Редактор карт в Disciples II
|
|
KDS
|
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 05:34 | Сообщение # 361 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Quote (CREATOR) 1) По идее подходишь в локацию, появляються 2 берсерка, там бубнят... Потом на одного берсерка (на локацию, где он находиться) должно накладываться заклинание, но оно не накладываеться, что делать??? помогите, о_о! Создай второе событие с тем же условием и перенеси в него наложение Армагеддона и все сообщение после него. По порядку новое событие должно стоять после “ida_ubivayut”.
Quote (CREATOR) 2) По идее уничтожаешь 3 мертвяков, должно активироваться событие наложить заклинание исцеление на того кто вызвал, бесконечное, ни что не помогает, помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну, здесь у тебя все работает. Только при вхождении в эту локацию хотя бы один из членов отряда должен быть ранен.
|
|
|
|
CREATOR
|
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 18:23 | Сообщение # 362 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Спасибо KDS! Не знал о том, что члены отряда должны быть ранены! Могли бы вы дать оценку моей карте????
Во славу Бетрезена! Не победить лорда нашего никому никогда! Легионы великие и страна их велика! Бетрезен наш создатель Он впустил к нам врагов - слабаков, чтоб не скушно нам было всегда! Но враги обарзели - Бетрезена закрыли в темнице сырой, Он и рвет, он и мечет! Мы и злимся и мочим этих жалких вргов! И настанет тот день, когда вернеться владыка Невендаара НАВСЕГДА
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 20:51 | Сообщение # 363 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (CREATOR) Могли бы вы дать оценку моей карте? При ее размере крайне низкая проработка территорий. И, раз уж прохождение подразумевает только управление альянсом включи в столице Легионов "Всегда AI" - "Да".
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
CREATOR
|
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 21:12 | Сообщение # 364 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Химера, это устаревшая версия, та что ты скачала, там где я сейчас остановился - уже 60% территории заделал, добавил куча событий, и давно уже включил Всегда АI - да
Во славу Бетрезена! Не победить лорда нашего никому никогда! Легионы великие и страна их велика! Бетрезен наш создатель Он впустил к нам врагов - слабаков, чтоб не скушно нам было всегда! Но враги обарзели - Бетрезена закрыли в темнице сырой, Он и рвет, он и мечет! Мы и злимся и мочим этих жалких вргов! И настанет тот день, когда вернеться владыка Невендаара НАВСЕГДА
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Вторник, 22.11.2011, 06:04 | Сообщение # 365 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Quote (CREATOR) Могли бы вы дать оценку моей карте? ...это устаревшая версия... Ждем полную версию.
|
|
|
|
CREATOR
|
Дата: Вторник, 22.11.2011, 18:43 | Сообщение # 366 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Скоро выпустю, по моей задумке должно чето интересное очень выйти!!!!!!!
Во славу Бетрезена! Не победить лорда нашего никому никогда! Легионы великие и страна их велика! Бетрезен наш создатель Он впустил к нам врагов - слабаков, чтоб не скушно нам было всегда! Но враги обарзели - Бетрезена закрыли в темнице сырой, Он и рвет, он и мечет! Мы и злимся и мочим этих жалких вргов! И настанет тот день, когда вернеться владыка Невендаара НАВСЕГДА
|
|
|
|
VIPER
|
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 20:32 | Сообщение # 367 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
Народ есть возникла небольша проблема:
после написания большого количества скриптов, 1й бот начинает дольше думать, когда ты завершаеш ход(просто, можна 15 сек курсором мыши по экрану гулять и бот начинает свой ход). Но, не один скрипт, не должен на это влиять. В чём возможна проблемка???
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
Сообщение отредактировал VIPER - Понедельник, 23.01.2012, 20:33
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Вторник, 24.01.2012, 04:17 | Сообщение # 368 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Именно в это время, когда ты завершаешь ход, начинается просчет всех действий скриптов и результатов боев между компьютером (т.е. всего, что происходит в ход каждого из оппонентов в этот день, а также вначале твоего следующего дня). Лишь после просчета тебе показывается на экране, что там получилось. Если у тебя слишком велико это время просчета, значит выполняется слишком много «тяжелых» скриптов, либо происходит бой между несколькими очень прокаченными отрядами (особенно долго идет просчет боя двух отрядов с большим кол-вом здоровья и кучей всяких защит, иммунитетов и параличей). Чтобы всего этого избежать, нужно распределить все эти просчеты на несколько дней или постараться каким-либо образом оптимизировать скрипты. Ну и по возможности избегать большого кол-ва боев прокаченных отрядов в один день.
|
|
|
|
VIPER
|
Дата: Вторник, 24.01.2012, 13:56 | Сообщение # 369 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
KDS, благодарю. Думаю, все из-за "тяжелых" скриптов... У меня их уже десятки, точнее 4-5 скрипта в совокупности делают 1 событие или 1 "тяжелый" скрипт .Добавлено (24.01.2012, 13:56) --------------------------------------------- Протестил, убрав все скрипты и прокаченые отряды, результата - 0, думаю проблема дисов...
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Среда, 25.01.2012, 20:23 | Сообщение # 370 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Здравствуйте.Потыкал что-то в редакторе,но не разобрался кое в чем. Вообщем вопрос следующий: Можно ли и если да,то как?Сделать так,что бы например при захвате городка у легионов империей,у легионов скажем под столицей,ну в общем в локации,появлялись допустим отряд чорт на пару с сартиром?Ну или не важно какой отряд. просто задумка такая: Легионы захватывают город,империя его перезахватывает,то у легионов,в локиции под столицей,появляется отряд ополчения.Типа как бежавших из потерянного города и готовых снова вступить в бой с врагом. Если легионы отбивают этот город назад,то у империи соответственно тоже появляется такой так называемый отряд ополчения.Ну и у остальных так же само,если потеряли город конечно.И при всем этом хаосе,процес мог бы повторяться безконечное количество раз.
Сообщение отредактировал Ээээ - Среда, 25.01.2012, 20:24
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Среда, 25.01.2012, 21:16 | Сообщение # 371 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
На примере Легионы-Империя. Событие №1: активизировать ранее неактивные события 2 и 3, если Империя *или* Легионы захватывают город.
Создаешь 2 переменные - L и E. Изначально: L=E=0. События: 2) Империя захватывает город -> L=L+1 (увеличиваешь на единицу, в общем), 3) Легионы захватывают город -> E=E+1.
Событие 4) действует *всегда* и с частотой в N ходов. Устанавливаем N=1. Дополнительное условие события № 4 - переменная L=1. Проверять это условие оно будет каждый ход. Если L=1 -> создать отряд у столицы Легионов *и* L=L-1 (вычитаешь из L единицу -> снова L=0 и событие перестанет происходить до следующего захвата города Империей). Аналогично: Событие 5) действует *всегда* и с частотой в N ходов. Устанавливаем N=1. Дополнительное условие события № 5 - переменная E=1. Проверять это условие оно будет каждый ход. Если E=1 -> создать отряд у столицы Империи *и* E=E-1 (снова E=0).
Обобщение на большее число рас, по-моему, возможно.
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Среда, 25.01.2012, 21:36 | Сообщение # 372 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
SoCrat, Спасибо,попробуем.Правда с переменными не пробывал никогда.
|
|
|
|
VIPER
|
Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:33 | Сообщение # 373 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
Ээээ, SoCrat, зацените робочий скрипт, уже можна юзать:
http://files.mail.ru/ASQGJ6Добавлено (26.01.2012, 23:33) --------------------------------------------- Вообщем вопрос такой: какое максимальное количество скриптов, может выдержать редактор карт в Д2. Если кто знает, отпишите. Уже создал 145 скриптов и нагрузку начинаю чувствувать
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
|
|
|
|
hottie
|
Дата: Четверг, 26.04.2012, 19:44 | Сообщение # 374 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
После того как создал карту и играю в нее же, там постепенно у нейтральных существ увеличивается уровень( растут ХП и ДАМАГ). Как сделать чтобы уровень нейтралов оставался 1, а не возрастал с течением времени?
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 26.04.2012, 21:09 | Сообщение # 375 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
hottie, Если я не ошибаюсь такая опция есть в свойствах отряда для отряда и в свойствах карты (для всех отрядов).Но я давно не пользовался редактором так что не ручаюсь
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|