Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
Draerr Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:53 | Сообщение # 241
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Денисик)
так ведь можно и не бегать:

а можно вобще одним юнитом играть :D .
этот спор между нами бессмысленный, к согласию мы не придем все равно, а банально скатимся во флуд (тем более что на данную тему мы отправляли друг другу не мало лс-ок :)
З.Ы. Но я был бы рад, если бы арена стала в 2 раза меньше :D

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Gorgar Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:59 | Сообщение # 242
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Денисик)
так ведь можно и не бегать: либо нанимаем магов/стрелков, либо затариваемся рунами. Чем не выход? А тем более ориентируясь на сетевую игру, а не сингл против ИИ?

Угумс а всю ветку воинов в топку.
Quote (Денисик)
А зачем? - Имхо она и так невелика. Сразу ясно, что как в Хомяках убавлять урон стрелков с расстоянием незачем. И ассасин ножики бросает...

Более того стрелков нельзя зажать. По моему нет смысла не только в большой арене, но и в динамике вообще. Это таже статика только на ноды можно становится.
Денисик, А то что поле с толпой тараканов погано смотрится для тебя не аргумент?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:02 | Сообщение # 243
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
А то что поле с толпой тараканов погано смотрится для тебя не аргумент?
нет, ибо на моём мониторе не видно тараканов. А если ещё камеру включать, то вообще на весь экран юниты. И я это уже не раз писал. Повторю ещё раз: меня трудно убедить в том, что объект чёрный, когда я сам вижу, что он белый.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:24 | Сообщение # 244
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Денисик, субъективность восприятия - дело нехитрое. Но как по мне механика в принципе та же что и была во второй части, разве что перенос в "триде" не особо удался. И портят впечатления мелкие недоработки. Но мне по большому счету все пофиг, пока Нежити нет.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Leе Дата: Суббота, 19.06.2010, 03:36 | Сообщение # 245
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 386
Репутация: 225
Статус: Offline
Давно витает крамольная мысль выпилить ветку духа у нежити из магов и запилить её в ветку приведения (всей ветке - иммун у оружию).
Альтернативное развитие вроде как - либо паралич, либо "стрелок" =)
Вообще хотелось бы видеть более навороченные ветки развития, не в плане длины, а в плане различных вариантов - то, чего действительно, на мой взгляд, не доставало Disciples. Пример - ветка зомби в Д2 у Нежити - зомбак ничем по сути не отличается от 2х следующих за ним скелетов, никаких своих фишек у его "грейдов".


Сообщение отредактировал Leе - Суббота, 19.06.2010, 03:39
Jackal Дата: Суббота, 19.06.2010, 03:37 | Сообщение # 246
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Имхо, бои стали менее интересными и более простыми. Весь смысл сводится к тому, чтобы набрать как можно больше магов. А вот воины стали практически не нужны и выступают в основном в качестве пушечного мяса.
При такой системе обычный лучник 1-2 уровня может вынести неповоротливого огра, постоянно убегая от него.
Старая система боев была и интереснее и оригинальнее.

Jackal Дата: Суббота, 19.06.2010, 03:37 | Сообщение # 247
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Денисик, вот тут ты прав, игра еще до сих пор сырая. Много чего еще нужно дорабатывать.

Денисик Дата: Суббота, 19.06.2010, 03:37 | Сообщение # 248
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Jackal, я приведу такой пример (не кидайтесь тапками заранее): КМД3 вроде как по Д3 создан. Пока фракций три. Пока сделано так: у всех воинов с иней до 50-ти длина хода 5, иня 60 - длина 7, иня 70 и выше - длина 9. У всех стрелков длина хода 4, объяснение - иня влияет на оперативность выстрела, а не бега по арене, у магов 3, в том числе хилеров. Итог: нанимать и качать сквайров до защитников веры вполне себе разумно, имхо. И от огра никакой стрелок кроме парочки не убежит гарантированно (у асса оставлен телепорт на памать о Д2, плюс у советника тоже телепорт, ибо летает - а ведь он тоже стрелок). Другой вопрос в том, что Д3 пока до ума недоведена - баланс ещё полным ходом рожают и т.п. А ведь хождение по арене - часть его. Подождём итоговых статов и всех характеристик, цифр, формул, а потом уже и рассуждать можно, проще это или нет по сравнению с Д2, как считаешь? (в Д3 по сей день практически каждый патчехотфикс содержит коррективы статов разныъ юнитов и пр.)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Суббота, 31.07.2010, 21:47
Nilf-GaaRd Дата: Суббота, 19.06.2010, 03:37 | Сообщение # 249
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 60
Репутация: 41
Статус: Offline
А как по боланзу можно судить о системе боя!?
Денисик Дата: Суббота, 19.06.2010, 03:37 | Сообщение # 250
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Nilf-GaaRd, я же вроде предметно выразился? Ещё не о чем судить - пусть сперва до ума лялечку доведут. Хорошо если к первому аддону управятся. Статы кроЯт взад-вперёд, баги фиксят, всё прочее также неокончательно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вспых Дата: Понедельник, 02.08.2010, 22:15 | Сообщение # 251
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 14
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Ещё не о чем судить - пусть сперва до ума лялечку доведут. Хорошо если к первому аддону управятся. Статы кроЯт взад-вперёд, баги фиксят, всё прочее также неокончательно.

Золотые слова. Только дико бесит, что они ЭТО выпустили в продажу
Денисик Дата: Понедельник, 02.08.2010, 23:38 | Сообщение # 252
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
А я рад. Во-первых, есть время до появления недостающих фракций ( а там - кто знает, может и ещё, но не будем слишком далеко загадывать) доделать наиболее отвратные модельки, чем умельцы и занялись, подумать о кастах и статах; второе: они "ЭТО" (с) (Вспых) и забугор тоже отправили в продажу, а сие даёт надежду, что баги править станут активнее. Может и ещё что хорошее вернут. Положили ведь одинаковые вещи в одну ячейку.
Опять же, и формулы уже корректировались, и эффекты абилок... многое. Посмотрим, что наваяют.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Вторник, 03.08.2010, 00:44 | Сообщение # 253
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Денисик,
Quote (Денисик)
Положили ведь одинаковые вещи в одну ячейку.

Вопрос в том как разрабы до этого сами сразу не додумались, еще и при условии что за них уже все заранее придумали.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Вторник, 03.08.2010, 08:48 | Сообщение # 254
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
GoR, ну додумались же вложить в релизную версию щиты с кораблями, а в игре их не использовали. И дипломатии нет. И хот-сита. И сетевого режима. И кастов одинаковых куча (нет, лечение у легионеров я категорически не понимаю). И т.д. и т.п. Бог знает, что они ещё придумают. Почему бы не использовать принцип "не можешь придумать лучше - не ломай прежнее", - это не ко мне вопрос. Лично мне более всего непонятно, почему с введением движения ХП прибавили, а урон убавили, а не наоборот, если вообще статы Д2 менять (а имхо не стоило), и почему модельки юнитов именно такие.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Вторник, 03.08.2010, 11:35 | Сообщение # 255
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Денисик, а воз и ныне там... Выходит какие бы странные выборы не делали разрабы, понятно одно - особо не думали.

Я говорю именно про "креативщиков" первых лет и реализацию их спорных идей. А о нынешней команде у меня сложилось положительное мнение (постоянные патчи и возврат некоторых особенностей серии воодушевляют).



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Поиск: