Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
|
|
Hellmunt0761
|
Дата: Пятница, 08.10.2010, 08:52 | Сообщение # 256 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
У меня вопрос касательно ИИ. Есть ли способ в картах хот-сита убрать фишку, когда комп получает двойное количество опыта чем игрок? Нсколько я понял, в кампании это делается за счёт понижения сложности. Лично для меня проблема решена. Компьютер напрочь лишён "мозга". Этот ИИ ещё "покруче" чем в Героях 5:) Хотя сам факт добавления "читерства" вместо "мозга" удручает.
Сообщение отредактировал Hellmunt0761 - Суббота, 09.10.2010, 05:29
|
|
|
|
Jackal
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 14:08 | Сообщение # 257 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Статус: Offline
|
Кто-нибудь в курсе, будет ли в аддоне функция быстрого боя? Очень уж напрягает проводить вручную все бои, особенно когда в этом нет особого смысла.
Сообщение отредактировал Jackal - Пятница, 15.10.2010, 14:15
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 14:30 | Сообщение # 258 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Эта функция и так уже есть, но до ума недоведена. Если включить автобой против оборотней, имея мага, то укажешься с убежавшим отрядом при живом маге. Ерунда какая-то.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Jackal
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 15:08 | Сообщение # 259 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Статус: Offline
|
Денисик, автобой вообще не нужная функция. Я говорил про кнопку быстрого боя, такая была в Д2. Много времени теряется когда проводишь бои со всякими гоблинами и крестьянами.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 15:12 | Сообщение # 260 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Jackal, автобой вполне приятен когда встретил редко попадающихся противников, а пачка твоя сильнее, и хочется спокойно расслабиться, глядя на мультфильм где свои делают ата-та нехорошкам Включаешь автобой, камеру - и откидываешься в кресле А быстрый бой в Д3 вроде ж тоже есть?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Jackal
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 15:23 | Сообщение # 261 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Jackal, автобой вполне приятен когда встретил редко попадающихся противников, а пачка твоя сильнее, и хочется спокойно расслабиться, глядя на мультфильм где свои делают ата-та нехорошкам Включаешь автобой, камеру - и откидываешься в кресле Денисик, ну так можно сделать один-два раза, но не постоянно же смотреть и балдеть как твоя пачка рвет в клочья противника . Мне например не интересен бой двух гоблинов против моей прокаченной партии, охота сразу получить результат. Quote (Денисик) А быстрый бой в Д3 вроде ж тоже есть? У меня нету. Может в каком-нибудь патче сделали?
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 15:52 | Сообщение # 262 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Jackal) ну так можно сделать один-два раза, но не постоянно же для "один-два даза" тоже надо ещё сперва опцию такую ввести. Она есть. И хорошо, пускай будет, есть не просит.Quote (Jackal) У меня нету. а у меня есть, вот для наглядности скрин: http://s47.radikal.ru/i115/1010/63/506e9a53ac96.jpg P.S.Патчехотфикс у меня старый, ибо Д3 пока отложил, № 1-5-15. На скрине стрелочкой указана кнопка именно быстрого боя, а на противоположном конце ряда кнопок, то бишь слева - кнопка автобоя. Всё есть, только юзай. И не суть когда именно оно появилось, суть что имеется.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Jackal
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:45 | Сообщение # 263 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:27 | Сообщение # 264 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Jackal) как раз этого значка нету. Ну хз, поставь патчехотфикс если играешь то постабильнее, например тот же 1-5-15, если нет - то и спешить незачем, пусть побольше пофиксят. P.S.Обрати внимание на статы моего скрина. Родные ХП и иня... только-только вошёл отрядом ворки в паучье логово сразу после очередного респауна. Так вот: если там включить быстрый бой, то вероятнее всего пауки победят, а если самому ручками ходить, то запросто победишь без потерь. Вот практический пример разных обстоятельств.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 23:37 | Сообщение # 265 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
Сейчас начал играть за демонов, что-то не пойму, как за них теперь можно создать сильный отряд. В начале держали урон толстячки, но с инициативой в 20 и увеличением требования лидерства до 2-ух, они, вернее он не справляется, если учесть, что по-прежнему по толстяку ввиду ОЧЕНЬ низкой ловкости проходят 80% критов. Зачем ТАК порезали магов? Это же была основная ударная мощь демонов. Из-за требований общественности к корреляции с д2? Значит, ребята (разрабы, тестеры...), вы не учитываете, какую сделали нежить. Стрелок по всем с 3к здоровья, 30 инициативой, общим отравлением и 2 прикрытиями по-моему более универсален, чем демонские поддержка ДАЖЕ 30лвл. И ни в какое сравнение не идёт с абы чем, что было в д2 в поддержке у нежити. Тот факт, что у нежити в д2 были самые мощные маги, не говорит о том, что это была хорошая идя. Если пофантазировать хорошо, почитать разную фэнтези, посмотреть РПГ игры, более логичным будет вывод о том, что да, у нежити сильные маги, но демонские таки превосходят по мощи, быстрее. Ведь нежить больше по ослаблениям, болезням... А здесь мы видим лич, который имеет ХП 1050 и урон за 180, и модеус, вершина полёта демонской мысли, у которого 150 урона и 900 ХП. И что он делает личу? Чтобы избежать бана писать не буду, но и так понятно. А сила, которая магам ну ни капли не нужна, у лича 5 (как и должно быть у мага), а у модеуса 27!, зачем? он будет посохом по шапке бить? Так ведь это не предусмотрено вроде. Инициатива режется с 2-го апа до 20, это для того, чтобы провести корреляцию с д2, сделать личей сильнейшими магами? Остаётся делать только альтернатив суккубов и инкубов? Да, они на уровне, и инициатива 20 для них более, чем оправдана, НО НЕ ДЛЯ МОДЕУСОВ! Далее властелин с инициативой в 20. Это что такое? С тиаматом я согласен - там и прикрытия как у дурака мохорки и ХП и по площади и сотрясение мозга, а эта пчёлка что может? Заморозить на 3 хода, так с его инициативой и колличеством ХП он и не дойдёт. 30-35 более логично для него. Горгуля - ну не тянет она сейчас на 2 лидерства с инициативой 40 и тем, как и в хвост и гриву имперские ассасины!
Сообщение отредактировал Lapa - Суббота, 18.12.2010, 11:37
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 23:59 | Сообщение # 266 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Lapa, если посмотреть на Д2, то архилич был дамажнее чем модеус. 90 на 75, как сейчас помню. А ХП у них было поровну, 170.Добавлено (17.12.2010, 23:59) --------------------------------------------- А вообще это говорит о двух вещах: или статы в Д3 совершенно недопилены, или линейка хода, или абилки (что в общем-то относится к балансу как одной стороне медали), или игрок не умеет пользоваться сильными сторонами фракции, за которую играет. А возможно что и оба варианта.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:28 | Сообщение # 267 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) я в курсе, ещё с ренессанса, что ветки развития можно сделать какие угодно, но при продаже бренда SF не просто так одним из условий назвала сохранение прежних веток развития у всех фракций, ты не находишь? Честно, не знал, что есть такие условия и деру горло на оффе, чтобы дали 2-ой ап для танков. Я к сожелению не могу говорить по контенту мода, т.к. его не ставил. Могу рассуждать только по 2-3 годичных воспоминаниях по д2 и текущей ситуации по д3. В нынешней ситуации лично мне понятно, почему сделали кочевника 45 ини и разгон - ярко выраженный ДД. Достаточно эффективный для выноса 2-го ряда, но почему то сильнее падших ангелов, но тут дело не в них, а дело в падших. Мне только непонятна бронечерепаха с навыком ярость, которая задумывалась как танк с кучей перехватов, при этом коэфициент на силе у неё 4, и это даёт 200 урона, в сумме урон 302 как у мстителя и это на 1-ом апе. Разрабы явно ошиблись в своих же ресурсах и всем поставили дробные коэфициенты с запятой вместо точки, поэтому у всех мили коэфициент на ловкости фактически 0 (0,75). И бронечерепаха поэтому фактически без потерь получает урон мстителя и 100% шанс попадания по любому мили. Для выноса же лучников, магов и хилеров, родная сноровка 30, что даёт высокий шанс попадания без ярости по 2-му ряду. Поэтому вопрос, откуда у танка ДДшный навык без штрафов, который ставит его в один ряд с имперскими полутанками 3-го апа? Взять войнов легионов - ярковыраженный ДД при ярости получают общий бонус к урону всего 50 из-за коэфициентов на ловкости и силе 2/2 (1/1 у падшего), платя за это своим основным оружием - крит удар. Именно эта логика мне и не понятно. В нынешней модели эльфы на поздних порах явно не выживут без среднего танка, ясно, почему дали бронечерепахе такие статы, но на маленьких-средних картах с эльфами прост оничего нельзя сделать. Про юмор с самой высокой ини ("рассовая +5" я вообще молчу). Против лучников ничего не миею, но маги, мили, хилеры... В твоём моде всё конечно логичнее, но нынишние реалии ресурекшн 1,03, по которым есть 0,01% шанса пообщаться или достучаться до разрабов. К д2 они 100% не повернут. На счёт рюкзака я ярый сторонник разрешить это только герою. Потому что с классом правитель это просто будет чёрт знает что... Добавлено (03.01.2011, 22:22) --------------------------------------------- При этом непонятна ситуация с элементальными лучниками, почему ини у них всего 55, а не 60. Ведь их явно штрафят по сравнению с источником оружие, т.к. резисты критами не пробиваются. В общем мне бы хотелось пообщаться с людьми, которые отвечали за расовый баланс (который "ещё не делали" из интервью) и за баланс внутри рас. В некоторых моментах просто чистая ересь Добавлено (03.01.2011, 22:28) --------------------------------------------- ЗЫ что тебе мешает, не связанному условиями продажи, сделать 2-ой ап на бронечерепах? Ведь полностью перенсти баланс из д2 в д3 не получится из-за а) увеличенного лидерства, как следствие, усилению магов б) возможностью обойти первый ряд теми же полутанками с разгоном, либо телепорт (если ты его конечно не зарэзал), и даже если и не ударить 2-ой ряд, но заставить его спотыкаться об собственное прикрытие
Сообщение отредактировал Lapa - Понедельник, 03.01.2011, 22:30
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:37 | Сообщение # 268 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Lapa) Честно, не знал, что есть такие условия это давно известно. Ещё до релиза высказывались предложения продлить ветки развития, например ассасину и т.п. И тогда же была озвучена причина. Кстати как-то другие условия не вызвали интереса... А интересно было бы узнать всю картину. Что не знал - вполне возможно, вины никакой в том нет, просто кто-то годами интересовался и всего лишь начал читать разную инфу по Дисам раньше, а кто-то позже. Бывает.Quote (Lapa) Мне только непонятна бронечерепаха с навыком ярость, которая задумывалась как танк с кучей перехватов, при этом коэфициент на силе у неё 4, и это даёт 200 урона, в сумме урон 302 как у мстителя и это на 1-ом апе. Разрабы явно ошиблись в своих же ресурсах неа, они не ошиблись в ресурсах. Они ошиблись с концепцией. Изначально, судя по тому что оказалось в потрохах дорелизной бета-версии, общая идея была "Д2 в 3D", причём от художников не требовалось безусловное сохранение канонов, а от программеров вложено практически всё из Д2. А вот доделывали игру к релизу уже другие руки, и получилось то что получилось. В непатченой Д3 все нестолицы назывались одинаково, часто встречались ошибки в адресациях, рельсовые тропинки на картах, пачки одинаковых кастов... ну и оценки юзеров с журналюгами соответствующие. Но по прошествии года помаленьку всё же выруливают на путь здравого смысла: ввели же к примеру вход в города, привязку постэффектов к основным атакам (это лично я одобрямс) по просьбам на оффе кнопку ожидания/двойное лидерство бывшим толстым (тут я скорее против чем за).Quote (Lapa) Мне только непонятна бронечерепаха с навыком ярость ставь КМД3 со статами из Д2 и получай удовольствие - там ни ярости, ни прочей ереси.Quote (Lapa) В нынешней модели эльфы на поздних порах явно не выживут без среднего танка, ясно, почему дали бронечерепахе такие статы, но на маленьких-средних картах с эльфами прост оничего нельзя сделать. как в датской версии - не в курсе, я её не воспринимаю, но что касается Д2шных статов - там всегда были варианты "щит-меч", для любой пачки можно было подобрать пачку способную победить, и это без учёта магии. Принцип "кто первый того и тапки" вполне работал.Quote (Lapa) юмор с самой высокой ини вот потому и не следует усиливать и без того сильных, согласен? А то - ап латнику, ещё чего-то... и так уйма возможностей навалять любым вражинам. Пусть хоть воины будут не самыми резвыми, клмандир-лукарь не самый быстрый.Quote (Lapa) В твоём моде всё конечно логичнее, но нынишние реалии ресурекшн 1,03. 1.уже много раз говорил - он не "мой". Я очень рад, что в его создании вложены усилия, частицы души и любви к Дисам многих людей. 2.нынешние реалии - правообладатель осознаёт что продукт ещё может быть доходным, но для этого его ещё надо доводить до ума. И это радует. А долбать за баги и недостатки их и так есть кому.Quote (Lapa) На счёт рюкзака я ярый сторонник разрешить это только герою. Потому что с классом правитель это просто я тоже однозначный сторонник пользования только командиром, потому что это повысит его значимость (особенно учитывая что в КМД3 множество еретических абилок из командирских скиллгридов я самолично повыпиливал), а каким боком к этому причастен класс Лорда - лично мне непонятно. Поподробнее можно?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:47 | Сообщение # 269 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) а каким боком к этому причастен класс Лорда - лично мне непонятно. Поподробнее можно? Лорд правитель получает на 30% больше ресурсов. Следовательно у рас, где есть хилеры (империя и эльфы) нет нужды покупать зелья, лечиться регеном как класс воин. И как следствие может позволить купить на МНОГО больше рун, чем другие классы. Как ты менял магию в классическом моде я не знаю, поэтому не знаю, какая ситуация с лордом магом. При серьёзной игре чел против чела игра поголовно превраиться империя-эльфы, лорд правитель и обмен рунами на поле боя. Я это чувствую, когда играю за эти рассы именно за правителя. Есть возможность как апнуть войско, так и иметь приличный запас рун самона, которые с успехом использую.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 23:42 | Сообщение # 270 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Lapa) непонятна ситуация с элементальными лучниками, почему ини у них всего 55, а не 60. Ведь их явно штрафят по сравнению с источником оружие, т.к. резисты критами не пробиваются официальная версия - балансить при отсутствии сетевого режима вообще незачем, в принципе логично. Но и балансить "по отзывам тестером сетевого режима" - редкостный мазохизм, по-моему. А штраф у элементалистов и так хуже ини есть: не забываем, что движок Д3 совершенно другой, и вместо вардов резисты, который понижают не только урон от прямых атак стихией, но и от постэффектов. Например, если смотритель стреляет по легионскому магу с большим резистом огня, то и от основной атаки урон будет понижен, и от ожога. Не надо и снижения ини при таких условиях, наоборот - то же Д2-шное превышение 70 над 60 у большинства прочих стрелков, типа гаргулий либо имперских, в Д3 с резистами вместо варлдов явно выглядит уместнее. Я вообще скажу прямо: рекомендовал бы разрабам подумать о том, чтобы специально взять и потестить статы из Д2. Да, как в КМД3. Ведь статы для Д2 явно неглупыми людьми делались, и если в Д3 мееханика в основном сработана, то они должны неплохо смотреться и в Д3 тоже, невзирая на всякие обстоятельства типа передвижения по арене и т.п. К примеру, увеличили сравнительную ХП - спрашивается, зачем? Ведь если есть ходьба по арене, то от противника можно попросту укрыться за союзником, а в реалиях Д3 - ещё и перехватить удар либо отхилить аптечкой. В общем, сыро пока выглядит. Quote (Lapa) что тебе мешает ответ прост: некогда. Семья+работа, даже повторно пройти кампнию родного Альянса с новой работой ини и то времени нет :( Я у семьи отрывал время перед новогодними праздниками, чтобы сдержать слово и таки успеть с версией мода для аддона как и обещал - в 2010-м году. Только тот кто сам таким занимался может представить, как это - ручками перебрать добрых полторы тысячи яайлов, особенно с учётом поменявшейся в аддоне кодировки, и практически всё заново корректировать. Ну как есть, ладно хоть успел и сделал.Quote (Lapa) полностью перенсти баланс из д2 в д3 не получится из-за а я и не собирался. Концепция именно КМД3 - максимально приблизить Д3 к Д2, потому что в релизной версии от Д2 остались только ветки развития и некоторые названия, абсолютно всё остальное стало другим. Просто родные стты оказываются играбельнее, чем новые датские. Мой личное мнение - они зря понапихали уйму новых абилок, чрезмерно усложнив игру. Да и дробные значение резистов/урона/брони просто путаются в голове, хоть с калькулятором играй. Игра не должна напрягать, это же фан. Да, в сттратегях надо думать, но ведь драйв от преодолимых трудностей и скука от мешанины диких цифр/кучи абилок/мелких глюков и недочётов типа ошибок в текстах или несуразного сюжета - это совсем другое... P.S.По поводу твоих а и б - почитай тему с обсуждениями КМД3 с начала, там это уже было. в сететвом режиме всё решится в пределах максимум второго апа юнитов - это лидерство 2 у командира, далее кто-то зачищает карту и готовится выпилить столицу, а кто-то сидит в столице и не жжжит До раскача на большое лидерство только в кампании дожить успеешь Что же касается сильных сторон всех классов - то у магов это как раз массдамаг, у воинов скорость/урон по одной цели/максимальное ХП, а у стрелков иня. Куча магов снесёт кучу медленных толстых, куча быстрых стрелков снесёт кучу магов но сольёт воинам, воины снесут стрелков но сольют магам - для долгого раскача влияют ветки (резкое повышение ини у защитника веры) и руны дамага. Всё просто: принцип "кто первый того и тапки" в действии (кто засёк противника и нападает прервым - может обкастовать себя или его, заготовить нужных рун и/или собрать/перестроить нужный отряд) + принцип "везёт сильнейшим" (то бишь кто лучше понимает сильные и слабые стороны фракции за которую играет и умеет их использовать, кто тактически грамотнее действует юнитами в бою, пользуется ресурсами - тот и выиграет).Добавлено (03.01.2011, 23:30) ---------------------------------------------
Quote (Lapa) Следовательно у рас, где есть хилеры (империя и эльфы) нет нужды покупать зелья, ха с иней 10 от хилеров мало толку, резвые лукари и разумно подобранный рюкзак намного полезнее, поверь опыту. С КМД3 я вообще в стартовы набор не покупаю ни хилера, ни танков - либо командир-маг, либо лукарь (в Альянсе оба с максимальным ХП со старта). На первом апе беру 4-е лидерство и как ты выразился "бронечерепашку из свежего нуба апаю, на втором апе лидерства беру мага, потом только хилера - а лукари к тому времени уже либо элементалисты на раскапче давно, либо до хранителей (это вместо мародёров в Д3 название) докачались. Руны рулят... особенно при пользовании ими всем отрядом. Дабл-лукари зло Теперь по Лордам: Маг кастует дважды, с учётом статов из Д2 два удара перед атакой - гарантия успеха, поверь опыту. А благодаря повторному касту можно тупо сэкономить ману от исследований, особенно если не забывать что в сетевом режиме всех ресурсов мизер. А в кампании с любыми ресурсами и статами победишб, потомук что ИИ идиёт, это только вопрос времени, поэтому сингл не показатель. Ориентир - это соперничество людей, вот где проверяется сбалансированность совокупности возможностей всех фракций.Добавлено (03.01.2011, 23:42) ---------------------------------------------
Quote (Денисик) с иней 10 от хилеров мало толку дожился, сам себя цитирую Вдогонку: яркий пример "кто первый того и тапки": если в пачке есть хилер, то можно поиметь пользу и от него - купить в любой лавке алхимика или даже собственной столице зелье ини, которе временное, всего тыщу стоит. К тому момента как хилер станет хотя бы 3-го уровня (а лучше 4-го, тем ощутимее польза) - тыща уже не деньги. Так вот: раскачиваем в тылу хилера, подводим когда надо и формируем отряд, подбегаем к гарнизону, поим хилера для резвости, атакуем - и сильфида с ней 10+20= 30 бафнет отряд заведомо перед атакой старейшины, с друидом тот или нет, либо сразу после имперского мага, к тому же можно ведь и зелий резиста от стихии прикупить, аналогично дансерша бафнет от огня против легионеров, что может кардинально изменить ход боя В общем, прямота рук - полезная опция, раскачивай не сомневайся . Вот ещё пример: быстрее всего в КМД3 снести столицу не долбя стража воинами, а взяв воинов с иней выше 47 (статы из Д2, не забываем) и ХП > 250, плюс накопив маны/денег и произведя/приобретя мощные руны дамага. Страж с иней 95 против юнитов с иней 48 и более ударит лишь раз, а потом серия рун по нему - и столица взята. Не надо ни дикий раскач на ХП, ни уйма зелий/кастов брони, ни редкостные арты паралича и т.п. из Д2 - всё проще: кого закрыли в столице - кандидат на вынос без вариантов, только вопрос времени. А против ИИ опять же играть интереснее, у него же экспа каждый ход нахаляву, помню уже во второй миссии кампании Альянса мою столицу пачкой с тиаматами при 800 (!) ХП вынести пытался Тогда ещё линейка хода не как в аддоне работала.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|