Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Редактор карт в Disciples II
Воин Дата: Понедельник, 13.03.2017, 13:00 | Сообщение # 511
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Тёмный_Лорд ()
Disciples II Unit Viewer
К сведению, эта прога не подходит для RoE. Лучше все делать без нее - в дбф-редакторе и Res Explorer'e.
Посмотри здесь.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Тёмный_Лорд Дата: Понедельник, 13.03.2017, 17:39 | Сообщение # 512
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Воин ()
К сведению, эта прога не подходит для RoE. Лучше все делать без нее - в дбф-редакторе и Res Explorer'e.

Я использую Unit Viewer в роли просмоторщика, всё равно там менять ничего нельзя...

Ух ты, а я эту статью не мог найти, спасибо! Попробую...
Воин Дата: Вторник, 14.03.2017, 12:40 | Сообщение # 513
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Тёмный_Лорд ()
Я использую Unit Viewer в роли просмоторщика, всё равно там менять ничего нельзя...
Да, это я спутал с другим редактором - Unit Stats Editor называется laie_01
Вопрос, кстати, не совсем соответствует теме. Это уже моддинг, а не мэпмэйкерство stop

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 10:55 | Сообщение # 514
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Может ли нейтральный лидер, который обладает навыком ношения некоторых предметов, надеть такой предмет сам, если я ему добавлю его в инвентарь через редактор сценариев? Возможно, если это случается, то может существовать разница между теми лидерами, которые обладают навыком по умолчанию (например, в качестве нейтрального лидера на карте присутствует Инженер — и, допустим, он сможет экипироваться) и всеми остальными, кому навык добавил я сам (допустим, Людоеду я добавил «Походное снаряжение», но он, предположим, всё равно не носит сапог :D ).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Тёмный_Лорд Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 11:13 | Сообщение # 515
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Может ли нейтральный лидер, который обладает навыком ношения некоторых предметов, надеть такой предмет сам, если я ему добавлю его в инвентарь через редактор сценариев? Возможно, если это случается, то может существовать разница между теми лидерами, которые обладают навыком по умолчанию (например, в качестве нейтрального лидера на карте присутствует Инженер — и, допустим, он сможет экипироваться) и всеми остальными, кому навык добавил я сам (допустим, Людоеду я добавил «Походное снаряжение», но он, предположим, всё равно не носит сапог ).

Да, они обязательно его "наденут". И, по-моему, если в инвентаре будет несколько предметов одного типа (артефакт или книга и т.д.), то "наденет" самые сильные из них.
ValexAV Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 15:28 | Сообщение # 516
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 24
Статус: Offline
Мои эксперименты по указанному выше вопросу показали, что:
- если поместить предмет в инвентарь лидеру, то он не экипирует его;
- если же выдавать ему предмет событием, то все ОК;
- лидеры AI часто меняются не только существами, но и предметами (экипированными или нет - не выяснял).


Сообщение отредактировал ValexAV - Воскресенье, 26.03.2017, 15:29
Gorgar Дата: Понедельник, 27.03.2017, 09:16 | Сообщение # 517
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата ValexAV ()
- лидеры AI часто меняются не только существами, но и предметами (экипированными или нет - не выяснял).

Замечал и без экспериментов.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
НеНормал Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 23:02 | Сообщение # 518
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 30
Репутация: 69
Статус: Offline
Интересные наблюдения, возникшие во время работы над тестируемой в данный момент картой.

Создаём 2 расы, ставим им одинаковые флаги. Ставим рядом двух юнитов, одного расы А, другого расы Б. Ставим обоим построение "Охранять". На ходу нейтралов они друг друга не трогают.

Создаём расу, ставим ей такой же флаг, как у игрока. Ставим юнита этой расы с построением "Охранять", остаёмся на ночлег неподалёку. Оказываемся атакованы. Вывод - против игрока весь мир XD

ЦИКЛ СЦЕНАРИЕВ "ИСТОРИЯ ИНОГО МИРА"
Vita sine libertate nihil!
Saltov Дата: Понедельник, 31.07.2017, 10:50 | Сообщение # 519
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Создаём 2 расы, ставим им одинаковые флаги. Ставим рядом двух юнитов, одного расы А, другого расы Б. Ставим обоим построение "Охранять". На ходу нейтралов они друг друга не трогают.

Тут нет зависимости, т.к. отряды с приказом «Охранять» не трогают отряды с приказом «Охранять» :) Хотя в описании в редакторе это не указано, да.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Понедельник, 31.07.2017, 11:55 | Сообщение # 520
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Все хорошо, но я этого не говорил.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
vygovv Дата: Среда, 02.08.2017, 13:02 | Сообщение # 521
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Граждане, меня давно интересовал вопрос, возможно ли в редакторе каким либо образом повышать существ предыдущего уровня?
Например, магу 3-го уровня повысить уровень не удается (и остальных тоже, если есть апгрейд дальше), потому что выше стоит белый маг. Это для удобства, чтобы знать, стоит ли стопорить юнит или апать.
Воин Дата: Среда, 02.08.2017, 13:19 | Сообщение # 522
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата vygov9821 ()
Граждане, меня давно интересовал вопрос, возможно ли в редакторе каким либо образом повышать существ предыдущего уровня?
Например, магу 3-го уровня повысить уровень не удается (и остальных тоже, если есть апгрейд дальше), потому что выше стоит белый маг. Это для удобства, чтобы знать, стоит ли стопорить юнит или апать.
Нет. Но в самой игре можно остановить развитие отдельно взятого юнита.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Среда, 02.08.2017, 13:19
vygovv Дата: Среда, 02.08.2017, 15:47 | Сообщение # 523
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Воин;95936]Нет. Но в самой игре можно остановить развитие отдельно взятого юнита.[/quote]
В игре понятно, интересно было бы в редакторе выставив нужный уровень, узнать, что из него получится.
Saltov Дата: Среда, 02.08.2017, 20:12 | Сообщение # 524
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Для таких юнитов, как Маг, Демонолог, Вампир, Лич, Берсеркер и ряда других возможно выставить уровень выше номинального только если эти юниты являются лидерами отряда. Однако какого-либо экспериментального изыска тут не будет — прирост в их характеристиках невелик и равен тому же, который имеем для «застопорённого» юнита.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
vygovv Дата: Четверг, 03.08.2017, 10:00 | Сообщение # 525
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Saltov;95938]Для таких юнитов, как Маг, Демонолог, Вампир, Лич, Берсеркер и ряда других возможно выставить уровень выше номинального только если эти юниты являются лидерами отряда. Однако какого-либо экспериментального изыска тут не будет — прирост в их характеристиках невелик и равен тому же, который имеем для «застопорённого» юнита.[/quote]
Ну, всех нужных юнитов лидерами не выставишь. И вот меня именно это и интересует, какой изыск будет у "застопоренного" юнита, есть ли смысл его "застопаривать"?
Поиск: