Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Resurrection MoD (By Rommel & Gangren for Disciples III)
Resurrection MoD
Rommel Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:46 | Сообщение # 121
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Обновил МоД до версии 1.11.
Это, так сказать, миниправка, перед выпуском версии с новым скиллгридом Архимага, которая будет в ближайшее время.

Прямая ссыль на скачивание МоДа - http://rghost.ru/994671

'''Изменения в версии 1.11'''

*Инициатива Герцога поднята до 50

*Инициатива Архидьявола снижена до 20

*Источник атаки адской гончей изменён с оружия на огонь.

*Защита от земли у гоблина снижена до 25

*Навык "снять положительные эффекты" теперь опять действует лишь на одну цель.

*Навык "Пожирание" теперь трёхуровневый(позаимствовал сие из Rebalans Mod ):
** "Малое пожирание" - урон противнику 25% от базовой атаки, и хил себя на 100 хп. (Бес, Демон)

** "Пожирание" - урон противнику 35% от базовой атаки, и хил себя на 150 хп. (Молох)

** "Великое пожирание" - урон противнику 50% от базовой атаки, и хил себя на 200 хп. (Тварь, Тиамат)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Logrus07 Дата: Понедельник, 15.02.2010, 19:09 | Сообщение # 122
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Rommel)
*Навык "Пожирание" теперь трёхуровневый(позаимствовал сие из Rebalans Mod ):
** "Малое пожирание" - урон противнику 25% от базовой атаки, и хил себя на 100 хп. (Бес, Демон)

** "Пожирание" - урон противнику 35% от базовой атаки, и хил себя на 150 хп. (Молох)

** "Великое пожирание" - урон противнику 50% от базовой атаки, и хил себя на 200 хп. (Тварь, Тиамат)


Похоже мы можем многое почерпнуть друг у друга! :D Мне к примеру помогают твои наработки в досках скиллов героев.

Rebalans_Mod
Rommel Дата: Понедельник, 15.02.2010, 19:13 | Сообщение # 123
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Logrus07)
Похоже мы можем многое почерпнуть друг у друга!

Это точно ^_^

Quote (Logrus07)
Мне к примеру помогают твои наработки в досках скиллов героев.

Бери всё что хочешь, как говорится "мой скилл - твой скилл" :D

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Гангрен Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:50 | Сообщение # 124
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Rommel, ты не понял идею пожирания.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

yurest Дата: Понедельник, 15.02.2010, 22:03 | Сообщение # 125
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Rommel, ты не понял идею пожирания.

Я тоже не понял, объясни, пожалуйста, а то прослеживать его суть просто не успеваю, точнее - нету в этом необходимости. Все компенсируется немного другими юнитами с более эффективными способностями. Получается, что вместо сей абилки выгодней использовать зелье\руну или вовсе совершить удар ибо мизерная регенерация от него. Где же изюменика(с),Гангрен?!


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Logrus07 Дата: Понедельник, 15.02.2010, 22:28 | Сообщение # 126
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (yurest)
Я тоже не понял, объясни, пожалуйста, а то прослеживать его суть просто не успеваю, точнее - нету в этом необходимости. Все компенсируется немного другими юнитами с более эффективными способностями. Получается, что вместо сей абилки выгодней использовать зелье\руну или вовсе совершить удар ибо мизерная регенерация от него. Где же изюменика(с),Гангрен?!

А как тебе вариант - к примеру дерёшся ты с стражем столицы, а урон у него к примеру 250 или того меньше. Что будешь делать, использовать обычную атаку или пожирание? :)

Rebalans_Mod
yurest Дата: Понедельник, 15.02.2010, 22:55 | Сообщение # 127
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Logrus07)
А как тебе вариант - к примеру дерёшся ты с стражем столицы, а урон у него к примеру 250 или того меньше. Что будешь делать, использовать обычную атаку или пожирание? :)

Вариант нереальный и ни разу в игре не наблюдался, что автоматически отбрасывает гипотетические суждения и предположения, подобные вышеописанному.
Ответ хочу услышать от хозяина.


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Rommel Дата: Среда, 17.02.2010, 14:38 | Сообщение # 128
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Мысли насчёт Изверга.
Решил значительно снизить ему ХП, при этом значитильно подняв ловоксть. Т.е. ХП снизить с 900 до 500, а ловкость поднять с 20 до 40-50. Тогда юнит будет интереснее, очень хорош против милишников, которые мощно бьют но часто мажут и плох против стрелков, которые почти всегда попадают, а по нему ещё и критовать будут.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Эфраэль Дата: Четверг, 18.02.2010, 11:36 | Сообщение # 129
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline
Осмелюсь высказать Свою критику этому МоДу: 1, (оно же и последнее) Ламберту вернуть прежний вид, а Воителя оставить, таки, как есть, а то Они не различаются. Смешно выглядит, когда на карте 5 Ламбертов ИМХО.

Добавлено (18.02.2010, 11:36)
---------------------------------------------
Да и Стража столицы сильнее хотелось бы видеть, но спелы его радуют. Пусть у Стража будет, скажем 5000 хп. ИМХО.


И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.

Анкета: Эфраэль Альмареинский из рода Аньелей
Местонахождение: "У короны" (Таверна в близ королевского дворца)

Rommel Дата: Четверг, 18.02.2010, 14:48 | Сообщение # 130
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Эфраэль)
Осмелюсь высказать Свою критику этому МоДу: 1, (оно же и последнее) Ламберту вернуть прежний вид, а Воителя оставить, таки, как есть, а то Они не различаются. Смешно выглядит, когда на карте 5 Ламбертов ИМХО.

Эм... Эфраэль, ты кажись модом ошибся. Я никому никаких моделей не менял и Воителя в нашем моде нету в принципе, только Воительница с уникальной доской скиллов. Так что сие баги не нашего МоДа :)

Quote (Эфраэль)
Да и Стража столицы сильнее хотелось бы видеть, но спелы его радуют. Пусть у Стража будет, скажем 5000 хп. ИМХО.

Стража столицы и стражей земли править будем лишь после выхода синглплеер карт и редактора. Если их сильно усилить сейчас, тогда некоторые части саги могут стать непроходимыми :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Эфраэль Дата: Четверг, 18.02.2010, 20:52 | Сообщение # 131
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline
Rommel, кажись у Меня МоДы друг на друга наложились... Простите,за оффтоп, но как назад всё поправить? Как оригинальную версию установить, что бы потом 1 МоД поставить, скажите пожалуйста.

Quote (Rommel)
Стража столицы и стражей земли править будем лишь после выхода синглплеер карт и редактора. Если их сильно усилить сейчас, тогда некоторые части саги могут стать непроходимыми

Упс... Не подумал. За Хаархуса, на последнем акте, вообще пройти нельзя будет...

И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.

Анкета: Эфраэль Альмареинский из рода Аньелей
Местонахождение: "У короны" (Таверна в близ королевского дворца)

Следопыт Дата: Пятница, 19.02.2010, 16:07 | Сообщение # 132
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Rommel,
Хочу узнать твое мнение насчет этого(начиная с поста #113)


Сообщение отредактировал Следопыт - Пятница, 19.02.2010, 16:09
Rommel Дата: Вторник, 16.03.2010, 19:28 | Сообщение # 133
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Есть ли какая-то возможность создать скилл "Удар в спину"?
т.е. Вор становится на гекс , находящийся за спиной юнита и критует , нанося огромный урон(гарантирующий скоропостижную смерть супостата).
P.S. Просто интересно стало .

Quote (Следопыт)
и еще :
перк "Стелс" был бы вору очень кстати .

Оно всё, конечно, интересно, но без необходимой базы нереализуемо. Т.е. в данный момент у нас есть возможность сделать скиллы из тех, что уже есть(+ в мусоре можно покопаться, но там мало что работает). Просто в игре я пока не встречал ничего подобного, что можно было бы использовать как основу для предлагаемого тобою.

Но не стоит расстраиваться. Скиллов уникальных и интересных можно создать уйму несмотря на наши ограниченные возможности, пример тому - Воительница с немалым количеством неповторимых скиллов, а вскоре так же блистать будет и Архимаг.

В общем, если есть какие-либо ещё идеи по скиллам, предлагайте. Возможно найду способ их реализовать.

Добавлено (06.03.2010, 15:09)
---------------------------------------------
Копипаст себя любимого с оффа:

Тиамату добавлю абилку "Инфернальное масло". Суть новой абилки будет в том, что она будет снижать защиту отряда врага от стихии огня на 25%
У владыки будет перк "Террор", снижающий резист отряда врага к разуму на 25%.
У Демона бездны будет скилл снижающий резист отряда врага к земле на 25%.

Таким образом, разного рода толстые демоны будут сочетаться с разными ветками магов.

Мысли насчёт эльфийской кавалерии.
Кавалеристу выдам скилл "Ободрение"(рабочее название).
Эффект: повышает интеллект всех союзников вокруг на 10 единиц. Длительность 1 ход.
Смысл в том, что если рядом с магом/хилером стоит кавалерист, то кастеру как-то спокойнее и колдуется ему от этого куда лучше.

Кочевнику выдам скилл "Тактик"(рабочее название).
Эффект: повышает силу всех союзников вокруг на 10 единиц. Длительность 1 ход.
Тут смысл в том, что кочевник неплохо разбирается в тактике и поясняет своим союзникам секретные хинты, которые повышают их смертоносность.

В итоге получаем новые уникальные и интересные связки и ещё большую зависимость разных типов юнитов друг от друга. При этом мала продолжительно действия будет сподвигать продвижение того или иного отряда за теми кого нужно пробафать.

Добавлено (06.03.2010, 19:30)
---------------------------------------------
Представляю вашему вниманию последнюю, на данный момент, версию Resurrection MoD'а.

Скачать её можно здесь: http://rghost.ru/1110100
Полный список изменений здесь: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/Resurrection_MoD

Список последних изменений:
* Полностью переделана доска навыков Архимага. Эксель вариант доски скиллов можно скачать по следующей ссылке: http://rghost.ru/1110002

* Лучники-элементалисты эльфов.
o Вместо силы у них на урон влияет интеллект.

* Изверг
o Защиты от стиий снижены до 0%
o Защита от огня 35%
o Броня уменьшена до 0%
o ХП снижены до 500
o Ловкость поднята до 55

* Элементаль воздуха
o Все защиты от магии сбиты на 0%
o Защита от воздуха 100%
o Защита от воды 50%
o Броня снижена до 0%
o Урон поднят до 80
o ХП снижены до 500
o Ловкость поднята до 60

* Изменён навык "Орлиный Взор"
o Длительность действия снижена до 1 хода.

* Великий инквизитор
o Добавлен навык "Снять положительные эффекты". 3 использования.

* Владыка Небес
o Добавлен навык "Снять положительные эффекты". 3 использования.

Новые навыки

* Навык "Ментор"
o Повышает опыт всего отряда на 100. Количество использований 1.
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг.

* Навык "Единение с небесами"
o Обращает всех союзников вокруг колдующего в элементалей воздуха. Количество использований 1.
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг.

* Навык "Броня Небес"
o Обращает всех союзников вокруг колдующего в ожившие доспехи. Количество использований 1.
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг.

* Навык "Небесная стража"
o Обращает всех союзников вокруг колдующего в ангелов. Количество использований 1.
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг.

* Навык "Броня магоборца"
o Обращает колдующего в усиленную версию ожившего доспеха. Количество использований 1.
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг.

* Навык "Форма элементаля"
o Обращает колдующего в усиленную версию элементаля воздуха, который бьёт по площади. Количество использований 1.
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг.

* Навык "Каменный панцирь"
o Обращает колдующего в голема, который имеет 50% защиту от всех типов магии. Количество использований 1.
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг.

* Навык "Исцеление"
o Исцеляет одного союзника на 200ХП.
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг, Воительница, Ангел

* Навык "Великое Исцеление"
o Исцеляет весь отряд на 200ХП.
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг, Воительница.

* Навык "Боевой транс"
o Круговой удар на 100% урона за каждого рядом стоящего противника. Источник воздух. 1 Использование.
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг.

* Навык "Молния"
o Урон на 150% от основной атаки по одной цели.
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг.

* Навык "Громовой удар"
o Урон на 150% от основной атаки по площади. 3 использования за бой.
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг.

* Навык "Божественная молния"
o Урон на 250% от основной атаки по одной цели. 3 использования за бой.
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг.

* Навык "Великая Мудрость"
o Интеллект +10. Постоянный эффект.
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг.

* Навык "Концентрация"
o Эффект только на себя. Интеллект +50. Ловкость -50. Длительность 3 хода.
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг.

* Навык "Волна"
o 100 урона по площади. Источник вода.
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг.

* Навык "Каменный кулак"
o Урон 125 едениц. Источник - земля. Ближняя цель. Количество использований 3.
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг.

* Навык "Доспехи Веры"
o Благословение всего отряда, увеличивает броню и все резсты на 20%. Длительность 2 хода. 1 использования
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг, Воительница.

* Навык "Вдохновляющая молитва"
o +30 к силе, интеллекту и сноровке всему отряду на 1 ход. 1 использования
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг, Воительница.

* Навык "Святость"
o Повышение защиты отряда от магии разума на 75%. Длительность 3 хода. 1 использование.
o Юниты у которых есть этот навык: Воительница.

* Навык "Гневная проповедь"
o Глобальный скилл, понижение защиты отряда врага от магии воздуха на 50%. Длительность 3 хода
o Юниты у которых есть этот навык: Воительница.

* Навык "Изворотливость"
o Ловкость +30. Постоянный эффект.
o Юниты у которых есть этот навык: Воительница.

* Навык "Изящество"
o Ловкость +15, сноровка +15. Постоянный эффект.
o Юниты у которых есть этот навык: Воительница.

* Навык "Мастерство меча"
o Сила +10, сноровка +10. Постоянный эффект.
o Юниты у которых есть этот навык: Воительница.

* Навык "Сокрушительный выпад"
o 250% от базового урона врагу и дебаф на себя -50 ловкости на 1 ход. 2 использования
o Юниты у которых есть этот навык: Воительница.

* Навык "Праведный гнев"
o Увеличение силы и сноровки на 25, длительность 3 хода.1 Использование
o Юниты у которых есть этот навык: Воительница.

* Навык "Защитная стойка"
o Добавление себе 2 очков прикрытия на 5 ходов.
o Юниты у которых есть этот навык: Воительница.

* Навык "Дикость"
o Повышает силу всех союзников вокруг кастующего на 10. Длительность 1 ход.
o Юниты у которых есть этот навык: эльф-кочевник.

* Навык "Страж"
o Повышает интеллект всех союзников вокруг кастующего на 10. Длительность 1 ход.
o Юниты у которых есть этот навык: эльф-кавалерист.

* Навык "Фатализм"
o Повышает шанс критического удара у колдующего на 25%. Длительность 2 ход.
o Юниты у которых есть этот навык: Святой Мститель.

* Навык "Oleum Infernale"
o Снижает защиту отряда врага от магии огня на 25%. Длительность 3 ход.
o Юниты у которых есть этот навык: Тиамат.

* Навык "Terror"
o Снижает защиту отряда врага от магии разума на 25%. Длительность 3 ход.
o Юниты у которых есть этот навык: Владыка.

* Навык "Cursa Lapidis"
o Снижает защиту отряда врага от магии земли на 25%. Длительность 3 ход.
o Юниты у которых есть этот навык: Демон Бездны.

Добавлено (07.03.2010, 12:47)
---------------------------------------------
Планы по поводу новых навыков.

1. Навык "тактик"
Повышает сноровку всех союзников вокруг на 20. Длительность 1 ход.
Юниты у которых будет этот навык: Защитник Веры

2. Навык "Кража Теней"
Снижает ловкость всех противников вокруг на 25, повышает ловкость колдующего на 25. Длительность 1 ход.
Юниты у которых будет этот навык: Ассасин
Появится смысл либо двигать ассасина на передовую, где дебафать им вражеских милишников, либо же можно телепортировать его в тыл врага и дебафнуть всех до кого он дотянется. При этом, повышение собственной ловкости идёт затем, чтобы на передовой его не сразу прибили ^_^.

3. Навык "Помощь ветров"
Повышает ловкость всех союзников вокруг на 20. Длительность 1 ход.
Юниты у которых будет этот навык: Архонт
В данном случае появится смысл либо двигать архонта на передовую, для оббафа милишников, либо наоборот оставить его позади, для оббафа стрелков и хилеров.

4. Навык "Каменная жертва"
Повышает броню всех союзников вокруг на 20-30, снижает собственную броню на 20-30. Длительность 1 ход.
Юниты у которых будет этот навык: Ониксовая гаргулья.
Смысл в том, что гарга магическим образом передаёт свою броню союзникам, будь то милишники или маги. При этом, если одна гарга, апнет бронь другой гарге, то эффект будет очень хорош .

Стоит отметить, что большинство новых скиллов тем эффективнее, чем кучнее стоят юниты, это в свою очередь значительно повышает эффективность магов, которые бьют по площади и увеличивает тактические возможности. Т.е. мы можем сбежаться толпой к юниту Х за бафом, но при этом рискуем всей этой же толпой огрести от мага.

Добавлено (08.03.2010, 20:51)
---------------------------------------------
Список изменений на грядущую версию МоДа.

1. Навык "тактик"
Повышает сноровку всех союзников вокруг на 20. Длительность 1 ход.
Юниты у которых будет этот навык: Защитник Веры

2. Навык "Кража Теней"
Снижает ловкость всех противников вокруг на 30. Длительность 1 ход.
Юниты у которых будет этот навык: Ассасин
К сожалению, не удалось реализовать параллельный с дебафом врагов баф самого ассасина, хз почему )

3. Навык "Помощь ветров"
Повышает ловкость всех союзников вокруг на 20. Длительность 1 ход.
Юниты у которых будет этот навык: Архонт
В данном случае появится смысл либо двигать архонта на передовую, для оббафа милишников, либо наоборот оставить его позади, для оббафа стрелков и хилеров.

4. Навык "Каменная жертва"(Hostia Pavimenti лат.)
Повышает броню всех союзников вокруг на 30, снижает собственную броню на 30. Длительность 1 ход.
Юниты у которых будет этот навык: Ониксовая гаргулья.
Смысл в том, что гарга магическим образом передаёт свою броню союзникам, будь то милишники или маги. При этом, если одна гарга, апнет бронь другой гарге, то эффект будет очень хорош ^_^

5. Модификаторы урона у вора легионов снижены в 2 раза, теперь его урон равен урону других воров.

6. Навык "неустанный защитник" теперь действует на весь отряд. Появится наконец-то смысл его юзать.

7. Для того, чтобы элементалист был более полезен, решил выдать ему навык "телепортировать союзника" на 1 использование. Этот скилл универсален, с его помощью можно закинуть в тыл врагу Святого Мстителя или же наоборот увести от удара врага какого-либо юнита. К тому же, ни у кого из юнитов, кроме героев, этого скилла пока нет.

8. Инициатива Наги и Чёрной Наги снижена с 55 до 25, ибо масспаралич в начале боя - имба.

9. Мб ещё что-нибудь.

Добавлено (09.03.2010, 07:04)
---------------------------------------------
Падшему ангелу нужно добавить какой-либо скилл, а то он скучноват для финального апа.
Пока колеблюсь меж двух вариантов:
1. Смертельный удар - 200% дамага врагу и 10% дамага себе. 1-2 использования за бой.

2. Какой-либо дебаф на ближайшую цель(или на группу врагов вокруг). Этот вариант более вероятен, ибо позволяет создавать комбинации атак с другими юнитами. Дебаф, скорее всего будет снижать сноровку и силу врагов или можно мощный дэбаф на интеллект ему дать, чтобы был смысл закидывать его в тыл к врагу и дебафить магов.

Добавлено (09.03.2010, 18:24)
---------------------------------------------
Представляю вашему вниманию новую версию МоДа:

=='''Изменения в версии 1.13'''==
*Навык "тактик"
**Повышает сноровку всех союзников вокруг на 20. Длительность 1 ход.
**Юниты у которых есть навык: Защитник Веры

*Навык "Кража Теней"
**Снижает ловкость всех противников вокруг на 30. Длительность 1 ход.
**Юниты у которых будет есть этот навык: Ассасин

*Навык "Помощь ветров"
**Повышает ловкость всех союзников вокруг на 20. Длительность 1 ход.
**Юниты у которых есть этот навык: Архонт

* Навык "Каменная жертва"(Hostia Pavimenti лат.)
**Повышает броню всех союзников вокруг на 30, снижает собственную броню на 30. Длительность 1 ход.
**Юниты у которых есть навык: Ониксовая гаргулья.

*Навык "Смятение"(Confusio лат.)
**Снижает интеллект жертвы на 30. Дальность - ближний гекс. Длительность 1 ход.
**Юниты у которых есть навык: Падший Ангел

*Модификаторы урона у вора легионов снижены в 2 раза, теперь его урон равен урону других воров.

*Навык "неустанный защитник" теперь действует на весь отряд. Появится наконец-то смысл его юзать.

*Элементалисту и Двойнику был выдан навык "телепортировать союзника" с одним использованием за бой.

*Инициатива Наги и Чёрной Наги снижена с 55 до 25.

П.С.
Вскоре вас ждёт опциональный минипатч, на мой взгляд, достаточно приятный для игры ^_^

Добавлено (10.03.2010, 05:53)
---------------------------------------------
Представляю вашему вниманию новую версию HeroesPack, которая способна превратить Ламберта в доблестного Архимага.
Учтите, модель Ламберта не изменена, но вот анимация его атаки такая же как у Архимага. + переработаны все предметы, таким образом, чтобы добавляли интеллект вместо силы, так что сага будет вполне комфортно проходится таки героем.

*Скачав HeroesPack вы сможете пройти старые саги, испытав при этом новые ощущения, благодаря тому, что этот патч заменяет стандартные скиллгриды сюжетных героев на новые.
*На данный момент HeroesPack преобразует героев следующим образом:
**Ламберт --> Вор
**Ламберт --> Воитель
**Ламберт --> Архимаг
**Эрион --> Вор
**Хаархус --> Вор
*Ссылка на скачивание последней версии HeroesPack: http://rghost.ru/1132920

Добавлено (13.03.2010, 12:38)
---------------------------------------------
Представляю вашему вниманию новую версию МоДа!

Скачать можно по следующей ссылке: http://rghost.ru/1154318

Изменения в версии 1.14

* Полностью переработана доска навыков у Снайпера. Теперь она выглядит следующим образом: http://rghost.ru/1154289

* Навык "Зоркий глаз" (позаимствовал сие из Rebalans Mod )
o Повышает радиус обзора на глобальной карте на 5. Постоянный эффект.
o Юниты у которых есть навык: Снайпер.

* Новый Навык "Прицеливание"
o Действует на себя. Повышает шанс критического удара на 75%, снижает ловкость на 50. Длительность 1 ход.
o Юниты у которых есть навык: Снайпер.

* Новый Навык "Меткий выстрел"
o Выстрел на 150% от базового урона.
o Юниты у которых есть навык: Снайпер.

* Новый Навык "Град стрел"
o Выстрел на 150% от базового урона по площади. 3 использования за бой.
o Юниты у которых есть навык: Снайпер.

* Новый Навык "Мощный выстрел"
o Выстрел на 300% от базового урона. Наложение на себя дебафа "усталость"(-40 сноровки и силы) на 3 хода.
o Юниты у которых есть навык: Снайпер.

* Новый Навык "Стремительность"
o Повышение инициативы на 10. Постоянный эффект.
o Юниты у которых есть навык: Снайпер.

* Новый Навык "Путешественник"
o Повышение дальности хода на глобальной карте на 10. Постоянный эффект.
o Юниты у которых есть навык: Снайпер.

* Новый Навык "Знание слабых мест"
o Повышение шанса критического удара всем союзникам вокруг на 50%. Длительность 1 ход.
o Юниты у которых есть навык: Снайпер.

* Новый Навык "Приручение волка"
o Призывает матёрого волка.
o Юниты у которых есть навык: Снайпер.

* Изменён Навык "Доспехи Веры"
o Благословение всех союзников вокруг, увеличивает броню и все резсты на 20%. Длительность 2 хода.
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг, Воительница, Снайпер

* Изменён Навык "Вдохновляющая молитва"
o +30 к силе, интеллекту и сноровке всем союзникам вокруг на 1 ход.
o Юниты у которых есть этот навык: Архимаг, Воительница.

* Изменён Навык "Тень Инквизиции"
o Действует на себя. Повышает защиту от магии огня на 50 и от магии разума на 100. Длительность 10 ходов.
o Юниты у которых есть этот навык: Лазутчик

* Урон у ведьмы снижен в два раза, добавлена информация о двойной атаке.

Добавлено (16.03.2010, 19:28)
---------------------------------------------
Сейчас готовлюсь к экзамену, который в четверг будет, так что особой активности от меня ожидать не стоит.

По поводу Девы Ветра.
1. Переименую её в Сильфиду, сие банально красивее.
2. Дам ей баф на ускорение, мб даже на ускорение всего отряда.

По поводу Архиканцлера.
Мысли насчёт путей его развития:
1. Путь магии разума.
Тут всякого рода дебафы/бафы и спеллы магии разума. Фактически это путь командира, ибо прямой урон у демона избравшего сей путь будет невысок.

2. Путь призывов. Тут собственно призывы всех мастей.
Пока игра не реагирует на ограничение призывов, данный путь будет весьма дисбальным.

3. Путь метаморфоз.
Избрав этот путь, демон сможет принимать множество различных форм. Одной из стартовых будет абилка доппеля, а вершиной развития будут формы Владыки, Тиамата и возможно Красного Дракона(ослабленной версии).

4. Путь разрушения.
Хотя и может показаться, что сей путь самый банальный, если судить по названию, но я придумал для него интересный финальный скилл.
"Сосуд Гнева"(все названия будут на латыни, кстати)

Архиканцлер становится сосудом для ярости самого Бетрезена, и получает возможность обрушивать эту ярость на врагов его.

Наносит всем юнитам в радиусе 3-4 гекса от демона 500% базового урона(источник огонь).
После сотворения заклятия Архиканцлер "остывает" и превращается в статую на 2-3 хода. Эффект как у гарги, т.е. повышаются резисты и броня. Как дебаф спадёт, демон вновь может ЖЕЧЬ.

Навык снижает дальность хода на 2-3 пункта, дабы было не так просто вытащить архиканцлера на передовую, где он заденет всех врагов и не тронет союзников.

Так же тут будут мощные ударные спеллы по одной цели, который будут накладывать столь же мощные дебафы на архиканцлера.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Вторник, 09.03.2010, 18:45
Draerr Дата: Понедельник, 22.03.2010, 23:07 | Сообщение # 134
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Давно тут не был, поэтому не знаю ответа - а эти новые навыки ИИ использует? (если у нынешнего Ии хватает мозгов вообще дефолтные использовать) или это только привилегия игрока?

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Logrus07 Дата: Вторник, 23.03.2010, 00:30 | Сообщение # 135
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Draerr)
Давно тут не был, поэтому не знаю ответа - а эти новые навыки ИИ использует? (если у нынешнего Ии хватает мозгов вообще дефолтные использовать) или это только привилегия игрока?

Позволю себе ответить ибо Rommel, я уверен скажет то же. Да использует, но в основном не втему. :D К примеру снижение силы с энтузиазмом достойным лучшего применения накладывает на магов и т.д.

Rebalans_Mod
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Resurrection MoD (By Rommel & Gangren for Disciples III)
Поиск: