Ваша оценка Disciples III
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 06:37 | Сообщение # 91 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Rommel, Это точно ты? У тебя клава не слиплась от сахара? Гор, основные претензии, что были у игроков - вылеты и прочее мне неведомы. Вот ей богу, ни единого вылета я у себя не встретил. Единственная проблема - утечка памяти, которую, я надеюсь, вскоре исправят. О имеющейся боевой системе я уже давно говорил, что она есть благо и от своеё позиции не отступлюсь, ибо оно именно так. Ввиду тупости ИИ оное не шибко важно, но порой, когда нападаешь на отряд, который значительно сильнее, то тут уж приходиться по полной использовать все ноды и преграды. Тактический элемент тут значительно лучше чем был в Д2. Корридорность и тупой ИИ - это в САГАХ! В Д2 не было корридорности, но ИИ был всё так же туп, начиная со второй миссии всё заруливалось вмиг одним героем. Это издержки саги и никуда от них не денешься. Жаль конечно что нет разного рода террейна, который отнимал бы очки действия(как море или лес), но уверен, что нечто подобное будет в аддонах. То что игра воистину красива, на мой взгляд, даже обсуждению не подлежит. Другое дело, что не всем нравятся новые юниты, но вот лично мне они нравятся. Мне главное чтобы юниты выглядели красиво и величественно, а не "ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ КАК В Д2!!!". И вот те же демоны воистину красивы и величественны, хотя и не такие как в Д2. Ранее читал, что кому-то не нравится Тварь, это яркий пример того, что о вкусах не спорят, на мой взгляд это один из красивейших юнитов в игре. Здоровенный, мощный, с кучей человеков на спине, да ещё и копыта шикарные. В общем, на вкус и цвет... И кстати, ещё немаловажна озвучка всех брифингов. Мужик, что их читает - просто отличный. Вступительный ролик озвучен да и сделан опять же шикарно. Quote ((Kakuzu)) Ты сам себе мод сделал О_О как? что ты там модифицировал? Вот ссылка на сам МоД http://nevendaar.com/forum/27-920-1 А вот ссыль на видеоурок, поясняющий как сделать нечто подобное: http://nevendaar.com/forum/27-931-1
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Вторник, 19.01.2010, 06:43
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 11:42 | Сообщение # 92 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) основные претензии, что были у игроков - вылеты и прочее Основные претензии игроков - ужасающе скучный и однообразный игровой процесс. Quote (Rommel) То что игра воистину красива, на мой взгляд, даже обсуждению не подлежит. Коль видим столько недовольных (включая малознакомых с серией людей), значит, подлежит. "Тщательно оформлена" =/= "красива", Quote (Rommel) ещё немаловажна озвучка всех брифингов. Озвучка брифингов как раз маловажна (за вычетом того факта, что она треплет нервы в момент каждой загрузки). "Немаловажна" озвучка юнитов, и от ее качества оторопь берет. Короче, присоединяюсь к удивлению Горгара. Уж ты-то, казалось бы, должен был распознать неудачную игру.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 13:20 | Сообщение # 93 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (BAURIS) Основные претензии игроков - ужасающе скучный и однообразный игровой процесс. Это щас оно выползло на первый план. Изначально основной претензией были именно вылеты, и я написал, что ни единого у себя пока не встретил. Игровой процесс сам по себе, лично мне "ужасающе скучным" не кажется. Я с удовольствием жду апа юнитов или открытия нового скилла. То что почти всех мобов можно победить на автобое, меня абсолютно не напрягает, ибо порой есть противники, против которых автобой хоть и победит, но потери у меня будут неслабые, тут то и приходится осваивать новую боевую систему, которая опять же лучше прежней. И опять же, сейчас у нас есть всего лишь саги. Они всегда по своей сути малостратегичны и однообразны. Это норма. Назовите мне оригинальные карты из саг в Д2? Какие там были задания: 1. Убить отряд Х 2. Захватить город Х 3. Пройти в локацию Х Возьмите героев, там та же фигня в кампаниях, оно норма. Вот если вдруг, когда уже выпустят редактор карт, никто не сможет сделать ничего интересного, значит проблема в игре. А пока проблема лишь в картах, вернее в отсутствии каких либо карт кроме сюжетных. Quote (BAURIS) Коль видим столько недовольных (включая малознакомых с серией людей), значит, подлежит. "Тщательно оформлена" =/= "красива", Вот насчёт малознакомых с серией, лично я как раз вижу в основном довольный картинкой народ. А то что фанаты хотят "КАК В Д2". Это нифига не аргумент. Не вижу никакого смысла делать так как было ранее, ибо если что-то отлично смотрится в 2Д, это нифига не значит, что это же будет отлично смотреться в 3Д. При этом, если у меня появляется желание полюбоваться красотами из Д2, я врубаю Д2 и любуюсь. Я не ною на форумах о том, чтобы это вернули. НИХРЕНА НИ У КОГО НЕ ЗАБИРАЛИ! И НИЧЕГО НЕ ПОХАБИЛИ! Д2 осталась всё такой же прекрасной игрой как была. Д3 унаследовала готичную атмосферу и саму суть геймплея - апгрейды юнитов. При этом Д3 получила отличную графику и интересную боёвку. Порой начинает доставать нытьё типа "ооооой загубили игру... хочу как в д2!!!". Хочешь как в Д2? Играй в Д2, там уже настолько Д2шное Д2, что Д2шнее некуда и не будет . Единственное с чем могу согласиться, так это с тем, что демонов можно сделать побольше. Ничего не менять, просто увеличить их в размерах на 30-50%. Ибо та же Тварь внушает во многом благодаря именно росту(хотя человеки на спине тоже цепляют ). Quote (BAURIS) Озвучка брифингов как раз маловажна (за вычетом того факта, что она треплет нервы в момент каждой загрузки). "Немаловажна" озвучка юнитов, и от ее качества оторопь берет. Для меня брифинги немаловажны и мне нервы ничего не треплет, в крайнем случае просто альттабаюсь на момент загрузки и серфлю инет. А вот озвучка юнитов порой тоже удивляет, но лишь порой. В основном приятно радует. Нравится как озвучена ветка инквизиторов, ангелы, всякая нечисть тоже прикольно лепещет, вот бы латыни демонам поболее и вообще цены бы не было. Эльфы так себе озвучены, но мне они собственно параллельны. Quote (BAURIS) Короче, присоединяюсь к удивлению Горгара. Уж ты-то, казалось бы, должен был распознать неудачную игру. Вот если бы игра была неудачной, я бы это явно распознал, спору нет. Но игра удалась. Да, оно не как в Д2. Оно даже лучше! Для меня игра считалась бы провалом, если: 1. Убрали уникальную систему развития юнитов 2. Ушли от готичности в мультяшность 3. Изуродовали графическую составляющую игры. Ничего из этого не произошло, а следовательно для меня игра вовсе не провалилась, а если учесть ещё некоторые факторы, то она вполне удалась.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Вторник, 19.01.2010, 15:58
|
|
|
|
Антон
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:38 | Сообщение # 94 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
Rommel, а то, что молох или титан стал одно очко лидерства и места в отряде занимать вместо 2, на геймплей совсем не влияет? а новый ресурс в виде камней после десятка ходов совсем уже не нужный - это тоже нормально?
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 15:26 | Сообщение # 95 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Антон) Rommel, а то, что молох или титан стал одно очко лидерства и места в отряде занимать вместо 2, на геймплей совсем не влияет? а новый ресурс в виде камней после десятка ходов совсем уже не нужный - это тоже нормально? Двойное лидерство, пожалуй единственное, что я хотел бы вернуть из Д2. Оно вносило определённый шарм в игру. Но это лишь фича, и можно обойтись без неё, ибо сейчас хотя большие юниты и больше, но по боевым параметрам зачастую уступают братьям своим меньшим. А вот насчёт камня... Сейчас играл в 4ю карту саги за Империю. Дак вот я смог накопить на все постройки чуть далее середины карты. И мне не хватало именно пресловутого камня. Хотели разрабы так или нет, хз, но камень спасает экономику хотя бы чуть чуть. С героем постоянно переходит куча барахла, которое можно продать и получить золото, но вот камень в каждой миссии надо нарабатывать по честному с нуля. Я в этой миссии шёл напролом не особо заботясь о защите своих владений и потерял кажись одну каменоломню и этого мне хватило, чтобы ощутить нехватку ресурса. Вывод: камень вовсе не столь бесполезен как многие думают.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Вторник, 19.01.2010, 18:38
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:47 | Сообщение # 96 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) ор, основные претензии, что были у игроков - вылеты и прочее мне неведомы. Вот ей богу, ни единого вылета я у себя не встретил. У меня тоже не было. Только вот я часто вырубал игру нажатием Alt+F4. Сам понимаешь почему. Quote (Rommel) Хотели разрабы так или нет, хз, но камень спасает экономику хотя бы чуть чуть. С героем постоянно переходит куча барахла, которое можно продать и получить золото, но вот камень в каждой миссии надо нарабатывать по честному с нуля. Оригинально. Вместо того чтобы ограничивать шмотки добавляем еще ресурс. Решение поблемы нетривиальное.Quote (Rommel) НИХРЕНА НИ У КОГО НЕ ЗАБИРАЛИ! И НИЧЕГО НЕ ПОХАБИЛИ! Д2 осталась всё такой же прекрасной игрой как была Это точно. Знаешь я и в Д1 после выхода третих играл. Тоже остались так же хороши как были.Quote (Rommel) Для меня брифинги немаловажны и мне нервы ничего не треплет, в крайнем случае просто альттабаюсь на момент загрузки и серфлю инет. А я вырубаю колонки. Хотел найти и удалить файлы озвучки брифинга, но поленился. В тексты брифинга забросил нецензурные анекдоты. Переписал описания юнитов вписав подробно что я о них думаю. Вроде отлегло. Quote (Rommel) Двойное лидерство, пожалуй единственное, что я хотел бы вернуть из Д2. Странно тут я с тобой почти солидарен. Различие только в том что я бы хотел вернуть еще кое что. Quote (BAURIS) Короче, присоединяюсь к удивлению Горгара. Уж ты-то, казалось бы, должен был распознать неудачную игру Quote (Rommel) Вот если бы игра была неудачной, я бы это явно распознал, спору нет. Но игра удалась. Если все игры будут так "удаваться" я выкину комп, несмотря на то что он мне нужен для работы и интернета.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 19.01.2010, 18:52
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:58 | Сообщение # 97 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Оригинально. Вместо того чтобы ограничивать шмотки добавляем еще ресурс. Решение поблемы нетривиальное. Горгар, ты, мягко говоря, вырываешь из контекста Я сказал: Quote (Rommel) Хотели разрабы так или нет, хз, но камень спасает экономику хотя бы чуть чуть. Т.е. я не утверждаю, что камень ввели именно для этого, я лишь говорю как оно есть сейчас. А сейчас, действительно, камень хоть как-то спасает положение, он меня как минимум раз заставил задумать о том, сколько у меня ресурсов. Quote (Gorgar) Это точно. Знаешь я и в Д1 после выхода третих играл. Тоже остались так же хороши как были. Во-во, так что нефиг ныть о возвращении к Д2, ибо к ней может вернуться каждый в любое время, стоит только запустить правильный ярлычок на рабочем столе . Quote (Gorgar) А я вырубаю колонки. Хотел найти и удалить файлы озвучки брифинга, но поленился. В тексты брифинга забросил нецензурные анекдоты. Переписал описания юнитов вписав подробно что я о них думаю. Вроде отлегло. Только что ты подчеркнул один из важнейших плюсов игры - открытые ресурсы. В Д2, чтобы так подправить брифинг тебе немало пришлось бы покопаться в игре, я уже и не говорю об остальных изменениях, которые нынче осуществить в разы проще, чем в Д2 Quote (Gorgar) Если все игры будут так "удаваться" я выкину комп. Тока убедись, что ни на кого сей комп не упадёт
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:28 | Сообщение # 98 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Только что ты подчеркнул один из важнейших плюсов игры - открытые ресурсы. В Д2, чтобы так подправить брифинг тебе немало пришлось бы покопаться в игре, я уже и не говорю об остальных изменениях, которые нынче осуществить в разы проще, чем в Д2 А мне не хотелось ничего менять в Д2. И почти ничего в Д1. По мне Д3 это полуфабрикат. Ну что лучше разобранный автомобиль или собранный?(платим одни деньги)
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 20.01.2010, 18:23
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:40 | Сообщение # 99 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) А мне не хотелось ничего менять в Д2. Ипочти ничего в Д1. А мне хотелось и я поменял... Опять же, на вкус и цвет Quote (Gorgar) По мне Д3 это полуфабрикат. А по мне нет. И тут тоже спор о фломатсерах Quote (Gorgar) Ну что лучше разобранный автомобиль или собранный?(платим одни деньги) Некорректный пример. Я бы сравнил оное с машиной у которой легко открыть капот и что-то подправить, если тебя что-либо не устраивает. А вот предыдущие игры серии в данном смысле более похоже на машины у которых капот прибит гвоздями по периметру .
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:41 | Сообщение # 100 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Некорректный пример. Я бы сравнил оное с машиной у которой легко открыть капот и что-то подправить, если тебя что-либо не устраивает. А вот предыдущие игры серии в данном смысле более похоже на машины у которых капот прибит гвоздями по периметру Но прибит красиво!!!
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:03 | Сообщение # 101 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Угу. Честно говорю, у меня знаний на правку нехватит. Чтобы мне в это интересно было бы играть нужно править: систему магии, воров, полеты и движение по воде, внешний вид демонов, озвучку, баланс (с переделкой атак юнитов), систему боя, защиту в городах от магии, что-то сделать с защитниками земли ибо реализованы криво. Возможно еще не все вспомнил. Проще Д2 переписать ))
Alea Jacta Est
Сообщение отредактировал Vadzra - Вторник, 19.01.2010, 23:03
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:09 | Сообщение # 102 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Vadzra) Чтобы мне в это интересно было бы играть нужно править А отношение ответственных лиц убивает всякую мотивацию. Мало того, что игра вышла с настолько неудачным геймплеем, что визуальный и звуковой моддинг пока неактуален; мало того, что с каждым патчем и хотфиксом выбивается самодельная балансировка; мало того, что халявным трудом мододелов решено воспользоваться по полной (но тут еще можно списать проблему на финансовые трудности) - так еще и с публикацией тулзов не спешат, мол, "это долго", в итоге даже утилиты вынуждены создавать моддеры. Quote (Vadzra) Проще Д2 переписать )) Эх, мечты-мечты... Проще, но нереально.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:11 | Сообщение # 103 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Vadzra) Угу. Честно говорю, у меня знаний на правку нехватит. Чтобы мне в это интересно было бы играть нужно править: систему магии, воров, полеты и движение по воде, внешний вид демонов, озвучку, баланс (с переделкой атак юнитов), систему боя, защиту в городах от магии, что-то сделать с защитниками земли ибо реализованы криво. Возможно еще не все вспомнил. Проще Д2 переписать )) Эм... некоторые мододелы примерно такое и пытаются сделать Во всяком случае, хз как удастся, но перечень совпадает Я, кстати, согласен с Роммелем по части моддинга - единственный несомненный плюс, прочие относительны.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
WindWalker
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 07:01 | Сообщение # 104 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
2 балла - Хуже сделать не могли! 2 балла так и быть, за графику.
|
|
|
|
Антон
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 13:18 | Сообщение # 105 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Я бы сравнил оное с машиной у которой легко открыть капот и что-то подправить, если тебя что-либо не устраивает. А вот предыдущие игры серии в данном смысле более похоже на машины у которых капот прибит гвоздями по периметру Ага, более конкретный пример: Д3 - это советская шестерка, а Д1 и Д2 - какой-нибудь современный мерс, в котором без спец. оборудования только масло поменять можно и бензин залить
Сообщение отредактировал Антон - Среда, 20.01.2010, 13:19
|
|
|
|