Ваша оценка Disciples III
|
|
|
|
paulkazo
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 13:58 | Сообщение # 106 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Статус: Offline
|
может это будет щитаться флудам.... ну это насчёт оценок каторые выставлены некоторыми... и они не объективны ... некоторые форумчани ставили оценку по принципу, что они купили неготовую игру, а нe судили о ней какова она может быть кагда её даработают. Quote (WindWalker) 2 балла так и быть, за графику. ну с этим я вовсе несогласен.... графика и дизайн игры супер..
Nothing is as simple as we hope it will be.
Сообщение отредактировал paulkazo - Среда, 20.01.2010, 14:00
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 14:07 | Сообщение # 107 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (paulkazo) ну это насчёт оценок каторые выставлены некоторыми... и они не объективны ... некоторые форумчани ставили оценку по принципу, что они купили неготовую игру, а нe судили о ней какова она может быть кагда её даработают. У тебя все перепутано. Именно таким образом оценки и выставляют - покупают и тратят свое драгоценное время не на нафантазированный образ желаемого, а на реальный продукт. Как доработают, тогда и посмотрим (даже сегодня до готового состояния еще сотни километров), а пока прогнозы заведомо бессмысленны. P. S. Да, я помню, что сам поставил оценку авансом, о чем ныне сожалею.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
paulkazo
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 14:15 | Сообщение # 108 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Статус: Offline
|
Quote (BAURIS) Да, я помню, что сам поставил оценку авансом, о чем ныне сожалею. я тоже поставил оценку таким оброзом и несожеляю поскольку не теряю надежды. С каждым новым фиксом игра становиться лутше. хоть и это продвижение слабовато.
Nothing is as simple as we hope it will be.
|
|
|
|
WindWalker
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 14:36 | Сообщение # 109 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Quote (paulkazo) ну с этим я вовсе несогласен.... графика и дизайн игры супер.. Никакая графика не оправдывает туповатый АИ и "коридорность". + отсутствие многих мелочей и крупностей, которые делают Disciples Disciples'ом.
|
|
|
|
OsZlo
|
Дата: Четверг, 21.01.2010, 13:55 | Сообщение # 110 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
А мне д3 понравилось. Единственное чтобы я взял из д2 в д3 это музыку =) Ну не понравилось то что демоны какие та маленькие стали. Непонятно ещё чем Повелитель Бездны может быть круче Владыки? У повелителя нет спец возможностей, хп меньше, атаки меньше, очков перехвата меньше, резисты к стихиям почти идентичны. Зачем нужен вообще этот юнит? Видно разработчикам не хватило сил нормально его доделать. И ещё скажите народ, это такая новая фишка дисов или ещё одна недоработка разработчиков - когда юнит бьет, то есть проходит анимации удара, если нажать в это время на скилы юнита, то они активируются! То есть Ламберт у меня всегда с каждом ходом рубил по два раза, юзая постоянно неутомимость, и каждый юнит после своего удара, у меня в блок вставал. Это нормально? А внешний вид юнитов ругать не стоит, ведь там прошло по сюжету несколько столетий, вот за такое время они и изменились) Так сказать перешли из средневекового стиля в модерн =) Тут был споры насчет того что лучше вернуть двуклеточные юниты, полностью солидарен с этим, скорее всего из-за одной клетки демоны стали такие мелковатые, да и представь в аддоне нежить, которая хвалилась своими драконами смерти и ужаса, с такими длиннющими хвостами, куда этот хвост на одну клетку поместить?) остается им только их задрать как у мопсов, ну тогда это уж скорпионы какие та получатся=) Две клетки конечно это хорошо, но это вам не д2 уже, тут арена другая, рассмотрите подробнее сетку арены, тут уже не две клетки нужны, а целых четыре расположены крестом. А если юнит будет занимать 4 клетки, тот тут вообще придется весь баланс игры переделать. Так что оставят нам одну клетку=( Насчет коридорности, как уже высказывался Rommel, пока что у нас карты саги, и вот когда выпустят редактор то можно об этом поговорить, если там ни кто ничего путного не составят то проблемы в игре. Я частично согласен с ним) И скажу что проблемы в игре имеют место. Вопрос в том насколько может велика быть глобальная карта, если намного то проблем не будет) Почему в сагах сделали такую явную коридорность? Если вы заметили, то герой довольно быстро проходит карту, из отсутствия штрафов по лесу по морю (которого и нет!!!), и если допустимый размер карты не велик, то коридорность единственный прием накидать дополнительные версты на героя. Так что если разработчики подарят нам штрафы по лесу и море или территорию сходную размерами с материком Евразии то всё будет хорошо) Короче по этой игре можно много постоянно чего откапывать и бесконечно придератся к ней, но она мне понравилось, не знаю почему, зацепила меня.
Создаю цикл карт Arena, качаем http://nevendaar.3dn.ru/load/2-1-0-40
Сообщение отредактировал OsZlo - Четверг, 21.01.2010, 17:17
|
|
|
|
Властелин
|
Дата: Четверг, 21.01.2010, 19:37 | Сообщение # 111 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
твердая семёрка маги бьются плохо и воины слабее жизнях но есть и ещё хуже это они изменили параметры боя,тупо за исключением то что можно сразу использовать руны!
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Четверг, 21.01.2010, 20:27 | Сообщение # 112 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (OsZlo) Непонятно ещё чем Повелитель Бездны может быть круче Владыки? У повелителя нет спец возможностей, хп меньше, атаки меньше, очков перехвата меньше, резисты к стихиям почти идентичны. Зачем нужен вообще этот юнит? Видно разработчикам не хватило сил нормально его доделать. У Повелитель Бездны выше сноровка, чем у владыки, соответственно чаще его критует, да и точность вроде лучше (хотя и не уверен, ибо ни разу не брал его еще) извиняюсь за оффтоп )))
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
EGINGARD
|
Дата: Пятница, 22.01.2010, 01:28 | Сообщение # 113 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
Вот настал тот миг, когда сразил врага последнего и свергнут он на землю безвозвратно. Но это так отступления по подобию рассказов перед началом актов. Выставлю оценку и я, но выставляю только после прохождения игры на сложном разумеется и конечно упомяну что начал играть на версии 1.04 хотфикса 10 и закончил на 1.05 хотфикса 5. Начну пожалуй с самого главного ради чего я ее так долго ждал, главным для меня есть стратегия и когда я узрел РПГ с элементами стратегии а не оборот тут я вынужден был снизить оценку серьезно. Как говорил в последнем интервью главный товарищ из точка дат, из неудачных идей он видит идею плавания по воде, от которой в итоге пришлось отказаться. Это конечно давно было известно но все же надежду лелеял в душе что как то обойдут острые углы с этим вопросом, необошли. Для реальной стратегии требовалось убрать все узкие тропы и ввести плаванее по воде, я должен сам решать в какую сторону мне пойти должна быть свобода, недолжно быть таких преград и отсутствие этого главным образом повлияло на мою оценку.Оценю и баги, лично у меня игра невылетала и работало нормально. Тут минус только в том, что неправлены были многие баги с ЗБТ, такие как проход противника через нейтралов, вход на боевой арене одного вражеского юнита в другова и нахождении их на одном гексе. Использования при нажатии спец способности обычной атаки и получении вражеским юнитом двойного урона от нашего юнита и т. д. Далее продолжу, по красоте игры для меня она красива тут реальный плюс. По музыке и звукам, терпимо общем то нормально и лично для меня некритично. По расам пройдусь, империя людей мне понравилось общем и целом за исключением, конечно того что я бы добавил морщин, шрамов воинам, все-таки они воины а не придворные у императора. Легионы проклятых, непонравились и все тут, что то не то надеюсь в модах заменят модели. Эльфийский альянс, понравились тут явный плюс к оценке, кроме танцующего в ночи и отсутствия истинных кентавров. По боевой арене пройдемся, здесь смешанные чувства не плюс ни минус. С одной стороны новая система все двигаются, с другом все юниты ближнего боя противника зациклены на том, кто ближе к ним стоит, а это в основном главный герой. Совершено неясно, почему небыла реализована система, при которой юниты ближнего боя противника не атакуют мои юниты поддержки, сложилось впечатление, что боевую арену нетестили и невключали по данной проблеме. С другой стороны видение движения оцениваю положительно, но тут править надо выше описанную проблему и проблему того, что очень часто юниты врага становятся возле нодов зная, что я в следующий ход могу дойти до нода и нанести непоправимый урон. И конечно оценку надо незабыть поставить ИИ. Здесь явный минус противник почему то неясно почему в разных актах действует по разному, то он наносит удары магией в одном акте постоянно, в другом при наличии на глаз тех же территорий и ресурсов манны неиспользует их полностью вообще. Парадокс в том, что я очень часто за ним наблюдал и не раз видел как он проходил сквозь нейтралов и приходил ко мне отвоевывать ресурсы и это неодиночные случаи, а замечено мной неоднократные такие проходы. Совершенно неясно мне, почему он очень многих нейтралов неубивает и ведь они эти нейтралы находились невдалеке от его замка, нет бы прокачатся на всем этом деле, так нет же надо ко мне лезть и идти к главному герою как вроде он медом намазан. Более всего повлияло на оценку то, что мной лично замечено и нераз как ИИ противника выходил из замка одного уровня и неуспев например дойти до меня, я заканчивал ход и он уже на следующий ход имел юнитов более высокого уровня, в прошлых частях он например просто выходил уже более высокого уровня чем начальный. ИИ глуп неиспользует магию в связке с стратегией, я нахожусь например недалеко от его сильнейшего героя почемубы не нанести урон сильной магией и неатаковать меня и тем самым сокрушить, он это неиспользует это раз. Имея несколько сильных героев неатокует ими в один ход это два. Полный минус и от него я вижу только, что он из неоткуда берет сильные отряды и неиспользует их тактически грамотно, например атака одновременно моего главного героя со всех фронтов в один удобный для него день при использовании магии как вспомогательного элемента. Продолжу оценивать игру и перейду к сложностям игры по актам. Похвалы здесь заслуживает только, 1 миссия за Империи и то в виду нераскачености главного героя .2 акт за Эльфийский альянс является наиболее сложным актом и только в нем ИИ действует, напористо используя магию и перевес в боевой силе отрядов, непонятно почему он такую тактику использует только в этом акте. Конечно требует оценки ИИ и в конечном акте, так как является завершающим во всей игре, нам противостоит 2 расы которые очень жаль почему то неиспользуют магию и тактику и побеждаются с закрытыми глазами, о финальном бое и говорить нечего, более легкого финала игры я невидел, чем очень расстроен. Подведем итог краткой оценки, как отдельно взятая игра она тянет на 5 и имеет будущее после серьезных доработок. Но как продолжение серии Disciples оно конечно неявляется. Скорее всего,для того чтобы увидеть достойное продолжение потребуется другая компания и другое время. Конечная оценка лично для меня 5, но поставлю 6 как бы авансом и подведу итог. Игра неплоха как отдельно взятая игра, не как продолжение и наследник.
Сила и Честь
Сообщение отредактировал EGINGARD - Пятница, 22.01.2010, 01:47
|
|
|
|
ser_Dark[Ness]
|
Дата: Суббота, 23.01.2010, 01:20 | Сообщение # 114 |
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
EGINGARD Quote 1) Парадокс в том, что я очень часто за ним наблюдал и не раз видел как он проходил сквозь нейтралов и приходил ко мне отвоевывать ресурсы 2) очень многих нейтралов неубивает и ведь они эти нейтралы находились невдалеке от его замка, нет бы прокачатся на всем этом деле, так нет же надо ко мне лезть и идти к главному герою как вроде он медом намазан Может это из-за сложности?... т.к. сложный уровень делает сложные вещи ) Что касается остального частично согласен.... Добавлю: что как по мне игра одноразовая и не сравнится с Disciples II, которую и в 15й раз проходя получаешь удовольсьвие....
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Суббота, 23.01.2010, 01:30 | Сообщение # 115 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Quote (ser_Dark|Ness|) Добавлю: что как по мне игра одноразовая и не сравнится с Disciples II, которую и в 15й раз проходя получаешь удовольсьвие... Ты как никогда прав, и в этом наверное и состоит главная ошибка .Дат, они делали игру для продажи, а не на века, коими были предыдущие части.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
ser_Dark[Ness]
|
Дата: Суббота, 23.01.2010, 02:02 | Сообщение # 116 |
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Суббота, 23.01.2010, 02:05 | Сообщение # 117 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
ser_Dark[Ness], кризис закончился и начался рост? Хотелось бы надеятся.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Flexx87
|
Дата: Суббота, 23.01.2010, 12:04 | Сообщение # 118 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Статус: Offline
|
хм не знаю!Д2 прошел тоже 1 раз все компании,еще раз проходить ваще не интересно,для меня!а по сетке до сих пор рублю с брательником в москве))!кароче надо чтоб разработчики выложили карты и мультиплеер! это тоже самое что Heroes 5 (считаю что хорошая игра)компания совсем не интересна,хотя и сюжет есть довольно таки занимательный, а по сети совсем другое дело,завораживает))!Вывод нужны сингловые карты и мультиплеер, тада и можно в полной мере оценить д3!хотя мне и так нравиться! p.s. мод от ромеля рулит) Следим за выражениями. BAURIS
bet
|
|
|
|
maxmaster
|
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:46 | Сообщение # 119 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Статус: Offline
|
в передачe FAQ оценили игру, итог общая оценка игры - 2 бала из 5!
Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 14:11 | Сообщение # 120 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
То есть те же АГ-шные 40%, наверное и им придет открытое письмо Акеллы где им будут объяснять что они неправы. Кстати ссылок на эту передачу в интернете нет?
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|