Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Внешний вид юнитов Disciples III
ПадшийАнгел Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 16:10 | Сообщение # 346
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Репутация: 270
Статус: Offline
а у меня такой вопрос: Могут ли вернутся твари из диссы 2(демонические) в д3 с другими именами как вспомогательные юниты в дополнениях ??? <_<

Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
Werwolf Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 16:22 | Сообщение # 347
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 57
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (ПадшийАнгел)
а у меня такой вопрос: Могут ли вернутся твари из диссы 2(демонические) в д3 с другими именами как вспомогательные юниты в дополнениях ???

Ответ впринципе уже прозвучал раньше...
ПадшийАнгел Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 16:25 | Сообщение # 348
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Репутация: 270
Статус: Offline
Quote (Werwolf)
Ответ впринципе уже прозвучал раньше...

Если можно то ссылочку,ато провтыкал... <_<

Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
Antibioticum Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 17:28 | Сообщение # 349
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 84
Репутация: 35
Статус: Offline
Disciples II отличалась от своих конкурентов, прежде всего, своим неповторимым стилем. Собственно именно поэтому и существует этот форум. Все ждут с большим нетерпением выхода Disciples III, потому что Disciples II был уникальным и неповторимым. Понятное дело, что при переходе в 3D, качество прорисовки персонажей уменьшится. Но возникает вопрос… Что же теперь будет выделять Disciples среди других столь многочисленных 3D игр?
Werwolf Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 19:49 | Сообщение # 350
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 57
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (ПадшийАнгел)
Если можно то ссылочку,ато провтыкал... :)

Все куда банальней, ответ более чем вероятно "нет"
Гангрен Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 20:23 | Сообщение # 351
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Бабло, господа. Профинансируем - будет хоть джоконда на стегозавре.
Модели из Д2 в Д3 переносить глупо - ибо они устаревшие (Они слабее чем даже геройские).

Они клевые с двух ракурсов, в 2д да еще и в мелком разрешении.
То, что мы ценим - это соединение портрета юнита и маленького спрайта в нашем мозгу. Ну и великолепные задумки Ламберта - которые, кстати, далеко не до конца реализованы в модельках Д2. Даже тогда, при столь упрощеных требованиях к моделям, их перенести было очень сложно. А вот сейчас, насколько мне известно, дот дат бы справились с этой задачей (технически) но это действительно большая и адская работа, которая, кстати, может поднять требования к машине, но ко всему прочему - стоит и денег. (Падший, даже я бы по знакомству не стал бы впахивать на тебя бесплатно, а с художниками НЕ ИЗ ДОТ ДАТ тебя еще меньше связывает, а ведь для выдерживания сроков при таких работах понадобится куда больше людей.)))
Да, для нас было бы приятнее если бы игра была менее технологичной, но ближе к оригиналу, но мы должны понимать, что игра должна продаваться. Очевидно, что "Взять все и переделать" было ошибкой тайтл-имущих, не желавших разбираться в тонкостях неудачи Дис, но теперь об этом говорить уже слишком поздно. У нас есть только два пути: Первый - хоронить дис прямо сейчас. Второй - сделать все, что бы Д3 как можно лучше продались, ибо в аддонах реально возможно все. Пусть и не в первых, но издатель будет следить за фидбеком, на острие которого будем мы. Если будем держать руку на пульсе.
Прикрепления: 6395722.jpg (21.8 Kb)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

vtii Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 20:41 | Сообщение # 352
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 12
Статус: Offline
Что-то не пойму, в .ДАТ все так плохо что вот так в реальном времени спонсоров ищут?

Моя карта
http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip
http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
KsunReh Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 21:05 | Сообщение # 353
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Второй - сделать все, что бы Д3 как можно лучше продались, ибо в аддонах реально возможно все. Пусть и не в первых, но издатель будет следить за фидбеком, на острие которого будем мы. Если будем держать руку на пульсе

Не-а! А зачем им это делать?! Предположим Д3 станут хорошо продаваться (что уже наверняка и будет).
Значит появятся средства на аддоны. И зачем разрабам в аддоне, скажем, исправлять демонов, Тиамат
например? Когда эти же ресурсы можно потратить на разработку парочки новых нейтралов, увеличения веток или (если средств хватать будет) на новую расу. Что для попкорноедов лучше: фраза "добавлены 5 новых нейтральных юнитов"\"теперь можно сыграть и за зеленокожих" или же "изменены некоторые юниты Легионов"\"Раса Легионов подвергнута тотальному редизайну"? Ясен пень, что первое. Получается как раз замкнутый круг: в случае успеха его будут развивать, а изменять что-то старое это не совсем развивать,
это может быть опасно в плане продаж. Так что в аддонах мы увидим скорее нечто новое, по стилю подобное оригиналу (Д3), а не пересмотр взглядов. А в случае неудачи денег мало будет. А тут нужно Нежить и Кланы вводить. И опять же никакого редизайна и пересмотра небудет, но уже из-за недостатка средств. Так что это утопия.

Quote (Гангрен)
Пусть и не в первых, но издатель будет следить за фидбеком, на острие которого будем мы.
Этого, ИМХО, скорее всего не будет. Но издателю выгоднее чтобы недовольные именно так и думали.
Гангрен Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 21:35 | Сообщение # 354
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Ну, а где твои варианты?))) Ты собрался хоронить?)))

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

KsunReh Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 21:45 | Сообщение # 355
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Ну, а где твои варианты?))) Ты собрался хоронить?)))

Нет. Я вообще-то говорю, что мне многое не нравиться. И это может привести к результату, если
игра будет испытывать некие трудности с продажами. Шанс маленький, но есть...

В случае мега-успеха же мы точно ничего не добьемся. Кто будет трогать хорошо работающий механизм? :D
Будут только наращивать: тут добавить, расу прибавить. Ведь если будет успех, значит демоны попкорноедам понравились, значит эльфы понравились. Нафига их тогда трогать?

Antibioticum Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 22:15 | Сообщение # 356
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 84
Репутация: 35
Статус: Offline
Кто кого собрался хоронить? Игра будет продаваться также как и предыдущая версия (может и лучше). Этому поспособствует длительное ожидание собственно самого выхода, знакомая графика, неплохой геймплэй, музыка из D2 и толпы жаждущих фанатов. Я бы сказал, что игра обречена на успех. Но успех этот может прийти либо сразу, либо со временем (в принципе хорош и первый, и второй вариант). Зачем разводить столько шума из ничего… Ждем осени…
Гангрен Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 22:23 | Сообщение # 357
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Ты понимаешь, что однозначного мега-успеха с миллионами проданых копий точно не будет - пиар не тот. Очевидно, что некоторый успех поднимет интерес к игре (И названию!) со стороны покупателей, журналистов и тп., но издатель-то захочет больше! Тем более Акелла не за фантики тайтл купила.

В принципе у нас есть опять же два варианта.

Первый: усиленно посыпать голову пеплом и хоронить игру - тогда мы можем либо - в неудачном случае - просто побыть ЭМО, либо как-то подгадить продажам. При этом варианте потратившаяся Акелла: либо наконец-то спрашивает у нас "как надо было", либо окончательно "в ямку закопал и надпись написал".

Второй вариант: мы ищем способы подогреть интерес общественности к игре. Причем так, что бы интерес этот через нас красной тонкой нитью шел. Что бы ждали вместе с нами. Покупали вместе с нами, а потом вместе с нами выдвигали "предложения фанатов, которые были учтены в аддонах"

Мы уже итак не мало сделали... Больше болезнь не сдержать, попробуем заняться изобретением вакцины...


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Antibioticum Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 22:56 | Сообщение # 358
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 84
Репутация: 35
Статус: Offline
Думаю, что на первый вариант мы просто не имеем никакого морального права (игра уже почти закончена). Поэтому остается второй вариант. Опыт показывает, что в играх подобного типа фанатов привлекает именно сюжетная линия и красочность (+невысокие требования). Как всегда ленивый народ хочет хлеба и зрелищ на халяву))). Но поскольку это далеко не рядовая игра, над которой можно протирать штаны в комп. клубах, то надо давить не на халяву, а именно на уникальность ("игра для избранных"). Ну а кто же в нашей стране не считает себя тем самым - "избранным"))). Все просто обязаны попробовать этакий трюфель в мире игр.
Гангрен Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 23:32 | Сообщение # 359
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Antibioticum)
Думаю, что на первый вариант мы просто не имеем никакого морального права

Моральное право только тогда ограничено, когда твоя мораль ограничивает это право. Все зависит от того, как далеко ты способен в стремлении к своей мечте, и стоит ли твоя мечта таких жертв. Но первый вариант деструктивен, он ультимативен, ведет к фанатизму и к неизбежной депрессии при неудачном исходе.
А вот второй вариант очевидно позитивен, он направлен на постепенное подключение к процессу. Тут мы внедряемся в общую струю. Сперва наряжаясь в маски, примеряя на себя чужие желания, а потом, зная слабости НЕО-фанов дис трактуем все в свою сторону...

А в итоге мы хоть и не получаем Д2 в 3д, но получаем продолжение.


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Antibioticum Дата: Понедельник, 02.06.2008, 00:08 | Сообщение # 360
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 84
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Моральное право только тогда ограничено, когда твоя мораль ограничивает это право

Наверное, именно поэтому и хорошо, что наше общество такое аморальное. Нет морали - нет ограничений, нет ограничений - есть анархия. Первый вариант не подразумевает под собой никакого компромисса. В нем все будут принимать друг друга в штыки.
Люди любят хорошие игры (а игры, в свою очередь, любят хороших игроков). Игра создана, прежде всего, для доставки в мозг геймера уникального по своей консистенции продукта - удовольствия. Эта консистенция включает характерную для данной игры музыку, приятный (или не приятный) интерфейс, безбаговость геймплэя и многое другое. Довольный геймер несомненно порекомендует эту "офигенную" игру своим друзьям и знакомым (социум силен в своей масштабности, как ни крути). Каждый из его друзей попробует "не отставать от коллектива" и достанет диск с игрой. В конечном итоге все они станут носителями и распространителями вируса Disciples. World wide web также внесет свою лепту. Игра окупается, аддоны добавляются - все счастливы.

Эту веточку замнем. Оффтопите.) SoCrat

Поиск: