Редактор карт в Disciples II
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 03.08.2017, 12:27 | Сообщение # 526 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата vygovv ( ) Ну, всех нужных юнитов лидерами не выставишь. И вот меня именно это и интересует, какой изыск будет у "застопоренного" юнита, есть ли смысл его "застопаривать"? vygovv, качать того-иного юнита или нет предлагается каждому игроку. А смысл этого проявляется при появлении потребности: если надо остановить развитие, значит останавливай, нет - строй, качай дальше. Иногда, чтобы усложнить или разнообразить игровой процесс, специально останавливают апгрейд юнитов 1-го уровня.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Четверг, 03.08.2017, 16:16 | Сообщение # 527 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
Цитата Saltov ( ) Для таких юнитов, как Маг, Демонолог, Вампир, Лич, Берсеркер и ряда других возможно выставить уровень выше номинального только если эти юниты являются лидерами отряда. На самом деле можно не только лидеров, но должно быть большое желание. Если открыть файл карты текстовым редактором, например, AkelPad'ом, то можно выставить уровень, побаловавшись с символом после поля UNIT_N_LVL, где N - номер юнита в отряде.
Цитата vygovv ( ) Ну, всех нужных юнитов лидерами не выставишь. И вот меня именно это и интересует, какой изыск будет у "застопоренного" юнита, есть ли смысл его "застопаривать"? Ну а проще ковыряния карты текстовым редактором будет создания карты с кучей отрядов из черных драконов с убитыми хп и уроном (копирование в помощь) + кучей рудников, т.к. 9к золота может и не хватить, чтобы потестить несколько веток. Бегаем, быстро прокачиваемся, стопорим юнитов на интересующих уровнях. UPD.: И не забываем радоваться
Свой мод с блэкджеком и шлюхами Арена с куртизанками и преферансом
Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Четверг, 03.08.2017, 16:28
|
|
|
|
НеНормал
|
Дата: Пятница, 15.09.2017, 21:21 | Сообщение # 528 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 30
Статус: Offline
|
Кстати, обнаружил тут, что добавленные в Восстании эльфов юниты: Кентавр Латник, Кентавр Странник, Охотник, Стражник и Лесная дева - если их поставить как лидеров при игре за Эльфов, при апе получают навыки! То есть считаются как бы героями. Вот думаю теперь, баг или фича...
ЦИКЛ СЦЕНАРИЕВ "ИСТОРИЯ ИНОГО МИРА" Vita sine libertate nihil!
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Понедельник, 18.09.2017, 07:14 | Сообщение # 529 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата НеНормал ( ) Кентавр... дева... получают навыки! То есть считаются как бы героями. Добавлено (18.09.2017, 07:14) --------------------------------------------- Мне кажется или это открывает новые возможности для модмейкерства? Получается, практически каждого нейтрального лидера можно сделать полноценным героем с перками, подправим это всё в dbf-ках игры? Или я не прав и всё гораздо сложнее?
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Сообщение отредактировал Necrosis - Воскресенье, 17.09.2017, 03:25
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 18.09.2017, 09:08 | Сообщение # 530 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
НеНормал, важно то, можно ли будет их экспортировать в дальнейшем.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Понедельник, 18.09.2017, 17:37 | Сообщение # 531 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Чтобы у лидера была возможность учить навыки при повышении уровня, этот лидер должен быть приписан к играбельной расе (в Gunits в графе RACE_ID прописываем любую, кроме g000rr0004 — это нейтралы). Всё работает. Вообще, мы ещё можем менять категорию лидера, но она не даёт стартовых навыков («Знания артефактов» бойца, «Походного снаряжения» разведчика, «Жезла Власти» и т.д.) А ещё, раса и категория определяют имя, которое такому лидеру предложит редактор — как мы и привыкли видеть в случае с нейтральными эльфами. Воин, на (не)возможность экспорта это не влияет.
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
НеНормал
|
Дата: Понедельник, 18.09.2017, 19:59 | Сообщение # 532 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 30
Статус: Offline
|
|
|
|
|
roguetrader40
|
Дата: Понедельник, 11.12.2017, 05:01 | Сообщение # 533 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Всем привет!!!!наконец то зарегался !!! есть несколько очень важных вопросов, которые требуют срочного решения
мне придется переустановить винду, и форматнуть диск на котором дисайплы стоят. Что делать что бы сохранить карту?? и собственно вопросы по картостроительству: Почему то не работает случайность срабатывания события. Установил что б каждых три дня с вероятностью 30% спамился отряд воров возле всех лавок на карте. А они спамятся всегда. То есть каждых три хода 100% на протяжении 60 ходов проверял
Что то пошло не так с установкой крутого мода о котором много начитан в инете и на этом форуме, игра просто перестала работать, а когда ее переустановил по новой то игра стала какая то странная... местами как всегда обычная, местами отличается но как то некорректно. К примеру играя на нормальном уровне сложности, на меня на 10-15 ход нападает герой противника который имеет максимальный лвл, как такое возможно?
На карте выполнив некоторые условия можно получить спецгероев, к примеру головорез. У него уменьшен запас лидерства до 3х, когда я получаю такого героя у него три лидерства, а когда бот то у него почему то лидерство 5, но не сразу. Я проверял, ЛВЛ как герой он не получает, он просто апает статы на лвл и все. в чем прикол? Есть несколько городов в которых стоят герои фракций (советник демонов) но под управлением нейтрала, фракция "драконы". Когда его убывают и захватывают город, то включается тригер что бы спамился такой же отряд который пытается отвоевать город. Если дать установку "роам" то они нападают на город только если он или пустой или там совсем слабая защита, в противном случаее они стоят на месте и тупят. Если дать установку "дефенс локации" и выбрать локацию на входе в город 3х3 с дверью по центру, они тоже просто стоят и тупят. Но при такой же установке "деф локации", тот же нейтральный лидер Скваер атакует город даже если он полностью убьется об защитников не нанеся повреждений. Почему так?
Сообщение отредактировал roguetrader40 - Понедельник, 11.12.2017, 05:03
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 11.12.2017, 15:23 | Сообщение # 534 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата roguetrader40 ( ) мне придется переустановить винду, и форматнуть диск на котором дисайплы стоят. Что делать что бы сохранить карту?? А в чем проблема, создай копию.
Цитата roguetrader40 ( ) Почему то не работает случайность срабатывания события. Установил что б каждых три дня с вероятностью 30% спамился отряд воров возле всех лавок на карте. А они спамятся всегда. То есть каждых три хода 100% на протяжении 60 ходов проверял Вероятно неправильно были заданы параметры.
Цитата roguetrader40 ( ) Что то пошло не так с установкой крутого мода о котором много начитан в инете и на этом форуме Модов много. Конкретнее формулируй вопрос.
Цитата roguetrader40 ( ) К примеру играя на нормальном уровне сложности, на меня на 10-15 ход нападает герой противника который имеет максимальный лвл, как такое возможно? Если в редакторе специально делались хардкорные отряды, то очень даже возможно. Тем более в модах их можно еще больше усилить. Хороший пример этому - глобальные изменения статов юнитов в DoMs'е.
Цитата roguetrader40 ( ) На карте выполнив некоторые условия можно получить спецгероев, к примеру головорез. У него уменьшен запас лидерства до 3х, когда я получаю такого героя у него три лидерства, а когда бот то у него почему то лидерство 5, но не сразу. Вопрос на 3 копейки. Если чё, то в редакторе запросто можно выставить кол-во юнитов в отряде любому лидеру от 0 (т.е. в отряде только сам лидер) до максимума - 6-ти.
Цитата roguetrader40 ( ) Я проверял, ЛВЛ как герой он не получает, он просто апает статы на лвл и все. в чем прикол? В том, что он апается, но абилки к которым относится в т.ч. и лидерство не получает.
Цитата roguetrader40 ( )
Почему так?
Дело в особенностях построения и действиях отрядов (в частности нейтралов) ИИ.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
roguetrader40
|
Дата: Понедельник, 11.12.2017, 17:07 | Сообщение # 535 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
спасибо за ответы.
по поводу сознания копии. ни в одной из папок игры не нашел своей карты что бы ее скопировать. потому и задавал этот вопрос. скопировал игру целиком на другой диск, она работает, но в ней нету карты на которую я потратил так много времени =( Потому порошу как для недалекого объяснить по порядку как сделать копию карты.
параметры создания отряда: каждый 3й день, создать отряд 1 в локации 1. шанс срабатывания 30%
по поводу лютых героев: на меня нападал герой 10лвл у которого 0 выигранных битв =(
по поводу лидерства. специально перепроверял в редакторе, базовое лидерство у тех существ 5, но я у них отнимал два лидерства, при этом все равно у бота они набирают каким то образом 5 человек в отряд.
|
|
|
|
НеНормал
|
Дата: Понедельник, 11.12.2017, 19:54 | Сообщение # 536 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 30
Статус: Offline
|
Цитата roguetrader40 ( ) по поводу сознания копии. ни в одной из папок игры не нашел своей карты что бы ее скопировать В папке Exports поищите =) там и экспортированные герои, и все сценарии. Пользовательские кампании в папке Campaign.
ЦИКЛ СЦЕНАРИЕВ "ИСТОРИЯ ИНОГО МИРА" Vita sine libertate nihil!
|
|
|
|
ValexAV
|
Дата: Понедельник, 11.12.2017, 21:22 | Сообщение # 537 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Цитата roguetrader40 ( ) параметры создания отряда: каждый 3й день, создать отряд 1 в локации 1. шанс срабатывания 30%
Проверил ежедневный спавн - работает. За 11 ходов наспавнилось 4 отряда. Но вообще тут как повезет: может и один появиться и 11 при опред. раскладе. Как вариант, можно добавить в условия проверку на существование отряда.
Сообщение отредактировал ValexAV - Вторник, 12.12.2017, 04:50
|
|
|
|
roguetrader40
|
Дата: Вторник, 12.12.2017, 05:38 | Сообщение # 538 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
К сожаления, в папке экспорт почему то нету файла с моей картой =(
может тогда дело в самой карте? может я не сделал какие то но настройки самой карты из-за чего нету ее файла?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 12.12.2017, 08:59 | Сообщение # 539 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата roguetrader40 ( ) Потому порошу как для недалекого объяснить по порядку как сделать копию карты. Когда создаешь карту сразу присваивай ей название. Т.е. и в самой игре и у тя на компе она должна именоваться одинаково. Тогда никакой путаницы не будет. Все карты (важно: именно карты (сценарии), а не саги) находятся в папке Exports. Оттуда по названию карты ты ее находишь и создаешь копию.
Цитата roguetrader40 ( ) по поводу лютых героев: на меня нападал герой 10лвл у которого 0 выигранных битв =( То, о чем я уже говорил. Хоть 99 лвл, не имеет значения, если отряд заданного уровня был создан в редакторе.
Цитата roguetrader40 ( ) по поводу лидерства. специально перепроверял в редакторе, базовое лидерство у тех существ 5, но я у них отнимал два лидерства, при этом все равно у бота они набирают каким то образом 5 человек в отряд. У нейтралов изначально задано максимальное лидерство - то бишь 5. В редакторе это можно исправить путем добавления и отнимания очков лидерства.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 12.12.2017, 09:04
|
|
|
|
roguetrader40
|
Дата: Вторник, 12.12.2017, 10:29 | Сообщение # 540 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Когда создаешь карту сразу присваивай ей название. Т.е. и в самой игре и у тя на компе она должна именоваться одинаково. Тогда никакой путаницы не будет. Все карты (важно: именно карты (сценарии), а не саги) находятся в папке Exports. Оттуда по названию карты ты ее находишь и создаешь копию.
так и сделал, но файла с таким названием нету =( -
У нейтралов изначально задано максимальное лидерство - то бишь 5. В редакторе это можно исправить путем добавления и отнимания очков лидерства.
все так, я уменьшил количество лидерста, но это работате только на игрока. То есть если я заполучу такого героя то у меня у него лидерство 3, а у игрока бота, лидерство 5. Хотя другие параметры которые я редактировал сохраняются.
[b]Добавлено[/b] (12.12.2017, 09:49) --------------------------------------------- Только что специально создал новую карту, и ее тоже нету в папке 'экспорт, и вообще ни в одной из папок в самой игре ее тоже нету, специально пересмотрел название каждого файла во всех папках в игре =( Что же делать то? так жаль терять то на что потратил кучу времени =( должен быть какой то способ... возможно есть еще что то чего я не знал или не сделал при создании карты? ибо я можно сказать почти ничего не знаю о модеринге и картостроительстве =( --------------------------------------------- Психонул и решил поискать через поиск. На моем компьютере небыло найдено файла с названием карты :(Добавлено (12.12.2017, 10:29) --------------------------------------------- Может у меня какой то редактор битый?
Сообщение отредактировал roguetrader40 - Вторник, 12.12.2017, 10:08
|
|
|
|