Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Resurrection MoD (By Rommel & Gangren for Disciples III)
Resurrection MoD
_FENIKS_ Дата: Вторник, 29.12.2009, 20:52 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Rommel, что то не многие хвалят,но похоже то,кто мало знаком с твоей модиф. для Д2))или вообще кто мало знаком со всей серией
Inferno Дата: Вторник, 29.12.2009, 23:03 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 107
Репутация: 78
Статус: Offline
Скачал и поставил))Посмотрим,что там будет..оригинальные статы в игре меня до ужаса напрягают,так что посмотрим,что ты там сделал,Роммель)))А то хочется всё-таки играть в D3 с бОльшим отсылом в сторону D2,нежели это есть в оригинальной игре...предвкушаю))
Как поиграю достаточно-отпишусь)
Город Дата: Среда, 30.12.2009, 01:38 | Сообщение # 18
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
Хм... Роммель, я поставил, все работает, все чудно, но почему-то вылазиет иногда косяк с отображением уровня ХП на полоске инициативы, особенно когда превращение юзаю


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Undead_soul Дата: Среда, 30.12.2009, 06:18 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Репутация: 15
Статус: Offline
Мод поставил. Понравилось. Циферки радуют. И резисты тоже.
З.Ы. Обычно любительские моды я не ставлю, дабы не ломать баланс который присутствует в официальной версии. НО в данном случае баланс хромает на обе левых, так что мод пошёл только на пользу. Спасибо за проделанную работу.
Eternal Дата: Среда, 30.12.2009, 08:12 | Сообщение # 20
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил - пошел проверять :) . Спасибо за старания сделать конфетку из того что есть!
Inferno Дата: Среда, 30.12.2009, 20:46 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 107
Репутация: 78
Статус: Offline
Обещал отписаться-делаю)
Мне очень понравились новые характеристики)Так гораздо удобнее и гораздо ближе к Дисам)Спасибо ,Роммель)
Только один вопрос:у имперских ассассинов при апе атака повышается на 2.Это так и должно быть или мод не до конца работает?)
Город Дата: Среда, 30.12.2009, 21:04 | Сообщение # 22
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
Рамиль, а Иню можно поправить чтобы лучники вперед милишников ходили?


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Денисик Дата: Среда, 30.12.2009, 22:38 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Город, да, это в карточках легко правится, только значение в блокноте написать. Ибо модификаторов и доп.статов на иню, по-моему, нет вовсе, следовательно именно этот параметр какой поставишь - такой и будет. По крайней мере у ненанятых пока юнитов. Пример нужен?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Среда, 30.12.2009, 23:36 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Город)
Рамиль, а Иню можно поправить чтобы лучники вперед милишников ходили?

Поправить можно, но не нужно. В нынешней системе, если лучники будут ещё и ходить раньше всех, они зарулят всё что можно. Так что над балансом я работать ещё буду, но вот иню лучникам повышать... крайне маловероятно...

Quote (Inferno)
Обещал отписаться-делаю)
Мне очень понравились новые характеристики)Так гораздо удобнее и гораздо ближе к Дисам)Спасибо ,Роммель)
Только один вопрос:у имперских ассассинов при апе атака повышается на 2.Это так и должно быть или мод не до конца работает?)

Рад что нравится ^_^
А насчет статов за уровень. Я пока так и не понял где всё это прошито, так что пока все апаются хаотично :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Shadowspawn Дата: Среда, 30.12.2009, 23:45 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Поправить можно, но не нужно. В нынешней системе, если лучники будут ещё и ходить раньше всех, они зарулят всё что можно. Так что над балансом я работать ещё буду, но вот иню лучникам повышать... крайне маловероятно...

хмм, т.е марадер с атакой как у авенджера во вторых дисах ни кого особо не напрягал. и то, что 1,5 марадера сносили влет модеуса - это тоже было нормально. Странная логика для ресурект мода.
Lee Дата: Четверг, 31.12.2009, 00:25 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
Не так уж сильны мародёры были =) Ибо не такие уж толстые, да и качать непросто )

Профиль

Сообщение отредактировал Lee - Четверг, 31.12.2009, 00:25
Shadowspawn Дата: Четверг, 31.12.2009, 10:42 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
нефига себе, "не толстые":) Да и не к этому пост относился. Просто странно, что в Д2 было абсолютно нормальна ситуация, что 2 лучника выносили мага своего уровня за ход. А в Д3 если лучники первыми станут ходить - это дикость. Хотя сегодня и проверим. Сегодня выложу свое видение баланса, там и посмотрим что да как.


Сообщение отредактировал Shadowspawn - Четверг, 31.12.2009, 10:46
Rommel Дата: Четверг, 31.12.2009, 10:50 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Shadowspawn)
нефига себе не толстые:) Да и не к этому пост относился. Просто странно, что в Д2 было абсолютно нормальна ситуация, что 2 лучника выносили мага своего уровня за ход. А в Д3 если лучники первыми станут ходить - это дикость. Хотя сегодня и проверим. Сегодня выложу свое видение баланса, там и посмотрим что да как.

Это не Д2.
В данной ситуации речь шла не о магах и лучниках, а о лучниках и воинах. Если лучкари смогут два раза долбануть до того как воин доползет до них, то это будет и вовсе финиш, особенно если учесть их игнор брони.
Ранее я тоже думал, что необходимо лучникам ини поднять, но копнув глубже, понял, что фактически у них так и так осталось право первого удара. Воинам нужно минимум 2 хода, чтобы доползти до стрелков, так что в нынешней системе всё вполне честно :) .

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Четверг, 31.12.2009, 13:13 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
особенно если учесть их игнор брони.
и убрать шансы на крит - тогда иня лукарей не помеха. И вообще, не вижу поводов для беспокойства: у всех рас есть высокоиневые юниты, дистанционщики в т.ч. Юзать надо. В конце концов, не развивать ветку духов - тоже выход, ибо бак меньше всех и резиста ноль можно сделать, объединяя статы Д2 и возможности Д3).

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Четверг, 31.12.2009, 13:38 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Денисик)
и убрать шансы на крит - тогда иня лукарей не помеха. И вообще, не вижу поводов для беспокойства: у всех рас есть высокоиневые юниты, дистанционщики в т.ч. Юзать надо.

Quote (Rommel)
Если лучкари смогут два раза долбануть до того как воин доползет до них

Я вообще понятия не имею почему это все-все-все доходят до другого конца арены за два хода.
Почему нет милишников перебегающих все поле сразу? Если их будет больше тогда лучники не будут так проблемны.

А крит только избранным. И желательно чтобы была абилка "игнорирование крита"


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Resurrection MoD (By Rommel & Gangren for Disciples III)
Поиск: