Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Редактор карт в Disciples II
Воин Дата: Четверг, 18.01.2018, 12:37 | Сообщение # 571
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата anrydekornel7 ()
Воин, ну в целом я спрашивал за те события, которые включают/выключают события.
Опять таки, если там нет какого-нибудь противоречия, движок его обработает и выдаст правильный результат.

Цитата anrydekornel7 ()
ибо анимация брания под контроль существа выглядит все равно так себе....
Нормально выглядит. Значок показывает передачу отряда его владельцу.

Цитата anrydekornel7 ()
анимация при создании некоторых существ сделана в виде каста определенного спела в локации прямо перед созданием существа =) но это только у нескольких существ есть.
Как это некоторых? Вроде при появлении любого отряда воспроизводится анимация.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
anrydekornel7 Дата: Пятница, 19.01.2018, 00:18 | Сообщение # 572
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
Воин, да, но вот перед тем как у империи появляется герой ангел, в локации его появления срабатывает магия открытия карты с ангелом, а после уже появляется ангел =)
Воин Дата: Пятница, 19.01.2018, 12:26 | Сообщение # 573
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
anrydekornel7, так и есть: вначале (если участок карты скрыт), закрытая область становится видимой (воспроизводится анимация, открывающая участок), затем анимация появления отряда в заданной локации.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nebiros Дата: Вторник, 30.01.2018, 01:22 | Сообщение # 574
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет всем!
Помогите пожалуйста! Никак не могу понять как сделать последовательность (вход отрядом игрока или ИИ в локацию>вывод сообщения>появление заданного отряда в этой локации с одной и с другой стороны>нападение заданного отряда на отряд игрока или ИИ>если на ранней стадии игры: поражение отряда игрока или ИИ, если на поздней стадии игры: однозначно победа отряда игрока или ИИ и тогда событие завершается(в данном случае интересует вариант с поражением)>затемнение участка 7х7 в этой локации>исчезновение заданного отряда с одной и с другой стороны в этой локации на следующий ход или в этот же и чтобы игрок или ИИ этого не видели>затем эта последовательность повторяется при следующем входе отрядом игрока или ИИ в эту же локацию).
И так до тех пор, пока не придет крутой перец и завалит эти заданные отряды, тогда событие должно завершиться именно в этой локации, а подобных локаций 4.
Заданный отряд использую один на несколько условий/последствий, правильно ли это?
Что означает условие очередность?
И я так и не понял каково назначение переменных и как их правильно использовать(пока процесс идет без них)...


Сообщение отредактировал Nebiros - Вторник, 30.01.2018, 01:31
Воин Дата: Вторник, 30.01.2018, 09:55 | Сообщение # 575
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Возможно слишком много всего понамешано или слишком много действий применительно к одному/нескольким объектам. Пробуй поработать со скриптами условие и отмена события.

Цитата Nebiros ()
Что означает условие очередность?
Порядок воспроизведения событий. При определенном условии произойдет вызов одного или последовательности нескольких событий (триггер).

Цитата Nebiros ()
И я так и не понял каково назначение переменных и как их правильно использовать(пока процесс идет без них)...
Здесь обсуждали.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nebiros Дата: Вторник, 30.01.2018, 10:43 | Сообщение # 576
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Возможно слишком много всего понамешано или слишком много действий применительно к одному/нескольким объектам. Пробуй поработать со скриптами условие и отмена события.

Это событие еще не доделано, оно нормально работает до момента, когда игрок попадает в засаду и его убивают.
Я завис в том как продолжить его, довести до конца. Надо чтобы после убийства игрока или ИИ(смотря кто попадет в засаду assassin ) эта засада исчезла как будто там ничего не было и при следующем заходе игрока или ИИ в это место с засадой, они опять появились убили и затем опять исчезли.
И возможно ли сделать так чтоб, исчезновение засады происходило в ход нейтрала? Чтобы игроки не видели как они исчезают.
Событий у меня еще не много, карту делать начал только с субботы, а с учетом того что, некоторые параметры в редакторе я еще не догоняю, процесс создания идет не очень...
norvezskayasemga Дата: Вторник, 30.01.2018, 14:04 | Сообщение # 577
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата Nebiros ()
засада исчезла как будто там ничего не было и при следующем заходе игрока или ИИ в это место с засадой, они опять появились убили и затем опять исчезли.
И возможно ли сделать так чтоб, исчезновение засады происходило в ход нейтрала?


Есть настройка в верхнем правом углу интерфейса создания события, кто может его активировать. Достаточно указать только нейтралов.
Последствием события можно поставить сокрытие области на карте и удаление всех юнитов, соответствующих шаблону (те, что для засады создались)

Условием события исчезновения отрядов можно поставить частоту 1 день и выставить его одноразовым, добавив разрешение события удаления в последствия события создания отрядов
И не забыть проконтролировать порядок выполнения событий (рядом с кнопкой редактирования события есть кнопка "Поряд.")

Как-то так

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом
Nebiros Дата: Пятница, 02.02.2018, 11:22 | Сообщение # 578
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Извини за вопрос, а можешь пожалуйста на карте наглядно показать и скинуть куда нибудь? :)

Добавлено (02.02.2018, 11:22)
---------------------------------------------
Спасибо! С исчезновением разобрался.
Теперь надо как то сделать чтоб при следующем заходе отряда заново засада появилась :D
Все разобрался.
Если надо кому могу выложить карту с последовательностью событий.


Сообщение отредактировал Nebiros - Пятница, 02.02.2018, 12:21
norvezskayasemga Дата: Пятница, 02.02.2018, 15:14 | Сообщение # 579
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата Nebiros ()
Все разобрался.

+1 в карму за самостоятельность

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом
Nebiros Дата: Понедельник, 05.02.2018, 12:39 | Сообщение # 580
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Чет не получается сделать при каждом входе в лавку наложение заклинания.
Хочу сделать чтоб ворами не тырили.
Есть идеи? :)


Сообщение отредактировал Nebiros - Понедельник, 05.02.2018, 12:40
Воин Дата: Понедельник, 05.02.2018, 13:17 | Сообщение # 581
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
А что там делать. Создать локацию прямо там, где лавка находиться. Задать событие: наложить закл на отряд в локации и параметры, например, всегда.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nebiros Дата: Понедельник, 05.02.2018, 14:09 | Сообщение # 582
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Воин ()
А что там делать. Создать локацию прямо там, где лавка находиться. Задать событие: наложить закл на отряд в локации и параметры, например, всегда.

Если бы было все так просто...
Если поставить всегда, то заклинание колдуется и при входе в локацию и при входе в лавку, т.е. 2 раза подряд, герой не выдержит 2 заклинания по 125 подряд.
Надо сделать так, чтоб вор при входе получил по шапке и помер(чтоб халявы не было), а чтоб герой вошел, выжил и купил заклинание.
ValexAV Дата: Понедельник, 05.02.2018, 15:38 | Сообщение # 583
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата Nebiros ()
Если поставить всегда, то заклинание колдуется и при входе в локацию и при входе в лавку, т.е. 2 раза подряд, герой не выдержит 2 заклинания по 125 подряд.

Хм. А любой штатный герой 1-го уровня (кроме воина) по-любому не выдержит и однократный закл Х 125, поскольку у него О.З. меньше, чем у вора.
Nebiros Дата: Понедельник, 05.02.2018, 15:47 | Сообщение # 584
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата ValexAV ()
Хм. А любой штатный герой 1-го уровня (кроме воина) по-любому не выдержит и однократный закл Х 125, поскольку у него О.З. меньше, чем у вора.

Это не особо важно на данный момент, важно именно воспроизведение задуманного, но чет пока не получается...
ValexAV Дата: Понедельник, 05.02.2018, 16:24 | Сообщение # 585
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 24
Статус: Offline
Nebiros,
Сходу на ум приходит только отменять действие закла, если в локацию входит герой, обладающий спец. предметом (условие: "предмет в локацию").
Поиск: