Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Редактор карт в Disciples II
KDS Дата: Понедельник, 21.11.2011, 05:34 | Сообщение # 361
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
Quote (CREATOR)
1) По идее подходишь в локацию, появляються 2 берсерка, там бубнят... Потом на одного берсерка (на локацию, где он находиться) должно накладываться заклинание, но оно не накладываеться, что делать??? помогите, о_о!

Создай второе событие с тем же условием и перенеси в него наложение Армагеддона и все сообщение после него. По порядку новое событие должно стоять после “ida_ubivayut”.

Quote (CREATOR)
2) По идее уничтожаешь 3 мертвяков, должно активироваться событие наложить заклинание исцеление на того кто вызвал, бесконечное, ни что не помогает, помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну, здесь у тебя все работает. Только при вхождении в эту локацию хотя бы один из членов отряда должен быть ранен.
CREATOR Дата: Понедельник, 21.11.2011, 18:23 | Сообщение # 362
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Репутация: 28
Статус: Offline
Спасибо KDS! Не знал о том, что члены отряда должны быть ранены! Могли бы вы дать оценку моей карте???? :)

Во славу Бетрезена!

Не победить лорда нашего никому никогда!
Легионы великие и страна их велика!
Бетрезен наш создатель
Он впустил к нам врагов - слабаков, чтоб не скушно нам было всегда!
Но враги обарзели - Бетрезена закрыли в темнице сырой,
Он и рвет, он и мечет!
Мы и злимся и мочим этих жалких вргов!
И настанет тот день, когда вернеться владыка Невендаара НАВСЕГДА

Химера Дата: Понедельник, 21.11.2011, 20:51 | Сообщение # 363
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (CREATOR)
Могли бы вы дать оценку моей карте?
При ее размере крайне низкая проработка территорий. И, раз уж прохождение подразумевает только управление альянсом включи в столице Легионов "Всегда AI" - "Да".

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
CREATOR Дата: Понедельник, 21.11.2011, 21:12 | Сообщение # 364
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Репутация: 28
Статус: Offline
Химера, это устаревшая версия, та что ты скачала, там где я сейчас остановился - уже 60% территории заделал, добавил куча событий, и давно уже включил Всегда АI - да

Во славу Бетрезена!

Не победить лорда нашего никому никогда!
Легионы великие и страна их велика!
Бетрезен наш создатель
Он впустил к нам врагов - слабаков, чтоб не скушно нам было всегда!
Но враги обарзели - Бетрезена закрыли в темнице сырой,
Он и рвет, он и мечет!
Мы и злимся и мочим этих жалких вргов!
И настанет тот день, когда вернеться владыка Невендаара НАВСЕГДА

KDS Дата: Вторник, 22.11.2011, 06:04 | Сообщение # 365
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
Quote (CREATOR)
Могли бы вы дать оценку моей карте?
...это устаревшая версия...

Ждем полную версию.
CREATOR Дата: Вторник, 22.11.2011, 18:43 | Сообщение # 366
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Репутация: 28
Статус: Offline
<_< Скоро выпустю, по моей задумке должно чето интересное очень выйти!!!!!!!

Во славу Бетрезена!

Не победить лорда нашего никому никогда!
Легионы великие и страна их велика!
Бетрезен наш создатель
Он впустил к нам врагов - слабаков, чтоб не скушно нам было всегда!
Но враги обарзели - Бетрезена закрыли в темнице сырой,
Он и рвет, он и мечет!
Мы и злимся и мочим этих жалких вргов!
И настанет тот день, когда вернеться владыка Невендаара НАВСЕГДА

VIPER Дата: Понедельник, 23.01.2012, 20:32 | Сообщение # 367
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Народ есть возникла небольша проблема:

после написания большого количества скриптов, 1й бот начинает дольше думать, когда ты завершаеш ход(просто, можна 15 сек курсором мыши по экрану гулять и бот начинает свой ход). Но, не один скрипт, не должен на это влиять. В чём возможна проблемка??? dntknw

Добро, без зла - не существует, так и наоборот...

Сообщение отредактировал VIPER - Понедельник, 23.01.2012, 20:33
KDS Дата: Вторник, 24.01.2012, 04:17 | Сообщение # 368
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
Именно в это время, когда ты завершаешь ход, начинается просчет всех действий скриптов и результатов боев между компьютером (т.е. всего, что происходит в ход каждого из оппонентов в этот день, а также вначале твоего следующего дня). Лишь после просчета тебе показывается на экране, что там получилось.
Если у тебя слишком велико это время просчета, значит выполняется слишком много «тяжелых» скриптов, либо происходит бой между несколькими очень прокаченными отрядами (особенно долго идет просчет боя двух отрядов с большим кол-вом здоровья и кучей всяких защит, иммунитетов и параличей).
Чтобы всего этого избежать, нужно распределить все эти просчеты на несколько дней или постараться каким-либо образом оптимизировать скрипты. Ну и по возможности избегать большого кол-ва боев прокаченных отрядов в один день.
VIPER Дата: Вторник, 24.01.2012, 13:56 | Сообщение # 369
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
KDS, благодарю. Думаю, все из-за "тяжелых" скриптов... У меня их уже десятки, точнее 4-5 скрипта в совокупности делают 1 событие или 1 "тяжелый" скрипт :) .

Добавлено (24.01.2012, 13:56)
---------------------------------------------
Протестил, убрав все скрипты и прокаченые отряды, результата - 0, думаю проблема дисов...


Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
nonstop Дата: Среда, 25.01.2012, 20:23 | Сообщение # 370
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Здравствуйте.Потыкал что-то в редакторе,но не разобрался кое в чем.
Вообщем вопрос следующий:
Можно ли и если да,то как?Сделать так,что бы например при захвате городка у легионов империей,у легионов скажем под столицей,ну в общем в локации,появлялись допустим отряд чорт на пару с сартиром?Ну или не важно какой отряд.
просто задумка такая:
Легионы захватывают город,империя его перезахватывает,то у легионов,в локиции под столицей,появляется отряд ополчения.Типа как бежавших из потерянного города и готовых снова вступить в бой с врагом.
Если легионы отбивают этот город назад,то у империи соответственно тоже появляется такой так называемый отряд ополчения.Ну и у остальных так же само,если потеряли город конечно.И при всем этом хаосе,процес мог бы повторяться безконечное количество раз.


Сообщение отредактировал Ээээ - Среда, 25.01.2012, 20:24
SoCrat Дата: Среда, 25.01.2012, 21:16 | Сообщение # 371
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
На примере Легионы-Империя.
Событие №1: активизировать ранее неактивные события 2 и 3, если Империя *или* Легионы захватывают город.

Создаешь 2 переменные - L и E. Изначально: L=E=0.
События:
2) Империя захватывает город -> L=L+1 (увеличиваешь на единицу, в общем),
3) Легионы захватывают город -> E=E+1.

Событие 4) действует *всегда* и с частотой в N ходов. Устанавливаем N=1. Дополнительное условие события № 4 - переменная L=1. Проверять это условие оно будет каждый ход. Если L=1 -> создать отряд у столицы Легионов *и* L=L-1 (вычитаешь из L единицу -> снова L=0 и событие перестанет происходить до следующего захвата города Империей).
Аналогично:
Событие 5) действует *всегда* и с частотой в N ходов. Устанавливаем N=1. Дополнительное условие события № 5 - переменная E=1. Проверять это условие оно будет каждый ход. Если E=1 -> создать отряд у столицы Империи *и* E=E-1 (снова E=0).

Обобщение на большее число рас, по-моему, возможно.
nonstop Дата: Среда, 25.01.2012, 21:36 | Сообщение # 372
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
SoCrat, Спасибо,попробуем.Правда с переменными не пробывал никогда.
VIPER Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:33 | Сообщение # 373
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Ээээ, SoCrat, зацените робочий скрипт, уже можна юзать:

http://files.mail.ru/ASQGJ6

Добавлено (26.01.2012, 23:33)
---------------------------------------------
Вообщем вопрос такой: какое максимальное количество скриптов, может выдержать редактор карт в Д2. Если кто знает, отпишите.
Уже создал 145 скриптов и нагрузку начинаю чувствувать :)


Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
hottie Дата: Четверг, 26.04.2012, 19:44 | Сообщение # 374
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
После того как создал карту и играю в нее же, там постепенно у нейтральных существ увеличивается уровень( растут ХП и ДАМАГ). Как сделать чтобы уровень нейтралов оставался 1, а не возрастал с течением времени?
Gorgar Дата: Четверг, 26.04.2012, 21:09 | Сообщение # 375
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
hottie, Если я не ошибаюсь такая опция есть в свойствах отряда для отряда и в свойствах карты (для всех отрядов).Но я давно не пользовался редактором так что не ручаюсь

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Поиск: