Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Ваша оценка Disciples III
Оцените Disciples III.
1. 10 баллов - Просто блеск! [ 8 ] [5.10%]
2. 9 баллов - Отличная игра! [ 17 ] [10.83%]
3. 8 баллов - Хорошая игра, мне понравилось... [ 24 ] [15.29%]
4. 7 баллов - Нормально, но могли и лучше... [ 33 ] [21.02%]
5. 6 баллов - Средненькая игра, ожидал большего... [ 35 ] [22.29%]
6. 5 баллов - Мне не понравилась! [ 8 ] [5.10%]
7. 4 балла - Плохо! Очень плохо! [ 5 ] [3.18%]
8. 3 балла - Просто провал! [ 10 ] [6.37%]
9. 2 балла - Хуже сделать не могли! [ 17 ] [10.83%]
Всего ответов: 157
paulkazo Дата: Среда, 20.01.2010, 13:58 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Репутация: 110
Статус: Offline
может это будет щитаться флудам.... ну это насчёт оценок каторые выставлены некоторыми... и они не объективны ...
некоторые форумчани ставили оценку по принципу, что они купили неготовую игру, а нe судили о ней какова она может быть кагда её даработают.

Quote (WindWalker)
2 балла так и быть, за графику.

ну с этим я вовсе несогласен.... графика и дизайн игры супер.. :)


Nothing is as simple as we hope it will be.

Сообщение отредактировал paulkazo - Среда, 20.01.2010, 14:00
BAURIS Дата: Среда, 20.01.2010, 14:07 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (paulkazo)
ну это насчёт оценок каторые выставлены некоторыми... и они не объективны ...
некоторые форумчани ставили оценку по принципу, что они купили неготовую игру, а нe судили о ней какова она может быть кагда её даработают.

У тебя все перепутано. Именно таким образом оценки и выставляют - покупают и тратят свое драгоценное время не на нафантазированный образ желаемого, а на реальный продукт. Как доработают, тогда и посмотрим (даже сегодня до готового состояния еще сотни километров), а пока прогнозы заведомо бессмысленны.

P. S. Да, я помню, что сам поставил оценку авансом, о чем ныне сожалею.


-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

paulkazo Дата: Среда, 20.01.2010, 14:15 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (BAURIS)
Да, я помню, что сам поставил оценку авансом, о чем ныне сожалею.

я тоже поставил оценку таким оброзом и несожеляю поскольку не теряю надежды. С каждым новым фиксом игра становиться лутше. хоть и это продвижение слабовато.


Nothing is as simple as we hope it will be.
WindWalker Дата: Среда, 20.01.2010, 14:36 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (paulkazo)
ну с этим я вовсе несогласен.... графика и дизайн игры супер.. :)

Никакая графика не оправдывает туповатый АИ и "коридорность". + отсутствие многих мелочей и крупностей, которые делают Disciples Disciples'ом.

OsZlo Дата: Четверг, 21.01.2010, 13:55 | Сообщение # 110
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Offline
А мне д3 понравилось. Единственное чтобы я взял из д2 в д3 это музыку =)
Ну не понравилось то что демоны какие та маленькие стали. Непонятно ещё чем Повелитель Бездны может быть круче Владыки? У повелителя нет спец возможностей, хп меньше, атаки меньше, очков перехвата меньше, резисты к стихиям почти идентичны. Зачем нужен вообще этот юнит? Видно разработчикам не хватило сил нормально его доделать.
И ещё скажите народ, это такая новая фишка дисов или ещё одна недоработка разработчиков - когда юнит бьет, то есть проходит анимации удара, если нажать в это время на скилы юнита, то они активируются! То есть Ламберт у меня всегда с каждом ходом рубил по два раза, юзая постоянно неутомимость, и каждый юнит после своего удара, у меня в блок вставал. Это нормально?
А внешний вид юнитов ругать не стоит, ведь там прошло по сюжету несколько столетий, вот за такое время они и изменились) Так сказать перешли из средневекового стиля в модерн =)
Тут был споры насчет того что лучше вернуть двуклеточные юниты, полностью солидарен с этим, скорее всего из-за одной клетки демоны стали такие мелковатые, да и представь в аддоне нежить, которая хвалилась своими драконами смерти и ужаса, с такими длиннющими хвостами, куда этот хвост на одну клетку поместить?) остается им только их задрать как у мопсов, ну тогда это уж скорпионы какие та получатся=) Две клетки конечно это хорошо, но это вам не д2 уже, тут арена другая, рассмотрите подробнее сетку арены, тут уже не две клетки нужны, а целых четыре расположены крестом. А если юнит будет занимать 4 клетки, тот тут вообще придется весь баланс игры переделать. Так что оставят нам одну клетку=(
Насчет коридорности, как уже высказывался Rommel, пока что у нас карты саги, и вот когда выпустят редактор то можно об этом поговорить, если там ни кто ничего путного не составят то проблемы в игре. Я частично согласен с ним) И скажу что проблемы в игре имеют место. Вопрос в том насколько может велика быть глобальная карта, если намного то проблем не будет) Почему в сагах сделали такую явную коридорность? Если вы заметили, то герой довольно быстро проходит карту, из отсутствия штрафов по лесу по морю (которого и нет!!!), и если допустимый размер карты не велик, то коридорность единственный прием накидать дополнительные версты на героя. Так что если разработчики подарят нам штрафы по лесу и море или территорию сходную размерами с материком Евразии то всё будет хорошо)
Короче по этой игре можно много постоянно чего откапывать и бесконечно придератся к ней, но она мне понравилось, не знаю почему, зацепила меня.



Создаю цикл карт Arena, качаем http://nevendaar.3dn.ru/load/2-1-0-40


Сообщение отредактировал OsZlo - Четверг, 21.01.2010, 17:17
Властелин Дата: Четверг, 21.01.2010, 19:37 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 6
Статус: Offline
твердая семёрка маги бьются плохо и воины слабее жизнях но есть и ещё хуже это они изменили параметры боя,тупо за исключением то что можно сразу использовать руны!
Draerr Дата: Четверг, 21.01.2010, 20:27 | Сообщение # 112
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (OsZlo)
Непонятно ещё чем Повелитель Бездны может быть круче Владыки? У повелителя нет спец возможностей, хп меньше, атаки меньше, очков перехвата меньше, резисты к стихиям почти идентичны. Зачем нужен вообще этот юнит? Видно разработчикам не хватило сил нормально его доделать.

У Повелитель Бездны выше сноровка, чем у владыки, соответственно чаще его критует, да и точность вроде лучше (хотя и не уверен, ибо ни разу не брал его еще)
извиняюсь за оффтоп )))

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
EGINGARD Дата: Пятница, 22.01.2010, 01:28 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
Вот настал тот миг, когда сразил врага последнего и свергнут он на землю безвозвратно. Но это так отступления по подобию рассказов перед началом актов. Выставлю оценку и я, но выставляю только после прохождения игры на сложном разумеется и конечно упомяну что начал играть на версии 1.04 хотфикса 10 и закончил на 1.05 хотфикса 5. Начну пожалуй с самого главного ради чего я ее так долго ждал, главным для меня есть стратегия и когда я узрел РПГ с элементами стратегии а не оборот тут я вынужден был снизить оценку серьезно. Как говорил в последнем интервью главный товарищ из точка дат, из неудачных идей он видит идею плавания по воде, от которой в итоге пришлось отказаться. Это конечно давно было известно но все же надежду лелеял в душе что как то обойдут острые углы с этим вопросом, необошли. Для реальной стратегии требовалось убрать все узкие тропы и ввести плаванее по воде, я должен сам решать в какую сторону мне пойти должна быть свобода, недолжно быть таких преград и отсутствие этого главным образом повлияло на мою оценку.Оценю и баги, лично у меня игра невылетала и работало нормально. Тут минус только в том, что неправлены были многие баги с ЗБТ, такие как проход противника через нейтралов, вход на боевой арене одного вражеского юнита в другова и нахождении их на одном гексе. Использования при нажатии спец способности обычной атаки и получении вражеским юнитом двойного урона от нашего юнита и т. д. Далее продолжу, по красоте игры для меня она красива тут реальный плюс. По музыке и звукам, терпимо общем то нормально и лично для меня некритично. По расам пройдусь, империя людей мне понравилось общем и целом за исключением, конечно того что я бы добавил морщин, шрамов воинам, все-таки они воины а не придворные у императора. Легионы проклятых, непонравились и все тут, что то не то надеюсь в модах заменят модели. Эльфийский альянс, понравились тут явный плюс к оценке, кроме танцующего в ночи и отсутствия истинных кентавров. По боевой арене пройдемся, здесь смешанные чувства не плюс ни минус. С одной стороны новая система все двигаются, с другом все юниты ближнего боя противника зациклены на том, кто ближе к ним стоит, а это в основном главный герой. Совершено неясно, почему небыла реализована система, при которой юниты ближнего боя противника не атакуют мои юниты поддержки, сложилось впечатление, что боевую арену нетестили и невключали по данной проблеме. С другой стороны видение движения оцениваю положительно, но тут править надо выше описанную проблему и проблему того, что очень часто юниты врага становятся возле нодов зная, что я в следующий ход могу дойти до нода и нанести непоправимый урон. И конечно оценку надо незабыть поставить ИИ. Здесь явный минус противник почему то неясно почему в разных актах действует по разному, то он наносит удары магией в одном акте постоянно, в другом при наличии на глаз тех же территорий и ресурсов манны неиспользует их полностью вообще. Парадокс в том, что я очень часто за ним наблюдал и не раз видел как он проходил сквозь нейтралов и приходил ко мне отвоевывать ресурсы и это неодиночные случаи, а замечено мной неоднократные такие проходы. Совершенно неясно мне, почему он очень многих нейтралов неубивает и ведь они эти нейтралы находились невдалеке от его замка, нет бы прокачатся на всем этом деле, так нет же надо ко мне лезть и идти к главному герою как вроде он медом намазан. Более всего повлияло на оценку то, что мной лично замечено и нераз как ИИ противника выходил из замка одного уровня и неуспев например дойти до меня, я заканчивал ход и он уже на следующий ход имел юнитов более высокого уровня, в прошлых частях он например просто выходил уже более высокого уровня чем начальный. ИИ глуп неиспользует магию в связке с стратегией, я нахожусь например недалеко от его сильнейшего героя почемубы не нанести урон сильной магией и неатаковать меня и тем самым сокрушить, он это неиспользует это раз. Имея несколько сильных героев неатокует ими в один ход это два. Полный минус и от него я вижу только, что он из неоткуда берет сильные отряды и неиспользует их тактически грамотно, например атака одновременно моего главного героя со всех фронтов в один удобный для него день при использовании магии как вспомогательного элемента. Продолжу оценивать игру и перейду к сложностям игры по актам. Похвалы здесь заслуживает только, 1 миссия за Империи и то в виду нераскачености главного героя .2 акт за Эльфийский альянс является наиболее сложным актом и только в нем ИИ действует, напористо используя магию и перевес в боевой силе отрядов, непонятно почему он такую тактику использует только в этом акте. Конечно требует оценки ИИ и в конечном акте, так как является завершающим во всей игре, нам противостоит 2 расы которые очень жаль почему то неиспользуют магию и тактику и побеждаются с закрытыми глазами, о финальном бое и говорить нечего, более легкого финала игры я невидел, чем очень расстроен. Подведем итог краткой оценки, как отдельно взятая игра она тянет на 5 и имеет будущее после серьезных доработок. Но как продолжение серии Disciples оно конечно неявляется. Скорее всего,для того чтобы увидеть достойное продолжение потребуется другая компания и другое время. Конечная оценка лично для меня 5, но поставлю 6 как бы авансом и подведу итог. Игра неплоха как отдельно взятая игра, не как продолжение и наследник.

Сила и Честь

Сообщение отредактировал EGINGARD - Пятница, 22.01.2010, 01:47
ser_Dark[Ness] Дата: Суббота, 23.01.2010, 01:20 | Сообщение # 114
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline
EGINGARD
Quote
1) Парадокс в том, что я очень часто за ним наблюдал и не раз видел как он проходил сквозь нейтралов и приходил ко мне отвоевывать ресурсы
2) очень многих нейтралов неубивает и ведь они эти нейтралы находились невдалеке от его замка, нет бы прокачатся на всем этом деле, так нет же надо ко мне лезть и идти к главному герою как вроде он медом намазан

Может это из-за сложности?... т.к. сложный уровень делает сложные вещи )

Что касается остального частично согласен....

Добавлю: что как по мне игра одноразовая и не сравнится с Disciples II, которую и в 15й раз проходя получаешь удовольсьвие....


GoR Дата: Суббота, 23.01.2010, 01:30 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (ser_Dark|Ness|)
Добавлю: что как по мне игра одноразовая и не сравнится с Disciples II, которую и в 15й раз проходя получаешь удовольсьвие...

Ты как никогда прав, и в этом наверное и состоит главная ошибка .Дат, они делали игру для продажи, а не на века, коими были предыдущие части.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
ser_Dark[Ness] Дата: Суббота, 23.01.2010, 02:02 | Сообщение # 116
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline

GoR Дата: Суббота, 23.01.2010, 02:05 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
ser_Dark[Ness], кризис закончился и начался рост? Хотелось бы надеятся.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Flexx87 Дата: Суббота, 23.01.2010, 12:04 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Репутация: 26
Статус: Offline
хм не знаю!Д2 прошел тоже 1 раз все компании,еще раз проходить ваще не интересно,для меня!а по сетке до сих пор рублю с брательником в москве))!кароче надо чтоб разработчики выложили карты и мультиплеер! это тоже самое что Heroes 5 (считаю что хорошая игра)компания совсем не интересна,хотя и сюжет есть довольно таки занимательный, а по сети совсем другое дело,завораживает))!Вывод нужны сингловые карты и мультиплеер, тада и можно в полной мере оценить д3!хотя мне и так нравиться!

p.s. мод от ромеля рулит)

Следим за выражениями. BAURIS


bet
maxmaster Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:46 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
в передачe FAQ оценили игру, итог общая оценка игры - 2 бала из 5!

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
Gorgar Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 14:11 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
То есть те же АГ-шные 40%, наверное и им придет открытое письмо Акеллы где им будут объяснять что они неправы.
Кстати ссылок на эту передачу в интернете нет?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Поиск: