Впечатления от Disciples III: Renaissance
|
|
Inearthed
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 03:36 | Сообщение # 91 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Статус: Offline
|
Если сыро, нужны резиновые сапоги Аки-Монстра а я вот уже обрел, скажем так, истинный путь, принял для себя, что не нуждаюсь в этом боксе, сегодня после лекции пойду снова в тот маг, откуда вчера ушел ни с чем, хотя видел перед собой джевел)))) оооч надеюсь что не распродали еще! так что планирую сегодня уже приобщиться к этому счастливому (ну отчасти) обществу поигравших в дисайплс, свои мысли написать и ну ее, эту карту формата A3
|
|
|
|
Gevodan
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 04:22 | Сообщение # 92 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Статус: Offline
|
У меня стойкое ощущение, что я просто не умею играть в эту игру, я подсознательно пришел сюда, чтобы мне помогли разобраться. Господа, если кто в курсе , просветите по поводу следующего финта АИ: Отряд эльфов натыкается на имперский жезл, несет потери в хитах, побеждает , продвигаясь к моему отряду, который как раз и ожидает такого развития событий. Нападает ... все хиты целехонькие, словно и не было битвы с жезлом. За ход до этого я потратил все сбережения, чтобы подлечить армию и выставить на битву более менее достойные силы, а вот эльфам хватило пары секунд между боями, чтобы восстановить все свои жизненные силы. объектов, дающих восстановление XP поблизости нету.
Имперцы не бегут, а умирают стоя
Сообщение отредактировал Gevodan - Суббота, 12.12.2009, 04:27
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 04:47 | Сообщение # 93 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Gevodan) Отряд эльфов натыкается на имперский жезл, несет потери в хитах, побеждает , продвигаясь к моему отряду, который как раз и ожидает такого развития событий. Нападает ... все хиты целехонькие, словно и не было битвы с жезлом. Ох как я пытался отловить это баг, но безрезультатно. Между боями в ход АИ отряд АИ не восстанавливал здоровье у меня на харде. Но в начале хода АИ и в конце его отряд АИ восстанавливает 100% здоровья абсолютно точно
|
|
|
|
Swimmer
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 09:33 | Сообщение # 94 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
Хороша. Возможно, что где-то переборщили с озвучкой, где-то не хватает атмосферности и т.д. , но я ждал эту игру слишком долго и купил/играл, даже если бы она была эпик фейл. И еще. Мне одному понравилось бормотание ?
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 10:19 | Сообщение # 95 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Продублирую: Неужели косяк с апгрейдом оставили. Вообщем во второй карте комапнии ап до инквизитора занял 7 боев. Т.е. я прокачал всю ветку воинов, доступную на второй карте за 15 минут. А дальше что делать? Этож Disciples! Как так можно? Если между уровнями есть подуровни, то где они? Если это баг - то он критичен для игры! Если это так надо, то собственно играть становится не интересно! Куда собственно говоря стремится в игре, которая держится на прокачке, если прокачка заканчиваетя на 15 минуте игры на карте.
|
|
|
|
FairYng
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 10:41 | Сообщение # 96 |
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 551
Статус: Offline
|
А разве после того, как ветка прокачана до конца, статы юнита ( в данном случае - инквизитора) не растут за каждый набранный после апа уровень? В бете было именно так (да и в Д2 тоже) - так что прокачка, по идее, остаётся - просто изменяется её форма. Разве не так?
"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский
Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба
Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©
Nevendaar FM - DJ FairYng
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 10:57 | Сообщение # 97 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote (FairYng) А разве после того, как ветка прокачана до конца, статы юнита ( в данном случае - инквизитора) не растут за каждый набранный после апа уровень? В бете было именно так (да и в Д2 тоже) - так что прокачка, по идее, остаётся - просто изменяется её форма. Разве не так? Ну вопервых. Вот у меня скваер. хочу гранд иквизитора. В Disciples 1 и 2 это занимало довольно много времени и получение данного юнита достовляло удовольствие, так как процесс был тернист и сложен. И получение этого юнита приводила к усилению фракции напорядок. Даже раскачка на глобальной карте подводилось к получению юнита. Целая задача. А сечас чихнул у тебя охотник на ведьм, второй раз чихнул инквизитор, третий и у тебя гранд. Весь интерес убит! А дальше что? Правильно, дальше характеристики Гранда растут незначительно и на игру уже впринципе влияют мало. Получаем смешную ситуацию - игра про раскачку, а раскачки нету. Во вторых. Зачем долгие годы делать этих юнитов, убивать на это время и средства, а затем в игре пролететь все стадии за 10 боев даже не дав пользователю толком поиграть в промежуточные стадии? Проще сразу сделать модельку одноко Грандинквизитора.Добавлено (12.12.2009, 10:57) --------------------------------------------- Вообщем это либо баг, либо грубейшая ошибка.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 11:00 | Сообщение # 98 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) Проще сразу сделать модельку одноко Грандинквизитора. Который кстати получился куда противней обычного инквизитора который в свою очередь выглядит хуже чем охотник на ведьм. Quote (Kurlovich) А сечас чихнул у тебя охотник на ведьм, второй раз чихнул инквизитор, третий и у тебя гранд. Да я сразу понял что нужны моды выправляющие баланс, а то на цифры смотреть противно.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
FairYng
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 11:02 | Сообщение # 99 |
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 551
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) Вообщем это либо баг, либо грубейшая ошибка. Если ошибка - то ошибка в балансе. Помнится, во время теста об этом немало было говорено... неужели так и не нашли оптимальный вариант прокачки (сам готовую игру ещё не видел, так что судить могу только со слов)?
"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский
Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба
Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©
Nevendaar FM - DJ FairYng
|
|
|
|
Alinsar
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 11:16 | Сообщение # 100 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Да просто урезать всё поступающую экспу в 2 раза! Посмотреть... Если опять быстровато, то в 3 раза. Пришло по 100 экспы каждому за бой? Будет 30! Сразу удлиннится прокачка =) А может прокачка так ускорена, чтобы делать не один убер отряд, в равномерно прокачивать 2 - 3? Когда наконец введут хотя бы хотсит, то будет поинтереснее воевать ИМХО конечно.
|
|
|
|
Archangel
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 11:24 | Сообщение # 101 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Пока игру не купил, на компе 2.4Ghz, 512 ОЗУ, видюха 128Mb, игра пойдёт ?! P.S. По отзывам игруха тянет от 6 до 8 балов. Или я что - то понял не так ?
|
|
|
|
FairYng
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 11:26 | Сообщение # 102 |
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 551
Статус: Offline
|
Quote (Archangel) Пока игру не купил, на компе 2.4Ghz, 512 ОЗУ, видюха 128Mb, игра пойдёт ?! Если ОС ниже ХР 3 - не факт. Посмотри минимальные требования к компу, сравни со своими - сам поймёшь (какие требования к технике - см. FAQ).
"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский
Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба
Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©
Nevendaar FM - DJ FairYng
|
|
|
|
Город
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 11:41 | Сообщение # 103 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
Quote (Archangel) Пока игру не купил, на компе 2.4Ghz, 512 ОЗУ, видюха 128Mb, игра пойдёт ?! P.S. По отзывам игруха тянет от 6 до 8 балов. Или я что - то понял не так ? у меня такие-же почти характеристики, игра не запустилась
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 12:28 | Сообщение # 104 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Играю во вторую карту империи на харде и понимаю, что баланса на карте нет. Такая хорошая первая карта и полное отсутствие какой нибудь игры на второй. Нет баланса ни в ресурсах, ни в артах, ни в монстрах на карте. ИИ тоже нет. Полный рюкзак ненужного барахла, куча ненужных ресурсов. Таких карт, наклепанных на скорую руку в редакторе Disciples 2 полным полно. Если так пойдет дальше, то совсем грустно будет. А если представить, что все накопленое барохло перенесется в следующий уровень, то возникает вопрос, а где собственно хард и игра в целом?
|
|
|
|
BluD
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 13:04 | Сообщение # 105 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
Всем привет! Ожидал выхода игры (но пока не купил, да и не появилась она у нас в городе). Сразу обратил внимание на несколько вещей (ДЫРИЩИ оставлю, я о другом).... Слышу, что Персы быстро раскачиваются! Так может это сделано для того что бы создавать по несколько сильных отрядов на карте?! Ещё слышу, что приходится воевать с компом, превосходящим в 3-4 раза по уровню Героев.... Вот таким путём достигается сложность? А как же тактика и АИ?!!! И что за фича со 100% востановлением здоровьяу вражины за один ход (на "нормале" тоже так)??? Что-то мене это нравится всё меньше и меньше... Добавлено (12.12.2009, 13:04) --------------------------------------------- Да, и ещё хочу спросить как там Вор, кто-нибудь играл?!
Сообщение отредактировал BluD - Суббота, 12.12.2009, 13:31
|
|
|
|