Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Очередные ответы разработчиков

17:01
Старший игровой дизайнер и менеджер проекта "Disciples III: Перерождение" Дмитрий Акимов aka Счастлиффчик вновь отвечает на вопросы комьюнити.

1. MitredeL: Были изменены размеры арен. Планируется ли добавление 2-3 гексовых существ в игру? PS Ведь несовпадение с аренами, как я понимаю, было основной причиной их отсутствия.
Дмитрий Акимов: Нет, таких планов нет. Как минимум потому, что не понятно, каким образом может развернуться 2-х или 3-х гексовое существо, в случае, если данное существо окружили существа противника.

2. Maxim: В DII при уничтожении отряда на глобальной карте, когда он растворялся в воздухе, включалось звуковое сопровождение (крики, вопли, либо различные фразы погибающего)! Будет ли что-нибудь подобное в Перерождении?
Дмитрий Акимов: Нет, данная функция не планируется, но работа по озвучке ведется. Просто она ведется в несколько другом направлении...

3. Ichy: Будут ли как-нибудь использоваться ачивменты (имеются ввиду те, которые выдаются по завершении карты)? Например, выдавать арты, музыку etc.
Дмитрий Акимов: Нет, данный механизм не планируется.

4. 5p74: В связи с тем, что теперь арены будут сужены и, я так понимаю, юнитов в одном отряде будет не больше 8 (не считая призывных), вопрос: Будут ли переделаны слоты героев и городов с 10 ячеек на 8, и можно ли будет в редакторе самому расставлять юнитов в отрядах (как в дис. 2)?
Дмитрий Акимов: Да, только ячейки не будут удалены. Они будут задействоваться под не анонсированный на данный момент механизм. Что касается юнитов в отряде - то они в редакторе ставятся по порядку добавления.

5. Maxim: Может мой вопрос прозвучит немного глупо! Вспоминая про игру Герои, продолжительность и наибольший интерес к игре там подогревает наличие подземного мира на многих картах! Вполне понятно, что разработка дополнительного подземного мира займёт кучу времени и сил и в Перерождении его явно не будет. Но всё-таки планируется ли его появление в последующих сериях игр Disciples?
Дмитрий Акимов: Данная идея была, и было желание ее сделать - но она оказалась слишком тяжела в производстве - так что в Перерождении она не будет реализована.

6. wachutuchief: В переделанных кампаниях появятся "стратегические" миссии с заданиями, для эффективного выполнения которых (а то и для выживания) надо будет кровь из носу качать дополнительных героев?
Дмитрий Акимов: Да, не факт, что в обязательном порядке - но точно "намного выгоднее качать доп героев"

Свои вопросы разработчикам можно задать в этой теме на официальном форуме игры.

  • Просмотров: 3495
  • Добавил: Химера
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 29
1 2 »
avatar
1 Вансан • 20:46, 16.11.2011 [ Материал ]
Quote
Как минимум потому, что не понятно, каким образом может развернуться 2-х или 3-х гексовое существо, в случае, если данное существо окружили существа противника.

Мне очень печально это слышать. :(

Я готов принять другие причины, но никак не эту.
avatar
2 Nayred • 20:54, 16.11.2011 [ Материал ]
Да? А как это существо ходить будет? У него центр не в центре гекса.
avatar
3 Вансан • 21:08, 16.11.2011 [ Материал ]
У него центр в центре трёх гексов, в чём проблема?
Представим, что нужно одновременно переместить пачку из трёх юнитов, сцепленных друг с другом. Расчёт пути для них не меняется.
avatar
4 Вансан • 22:09, 16.11.2011 [ Материал ]
Вот, даже картинки нарисовал.

Причём это - простейшая реализация, без значительных кровопотерь так сказать.
Можно сделать систему сложнее, например сделать возможность "переноса" третьего гекса с задней позиции вперёд при определённых условиях. Тогда к уже имеющимся 6 направлениям прибавится ещё 3 (находящиеся на общих гранях гексов). В случае переноса гекса, центр модельки будет перемещаться как раз по общей грани в новый центр трёх гексов. Три дополнительных направления будут использоваться только в условии блокировки одного из двух векторов основного направления, т.е. данная система позволит сделать "толстый" отряд более мобильным.
Она конечно более затратна в изготовлении, зато лучше.
В конце концов можно ограничиться первой системой.
avatar
5 Nayred • 22:18, 16.11.2011 [ Материал ]
Похоже на правду. Вот только другая претензия к такой конфигурации остается в силе: расстояния до предполагаемых целей атаки (соседние гексы) слишком разные. И она попросту некрасива.
avatar
6 Вансан • 22:23, 16.11.2011 [ Материал ]
Понимаю. Когда ГГ машет мечом, стоя под хвостом (или в лапе) дракона - выглядит более красиво. :D
avatar
7 Вансан • 22:30, 16.11.2011 [ Материал ]
А насчёт расстояний - при нормальном масштабировании модельки (а не том, что я на скору руку набросал на рисунках) разницы почти не будет.
Один из главных козырей многогексовости - это позволит увеличить модели некоторых юнитов, можно будет подробно их рассмотреть на арене во всей красе.
Увеличивать естественно следует только тех, кто сейчас маловат для гордого звания толстого юнита - это големы, тролли, многие демоны и т.д.
avatar
8 Денисик • 23:07, 16.11.2011 [ Материал ]
Вансан, твои усилия имхо напрасны, ибо неоднократно уже предлагалось такое, а результата как было ноль так и по сей день не больше. Не сделают они юнитов на арене, занимающих более одного гекса.
avatar
9 Альба • 23:29, 16.11.2011 [ Материал ]
to Михаил Поликаров: А подробнее о проблеме можно?
Quote
Интересно, ссылку дали, но сайт вот уже почти как неделю находится под угрозой вируса!

Сайт уже несколько недель находится в "ремонте", делают новое оформление к релизу "Перерождения". Наверное. Ссылка идет на форум, который вполне нормально действует superstition . Какие вирусы?
avatar
10 Nayred • 23:42, 16.11.2011 [ Материал ]
Не уверен, на самом деле. Но ладно.
А как должен будет ориентирован такой вражеский юнит? И как преобразовывать расстановку в два ряда в интерфейсе в аренную, если в отряде есть такой юнит?
avatar
11 nTu4Ka • 02:52, 17.11.2011 [ Материал ]
Вспомнил HoMMV и арены в бете(8x10) и релизе (10x12 что-ли).
В бете бои проходили более динамично и препятствия(как на статичные, так и юниты) играли бОльшую роль. Хотя по началу было непривычно.
avatar
12 Valerik • 14:11, 17.11.2011 [ Материал ]
Надоело уже слышать ответы на вопросы по игре, начинающиеся со слов "Нет..." или "Да, но...". Когда уже представят информацию о том, что СДЕЛАНО - так хочется услышать что-то позитивное... :(
avatar
13 Otto • 21:27, 17.11.2011 [ Материал ]
Только и слышно что " Нет, нет..... и это нет......... об этом мы думали, но всё равно нет..... не не будем делать не...." А что же они делают то??? Добавления травы, воды, теней и пары юнитов, ни как не соответствует названию "ВОЗРОЖДЕНИЕЕЕ!" Уж простите за мой пессимизм, тяжелый день на работе... alcoholic Но к сожалению, пока что "Возрождение" выше чем на какое то мелкое DLC ни как не тянет... sorry. Если я не прав, то переубедите меня. Я этого очень хочу!
avatar
14 vertus • 16:16, 17.11.2011 [ Материал ]
Интерфейс поменять на гексовый.
avatar
15 Nayred • 17:53, 17.11.2011 [ Материал ]
Под этот критерий вполне подходят большая часть новостей отсюда, с alldisciples и офф. сайта/форума.
avatar
16 Gorgar • 19:29, 17.11.2011 [ Материал ]
Quote
Понимаю. Когда ГГ машет мечом, стоя под хвостом (или в лапе) дракона - выглядит более красиво.

У дракона по моему вообще проблемы с расположением центра быть не может он тянет на все 7 гексов и его центр в центре центрального гекса.
avatar
17 Nayred • 21:50, 17.11.2011 [ Материал ]
Как говорится, "помоги себе сам" :D Если ты и правда этого хочешь, то имеющейся информации более чем достаточно, чтобы не видеть в перерождении мелкого длц. А если нет - зачем кому-то тратить на тебя усилия впустую? ;)
avatar
18 Valerik • 22:29, 17.11.2011 [ Материал ]
Вот и я о том же >( >( >(
avatar
19 Вансан • 23:05, 17.11.2011 [ Материал ]
Да не в этом даже основная проблема.
Придётся переделывать арены городов и генератор препятствий. Вот это я готов услышать, но ни как не то, что после стольких разговоров человек не может понять как разворачивается 3х-гексовое существо. facepalm
avatar
20 Gorgar • 15:13, 18.11.2011 [ Материал ]
Alexej (Otto)
Переубедить тебя не могу, могу только позлорадствовать. Наслаждайся любимой игрой.
omForm">
avatar
1-20 21-29