Редактор карт в Disciples II
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 18.01.2018, 12:37 | Сообщение # 571 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата anrydekornel7 ( ) Воин, ну в целом я спрашивал за те события, которые включают/выключают события. Опять таки, если там нет какого-нибудь противоречия, движок его обработает и выдаст правильный результат.
Цитата anrydekornel7 ( ) ибо анимация брания под контроль существа выглядит все равно так себе.... Нормально выглядит. Значок показывает передачу отряда его владельцу.
Цитата anrydekornel7 ( ) анимация при создании некоторых существ сделана в виде каста определенного спела в локации прямо перед созданием существа =) но это только у нескольких существ есть. Как это некоторых? Вроде при появлении любого отряда воспроизводится анимация.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
anrydekornel7
|
Дата: Пятница, 19.01.2018, 00:18 | Сообщение # 572 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Статус: Offline
|
Воин, да, но вот перед тем как у империи появляется герой ангел, в локации его появления срабатывает магия открытия карты с ангелом, а после уже появляется ангел =)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 19.01.2018, 12:26 | Сообщение # 573 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
anrydekornel7, так и есть: вначале (если участок карты скрыт), закрытая область становится видимой (воспроизводится анимация, открывающая участок), затем анимация появления отряда в заданной локации.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Nebiros
|
Дата: Вторник, 30.01.2018, 01:22 | Сообщение # 574 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Привет всем! Помогите пожалуйста! Никак не могу понять как сделать последовательность (вход отрядом игрока или ИИ в локацию>вывод сообщения>появление заданного отряда в этой локации с одной и с другой стороны>нападение заданного отряда на отряд игрока или ИИ>если на ранней стадии игры: поражение отряда игрока или ИИ, если на поздней стадии игры: однозначно победа отряда игрока или ИИ и тогда событие завершается(в данном случае интересует вариант с поражением)>затемнение участка 7х7 в этой локации>исчезновение заданного отряда с одной и с другой стороны в этой локации на следующий ход или в этот же и чтобы игрок или ИИ этого не видели>затем эта последовательность повторяется при следующем входе отрядом игрока или ИИ в эту же локацию). И так до тех пор, пока не придет крутой перец и завалит эти заданные отряды, тогда событие должно завершиться именно в этой локации, а подобных локаций 4. Заданный отряд использую один на несколько условий/последствий, правильно ли это? Что означает условие очередность? И я так и не понял каково назначение переменных и как их правильно использовать(пока процесс идет без них)...
Сообщение отредактировал Nebiros - Вторник, 30.01.2018, 01:31
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 30.01.2018, 09:55 | Сообщение # 575 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Возможно слишком много всего понамешано или слишком много действий применительно к одному/нескольким объектам. Пробуй поработать со скриптами условие и отмена события.
Цитата Nebiros ( ) Что означает условие очередность? Порядок воспроизведения событий. При определенном условии произойдет вызов одного или последовательности нескольких событий (триггер).
Цитата Nebiros ( ) И я так и не понял каково назначение переменных и как их правильно использовать(пока процесс идет без них)... Здесь обсуждали.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Nebiros
|
Дата: Вторник, 30.01.2018, 10:43 | Сообщение # 576 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Возможно слишком много всего понамешано или слишком много действий применительно к одному/нескольким объектам. Пробуй поработать со скриптами условие и отмена события. Это событие еще не доделано, оно нормально работает до момента, когда игрок попадает в засаду и его убивают. Я завис в том как продолжить его, довести до конца. Надо чтобы после убийства игрока или ИИ(смотря кто попадет в засаду ) эта засада исчезла как будто там ничего не было и при следующем заходе игрока или ИИ в это место с засадой, они опять появились убили и затем опять исчезли. И возможно ли сделать так чтоб, исчезновение засады происходило в ход нейтрала? Чтобы игроки не видели как они исчезают. Событий у меня еще не много, карту делать начал только с субботы, а с учетом того что, некоторые параметры в редакторе я еще не догоняю, процесс создания идет не очень...
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Вторник, 30.01.2018, 14:04 | Сообщение # 577 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
Цитата Nebiros ( ) засада исчезла как будто там ничего не было и при следующем заходе игрока или ИИ в это место с засадой, они опять появились убили и затем опять исчезли. И возможно ли сделать так чтоб, исчезновение засады происходило в ход нейтрала?
Есть настройка в верхнем правом углу интерфейса создания события, кто может его активировать. Достаточно указать только нейтралов. Последствием события можно поставить сокрытие области на карте и удаление всех юнитов, соответствующих шаблону (те, что для засады создались)
Условием события исчезновения отрядов можно поставить частоту 1 день и выставить его одноразовым, добавив разрешение события удаления в последствия события создания отрядов И не забыть проконтролировать порядок выполнения событий (рядом с кнопкой редактирования события есть кнопка "Поряд.")
Как-то так
Свой мод с блэкджеком и шлюхами Арена с куртизанками и преферансом
|
|
|
|
Nebiros
|
Дата: Пятница, 02.02.2018, 11:22 | Сообщение # 578 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Извини за вопрос, а можешь пожалуйста на карте наглядно показать и скинуть куда нибудь?
Добавлено (02.02.2018, 11:22) --------------------------------------------- Спасибо! С исчезновением разобрался. Теперь надо как то сделать чтоб при следующем заходе отряда заново засада появилась Все разобрался. Если надо кому могу выложить карту с последовательностью событий.
Сообщение отредактировал Nebiros - Пятница, 02.02.2018, 12:21
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Пятница, 02.02.2018, 15:14 | Сообщение # 579 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Nebiros
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 12:39 | Сообщение # 580 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Чет не получается сделать при каждом входе в лавку наложение заклинания. Хочу сделать чтоб ворами не тырили. Есть идеи?
Сообщение отредактировал Nebiros - Понедельник, 05.02.2018, 12:40
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 13:17 | Сообщение # 581 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
А что там делать. Создать локацию прямо там, где лавка находиться. Задать событие: наложить закл на отряд в локации и параметры, например, всегда.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Nebiros
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 14:09 | Сообщение # 582 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) А что там делать. Создать локацию прямо там, где лавка находиться. Задать событие: наложить закл на отряд в локации и параметры, например, всегда. Если бы было все так просто... Если поставить всегда, то заклинание колдуется и при входе в локацию и при входе в лавку, т.е. 2 раза подряд, герой не выдержит 2 заклинания по 125 подряд. Надо сделать так, чтоб вор при входе получил по шапке и помер(чтоб халявы не было), а чтоб герой вошел, выжил и купил заклинание.
|
|
|
|
ValexAV
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 15:38 | Сообщение # 583 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Цитата Nebiros ( ) Если поставить всегда, то заклинание колдуется и при входе в локацию и при входе в лавку, т.е. 2 раза подряд, герой не выдержит 2 заклинания по 125 подряд. Хм. А любой штатный герой 1-го уровня (кроме воина) по-любому не выдержит и однократный закл Х 125, поскольку у него О.З. меньше, чем у вора.
|
|
|
|
Nebiros
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 15:47 | Сообщение # 584 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Цитата ValexAV ( ) Хм. А любой штатный герой 1-го уровня (кроме воина) по-любому не выдержит и однократный закл Х 125, поскольку у него О.З. меньше, чем у вора. Это не особо важно на данный момент, важно именно воспроизведение задуманного, но чет пока не получается...
|
|
|
|
ValexAV
|
Дата: Понедельник, 05.02.2018, 16:24 | Сообщение # 585 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Nebiros, Сходу на ум приходит только отменять действие закла, если в локацию входит герой, обладающий спец. предметом (условие: "предмет в локацию").
|
|
|
|