Обсуждение новостей о Disciples III
|
|
Guardian
|
Дата: Четверг, 29.10.2009, 16:26 | Сообщение # 571 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Почему во всех статьях пишут как неинтересны были бои в Д2? Я обожаю бои в Д2. Это просто произведение искусства. Просто шикарная анимация 2д, красивущие эффекты ударов, магий ; как тут уже говорили Quote (BAURIS) В Д2 иные атаки комментировались такими фразами с такой чарующей интонацией, слушать которые не надоедало и в тысячный раз (достаточно напомнить одного лишь архидьявола). И сам процесс боя, при выставленных почти одинаковых по силе противников - тоже вещь непредсказуемая, зря они так говорят что бои идут по одному сценарию. Не даром проводятся чемпионаты.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 29.10.2009, 17:52 | Сообщение # 572 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Озвучка - вынос мозга. Этим пытать врагов надо. Если при каждом пинке маг будет повторять одну и туже фразу или во время кастов - дабы избежать разжижения мозга её вырубят на первом десятке боёв. Если так и останется представляю отзывы и рецензии в ключе "А какие надежды подавала визуальная часть игры! Но увы и ах." Лучше б этот ролик не смотрела. Аналогично. Я ждал большего даже от беты. А следующая цитата вообще убивает надежду Quote (BAURIS) Отсутствие поворотов, конечно, глаз режет по-настоящему, и вот тут (зная, как обычно финализируются модели при разработке) уже маловероятно, что в релизе они вдруг появятся. Добавлено (29.10.2009, 17:52) ---------------------------------------------
Quote (Guardian) И сам процесс боя, при выставленных почти одинаковых по силе противников - тоже вещь непредсказуемая, зря они так говорят что бои идут по одному сценарию. Не даром проводятся чемпионаты. Ну в Д2 они все равно были простенькие. Но хоть позорного впечатления не производили
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Четверг, 29.10.2009, 18:17 | Сообщение # 573 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (yurest) о поверьте, ребята, в процессе игры, буквально даже с самого начала(я о 1-й бете), на это вообще даже не обращаешь внимания - надобность в этом отпадает сама-собой. Нам эту анимацию наблюдать ближайшие десять лет. Поверь отсутствие плавных поворотов в глаза бросаться ещё как будет. Особенно, когда начнешь играть для простого удовольствия и любования красотами, а не ради прохождения саг/на время/прокачки.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Четверг, 29.10.2009, 19:24 | Сообщение # 574 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Нам эту анимацию наблюдать ближайшие десять лет. Поверь отсутствие плавных поворотов в глаза бросаться ещё как будет. Особенно, когда начнешь играть для простого удовольствия и любования красотами, а не ради прохождения саг/на время/прокачки. Я не спорю и даже согласен, но сам наивно надеюсь на аддоны, что в них появится эта самая плавность. А может и вовсе - это будет Д4
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Четверг, 29.10.2009, 20:31 | Сообщение # 575 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
насколько я знаю, этим летом озвучку переписывали, и вроде читал описание бета-версии( на АГ) что в ней используется старая озвучка (доказательств не приведу, ибо не помню откуда шо слышал) поэтому еще рано паниковать, еще фсе поменяется, мож и анимация поменяется, доработается... ) (или это лишь моя надежда?) З.Ы. Звук скачущей лошади убил насмерть((( З.Ы.Ы. Порадовали Интро, как общее(особенно), так и Интро для саги за Империю))) Интересно сделано - полуанимированые полуарты)))) З.Ы.Ы.Ы. Посмотрел более ранний ролик, на англ языке (вроде летний, или весенний) так там нормальная анимация в бою, вроде никто не дергается (правда Ламберт по общей карте тоже углами ходит) может рано мы запаниковали?
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
Сообщение отредактировал Draerr - Четверг, 29.10.2009, 21:04
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Четверг, 29.10.2009, 21:19 | Сообщение # 576 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) З.Ы. Звук скачущей лошади убил насмерть((( Да. Отвратный. Кстати, обратил внимание на то, что Мизраэль теперь бьёт воздухом... Все стражи теперь бьют стихиями, от которых можно повышать защиту?
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 29.10.2009, 21:25 | Сообщение # 577 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) З.Ы.Ы.Ы. Посмотрел более ранний ролик, на англ языке (вроде летний, или весенний) так там нормальная анимация в бою, вроде никто не дергается (правда Ламберт по общей карте тоже углами ходит) может рано мы запаниковали? Да насчет анимации в бою никто особо и не паниковал...А углами ходить по карте это грех Quote (Mystique) З.Ы. Звук скачущей лошади убил насмерть(( Как и многие другие 2Mystique, надеюсь что в финале такого не будет
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 29.10.2009, 23:35
|
|
|
|
paulkazo
|
Дата: Пятница, 30.10.2009, 00:28 | Сообщение # 578 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Статус: Offline
|
Nothing is as simple as we hope it will be.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 30.10.2009, 00:37 | Сообщение # 579 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (paulkazo) заменив 6-угольнные на 8 и более угальные С геометрией туго? Застелить плоскость одинаковыми "плитами" правильной формы без прорех можно лишь если они от 3-х до 6-ти сторон имеют По поводу эффектов: заранее париться не надо. Мало ли кто какой кусок откуда вырезал. Демка перед самым релизом ожидается, потому если кто-то заранее будет волноваться насчёт ломаных движений и прочего - можно прежде чем покупать диск глянуть демку и успокоиться.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
paulkazo
|
Дата: Пятница, 30.10.2009, 00:46 | Сообщение # 580 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Статус: Offline
|
я ожидал от тебя ответа... впрочем это неважно.. да кстати некагда с геометрией недружил... ну я судил это не с геометрической точки ... Quote (Денисик) По поводу эффектов: заранее париться не надо. Мало ли кто какой кусок откуда вырезал. Демка перед самым релизом ожидается, потому если кто-то заранее будет волноваться насчёт ломаных движений и прочего - можно прежде чем покупать диск глянуть демку и успокоиться. ты нас всех успокоил
Nothing is as simple as we hope it will be.
|
|
|
|
Guardian
|
Дата: Пятница, 30.10.2009, 08:40 | Сообщение # 581 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Quote (paulkazo) Дат могут решить эту проблему заменив 6-угольнные на 8 и более угальные плиты(надеюсь вы понели о чём идёт реч) У тебя еще и с чтением проблемы: мы про глобальную карту.
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Пятница, 30.10.2009, 09:31 | Сообщение # 582 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
ППЦ на целую страницу кучу искпертных мыслией и пару адекватных. 1)Некорректно делайть выводы в отсутствии полной информации. 2)Корректно судить об игре по релизной версии, а не по недоигре. Ещё и записанной на тормозной машине. Quote (Guardian) У тебя еще и с чтением проблемы: мы про глобальную карту. Без разницы. Просто на глобальной карте границы гексов не обозначены. Хинт: обратите внимание на угол поворота Ламберта в бою и на карте. Он совпадает?
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
paulkazo
|
Дата: Пятница, 30.10.2009, 14:36 | Сообщение # 583 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Статус: Offline
|
Quote (Guardian) У тебя еще и с чтением проблемы: мы про глобальную карту. может и с чтением проблемы есть, а какая разница веть и в бою и на главной карте теже проблемы...
Nothing is as simple as we hope it will be.
|
|
|
|
Осенний_Ветер
|
Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:17 | Сообщение # 584 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Статус: Offline
|
Анимация нормальная, а ощущение дерганности наверно идет от тормозов (то ли комп такой, то ли версия не оптимизированная). На счет озвучки думаю, что не финальная. В бету могли вставить только один из, может быть, нескольких вариантов озвучки для определенного действия (вскрик мага, когда его бьют, например). Музыка из Д2, хотя по словам разработчиков у них готова своя музыка. ИМХО, на это видео вообще не надо внимания обращать. Зато intro шикааарное! No comments, 5/5. Стиль, музыка, атмосфера.... гг. Надеюсь, все игра такая.
|
|
|
|
Guardian
|
Дата: Пятница, 30.10.2009, 18:25 | Сообщение # 585 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Меня движение в бою и анимация полностью устраивает. А вот на глобальной - полный ужас.
|
|
|
|