Консультация по Disciples II
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 28.03.2017, 15:49 | Сообщение # 676 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Да по моему логично запрещать битвы по пути. В том числе и потому что битвы отнимают ход и быстрее обойти. А если мы кого хотим убить, то это и так сделаем.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Суббота, 08.04.2017, 17:11 | Сообщение # 677 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Ребят, а передавать предметы все разом как-то можно? Парит иногда по сто бутылок передавать...
|
|
|
|
ValexAV
|
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 10:21 | Сообщение # 678 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
ska8695, Предметы одного вида можно передавать разом используя клавишу "Shift"
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Среда, 12.04.2017, 10:15 | Сообщение # 679 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
ValexAV, вот уж, век живи - век учись. Работает, спасибо большое. За 15 лет игры наконец-то узнал, хотя казалось, что пробовал все функциональные клавиши... Теперь бы еще на телефоне в ExaGear shift прикрутить...
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 12.04.2017, 14:24 | Сообщение # 680 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
А я уже успел это забыть.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 10:05 | Сообщение # 681 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Приветствую. Накопилось чуть вопросов по игре. По прокачке своего ГГ: если герой набирает свыше 14 уровней, то какие приоритеты у вас по навыкам, что берете в обязательном порядке, что игнорируете? Я, например, почти никогда не беру регенерацию, радиус обзора, силу (на больших картах), точность, неподкупность, конечно знание талисманов, сфер, книг... Часто игнорирую лидерство (на легких картах), но беру защиту почти от всех стихий (хотя того же эффекта можно добиться магией людей). Знание артефактов, знаменосец, броня, здоровье, мастер, первый удар, путь и тайные тропы - обязательные компоненты для меня. И еще вопросы по механике и модам игры: нет ли чего подобного в Дисах на HDmod для HoMM III? Чтобы можно было выбрать любое разрешение для экрана, в т.ч. широкоформатное, с разными плюшками? Может где убран фактор случайности в воровских действиях? То есть, если твой вор попался на краже бутылки/артефакта/заклинания, то сколько не перегружай сейв, результат останется таким же. Мод, где быстрая битва длится до полной твоей победы, а не до твоего побега (если ходов больше .. скольки там?); где в автоматической битве парализаторы ждут, а не сразу стают в защиту; где юниты лупят в правильном приоритете; где ИИ более разумно действует, пользуется артефактами и магией...
Сообщение отредактировал ska8695 - Понедельник, 17.04.2017, 10:07
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 10:34 | Сообщение # 682 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Если герой получает свыше 14 уровня, то есть 15 уровень он тупо перестает получать навыки и можно не заморачиватся по этому вопросу.
Цитата ska8695 ( ) И еще вопросы по механике и модам игры: нет ли чего подобного в Дисах на HDmod для HoMM III? О...Нет, поскольку Герои HD это официальный мод: http://store.steampowered.com/app/297000 И он прямо скажем не ахти.Цитата ska8695 ( ) Может где убран фактор случайности в воровских действиях? То есть, если твой вор попался на краже бутылки/артефакта/заклинания, то сколько не перегружай сейв, результат останется таким же. Практика показывает что это излишне и лучше бы сделать вероятность в сингле тупо 100%. Ведь если результат всегда такой же можно загрузится и не воровать больше и так или иначе обойти все препоны. Поэтому либо мы отказываемся от возможности загрузится либо не извращаемся.Цитата ska8695 ( ) Мод, где быстрая битва длится до полной твоей победы, а не до твоего побега (если ходов больше .. скольки там?); где в автоматической битве парализаторы ждут, а не сразу стают в защиту; где юниты лупят в правильном приоритете; где ИИ более разумно действует, пользуется артефактами и магией... Это ты практически все недостатки второй части перечеркнул. Хорошо бы если бы был такой мод.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 10:42 | Сообщение # 683 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Та нет, в то я даже не играл, я об этом
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 10:42 | Сообщение # 684 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) Приветствую. Накопилось чуть вопросов по игре. По прокачке своего ГГ: если герой набирает свыше 14 уровней, то какие приоритеты у вас по навыкам, что берете в обязательном порядке, что игнорируете? Я, например, почти никогда не беру регенерацию, радиус обзора, силу (на больших картах), точность, неподкупность, конечно знание талисманов, сфер, книг... Часто игнорирую лидерство (на легких картах), но беру защиту почти от всех стихий (хотя того же эффекта можно добиться магией людей). Знание артефактов, знаменосец, броня, здоровье, мастер, первый удар, путь и тайные тропы - обязательные компоненты для меня. У каждого свои предпочтения.
Цитата ska8695 ( ) И еще вопросы по механике и модам игры: нет ли чего подобного в Дисах на HDmod для HoMM III? Чтобы можно было выбрать любое разрешение для экрана, в т.ч. широкоформатное, с разными плюшками? Такого нету. Только стандартные разрешения.
Цитата ska8695 ( ) Может где убран фактор случайности в воровских действиях? То есть, если твой вор попался на краже бутылки/артефакта/заклинания, то сколько не перегружай сейв, результат останется таким же. Думаю можно убрать, сведя значение к абсолютному успеху - т.е. 100%. Но нужно искать, где все это прописано. Хотя не факт, что все будет работать.
Цитата ska8695 ( ) Мод, где быстрая битва длится до полной твоей победы, а не до твоего побега (если ходов больше .. скольки там?); где в автоматической битве парализаторы ждут, а не сразу стают в защиту; где юниты лупят в правильном приоритете; где ИИ более разумно действует, пользуется артефактами и магией... Отряд отступает, если перейти на автомат. управление или в режиме быстрой битвы при взятии столиц или когда слишком упитанные юниты.
Цитата ska8695 ( ) где в автоматической битве парализаторы ждут, а не сразу стают в защиту; где юниты лупят в правильном приоритете Нет. Имхо это нереализуемо.
Цитата ska8695 ( ) где юниты лупят в правильном приоритете; где ИИ более разумно действует, пользуется артефактами и магией... Опять таки мб что-то и можно, нужно знать, что доступно в файлах, а что прописано в движке.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 11:09 | Сообщение # 685 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) Та нет, в то я даже не играл, я об этом А вспомнил в это тоже играл. И в Majesty HD например. Практика показывает что ничем HD моды не лучше, а разрешение 800х600 вполне достаточное.Цитата ska8695 ( ) Я, например, почти никогда не беру регенерацию, радиус обзора, силу (на больших картах), точность, неподкупность, конечно знание талисманов, сфер, книг... Часто игнорирую лидерство (на легких картах), но беру защиту почти от всех стихий (хотя того же эффекта можно добиться магией людей). Знание артефактов, знаменосец, броня, здоровье, мастер, первый удар, путь и тайные тропы - обязательные компоненты для меня
Цитата Воин ( ) У каждого свои предпочтения. На самом деле в целом как-то так оно и берется правда первый удар это вроде только если играешь лордом-магом. Радиус обзора, регенерацию, здоровье и неподкупность почти никто никогда и не берет -высокоуровневого героя и так никто не хочет бить, а шансы на удачное действие у воров почти нулевые, дуэль же при наличии первого удара просто +25 опыта и ничего более.
Броня, тайные тропы - более опциональны кто-то берет кто-то нет, также зависит от расы и класса героя. Например силу герою-воину вряд ли стоит брать, а магу почему бы и нет. Хронически косой дриаде можно взять точность. Не панацея, но все же.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 11:32 | Сообщение # 686 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Герою-магу как раз можно взять доп. здоровье и броню, т.к. НР у него изначально мало, да и апается он тоже медленно. Насчет точности, для всех магов особо полезна будет. Известный парадокс, когда со 100% точностью маг промахивается.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 11:39 | Сообщение # 687 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) Может где убран фактор случайности в воровских действиях Сделать такой мод в твоих собственных силах. Правь файл Gaction.dbf, там можно выставить все вероятности 100% (будет ли работать безошибочно, не проверял, априори — должно). Важно, что убрать понижение вероятности действий относительно лидеров и городов выше первого уровня таким способом нельзя, увы. Но в беззаботном грабеже лавок этот мод, разумеется, поможет (:
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 12:56 | Сообщение # 688 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) Мод, где быстрая битва длится до полной твоей победы, а не до твоего побега (если ходов больше .. скольки там?); Это в самой игре можно реализовать. Сначала жмётся автоматическая битва, потом быстрая. Но придётся смотреть несколько секунд как теряет хп враг или Ваш отряд.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Вторник, 18.04.2017, 09:59 | Сообщение # 689 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Цитата Химера ( ) Сначала жмётся автоматическая битва, потом быстрая. Но придётся смотреть несколько секунд как теряет хп враг или Ваш отряд. Вот это дело! Может не несколько секунд, но намного быстрее, чем автобитва. Проверил на этом сейве. Вообще, уже мечтаю увидеть такой себе сборник игровых секретов и советов, а то как слепой щенок тыкаешься... Начну собирать сам, когда время появится, надеюсь на помощь знатоковДобавлено (18.04.2017, 09:59) --------------------------------------------- Файл не прикрепился. Может того, что с мобильного? Ну, не важно. Спасибо большое за советы!
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 18.04.2017, 10:06 | Сообщение # 690 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) Вообще, уже мечтаю увидеть такой себе сборник игровых секретов и советов, а то как слепой щенок тыкаешься... Все начинали с тыканья. Чем больше практикуешь, тем больше знаешь и умеешь.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|