Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Resurrection MoD (By Rommel & Gangren for Disciples III)
Resurrection MoD
Draerr Дата: Вторник, 23.03.2010, 21:57 | Сообщение # 136
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Logrus07)
Да использует, но в основном не втему.

А я надеялся, что эту глупость с патчами уже исправили. Думал переиграть в игру. Но, видимо, будем и дальше ждать аддона...

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Rommel Дата: Среда, 24.03.2010, 07:49 | Сообщение # 137
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Logrus07)
Позволю себе ответить ибо Rommel, я уверен скажет то же. Да использует, но в основном не втему. :D К примеру снижение силы с энтузиазмом достойным лучшего применения накладывает на магов и т.д.

Кстати, помимо того что комп зачастую юзает абилки не в тему(любимый пример - "ржавчина" кастуемая на мага с нулевой бронёй несколько ходов подряд), так некоторые новые абилки ещё и пашут не так как надо под контролем компа. К примеру, новый навык Демона Бездны, снижающий защиту отряда врага от магии земли, когда его использует комп снижает эту защиту лишь у одного юнита, в то время как при использовании игроком действует ажекватно. Причина хз в чём ^_^

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Вансан Дата: Среда, 24.03.2010, 18:22 | Сообщение # 138
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (Rommel)
К примеру, новый навык Демона Бездны, снижающий защиту отряда врага от магии земли, когда его использует комп снижает эту защиту лишь у одного юнита, в то время как при использовании игроком действует ажекватно.
Rommel, в оригинальной игре комп у меня тоже делает вот что: умудряется кастовать землетрясение на одного юнита О_о

Absit invidia verbo.
Rommel Дата: Среда, 24.03.2010, 18:54 | Сообщение # 139
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Вансан)
Rommel, в оригинальной игре комп у меня тоже делает вот что: умудряется кастовать землетрясение на одного юнита О_о

Ура! Значит это баг вовсе не МоДа ^_^ .
Будем надеется, что оное поправят в патчах.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Logrus07 Дата: Среда, 24.03.2010, 20:52 | Сообщение # 140
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Кстати, помимо того что комп зачастую юзает абилки не в тему(любимый пример - "ржавчина" кастуемая на мага с нулевой бронёй несколько ходов подряд), так некоторые новые абилки ещё и пашут не так как надо под контролем компа. К примеру, новый навык Демона Бездны, снижающий защиту отряда врага от магии земли, когда его использует комп снижает эту защиту лишь у одного юнита, в то время как при использовании игроком действует ажекватно. Причина хз в чём ^_^

Ну этот пример ещё ничего. У меня в моем моде комп умудряется ещё и постоянно жульничать с скиллами. К примеру у Друида есть навык призыва "волка", который требует у меня 2 ар. Для того чтобы его применить следует вначале применить "неутомимость", а комп умудряется применять этот скилл первым же ходом (т.е. полностью игнарируя всю эту ерунду с ар :D ).
Хотя с другой стороны всё же радует, что он хотябы использует новых юнитов и новые скиллы.

Rebalans_Mod

Сообщение отредактировал Logrus07 - Среда, 24.03.2010, 20:54
Flexx87 Дата: Суббота, 03.04.2010, 14:16 | Сообщение # 141
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Репутация: 26
Статус: Offline
над модом то работаем)))?

bet
Rommel Дата: Суббота, 03.04.2010, 21:17 | Сообщение # 142
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Flexx87)
над модом то работаем)))?

Дооооо! ^_^

Добавлено (03.04.2010, 20:52)
---------------------------------------------
Новые мысли по путям архиканцлера. Собственно новый лишь путь №2:

1. Путь магии разума.
Тут всякого рода дебафы/бафы и спеллы магии разума. Фактически это путь командира, ибо прямой урон у демона избравшего сей путь будет невысок.

2. Путь бафера.
Данный путь будет направлен на усиление своих союзников. Но с учётом того, что это всё же Легионы Проклятых, все бафы будут неоднозначными. Тут будут такие спеллы как "вскипание крови", "Impus Displosi"(превращение во Взрывобеса) и прочие бафо-дебафы, которые с одной стороны значительно усиливают бойца, а с другой стороны столь же значительно снижают его защитные свойства.
Финалом ветки думаю сделать скилл мощно бафающий урон и сноровку, но сводящий на ноль ловкость и наносящий урон каждый ход.

3. Путь метаморфоз.
Избрав этот путь, демон сможет принимать множество различных форм. Одной из стартовых будет абилка доппеля, а вершиной развития будут формы Владыки, Тиамата и возможно Красного Дракона(ослабленной версии).

4. Путь разрушения.
Хотя и может показаться, что сей путь самый банальный, если судить по названию, но я придумал для него интересный финальный скилл.
"Сосуд Гнева"(все названия будут на латыни, кстати)

От "пути призыва" отказался в пользу "пути бафера", оно и оригинальнее и балансировать его проще, ибо навыки призыва на данный момент нереально ограничить в использованиях.

Уже создал новый навык для Архиканцлера.
Impus Displosi (лат. Имп Взрывающийся)
Превращает союзника во Взрывобеса.
Статы у превратившегося почти как у толстого беса, только снижена атака и сноровка. Есть особый навык "самоуничтожение", который наносит всем противникам(хм... надо сделать и против союзников тоже) вокруг 400 единиц урона огнём и уничтожает взрывобеса.

Навык крайне полезен для использования на слабых бойцах. К примеру, можно обратить забежавшего на передовую одержимого во взрывобеса с 1000ХП, который на следующий ход сможет подорвать всех вокруг. Так же можно превратить во взрывобеса сильно раненного союзника, если у оного было менее 1000ХП базовых, то он даже немножко окрепнет, причём враг будет вынужден сконцентрировать на нём урон, иначе будет крайне неприятный взрыв ^_^ .

Добавлено (03.04.2010, 21:17)
---------------------------------------------
Тащууусь ^_^
Финалом "пути метаморфоз" у Архиканцлера будет обращение себя в Красного Дракона, вернее в ослабленную его версию.
Суть сей метаморфозы будет в среднем дамага и огромном для мага количестве ХП и брони(ловкость будет низкой).

Надо бы название для данного змея придумать...
Варианты на вскидку:

1. Инфернальный дракон
2. Огненный змей
3. Дракон Бездны
4. Падший змей
5. Падший Дракон
7. Демонический змей

Если есть варианты, предлагайте.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Draerr Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:18 | Сообщение # 143
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Rommel)
3. Дракон Бездны

самый оригинальный. все остальные, имхо, банальны.

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Rommel Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 06:15 | Сообщение # 144
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Draerr)
самый оригинальный. все остальные, имхо, банальны.

Его уже и реализовал ^_^

На данный момент у Дракона Бездны следующие статы:

Урон 75 по всем
ХП 1500
Броня 35
Ловкость 25
Сноровка 50
Иммунитет к огню и защита от всех остальных видов магии 35%.

Ко всему прочему, думаю выдать форме драконы спелл "Взрывобес", чтобы можно было союзничков в данном танкорежиме на убой пускать.

При этом, стоит отметить, что вернуть прежний облик архиканцлер в бою не может, но и враги сдиспеллить эффект тоже не могут.

Кажется, шибко сильным дракончик выходит, даже для финала ^_^ . Надо отяготить сие каким-либо дебафом...


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

vertus Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:12 | Сообщение # 145
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Дракон бздны хорош, а вот взрывОбес - это ржач. Назови его жертвой Бетрезену или просто Жертвой.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Rommel Дата: Среда, 07.04.2010, 12:17 | Сообщение # 146
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (vertus)
а вот взрывОбес - это ржач. Назови его жертвой Бетрезену или просто Жертвой.

Ну как ржач и задумывался ^_^ . "Жертва" звучит как-то банально, а вот взрывобес - это оригинально. Но если будет предложено нечто ещё более оригинальное и звучное, то может быть поменяю :)

По поводу Дракона Бездны. Судя по всему, архиканцлер сможет обучиться этому скиллу уже на 5-7м уровнях. Для того, чтобы это сбалансировать, сей морф будет идти со штрафом -5 ко всем статам, поясняться оное будет тем, что мастер морфинга впадает в зависимость от смены обликов, а его основная форма становится слабее.

Добавлено (07.04.2010, 09:48)
---------------------------------------------
Создал ахренительный скилл, который судя по всему будет у всех лидеров Легионов Проклятых.

Hostia(Жертва)
Уничтожает выбранного союзника. При этом повышает герою силу и интеллект на 50 и сноровку на 25. Длительность 2 хода.

Появится смысл добивать самом смертельно раненных союзников, чтобы получить с них этот мощный баф. Так же будет смысл вызывать саммоны в качестве кормёшки для героя.

Само страшно будет смотреться скилл Ядро Гнева, после Жертвы.

Nucleus Irae(Ядро Гнева)
Наносит 500% от базового урона всем целям в радиусе 3 гексов от колдующего(в том числе и самому колдующему). После этого демон обращается в статую на 3 хода. Этот навык снижает количество очков передвижения по тактической карте на 2.

В идеале связка выглядит следующим образом.
1. Тиамат использует инфернальное масло на отряд врага, снижая защиту от огня на 25% на 3 хода.
2. Герой маг пожирает какого-либо союзника для бафа на интеллект.
3. Доппельгангер используют навык "телепортировать союзника" и закидывает медлительного Архиканцлера в тыл врагу.
4. Глобальный П в рядах противника.

Правда такая связка будет возможна лишь на высоких уровнях, ибо Жертва и Ядро Гнева на разных концах скилгрида, но к появлению тиамата, думаю как раз всё будет норм ^_^

Добавлено (07.04.2010, 12:17)
---------------------------------------------
Финальный скилл "пути бафера":
"Роковой приказ"
Командор Легионов становится устами Бетрезена и начинает вещать волю своего Божества, что значительно усиливает союзников. Но при этом, голос Бога разрушает физические оболочки своих последователей.

Баф на весь отряд:
Сила и интеллект + 50, сноровка +25, выносливость -20.
Длительность 2 хода. Количество использований за бой 1-2, а может и безгранично. После спадения бафа, отнятая выносливость не восстанавливается, вернее выносливость то восстанавливается, а ХП нет.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Draerr Дата: Среда, 07.04.2010, 20:43 | Сообщение # 147
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Rommel)
В идеале связка выглядит следующим образом.
1. Тиамат использует инфернальное масло на отряд врага, снижая защиту от огня на 25% на 3 хода.
2. Герой маг пожирает какого-либо союзника для бафа на интеллект.
3. Доппельгангер используют навык "телепортировать союзника" и закидывает медлительного Архиканцлера в тыл врагу.
4. Глобальный П в рядах противника.

Мощно придумано))) clapping
чувствую я , что нынешняя система боя наделила твою фантазию, Роммель, шестью крылами серафима, уж прости, слуга Мортис, что использую имперские примеры))) Это ж надо было придумать такое)))
Если так и будет продолжаться, то тебе придется отдельно выпускать мануал по боевой тактике)))))))

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Rommel Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:20 | Сообщение # 148
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Draerr)
Мощно придумано))) clapping
чувствую я , что нынешняя система боя наделила твою фантазию, Роммель, шестью крылами серафима, уж прости, слуга Мортис, что использую имперские примеры))) Это ж надо было придумать такое)))
Если так и будет продолжаться, то тебе придется отдельно выпускать мануал по боевой тактике)))))))

Рад что нравится ^_^
Кстати, в планах сделать как можно больше подобного рода связок, благо дело, нынешняя система навыков это позволяет :)

Добавлено (09.04.2010, 08:36)
---------------------------------------------
Представляю вашему вниманию новую версию МоДа. Ссылка на скачивание: http://files.mail.ru/HTSDDU

Так же был обновлён минимод HeroesPack

Изменения в версии 1.15

* Полностью переработана доска навыков у Архиканцлера. Теперь она выглядит следующим образом: http://files.mail.ru/9RYU70

*Навык "Стазис"
**Парализует всех врагов на 1 ход. Источник разум. Количество использований 2.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.

*Навык "Hostia"(Жертва)
**Уничтожает союзника, давая при этом колдующему баф +50 к силе и интеллекту и +25 к сноровке. Длительность 2 хода.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.

*Навык "Imperium Fatale"(Роковой приказ)
**Усиливает весь отряд, давая баф +50 к силе и интеллекту и +25 к сноровке. Снижает выносливость на 20. Длительность 2 хода.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.

*Навык "Nucleus Irae"(Ядро Гнева)
**Наносит 500% от базового урона всем юнитам в радиусе 3 гексов от колдующего(в том числе и самому колдующему). После этого колдующий обращается в статую на 3 хода. Так же навык снижает дальность хода по тактической карте на 2.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.

*Навык "Ignis Mare"(Пламенное море)
**Наносит 200% от базового урона всем юнитам на поле боя. Три использования за бой.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.

*Навык "Ignis Potens"(Власть огня)
**Наносит 200% от базового урона по площади, возможно поражение союзников. Три использования за бой.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.

*Навык "Columna Ignis"(Столп пламени)
**Наносит 150% от базового урона одной цели.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.

*Навык "Chasmatias"(Дрожь земли)
**Наносит 75 урона землёй всем противникам на поле боя.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.

*Навык "Impus Displosi"(Взрывобес)
**Превращает союзника во взрывобеса, который способен подорвать себя, нанеся 400 урона огнём всем юнитам вокруг.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.

*Навык "Draco abyssi"(Дракон Бездны)
**Превращает колдующего в Дракона Бездны. При этом снижает ловкость, интеллект и сноровку колдующего на 5.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.

*Навык "Armus Bestiae"(Превращение в Тварь)
**Превращает колдующего в Тварь. При этом снижает инициативу колдующего на 5.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.

*Навык "Mystagogus"(Проводник)
**Превращает колдующего в беса-проводника, обладающего навыками:слепая телепортация, телепортировать союзника, телепортировать противника. У беса-проводника очень высокий показатель ловкости.
**Юниты у которых есть навык: Архиканцлер.

* Юнит "Impus Displosi"(Взрывобес)
o Показатели как у толстого импа, но снижена атака. При этом есть навык "самоуничтожение", который уничтожает самого взрывобеса и наносит 400 урона огнём всем вокруг.

* Юнит "Draco abyssi"(Взрывобес)
o Сила 30;
o Интеллект 30;
o Сноровка 50;
o Ловкость 25;
o Выносливость 60;
o Инициатива 45;
o Защита 35;
o Защиты от магии как у красного дракона.
o Имеется навык "Impus Displosi"

* Юнит "Mystagogus"(Проводник)
o Все показатели как у импа, только выносливость поднята до 16, а ловкость поднята до 70. Обладает навыками:слепая телепортация, телепортировать союзника, телепортировать противника.

* Изменён Навык "Статуя"
o Теперь помимо всего прочего, навык статуя даёт колдующему регенерацию 75 здоровья в ход в течении 3х ходов.

Добавлено (11.04.2010, 13:20)
---------------------------------------------
Вот так на данный момент выглядит Советник: http://rghost.ru/1356837


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Пятница, 09.04.2010, 17:36
yurest Дата: Среда, 14.04.2010, 21:33 | Сообщение # 149
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Сегодня я вместо Роммеля ^_^ (естественно, по его просьбе)

Представляю вашему вниманию последнюю версию МоДа.
Ссылку на скачивание и список изменений можно найти тут: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/Resurrection_MoD

Так же был обновлён HeroesPack скачать который можно тут: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/HeroesPack

* Изменения в версии 1.16
* Полностью переработана доска навыков у Советника. Теперь она выглядит следующим образом: http://files.mail.ru/BULQRA

* Новые навыки:

*Навык "Clamor Incubi"(Вой инкуба)
**Обращает всех вокруг колдующего в статуи на 3 хода. Количество использований 2.
**Юниты у которых есть навык: Советник.

*Навык "Tergum Garguillis"(Шкура гаргульи)
**Повышает броню и защиту от магии земли на 20. Постоянный эффект.
**Юниты у которых есть навык: Советник.

*Навык "Ictus Terrae"(Удар земли)
**Наносит 100 урона магией земли по площади
**Юниты у которых есть навык: Советник.

*Навык "Alas furatus"(Крылья безумия)
**Добавляет 10 очков передвижения на глобальной карте и 2 на тактической. Снижает выносливость на 5.
**Юниты у которых есть навык: Советник.

*Навык "Jactus crudelis"(Безжалостный выстрел)
**Наносит 400% от базового урона цели и 100% от базового урона стрелку. Три использования за бой
**Юниты у которых есть навык: Советник.

*Навык "Inflammatio"(Поджигание)
**Наносит 100 урона огнём в ход на протяжении 5 ходов. Три использования за бой.
**Юниты у которых есть навык: Советник.

*Навык "Haustus"(Поглощение)
**Уничтожает союзника, исцеляя при этом колдующего на 400ХП.
**Юниты у которых есть навык: Советник.

*Навык "Lithiasis"(Обращение в камень)
**Обращает союзника в статую, парализуя его на 3 хода, но при этом значительно повышая броню и защиту от магии.
**Юниты у которых есть навык: Советник.

*Навык "Petrificatio"(Обращение в камень)
**Обращает врага в камень на 3 хода. Три использования за бой.
**Юниты у которых есть навык: Советник.



Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Draerr Дата: Среда, 14.04.2010, 21:50 | Сообщение # 150
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (yurest)
*Навык "Lithiasis"(Обращение в камень)
**Обращает союзника в статую, парализуя его на 3 хода, но при этом значительно повышая броню и защиту от магии.
**Юниты у которых есть навык: Советник.

Честно сказать я немного не понимаю смысла сего навыка (по дефолту он был у горгульи) Как бы и атаковать нельзя, но и бонусов особых не дает (все равно ведь обездвижен на несколько ходов) или это какой-то тактический маневр?
или это чтобы спасти сильно раненого союзника от смерти?

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!


Сообщение отредактировал Draerr - Среда, 14.04.2010, 21:51
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Resurrection MoD (By Rommel & Gangren for Disciples III)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: