Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Редактор карт в Disciples II
Химера Дата: Понедельник, 05.02.2018, 17:12 | Сообщение # 586
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Nebiros, это обязательно должно быть заклинание? Поскольку то событие с засадой могло бы решить проблему воров, напуская на них условного беллиарха/другую комбинацию юнитов, которые легко выносят вора, но мрут от отряда.

Я годы назад защиту от воров делала с лавкой заклинаний так: лавка была огорожена, около неё стоял отряд, который менял хозяина (сюзерена) при в ходе в локацию события (1х1) на один ход, а потом снова был нейтральным, совершаешь покупки и свободен.

А ещё можно просто огородить лавку и покупать заклинания призывами.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Nebiros Дата: Понедельник, 05.02.2018, 17:59 | Сообщение # 587
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за помощь!
Сейчас буду пробовать...

Добавлено (05.02.2018, 17:59)
---------------------------------------------

Цитата Химера ()
Я годы назад защиту от воров делала с лавкой заклинаний так: лавка была огорожена, около неё стоял отряд, который менял хозяина (сюзерена) при в ходе в локацию события (1х1) на один ход, а потом снова был нейтральным, совершаешь покупки и свободен.

Просто отводишь отряд и ворами воруешь :)
Химера Дата: Понедельник, 05.02.2018, 18:54 | Сообщение # 588
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата Nebiros ()
Просто отводишь отряд и ворами воруешь

И как туда попадут воры?


01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Nebiros Дата: Понедельник, 05.02.2018, 19:14 | Сообщение # 589
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Химера ()
И как туда попадут воры?

Ну отряд отводишь, вором забегаешь, один то полюбому пройдет.
Вариант с Белиархом кстати можно попробовать. Не, не вариант, моба убиваешь и заходишь ворами.
Пробую с предметом в локацию...


Сообщение отредактировал Nebiros - Понедельник, 05.02.2018, 19:35
Химера Дата: Понедельник, 05.02.2018, 19:42 | Сообщение # 590
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата Nebiros ()
Ну отряд отводишь, вором забегаешь, один то полюбому пройдет.


Окей. Попробуем по-другому.

Цитата Химера ()
лавка была огорожена

Цитата Химера ()
лавка была огорожена

Цитата Химера ()
лавка была огорожена


Что же это значит? Это значит, что к лавке нельзя пройти. Никак. Только призвать на территорию около лавки саммона.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Nebiros Дата: Понедельник, 05.02.2018, 19:57 | Сообщение # 591
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Химера ()
Что же это значит? Это значит, что к лавке нельзя пройти. Никак. Только призвать на территорию около лавки саммона.

Походу я просто не так тебя понял, извини!
С предметом тоже не вариант, передаешь его вору и воруешь.
Остается только призывом.


Сообщение отредактировал Nebiros - Понедельник, 05.02.2018, 20:03
Necrosis Дата: Понедельник, 05.02.2018, 20:14 | Сообщение # 592
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата ValexAV ()
Чет не получается сделать при каждом входе в лавку наложение заклинания.
Хочу сделать чтоб ворами не тырили.
Есть идеи?

А разве в условиях событий нет такого пункта, как "Посещение определённого места", под которым обозначаешь свою лавку, а перед ней помещаешь локацию, на которую накладывается нужное тебе заклинание при входе в эту лавку.

Разве так не создаётся нужный тебе эффект?

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Nebiros Дата: Понедельник, 05.02.2018, 20:26 | Сообщение # 593
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
А разве в условиях событий нет такого пункта, как "Посещение определённого места", под которым обозначаешь свою лавку, а перед ней помещаешь локацию, на которую накладывается нужное тебе заклинание при входе в эту лавку.

Разве так не создаётся нужный тебе эффект?

Пробовал, оно срабатывает только один раз, а для бесконечного надо в условиях выставить либо вход в зону либо частоту в днях.
В общем нашел как все это сделать, если надо могу написать последовательность или выложить карту экспериментальную где провожу эксперименты в непонятных ситуациях.
Спасибо ValexAV за совет с предметом, чуть доработал и заработало как надо.
Necrosis Дата: Понедельник, 05.02.2018, 20:51 | Сообщение # 594
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Nebiros ()
В общем нашел как все это сделать, если надо могу написать последовательность или выложить карту экспериментальную где провожу эксперименты в непонятных ситуациях.

Определённый герой владеет предметом?

Добавлено (05.02.2018, 20:51)
---------------------------------------------
Цитата Nebiros ()
робовал, оно срабатывает только один раз, а для бесконечного надо в условиях выставить либо вход в зону либо частоту в днях.

Мгм. Тогда вход в лавку ограничить одной клеткой, которая будет локацией, на которую и накладывается Армагеддон?

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Понедельник, 05.02.2018, 20:51
Saltov Дата: Понедельник, 05.02.2018, 21:02 | Сообщение # 595
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Nebiros, я тебе больше скажу — заклинание кастуется и трижды подряд, если Вор выжил и что–то украл.
Вот что могу предложить. Способ не полностью обеспечивает выполнение необходимого сценария, но, возможно, приемлемый. Реализация на скриншотах.
Заклинание будет бить вошедшего в локацию и будет бить его всего один раз, сколько бы он не заходил в лавку с этой клетки, но будет бить только первого из посетителей на текущем ходу. На каждый следующий день сценарий повторяется — удар магией снова активен и ждёт своего счастливого гостя.

Добавлено (05.02.2018, 21:02)
---------------------------------------------

Цитата Necrosis ()
Тогда вход в лавку ограничить одной клеткой, которая будет локацией, на которую и накладывается Армагеддон?

Это не поможет ввиду игровой логики. Например, Вор гарантированно получит три удара даже с этой одной клетки — по одному за «действие»: попал в локацию, зашёл в лавку, украл из лавки.
Прикрепления: 2821953.jpg (91.5 Kb) · 2814965.jpg (86.8 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Nebiros Дата: Понедельник, 05.02.2018, 21:07 | Сообщение # 596
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Определённый герой владеет предметом?

Нет, "Предмет в локацию", да можно передать предмет вору и пускай заходит, если не сворует то предмет придется герою поднимать и опять передавать вору.
Цитата Saltov ()
Заклинание будет бить вошедшего в локацию и будет бить его всего один раз, сколько бы он не заходил в лавку с этой клетки, но будет бить только первого из посетителей на текущем ходу.

Решается заходом героя с последующим заходом воров.
С переменными так и не подружился, не пойму что обозначают введенные цифры и их изменение в последствиях.


Сообщение отредактировал Nebiros - Понедельник, 05.02.2018, 21:09
Necrosis Дата: Понедельник, 05.02.2018, 21:24 | Сообщение # 597
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Это не поможет ввиду игровой логики. Например, Вор гарантированно получит три удара даже с этой одной клетки — по одному за «действие»: попал в локацию, зашёл в лавку, украл из лавки.

В смысле? Он от первого заклинания уже скопытится. Второго и третьего действия уже не будет. А по герою пройдёт только один раз урон. Так ведь? upd: сейчас проверил, два раза будет наложено заклинание на обычного героя.

Добавлено (05.02.2018, 21:24)
---------------------------------------------
Цитата Nebiros ()
Нет, "Предмет в локацию", да можно передать предмет вору и пускай заходит, если не сворует то предмет придется герою поднимать и опять передавать вору.

Так я не понял, как ты решил проблему? Вор же обходит твоё заклинание, имея предмет? А в моём предложенном варианте только один определённый герой имея этот предмет сможет без урона попасть в лавку? Или не сработает вариантик?

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Понедельник, 05.02.2018, 21:53
Nebiros Дата: Понедельник, 05.02.2018, 21:41 | Сообщение # 598
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
А в моём предложенном варианте только один определённый герой имея этот предмет сможет без урона попасть в лавку?

Для этого нужно создать уже готового героя и дать ему этот предмет, что не актуально.


Сообщение отредактировал Nebiros - Понедельник, 05.02.2018, 21:43
Necrosis Дата: Понедельник, 05.02.2018, 21:52 | Сообщение # 599
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Nebiros ()
Для этого нужно создать уже готового героя и дать ему этот предмет, что не актуально.

Ты же делаешь определённую карту с заданным условием усложнить игроку жизнь? Карта вероятно с сюжетом и в описании присутствует некий гг, аватаром которого наш предводитель и является. Если этот скрипт будет работать, почему его не обыграть любым возможным приемлемым способом? На крайний случай этим героем можно задать того героя, что будет на старте карты находиться в столице? Обычно его же всегда и используют как основного.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Понедельник, 05.02.2018, 22:09
Saltov Дата: Понедельник, 05.02.2018, 22:01 | Сообщение # 600
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Nebiros ()
Решается заходом героя с последующим заходом воров.

В таком случае хоть кто–то получает по башке в отличие от условия «Предмет в локацию». Ведь, используя предмет — потенциально в безопасности любой лидер (т.к. предмет подбирается с соседней неопасной клетки).
Впрочем, можно развить моё предложение. Решение включает всего одно изменение относительно предыдущего и оно достаточно объёмное (но ввиду непрактичности самого замысла это, пожалуй, нестрашно): вокруг клеток, с которых производится вход в локацию создаем ещё ряд клеток, для которых делаются события с постоянной (бесконечной) активацией удара магией по внутренней клетке.
Имеем:
1) Лидер прошел на внешнюю клетку — активировал удар по всем клеткам (на самом деле он и был активен — см. переменную на пердыдущем скрине).
2) Лидер прошел на внутреннюю клетку (вплотную с лавкой) — получил удар магией, отключил удары магией.
3) Лидер сходит с внутренней клетки обратно на любую соседнюю внешнюю — включается удар магией по всем внутренним (другой лидер стремится в лавку — включает удары согласно пункту 1, ведь не может миновать внешнюю клетку на своём пути).
Переменная позволяет избежать громоздкости в событиях. В данном случае — с цепочками включений и выключений событий. Пока переменная равна единице (так задано изначально) — совершаются удары магией, лидер зашел в локацию — переменная стала равна нулю и удары прекратились, кто–то посетил внешнюю клетку (прежний лидер отошел от лавки или подошел новый) — переменная снова получила значение 1, что замыкает цикл.

Добавлено (05.02.2018, 22:01)
---------------------------------------------
2Necrosis, выбери заклинание на 15 или 30 урона, так, чтобы Вор выдержал три удара — и ты увидишь их все (если Вор украдет, разумеется) (;


Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Поиск: