный вампир (Doped vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 55
Статус: Offline
*пьет вотку*

<Disciples of Mortis>

Nayred Дата: Среда, 16.03.2011, 22:23 | Сообщение # 222
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Dominik)
D3 явно проваленная игра. Это как Герои 4, вроде неплохо, но в сравнении в другими частями слабо.

Во-первых, тут противоречие. Во-вторых, мне не явно, и этого достаточно.
Quote (Dominik)
что сводит к тому, у кого больше предметиков на складе вместо тактики ,неоднозначно

Глупость полная. У кого больше прокачанных войск, у кого больше маны, у кого больше территории, у кого больше денег, у кого больше мозгов... и все вместо тактики, какой ужас!!!
Quote (Dominik)
это был один из фишек дисов отличающий его от других игр

Мне плевать на "фишки, отличающие...", особенно если мне они не нравятся. Меня попросили назвать достоинства с моей точки зрения. Я назвал. И спорить тут со мной совершенно бесполезно.
Werevolka Дата: Среда, 16.03.2011, 22:42 | Сообщение # 223
Группа: Последователь (Disciple)
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Ftor)
*пьет вотку*

Вот это я понимаю. Человек проводит время в свое удовольствие. Просто, но со вкусом ))
Dominik Дата: Среда, 16.03.2011, 22:45 | Сообщение # 224
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Во-первых, тут противоречие.

абстрактно
Quote (Cayren)
Глупость полная. У кого больше прокачанных войск, у кого больше маны, у кого больше территории, у кого больше денег, у кого больше мозгов... и все вместо тактики, какой ужас!!!

я говорил про другое, а ирония забавна, но следует читать посты ;)
Quote (Cayren)
Мне плевать на "фишки, отличающие...", особенно если мне они не нравятся. Меня попросили назвать достоинства с моей точки зрения. Я назвал. И спорить тут со мной совершенно бесполезно.

ты называешь все + игры, но не объясняешь почему.Впринципи точка зрения понятна. :)

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу


Сообщение отредактировал Dominik - Среда, 16.03.2011, 22:46
Nayred Дата: Среда, 16.03.2011, 23:22 | Сообщение # 225
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Dominik)
ты называешь все + игры, но не объясняешь почему.Впринципи точка зрения понятна. :)

Ну, во-первых, я сразу предупредил, что это вкратце. Объяснять лень. Во-вторых, сложно объяснить, почему что-либо тебе нравится. Ну нравится - и все, остальное чаще всего выдумки. И, в-третьих, а какая разница? Ну объясню я подробно, что именно мне нравится в графике, в игровом процессе - и что? Мне же все равно скажут, что я ничего не понимаю и на самом деле это недостаток. :)
Поиск: