Quote (Draerr)
Мощно придумано))) clapping
чувствую я , что нынешняя система боя наделила твою фантазию, Роммель, шестью крылами серафима, уж прости, слуга Мортис, что использую имперские примеры))) Это ж надо было придумать такое)))
Если так и будет продолжаться, то тебе придется отдельно выпускать мануал по боевой тактике)))))))
Рад что нравится
Кстати, в планах сделать как можно больше подобного рода связок, благо дело, нынешняя система навыков это позволяет Добавлено (09.04.2010, 08:36)
---------------------------------------------
Представляю вашему вниманию новую версию МоДа. Ссылка на скачивание: http://files.mail.ru/HTSDDU
Так же был обновлён минимод HeroesPack
Изменения в версии 1.15
* Полностью переработана доска навыков у Архиканцлера. Теперь она выглядит следующим образом: http://files.mail.ru/9RYU70
*Навык "Стазис"
**Парализует всех врагов на 1 ход. Источник разум. Количество использований 2.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.
*Навык "Hostia"(Жертва)
**Уничтожает союзника, давая при этом колдующему баф +50 к силе и интеллекту и +25 к сноровке. Длительность 2 хода.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.
*Навык "Imperium Fatale"(Роковой приказ)
**Усиливает весь отряд, давая баф +50 к силе и интеллекту и +25 к сноровке. Снижает выносливость на 20. Длительность 2 хода.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.
*Навык "Nucleus Irae"(Ядро Гнева)
**Наносит 500% от базового урона всем юнитам в радиусе 3 гексов от колдующего(в том числе и самому колдующему). После этого колдующий обращается в статую на 3 хода. Так же навык снижает дальность хода по тактической карте на 2.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.
*Навык "Ignis Mare"(Пламенное море)
**Наносит 200% от базового урона всем юнитам на поле боя. Три использования за бой.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.
*Навык "Ignis Potens"(Власть огня)
**Наносит 200% от базового урона по площади, возможно поражение союзников. Три использования за бой.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.
*Навык "Columna Ignis"(Столп пламени)
**Наносит 150% от базового урона одной цели.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.
*Навык "Chasmatias"(Дрожь земли)
**Наносит 75 урона землёй всем противникам на поле боя.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.
*Навык "Impus Displosi"(Взрывобес)
**Превращает союзника во взрывобеса, который способен подорвать себя, нанеся 400 урона огнём всем юнитам вокруг.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.
*Навык "Draco abyssi"(Дракон Бездны)
**Превращает колдующего в Дракона Бездны. При этом снижает ловкость, интеллект и сноровку колдующего на 5.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.
*Навык "Armus Bestiae"(Превращение в Тварь)
**Превращает колдующего в Тварь. При этом снижает инициативу колдующего на 5.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.
*Навык "Mystagogus"(Проводник)
**Превращает колдующего в беса-проводника, обладающего навыками:слепая телепортация, телепортировать союзника, телепортировать противника. У беса-проводника очень высокий показатель ловкости.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.
* Юнит "Impus Displosi"(Взрывобес)
o Показатели как у толстого импа, но снижена атака. При этом есть навык "самоуничтожение", который уничтожает самого взрывобеса и наносит 400 урона огнём всем вокруг.
* Юнит "Draco abyssi"(Взрывобес)
o Сила 30;
o Интеллект 30;
o Сноровка 50;
o Ловкость 25;
o Выносливость 60;
o Инициатива 45;
o Защита 35;
o Защиты от магии как у красного дракона.
o Имеется навык "Impus Displosi"
* Юнит "Mystagogus"(Проводник)
o Все показатели как у импа, только выносливость поднята до 16, а ловкость поднята до 70. Обладает навыками:слепая телепортация, телепортировать союзника, телепортировать противника.
* Изменён Навык "Статуя"
o Теперь помимо всего прочего, навык статуя даёт колдующему регенерацию 75 здоровья в ход в течении 3х ходов.
Добавлено (11.04.2010, 13:20)
---------------------------------------------
Вот так на данный момент выглядит Советник: http://rghost.ru/1356837