Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Resurrection MoD (By Rommel & Gangren for Disciples III)
Resurrection MoD
Gorgar Дата: Вторник, 26.01.2010, 00:29 | Сообщение # 91
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Хех. Не хватает только заголовка "jRPG-шный скилгрид с человеческим лицом."
Собственно скилгрид и предназначен для прокачки разными путями. Верной дорогой идете товарищи.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Hellmunt Дата: Вторник, 26.01.2010, 04:03 | Сообщение # 92
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
И далёкой от Д2:)
Но когда выхода нет, остаётся только надеятся, что новое будет реализованно достойно.

Делай то, что хочешь, но при этом не мешай жить другому
Rommel Дата: Вторник, 26.01.2010, 19:36 | Сообщение # 93
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Отличные вести, разобрался как сделать разного рода яды, т.е. некоторые будут снижать лишь ловкость, другие лишь сноровку и т.д. При этом разным расам, думаю разные комбинации этих ядов дать. К примеру, яд снижающий на 20 интеллект будет лишь у Империи, ибо считай фишка инквизициии - противостоять темным магам. Эльфам и легионам думаю снижение ловкости и сноровки дать, пока хз кому что, но скорее всего легионам снижение ловкости, эльфам снижение сноровки.

Правда пока хз как исправить баг, с атакой врага на глобальной карте при использовании Яда. Сперва думал это баг МоДа, однако и при игре в оригинале сей баг остался, т.е. когда используешь скилл "отравление" герой-вор буквально бьёт вражьего героя прямо на глобалке, и отнимает ХП(порой даже критует ^_^ ). Хз как оное исправить.

Сейчас создал табличку в экселе 9*13 и пытаюсь доску скиллов для Легионского вора забацать.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Logrus07 Дата: Вторник, 26.01.2010, 20:10 | Сообщение # 94
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Отличные вести, разобрался как сделать разного рода яды, т.е. некоторые будут снижать лишь ловкость, другие лишь сноровку и т.д. При этом разным расам, думаю разные комбинации этих ядов дать. К примеру, яд снижающий на 20 интеллект будет лишь у Империи, ибо считай фишка инквизициии - противостоять темным магам. Эльфам и легионам думаю снижение ловкости и сноровки дать, пока хз кому что, но скорее всего легионам снижение ловкости, эльфам снижение сноровки.

Как ты собираешься это сделать? Добавить новые карточки в папку skills и effects или изменить уже существующие? Просто меня интерисует как воспринимает игра новые файлы. Так как в принципе как это сделать уже давно разобрался но экспериментировать ещё руки не дошли.

Rebalans_Mod
Rommel Дата: Вторник, 26.01.2010, 21:07 | Сообщение # 95
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Logrus07)
Как ты собираешься это сделать? Добавить новые карточки в папку skills и effects или изменить уже существующие? Просто меня интерисует как воспринимает игра новые файлы. Так как в принципе как это сделать уже давно разобрался но экспериментировать ещё руки не дошли.

Буду новые скиллы добавлять. Сегодня проверил, работает, как раз скилл отравление. Попросту скопировал "скилл" и его "эффект" и изменил лишь название и собственно сам эффект и пашет всё на ура.
Кстати, на всякий случай вот ссыль http://nevendaar.com/forum/27-901-61511-16-1264489416
В ней пояснение того что к чему в файлах скиллгридов геройских.

Добавлено (26.01.2010, 21:07)
---------------------------------------------
Вспомнил фишку, которую до этого забыл вписать.
У Легионского вора финальной абилкой в пути дуэлянта будет "смена облика"(как у доппеля), стоимость сей абилы будет 3-5 поинтов. В совокупности с саммоном кого-либо, это считай чистый вин почти любой дуэли, т.е. суммоним адскую гончую(будет перк) и потом превращаемся во врага. При прочих равных враг должен проиграть. Выкрутиться сможет разве что игрок, используя руны.

И кстати, намереваюсь скиллу дающему инициативу повысить бонус до 2х. Более не стоит ибо шибко толсто станет, ибо перевес даже в один пункт ини обеспечивает право первого хода.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Вторник, 26.01.2010, 21:36
Logrus07 Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:57 | Сообщение # 96
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Буду новые скиллы добавлять. Сегодня проверил, работает, как раз скилл отравление. Попросту скопировал "скилл" и его "эффект" и изменил лишь название и собственно сам эффект и пашет всё на ура.

Ясно! Спасибо что подтвердил мои предположения.
Кстати как тебе идея сделать скилл ядовитая стрела вместо просто "отравления" у Шершня. Возможно основываясь на анимации огненной стрелы (понимаю будет выглядеть не очень но всё же лучше чем сейчас).

Rebalans_Mod
Rommel Дата: Среда, 27.01.2010, 19:40 | Сообщение # 97
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Logrus07)

Ясно! Спасибо что подтвердил мои предположения.
Кстати как тебе идея сделать скилл ядовитая стрела вместо просто "отравления" у Шершня. Возможно основываясь на анимации огненной стрелы (понимаю будет выглядеть не очень но всё же лучше чем сейчас).

Идея любопытная, но у меня иные планы. Думаю не менять анимаци, а сделать так, чтобы воровская абилки действовала по площади, при этом снизив её урон и максимальное количество использований. А у Шершня оставить как есть, по крайней мере пока.

Кстати, отрыл классный скилл у Ламберта, которого по неясной причине нет в игре:
unit_skill "skill_cover_empire" 3 0 1 5;

Суть скилла в том, что он добавляет использовавшему его одно очко прикрытия. Порой подобная фича может быть очень кстати, думаю в танковский путь развития воинам запихать, когда до них руки дойдут.

Добавлено (27.01.2010, 08:20)
---------------------------------------------
Представляю вашему вниманию набросок моей вариации скиллгрида вора Легионов Проклятых.

Вот ссыль на эксель файл, в котором этот скиллгрид и представлен.

Если есть пожелания или замечания, высказывайте.

Добавлено (27.01.2010, 17:49)
---------------------------------------------
Застолблю за собою ещё одну имбаидею.
Решил по скилгридам героев раскидать пассивные скиллы типа "ночной охотник", "воин света" и т.д. Хз почему разрабы этого не реализовали, щас протестирую, мб выясню почему ^_^

Добавлено (27.01.2010, 18:22)
---------------------------------------------
И ещё одна имбаидея.
Раз уж можно сделать абилки дающие повышение характеристик в определённое время суток, значит, по логике вещей можно сделать абилки, снижающие характеристики. К примеру "фотофобия" - боязнь света и как следствие снижение сноровки на 10 в дневное время.
Смысл подобных абилок будет в том, что они смогут быть преградой к уберскиллам, т.е. хочешь получить имбаскилл, будь добр взять в нагрузки и дебафающий скилл.

Добавлено (27.01.2010, 19:40)
---------------------------------------------
Хех, придумал ещё кое-что. В игре есть интересные спеллы, которые отнимают ХП врага в течении нескольких ходов. Думаю можно придать отравлению на глобальной карте подобный эффект.
В итоге, разного рода отравлений у вора будет вагон и маленькая тележка, истинный диверсант выходит ^_^ . А балансирует эту ситуацию тот факт, что единовременно может действовать лишь один яд.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Среда, 27.01.2010, 08:22
Draerr Дата: Среда, 27.01.2010, 21:52 | Сообщение # 98
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Rommel, из тебя прет как из рога изобилия. Глядишь и новую игру создашь на базе сырой Д3 :D
Вопрос:
Rommel, собираешься ли ты в перспективе делать что-то с полем боя? уменьшать его размеры, добавлять новые фишки, препятствия и т.п.?
(просто меня, честно признаться, раздражает огромное поле (и однообразие тактики на нем) и эта была одна из причин почему я бросил играть в Д3)

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Rommel Дата: Среда, 27.01.2010, 21:58 | Сообщение # 99
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Draerr)
Rommel, собираешься ли ты в перспективе делать что-то с полем боя? уменьшать его размеры, добавлять новые фишки, препятствия и т.п.?
(просто меня, честно признаться, раздражает огромное поле (и однообразие тактики на нем) и эта была одна из причин почему я бросил играть в Д3)

Собираюсь, но хз когда. Ибо щас очарован скиллами и чувствую пока все не перелопачу к иному не прикоснусь.
К примеру, вот моя идея с оффа насчёт модификации арены городов: http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6852

Кстати, слышал что разрабы сами собираются разнообразить поле боя кучей разных нодов. Так что жду в первую очередь это.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Hellmunt Дата: Среда, 27.01.2010, 23:35 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Будешь ли ты включать в свой мод изменение моделек персонажей и музыки?

Делай то, что хочешь, но при этом не мешай жить другому
Rommel Дата: Четверг, 28.01.2010, 11:44 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Hellmunt)
Будешь ли ты включать в свой мод изменение моделек персонажей и музыки?

Ежели кто-либо предложить что-то лучшее чем оригинал.

Сам же планирую, после появления редактора карт, создать новых героев, используя старые модельки. Возможно чуток изменю их внешний вид при этом.

Добавлено (28.01.2010, 11:44)
---------------------------------------------
Представляю вашему вниманию последнюю версию МоДа: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/Resurrection_MoD

* Изменения в версии 1.08
* Ангел
o Дальность атаки увеличена до 2, дальность перехвата так же до 2.
o Все резисты от магии сведены на ноль. Кроме защиты от воздуха, которая теперь 75%.
o Броня снижена до 25%

* Крадущий жизнь(вор Легионов проклятых)
o Полностью переработаны все навыки. Теперь его доска скиллов выглядит следующим образом: http://rghost.ru/901198

* Навык "вызов на дуэль" теперь срабатывает со 100% вероятностью(ранее было 50%)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Gorgar Дата: Четверг, 28.01.2010, 18:56 | Сообщение # 102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Ежели кто-либо предложить что-то лучшее чем оригинал.

Мне нравится эта раза только она должна выглядеть так.

Ежели кто-либо (...) предложить что-то лучшее чем оригинал.
на место (...) ставим глагол "захочет", "согласится", "сможет" и далее по желанию.

Quote (Draerr)
Rommel, из тебя прет как из рога изобилия. Глядишь и новую игру создашь на базе сырой Д3

Вот именно. И это игра будет еще меньше похожа на Дисциплес чем Д3.
останется только заменить модели и ветки развития на полностью свои и выпускать в продажу под другим брендом.
Quote (Draerr)
(просто меня, честно признаться, раздражает огромное поле (и однообразие тактики на нем) и эта была одна из причин почему я бросил играть в Д3)

Аналогично. Только я еще и модить из-за этого не стал.

Добавлено (28.01.2010, 18:56)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
Отличные вести, разобрался как сделать разного рода яды

Да в интернете есть рецептики.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Rommel Дата: Пятница, 29.01.2010, 11:18 | Сообщение # 103
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Вот именно. И это игра будет еще меньше похожа на Дисциплес чем Д3.
останется только заменить модели и ветки развития на полностью свои и выпускать в продажу под другим брендом.

Основа Дисов для меня:
1. Ветки развития и мучительный выбор между ними.
2. Атмосфера

Сие я менять на намерен, так что для меня это всё ещё будут Дисы, только такие в которые мне приятно гамать(сейчас кстати тестирую вора легионского и просто тащусь от того как приятно его развивать ^_^ ).

Quote (Gorgar)
Да в интернете есть рецептики.

Эти рецептики из интеренета я знаю давно :D

Добавлено (29.01.2010, 11:18)
---------------------------------------------
Решил переделать остальных воров.
Чтобы сэкономить время, костяк древа скиллов оставлю тот же. Изменю лишь особые умения, но с учётом того как я их изменю, этого будет предостаточно ^_^


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Антон Дата: Пятница, 29.01.2010, 14:37 | Сообщение # 104
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 17
Статус: Offline
Rommel, хочу внести предложение. На мой взгляд бредово то, что пешие двигаются на арене дальше, чем конные (имею ввиду ветки воинов империи) - может поменяешь?
Rommel Дата: Пятница, 29.01.2010, 14:59 | Сообщение # 105
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Антон)
Rommel, хочу внести предложение. На мой взгляд бредово то, что пешие двигаются на арене дальше, чем конные (имею ввиду ветки воинов империи) - может поменяешь?

Я так понимаю, речь о том что инквизиторы бегают на 5 клеток, а большинство лошадок на 4.
Сперва меня оно тоже смутило, но этот момент исправляет тот факт, что у всех лошадок(кроме мстителя) есть навык "разгон", заюзав его, они на следующий ход могут перебежать всё поле боя. Так что, фактически они бегают дальше :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Resurrection MoD (By Rommel & Gangren for Disciples III)
Поиск: