Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Обсуждение новостей о Disciples III
Guardian Дата: Четверг, 29.10.2009, 16:26 | Сообщение # 571
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Почему во всех статьях пишут как неинтересны были бои в Д2? Я обожаю бои в Д2. Это просто произведение искусства. Просто шикарная анимация 2д, красивущие эффекты ударов, магий ; как тут уже говорили
Quote (BAURIS)
В Д2 иные атаки комментировались такими фразами с такой чарующей интонацией, слушать которые не надоедало и в тысячный раз (достаточно напомнить одного лишь архидьявола).

И сам процесс боя, при выставленных почти одинаковых по силе противников - тоже вещь непредсказуемая, зря они так говорят что бои идут по одному сценарию. Не даром проводятся чемпионаты.
Gorgar Дата: Четверг, 29.10.2009, 17:52 | Сообщение # 572
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Химера)
Озвучка - вынос мозга. Этим пытать врагов надо. Если при каждом пинке маг будет повторять одну и туже фразу или во время кастов - дабы избежать разжижения мозга её вырубят на первом десятке боёв. Если так и останется представляю отзывы и рецензии в ключе "А какие надежды подавала визуальная часть игры! Но увы и ах." Лучше б этот ролик не смотрела.

Аналогично. Я ждал большего даже от беты. А следующая цитата вообще убивает надежду
Quote (BAURIS)
Отсутствие поворотов, конечно, глаз режет по-настоящему, и вот тут (зная, как обычно финализируются модели при разработке) уже маловероятно, что в релизе они вдруг появятся.

Добавлено (29.10.2009, 17:52)
---------------------------------------------

Quote (Guardian)
И сам процесс боя, при выставленных почти одинаковых по силе противников - тоже вещь непредсказуемая, зря они так говорят что бои идут по одному сценарию. Не даром проводятся чемпионаты.

Ну в Д2 они все равно были простенькие. Но хоть позорного впечатления не производили

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Химера Дата: Четверг, 29.10.2009, 18:17 | Сообщение # 573
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (yurest)
о поверьте, ребята, в процессе игры, буквально даже с самого начала(я о 1-й бете), на это вообще даже не обращаешь внимания - надобность в этом отпадает сама-собой.

Нам эту анимацию наблюдать ближайшие десять лет. Поверь отсутствие плавных поворотов в глаза бросаться ещё как будет.
Особенно, когда начнешь играть для простого удовольствия и любования красотами, а не ради прохождения саг/на время/прокачки.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
yurest Дата: Четверг, 29.10.2009, 19:24 | Сообщение # 574
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Химера)
Нам эту анимацию наблюдать ближайшие десять лет. Поверь отсутствие плавных поворотов в глаза бросаться ещё как будет.
Особенно, когда начнешь играть для простого удовольствия и любования красотами, а не ради прохождения саг/на время/прокачки.

Я не спорю и даже согласен, но сам наивно надеюсь на аддоны, что в них появится эта самая плавность. А может и вовсе - это будет Д4 ^_^


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Draerr Дата: Четверг, 29.10.2009, 20:31 | Сообщение # 575
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
насколько я знаю, этим летом озвучку переписывали, и вроде читал описание бета-версии( на АГ) что в ней используется старая озвучка (доказательств не приведу, ибо не помню откуда шо слышал) поэтому еще рано паниковать, еще фсе поменяется, мож и анимация поменяется, доработается... ) (или это лишь моя надежда?)

З.Ы. Звук скачущей лошади убил насмерть(((

З.Ы.Ы. Порадовали Интро, как общее(особенно), так и Интро для саги за Империю))) Интересно сделано - полуанимированые полуарты))))

З.Ы.Ы.Ы. Посмотрел более ранний ролик, на англ языке (вроде летний, или весенний) так там нормальная анимация в бою, вроде никто не дергается (правда Ламберт по общей карте тоже углами ходит) может рано мы запаниковали?


Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!


Сообщение отредактировал Draerr - Четверг, 29.10.2009, 21:04
Mystique Дата: Четверг, 29.10.2009, 21:19 | Сообщение # 576
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Draerr)
З.Ы. Звук скачущей лошади убил насмерть(((

Да. Отвратный.

Кстати, обратил внимание на то, что Мизраэль теперь бьёт воздухом... Все стражи теперь бьют стихиями, от которых можно повышать защиту?



Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Gorgar Дата: Четверг, 29.10.2009, 21:25 | Сообщение # 577
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Draerr)
З.Ы.Ы.Ы. Посмотрел более ранний ролик, на англ языке (вроде летний, или весенний) так там нормальная анимация в бою, вроде никто не дергается (правда Ламберт по общей карте тоже углами ходит) может рано мы запаниковали?

Да насчет анимации в бою никто особо и не паниковал...А углами ходить по карте это грех
Quote (Mystique)
З.Ы. Звук скачущей лошади убил насмерть((

Как и многие другие

2Mystique, надеюсь что в финале такого не будет


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 29.10.2009, 23:35
paulkazo Дата: Пятница, 30.10.2009, 00:28 | Сообщение # 578
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Репутация: 110
Статус: Offline
все както сильно погоричились мне кажится... :)
Озвучка ужасная я этого неотрицаю, но магу сказать одно точно, мне кажиться что Dат давално таки хорошо и качественно перенисла всё в 3D . ^_^
A насчёт видео каторое было выложено на youtube (http://www.youtube.com/watch?v=L08RXj2xYvo ) (интереснно щитается ли это нарушениыем??? diablo diablo )
магу сказат одно у таго чувака комп тормоз...у него игра тармозила от чего и эфект игры испортился
у меня нечего непригало и некаких рескостей небыло......
Quote (Gorgar)
углами ходить по карте это грех

да вот это вещ хре*ая... мне кажитеся Дат могут решить эту проблему заменив 6-угольнные на 8 и более угальные плиты(надеюсь вы понели о чём идёт реч) это может дать плавность перидвижению... ну я канешно точно незнаю это лиш маё притположение...
впрочем я играл версию с многочислеными ошибками и несмотря на это игра была давально таки интересная и интригующая.. :D

Nothing is as simple as we hope it will be.
Денисик Дата: Пятница, 30.10.2009, 00:37 | Сообщение # 579
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (paulkazo)
заменив 6-угольнные на 8 и более угальные
С геометрией туго? Застелить плоскость одинаковыми "плитами" правильной формы без прорех можно лишь если они от 3-х до 6-ти сторон имеют :)
По поводу эффектов: заранее париться не надо. Мало ли кто какой кусок откуда вырезал. Демка перед самым релизом ожидается, потому если кто-то заранее будет волноваться насчёт ломаных движений и прочего - можно прежде чем покупать диск глянуть демку и успокоиться.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
paulkazo Дата: Пятница, 30.10.2009, 00:46 | Сообщение # 580
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Репутация: 110
Статус: Offline
я ожидал от тебя ответа... впрочем это неважно..
да кстати некагда с геометрией недружил... :D
ну я судил это не с геометрической точки ...

Quote (Денисик)
По поводу эффектов: заранее париться не надо. Мало ли кто какой кусок откуда вырезал. Демка перед самым релизом ожидается, потому если кто-то заранее будет волноваться насчёт ломаных движений и прочего - можно прежде чем покупать диск глянуть демку и успокоиться.

ты нас всех успокоил :)

Nothing is as simple as we hope it will be.
Guardian Дата: Пятница, 30.10.2009, 08:40 | Сообщение # 581
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (paulkazo)
Дат могут решить эту проблему заменив 6-угольнные на 8 и более угальные плиты(надеюсь вы понели о чём идёт реч)

У тебя еще и с чтением проблемы: мы про глобальную карту.
nTu4Ka Дата: Пятница, 30.10.2009, 09:31 | Сообщение # 582
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
ППЦ на целую страницу кучу искпертных мыслией и пару адекватных.

1)Некорректно делайть выводы в отсутствии полной информации.
2)Корректно судить об игре по релизной версии, а не по недоигре. Ещё и записанной на тормозной машине.

Quote (Guardian)
У тебя еще и с чтением проблемы: мы про глобальную карту.

Без разницы. Просто на глобальной карте границы гексов не обозначены.
Хинт: обратите внимание на угол поворота Ламберта в бою и на карте. Он совпадает?

Nemo omnia potest scire.
paulkazo Дата: Пятница, 30.10.2009, 14:36 | Сообщение # 583
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (Guardian)
У тебя еще и с чтением проблемы: мы про глобальную карту.

может и с чтением проблемы есть, а какая разница веть и в бою и на главной карте теже проблемы...

Nothing is as simple as we hope it will be.
Осенний_Ветер Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:17 | Сообщение # 584
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Анимация нормальная, а ощущение дерганности наверно идет от тормозов (то ли комп такой, то ли версия не оптимизированная). На счет озвучки думаю, что не финальная. В бету могли вставить только один из, может быть, нескольких вариантов озвучки для определенного действия (вскрик мага, когда его бьют, например). Музыка из Д2, хотя по словам разработчиков у них готова своя музыка. ИМХО, на это видео вообще не надо внимания обращать.
Зато intro шикааарное! No comments, 5/5. Стиль, музыка, атмосфера.... гг. Надеюсь, все игра такая.
Guardian Дата: Пятница, 30.10.2009, 18:25 | Сообщение # 585
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Меня движение в бою и анимация полностью устраивает. А вот на глобальной - полный ужас.
Поиск: