Внешний вид юнитов Disciples III
|
|
BAURIS
|
Дата: Суббота, 31.05.2008, 14:14 | Сообщение # 331 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Risto) а на счет самых лучших в индустрии усомнюсь Не только в индустрии. Во всей мировой художественной культуре.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Суббота, 31.05.2008, 14:17 | Сообщение # 332 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Quote (BAURIS) Не только в индустрии. Во всей мировой художественной культуре. Ну это ты слишком "громко заявил", возьми хотя бы к примеру художника Врубеля!
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Суббота, 31.05.2008, 14:23 | Сообщение # 333 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (yurest) Ну это ты слишком "громко заявил", возьми хотя бы к примеру художника Врубеля! Это другой аспект демонической темы, согласись. Хотя, кстати, мне одному показалось, что некое влияние Врубеля в арте демонов из Д1 вполне заметно? Ну так вот, других авторов, столь гениально раскрывших демонов в качествах силы, злобы, величия - попросту не родилось до сих пор.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Суббота, 31.05.2008, 15:30 | Сообщение # 334 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (BAURIS) Не только в индустрии. Во всей мировой художественной культуре. )))
|
|
|
|
ПадшийАнгел
|
Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 03:40 | Сообщение # 335 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Статус: Offline
|
Quote (BAURIS) Не только в индустрии. Во всей мировой художественной культуре. дА ! Абсолютно,категорически согласен! Они самые злые,красивые,ДЕМОНЫ....Их в д2 нарисовали именно так как я их себе представлял и для меня (и наверно для многих)Демоны из д2 стали и всегда будут эталоном!
Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 09:49 | Сообщение # 336 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Andrew@Demolition666Demon
|
Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 10:14 | Сообщение # 337 |
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум. помогайте мне эволюционировать
Сообщение отредактировал Andrew@Demolition666Demon - Воскресенье, 01.06.2008, 10:17
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 10:22 | Сообщение # 338 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
а теперь представим это в 3D , )))))))))))))))))))))
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 10:28 | Сообщение # 339 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote (Risto) а теперь представим это в 3D , ))))))))))))))))))))) Представить можно) А вот сделать )
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 11:41 | Сообщение # 340 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) Представить можно) А вот сделать ) "Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины" ^_________________^
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Werwolf
|
Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 12:02 | Сообщение # 341 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 57
Статус: Offline
|
Quote (BAURIS) "Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины" ^_________________^ 100%, если советник вышел получше то и других можно, а не плодить мутантов.
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 12:19 | Сообщение # 342 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Советник по лучше не вышел. Мне в Д2 он даже больше герцога нравился, хотя и этот неплох, с крыльями, скорее всего и он мне тоже понравится.Добавлено (01.06.2008, 12:18) ---------------------------------------------
Quote (Risto) а теперь представим это в 3D , ))))))))))))))))))))) Ну можно))) Я бы простил 70% этой тентаклятины на уровне текстур) (Имею в виду тиамата)Добавлено (01.06.2008, 12:19) --------------------------------------------- Другое дело, что это подход времен второго квейка....
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 12:21 | Сообщение # 343 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Сделать можно, но готовте деньги на апгрейд компа ))) 3D модели по эскизам Д2 будут весить не хило, а стоимость производства модели возрастет во много раз, Quote (BAURIS) "Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины" --- не вопрос, я уже писал об этом, скидываетесь и вам делают каких хотите)))) Quote (Werwolf) 100%, если советник вышел получше то и других можно, а не плодить мутантов. -- как жалко что на стадии производства арта Вас не было за спиной Anry, Вы бы не сомненно указали бы ему стиль, а может быть и сами сели за планшет и набросали бы отличный скетч стиля персонажей Д3) Уважаемый BAURIS- если мне не изменяет память Вы занимаетесь "восстановлением дизайна" и я как понимаю у Вас есть знания производства моделей, если Вас не затруднит то обьясните (мои слова не доходят) всем здесь присутствующим что значит сделать современную модель по эскизам Ламберта
|
|
|
|
ПадшийАнгел
|
Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 14:29 | Сообщение # 344 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Статус: Offline
|
да вроде простой герцог не так сложен...чо бы его вылепить из пластелина мне потребовалось около недели(притом что я ленюГ )...я думаю что и вам бы вылепить его на компе надо было бы окло 1-3 недель....
Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
Сообщение отредактировал ПадшийАнгел - Воскресенье, 01.06.2008, 14:35
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 15:31 | Сообщение # 345 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Risto) 3D модели по эскизам Д2 будут весить не хило, а стоимость производства модели возрастет во много раз Адаптацию и оптимизацию провести - будет в тех же пределах... Quote (Risto) --- не вопрос, я уже писал об этом, скидываетесь и вам делают каких хотите)))) Мы пока на свои силы больше рассчитываем Хотя ради интереса - во сколько бы вы приблизительно (точной цифры не надо, понятно, что коммерческая тайна) оценили полный цикл разработки модели минус эскиз? Quote (Risto) если Вас не затруднит то обьясните (мои слова не доходят) всем здесь присутствующим что значит сделать современную модель по эскизам Ламберта Скажу то, что вижу и что понимаю с опорой на некоторый опыт (если вижу и понимаю не все - не обессудь): - часть эскизов в том виде, как она есть - однозначно весьма сложна для лимита 5000-7000 фейсов; - введение сменных мешей на неактивные элементы моделей (например, щупальца в пастях в пассивном/активном состоянии), корректировка скетчей в сторону большей симметрии, отказ от части неудобных и полигоноемких деталей, широкое использование альфа-канала - снимает половину проблемы; - насколько я понимаю (опять же, могу ошибаться), основные трудозатраты на имеющиеся в Д3 модели приходятся не на геометрию, а на текстуры; качество и детализация орнаментов зачастую потрясающие, тут ничего дурного не скажешь; однако, на мой взгляд, заниматься декорированием, не продумав персонажа как цельный образ - нецелесообразно; большинство из нас предпочло бы менее проработанные текстуры узоров, но более продуманную (не обязательно более увесистую по полигонажу) геометрию, более качественные лица и т. п. Либо, в другом аспекте, качественные текстуры могли бы уравновесить отказ от части интересных, но трудных для моделирования деталей; - многие персонажи (почти все, кроме кентавров и части гигантских юнитов), созданные в Д3 на замену старым, ничуть не менее полигоновместительны, чем старые: примеры - Некромант, Архимаг, Святой Мститель - с т. з. моделирования они одной схемы с вариантами Д2, но другого содержания, которое, увы, не столь радует нас... Особой разницы между моделированием мужских и женских персонажей-священников у Империи тоже нет. По приблизительной прикидке, модель Beast'а с его колонией грешников на спине, проработанных с точностью до пальцев рук, очень сложна и сравнима с аналогичной моделью с тентаклями вроде старой Тиамат. Итого, не спорю, что некоторые технические проблемы есть, но они во многом преодолимы и относятся не ко всем юнитам. Другое дело, что курс на редизайн был взят изначально, ведь так? Но готов оговориться, что знаю не все нюансы и в чем-то могу быть неправ.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|