Редактор карт в Disciples II
|
|
Химера
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 17:12 | Сообщение # 586 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Nebiros, это обязательно должно быть заклинание? Поскольку то событие с засадой могло бы решить проблему воров, напуская на них условного беллиарха/другую комбинацию юнитов, которые легко выносят вора, но мрут от отряда.
Я годы назад защиту от воров делала с лавкой заклинаний так: лавка была огорожена, около неё стоял отряд, который менял хозяина (сюзерена) при в ходе в локацию события (1х1) на один ход, а потом снова был нейтральным, совершаешь покупки и свободен.
А ещё можно просто огородить лавку и покупать заклинания призывами.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Nebiros
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 17:59 | Сообщение # 587 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Спасибо за помощь! Сейчас буду пробовать...Добавлено (05.02.2018, 17:59) ---------------------------------------------
Цитата Химера ( ) Я годы назад защиту от воров делала с лавкой заклинаний так: лавка была огорожена, около неё стоял отряд, который менял хозяина (сюзерена) при в ходе в локацию события (1х1) на один ход, а потом снова был нейтральным, совершаешь покупки и свободен. Просто отводишь отряд и ворами воруешь
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 18:54 | Сообщение # 588 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Цитата Nebiros ( ) Просто отводишь отряд и ворами воруешь И как туда попадут воры?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Nebiros
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 19:14 | Сообщение # 589 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Цитата Химера ( ) И как туда попадут воры? Ну отряд отводишь, вором забегаешь, один то полюбому пройдет. Вариант с Белиархом кстати можно попробовать. Не, не вариант, моба убиваешь и заходишь ворами. Пробую с предметом в локацию...
Сообщение отредактировал Nebiros - Понедельник, 05.02.2018, 19:35
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 19:42 | Сообщение # 590 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Цитата Nebiros ( ) Ну отряд отводишь, вором забегаешь, один то полюбому пройдет.
Окей. Попробуем по-другому.
Цитата Химера ( ) лавка была огорожена
Цитата Химера ( ) лавка была огорожена
Цитата Химера ( ) лавка была огорожена
Что же это значит? Это значит, что к лавке нельзя пройти. Никак. Только призвать на территорию около лавки саммона.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Nebiros
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 19:57 | Сообщение # 591 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Цитата Химера ( ) Что же это значит? Это значит, что к лавке нельзя пройти. Никак. Только призвать на территорию около лавки саммона. Походу я просто не так тебя понял, извини! С предметом тоже не вариант, передаешь его вору и воруешь. Остается только призывом.
Сообщение отредактировал Nebiros - Понедельник, 05.02.2018, 20:03
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 20:14 | Сообщение # 592 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата ValexAV ( ) Чет не получается сделать при каждом входе в лавку наложение заклинания. Хочу сделать чтоб ворами не тырили. Есть идеи? А разве в условиях событий нет такого пункта, как "Посещение определённого места", под которым обозначаешь свою лавку, а перед ней помещаешь локацию, на которую накладывается нужное тебе заклинание при входе в эту лавку.
Разве так не создаётся нужный тебе эффект?
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
Nebiros
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 20:26 | Сообщение # 593 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Цитата Necrosis ( ) А разве в условиях событий нет такого пункта, как "Посещение определённого места", под которым обозначаешь свою лавку, а перед ней помещаешь локацию, на которую накладывается нужное тебе заклинание при входе в эту лавку.
Разве так не создаётся нужный тебе эффект? Пробовал, оно срабатывает только один раз, а для бесконечного надо в условиях выставить либо вход в зону либо частоту в днях. В общем нашел как все это сделать, если надо могу написать последовательность или выложить карту экспериментальную где провожу эксперименты в непонятных ситуациях. Спасибо ValexAV за совет с предметом, чуть доработал и заработало как надо.
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 20:51 | Сообщение # 594 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата Nebiros ( ) В общем нашел как все это сделать, если надо могу написать последовательность или выложить карту экспериментальную где провожу эксперименты в непонятных ситуациях. Определённый герой владеет предметом?
Добавлено (05.02.2018, 20:51) ---------------------------------------------
Цитата Nebiros ( ) робовал, оно срабатывает только один раз, а для бесконечного надо в условиях выставить либо вход в зону либо частоту в днях. Мгм. Тогда вход в лавку ограничить одной клеткой, которая будет локацией, на которую и накладывается Армагеддон?
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Сообщение отредактировал Necrosis - Понедельник, 05.02.2018, 20:51
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 21:02 | Сообщение # 595 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Nebiros, я тебе больше скажу — заклинание кастуется и трижды подряд, если Вор выжил и что–то украл. Вот что могу предложить. Способ не полностью обеспечивает выполнение необходимого сценария, но, возможно, приемлемый. Реализация на скриншотах. Заклинание будет бить вошедшего в локацию и будет бить его всего один раз, сколько бы он не заходил в лавку с этой клетки, но будет бить только первого из посетителей на текущем ходу. На каждый следующий день сценарий повторяется — удар магией снова активен и ждёт своего счастливого гостя.Добавлено (05.02.2018, 21:02) ---------------------------------------------
Цитата Necrosis ( ) Тогда вход в лавку ограничить одной клеткой, которая будет локацией, на которую и накладывается Армагеддон? Это не поможет ввиду игровой логики. Например, Вор гарантированно получит три удара даже с этой одной клетки — по одному за «действие»: попал в локацию, зашёл в лавку, украл из лавки.
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Nebiros
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 21:07 | Сообщение # 596 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Цитата Necrosis ( ) Определённый герой владеет предметом? Нет, "Предмет в локацию", да можно передать предмет вору и пускай заходит, если не сворует то предмет придется герою поднимать и опять передавать вору.
Цитата Saltov ( ) Заклинание будет бить вошедшего в локацию и будет бить его всего один раз, сколько бы он не заходил в лавку с этой клетки, но будет бить только первого из посетителей на текущем ходу. Решается заходом героя с последующим заходом воров. С переменными так и не подружился, не пойму что обозначают введенные цифры и их изменение в последствиях.
Сообщение отредактировал Nebiros - Понедельник, 05.02.2018, 21:09
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 21:24 | Сообщение # 597 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата Saltov ( ) Это не поможет ввиду игровой логики. Например, Вор гарантированно получит три удара даже с этой одной клетки — по одному за «действие»: попал в локацию, зашёл в лавку, украл из лавки. В смысле? Он от первого заклинания уже скопытится. Второго и третьего действия уже не будет. А по герою пройдёт только один раз урон. Так ведь? upd: сейчас проверил, два раза будет наложено заклинание на обычного героя.
Добавлено (05.02.2018, 21:24) ---------------------------------------------
Цитата Nebiros ( ) Нет, "Предмет в локацию", да можно передать предмет вору и пускай заходит, если не сворует то предмет придется герою поднимать и опять передавать вору. Так я не понял, как ты решил проблему? Вор же обходит твоё заклинание, имея предмет? А в моём предложенном варианте только один определённый герой имея этот предмет сможет без урона попасть в лавку? Или не сработает вариантик?
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Сообщение отредактировал Necrosis - Понедельник, 05.02.2018, 21:53
|
|
|
|
Nebiros
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 21:41 | Сообщение # 598 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Цитата Necrosis ( ) А в моём предложенном варианте только один определённый герой имея этот предмет сможет без урона попасть в лавку? Для этого нужно создать уже готового героя и дать ему этот предмет, что не актуально.
Сообщение отредактировал Nebiros - Понедельник, 05.02.2018, 21:43
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 21:52 | Сообщение # 599 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата Nebiros ( ) Для этого нужно создать уже готового героя и дать ему этот предмет, что не актуально. Ты же делаешь определённую карту с заданным условием усложнить игроку жизнь? Карта вероятно с сюжетом и в описании присутствует некий гг, аватаром которого наш предводитель и является. Если этот скрипт будет работать, почему его не обыграть любым возможным приемлемым способом? На крайний случай этим героем можно задать того героя, что будет на старте карты находиться в столице? Обычно его же всегда и используют как основного.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Сообщение отредактировал Necrosis - Понедельник, 05.02.2018, 22:09
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 22:01 | Сообщение # 600 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Цитата Nebiros ( ) Решается заходом героя с последующим заходом воров. В таком случае хоть кто–то получает по башке в отличие от условия «Предмет в локацию». Ведь, используя предмет — потенциально в безопасности любой лидер (т.к. предмет подбирается с соседней неопасной клетки). Впрочем, можно развить моё предложение. Решение включает всего одно изменение относительно предыдущего и оно достаточно объёмное (но ввиду непрактичности самого замысла это, пожалуй, нестрашно): вокруг клеток, с которых производится вход в локацию создаем ещё ряд клеток, для которых делаются события с постоянной (бесконечной) активацией удара магией по внутренней клетке. Имеем: 1) Лидер прошел на внешнюю клетку — активировал удар по всем клеткам (на самом деле он и был активен — см. переменную на пердыдущем скрине). 2) Лидер прошел на внутреннюю клетку (вплотную с лавкой) — получил удар магией, отключил удары магией. 3) Лидер сходит с внутренней клетки обратно на любую соседнюю внешнюю — включается удар магией по всем внутренним (другой лидер стремится в лавку — включает удары согласно пункту 1, ведь не может миновать внешнюю клетку на своём пути). Переменная позволяет избежать громоздкости в событиях. В данном случае — с цепочками включений и выключений событий. Пока переменная равна единице (так задано изначально) — совершаются удары магией, лидер зашел в локацию — переменная стала равна нулю и удары прекратились, кто–то посетил внешнюю клетку (прежний лидер отошел от лавки или подошел новый) — переменная снова получила значение 1, что замыкает цикл.Добавлено (05.02.2018, 22:01) --------------------------------------------- 2Necrosis, выбери заклинание на 15 или 30 урона, так, чтобы Вор выдержал три удара — и ты увидишь их все (если Вор украдет, разумеется) (;
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|