Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Resurrection MoD (By Rommel & Gangren for Disciples III)
Resurrection MoD
Rommel Дата: Понедельник, 18.01.2010, 15:06 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
нет ,как раз нет , у воинов сила отвечает за урон ,когда у стрелков это ловкость ,маги интелект ,так что стрелку 30 к силе будет как козе боян

У большинства стрелков за урон отвечают сила и сноровка, причем сила влияет на урон в 2 раза больше чем сноровка. Так что данной козе сей баян очень даже актуален :)

Добавлено (18.01.2010, 15:06)
---------------------------------------------
Решил МоД в игру пока не пропихивать(по крайней мере целиком), это лишь сковывает мои возможности. Собираюсь углубиться в баланс.

Спрашиваю у вас, дорогие игроки
Назовите мне юнитов, которых вы никогда не используете и почему. В то же время мне нужно знать какие юниты юзаются всегда.
Намереваюсь всеми правдами и неправдами выровнять баланс в ветках развития у всех рас.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Inferno Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:22 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 107
Репутация: 78
Статус: Offline
Никогда не использую у демонов доппеля,у ледей почти не использую элементалистов,у эльфов ветка стихийных стрелков тож мало кем юзается,им бы урон,али умений добавить каких нить,ибо ненужное мясце.
Денисик Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:25 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Inferno)
у эльфов ветка стихийных стрелков тож мало кем юзается,им бы урон,али умений добавить каких нить,ибо ненужное мясце.
Здрасьте-нате, против гарг/иммунных андедов/имперских стрелков чудо как хороши. А Абилки у них есть, просто датцы с постэффектами намудрили.

Rommel, ты квестовиков переделывал как-нибудь? Они на смену профиля реагируют? Например, из кастера милишника сделать...


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Flexx87 Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:53 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Репутация: 26
Статус: Offline
за людей:
1. Лучники-ибо бесполезны вообще!можно взять мага и он будет уничтожать в разы лучше!повышать урон+для ассасина яд с атакой!
2. Лекаря которые 1 цель лечат!вспомнить 2 дисы, тролль бил 140, лечилка хилова столько же!повышать кол-во хиллов лечения.
3. ветка инквизиторов!ну не понимаю зачем нужен резист на разум,если он бесполезен!
за эльфов:
1. птицефабрика тоже бесполезна!повышать урон
2. теуг вроде!надо чтоб разрушение брони было с атакой,урон 115-120!
3. дева ветров,хорошая тетка(против людей)!ловкость большая 90 фиг попадешь, но лечение 55 не солидно,хотя бы 65-70
4. шершень!урон+яд!
5. двойная атака лучникам!
за легион:
1 тиамант,зверь!сделать урон 150,100 соответственно по всем+тиаманту ослабление при атаке !остальным в ветке демонов повышать урон существенно(владыке например 500,чтоб любой юнит без доп раскачки падал за 2 удара!), компенсируя это кол-вом нужной экспы для повышения уровня

bet
Rommel Дата: Вторник, 19.01.2010, 15:18 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Мои соображения по следующим юнитам:

1. Архонт и теург
По логике вещей анимация атаки у теурга более земленая, а у архонта более воздушная и надо бы поменить. Суть в том, что защита от земли в МоДе - редкая фишка, и юнит который будет бить сим источником, автоматически становится мажором, в то время как защита от воздуха есть у многих.
Мелькают мысли повысить атаку архонту ещё на 10 поинтов(до 150), но сменить её на воздух, а теургу ничего со статами не мудрить и сделать источник атаки - земля.
В итоге у архонта высокая атака(150) и относительно много ХП(650) и источник атаки - воздух. Защита от воздуха и земли 25, а от огня и воды по 10.
В то время как у теурга средняя сила атаки(100) и не так много ХП(550), но зато источник атаки - земля, и защиты от всех стихий 25%.

У кого абилка полезнее - это ещё вопрос. Убрав с врага броню(абила теурга) - облегчим дело нашим лучникам/милшникам. С другой стороны если у нас в армии лучники-элементалисты то им по определению пофигу на броню и желательно бы увеличить урон за счёт крита, а шанс на крит повышает архонт.

В итоге, теург больше подходит для изничтожения бронированных человеков и гномов. А вот архонт больше заточен под истребление нежити и всех остальных, учитывая его абилку.

2. Толстые демоны.
В мыслях дать всей ветке, начиная с Молоха регенерацию. Цель - сделать этих тварей большими и крайне живучими тушами, которые возьмут врага измором. Они будут медленно, но неотвратимо надвигаться на врага, при этом пожирая всякую мелочь по пути. И пофигу, что урон низкий, главное что живучие по самое нехочу.
Владыке и Повелителю Бездны думаю повысить количество очков прикрытия. В тандеме с падшими ангелами это будет страшной силой, падшие ангелы мочат, а демоны их прикрывают, поглощая вражеский урон(судя по всему, таковой была изначальная задумка разрабов).
А Тиамату, думаю выдать разгон, чтобы добегал до вражин и жахал.

3. Гаргульи.
Тут пока ничего особо не придумал... Но вот очки прикрытия убирать не намерен, думаю даже наоборот сделать так, чтобы игрок двигал гаргу вперёд вместе с воинами, чтобы гарга перехватывала дамаг врага на себя, всю такую бронерованную.

4. Защитник веры и Святой Мститель
Опять же ничего конкретного.

5. Дева ветра.
Думаю апнуть ей исцеление до 70-75. Мне неясна такая дискриминация её способностей. По идее огневичка в лучшем положении за счёт того что самые мощные твари(драконы да модеусы) мочат стихией от которой она прикрывает, при этом она еще и исцеляет знамо лучше...

6. Инквизиторы и ведьмы.
Великому инквизитору дам 100% иммун к магии разума, это сделает ведьм абсолютно беззащитными против него, ибо и основная атака и дополнительная у них основаны на разуме. Это создаст перевес в пользу инкубов и модеусов при игре Легионами против Империи.

Quote (Inferno)
Никогда не использую у демонов доппеля,у ледей почти не использую элементалистов,у эльфов ветка стихийных стрелков тож мало кем юзается,им бы урон,али умений добавить каких нить,ибо ненужное мясце.

А как работает абилка доппеля? В любого юнита обратиться может?

Quote (Flexx87)
1. Лучники-ибо бесполезны вообще!можно взять мага и он будет уничтожать в разы лучше!повышать урон+для ассасина яд с атакой!

Ассасину думаю сделать ядовитую атаку по площади, но лишь раз за бой. И возможно стоит повысить его ловкость, дабы уворачивался от вражьих атак получше, в купе с его абилкой телепортации - это сделает его отличной приманкой для врагов, причём весьма живучей приманкой, ибо милишнику попасть по нему будет тяжело.

Quote (Flexx87)
2. Лекаря которые 1 цель лечат!вспомнить 2 дисы, тролль бил 140, лечилка хилова столько же!повышать кол-во хиллов лечения.

Одни говорят что те кто одиночную цель лечат бесполезны, другие говорят что те кто лечат всех бесполезны. Хрен поймёшь. По мне так все хороши, но в саге это проследить сложно, ибо есть Иноэль которая по любому круре любой лекарши.

Quote (Flexx87)
1. птицефабрика тоже бесполезна!повышать урон

У них ХП много да и резисты актуальные от разума и от воздуха. Разумом мочит ветка ведьм у демонов, а воздухом человековские маги. Вот и представь картину, когда человек понадеялся на кучу магов, а во врагах у него именно эти дерзкие птахи. Эти самые птахи в первый же ход телепортируются в стан врага и порвут там всех в клочья :) .

Quote (Flexx87)
4. шершень!урон+яд!

Что-либо привязывать к атаке я пока не могу, да и не хочу. Нужно искать иные методы балансировки.

Quote (Flexx87)
5. двойная атака лучникам!

А сейчас разве не двойная?

Quote (Flexx87)
1 тиамант,зверь!сделать урон 150,100 соответственно по всем+тиаманту ослабление при атаке !остальным в ветке демонов повышать урон существенно(владыке например 500,чтоб любой юнит без доп раскачки падал за 2 удара!), компенсируя это кол-вом нужной экспы для повышения уровня

У Легионов существенный урон у веток магов и воинов, ветка поддержки, именно Поддержка для всех остальных. Их суть в перетаскивании дамага вражеского на себя. Выше я подробнее сие расписал.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Flexx87 Дата: Вторник, 19.01.2010, 15:43 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Репутация: 26
Статус: Offline
>А сейчас разве не двойная?

двойная в смысле двойная ,а не неутомимость)во))

>У Легионов существенный урон у веток магов и воинов, ветка поддержки, именно Поддержка для всех остальных. Их суть в перетаскивании дамага вражеского на себя. Выше я подробнее сие расписал.

согласен сделать их живучим мясом)))ну тогда хотя бы повысить им сноровку всем от 30 до 50,думаю тогда будет норм,хотя спорный вопрос!

>Одни говорят что те кто одиночную цель лечат бесполезны, другие говорят что те кто лечат всех бесполезны. Хрен поймёшь. По мне так все хороши, но в саге это проследить сложно, ибо есть Иноэль которая по любому круре любой лекарши.

дело не в том, кто круче а по факту!я понимаю что Д3 это не Д2(это даже мне нравиться,я так сказать за новизну),но все же! представь
бой! легионы против людей 7 на 7!по герою милишному в отряде(лвл одинаковый)2 мага 2 лечилки у людей +2 допустим паладина у демонов 2 адских рыцаря 2 модеуса и 2 владыки!как думаешь кто выграет?!))думаю что лечение прорицательницы должно состовлять 60-70% от атаки скажем модеуса(без критов естественно),а у телки которая 1 цель лечит примерно 100%, иначе кто будет тащить?!мое мнение!

кстати хотелось бы узнать!работаешь ли ты над тем как изменяются параметры юнитов при апе?(у лечилок например, лечение растет?)


bet
Rommel Дата: Вторник, 19.01.2010, 15:54 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Flexx87)
двойная в смысле двойная ,а не неутомимость)во))

Хм... У танцующего в ночи помимо неутомимости ещё и атака сама по себе двойная. Просто бьёт он дважды одну цель и всё. При этом пользы от такой двойной атаки весьма ощутимый, ибо первый выстрел сбивает блок(если враг в блок ушёл), а второй жарит по полной.

Quote (Flexx87)
согласен сделать их живучим мясом)))ну тогда хотя бы повысить им сноровку всем от 30 до 50,думаю тогда будет норм,хотя спорный вопрос!

Посмотрим :)

Quote (Flexx87)
дело не в том, кто круче а по факту!я понимаю что Д3 это не Д2(это даже мне нравиться,я так сказать за новизну),но все же! представь
бой! легионы против людей 7 на 7!по герою милишному в отряде(лвл одинаковый)2 мага 2 лечилки у людей +2 допустим паладина у демонов 2 адских рыцаря 2 модеуса и 2 владыки!как думаешь кто выграет?!))думаю что лечение прорицательницы должно состовлять 60-70% от атаки скажем модеуса(без критов естественно),а у телки которая 1 цель лечит примерно 100%, иначе кто будет тащить?!мое мнение!

Опять же сейчас проблема в Иноель и Ламберте. Ламберту под конец саги в общем то пофигу на всех и вся(хотя своего я качаю весьма необычно, вкачиваю лишь сноровку и ловкость из скиллов лишь ниутомимость и круговой удар, по нему редко попадают, а он безбожно критует ^_^ ) . А Иноэль ко всему прочему нефигово хиляет всех. Нужно хотябы парочку одиночных карты, чтобы оценить возможности целителей на практике. Ибо сейчас мы получаем лекарей финального лвла, когда Ламберт и Иноель прилично раскачались, так что не видно особой работы этих самых лекарей.

Добавлено (19.01.2010, 15:54)
---------------------------------------------

Quote (Flexx87)
кстати хотелось бы узнать!работаешь ли ты над тем как изменяются параметры юнитов при апе?(у лечилок например, лечение растет?)

Тут пока вообще ничерта неясно. Ни у лекарей ни у магов урон с лвлами не растёт и хз где прописан рост статов вообще.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Flexx87 Дата: Вторник, 19.01.2010, 16:20 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Репутация: 26
Статус: Offline
>Тут пока вообще ничерта неясно. Ни у лекарей ни у магов урон с лвлами не растёт и хз где прописан рост статов вообще.

надо спросить у Lucky)))

>Хм... У танцующего в ночи помимо неутомимости ещё и атака сама по себе двойная. Просто бьёт он дважды одну цель и всё. При этом пользы от такой двойной атаки весьма ощутимый, ибо первый выстрел сбивает блок(если враг в блок ушёл), а второй жарит по полной.

так что же мешает сделать им всем так,снизил урон и вперед)))))(в этой ветке)

>Нужно хотя бы парочку одиночных карт

Дима Д.до нового года говорил что выложит карты,она пока чуткан задерживаются!думаю скоро мы их увидим и в путь!кстати герои за каждую рассу весьма интересны,а то машины типа Ламберта и Хаархуса это ваще прувет)))))))))))))


bet
Rommel Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:01 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Flexx87)
так что же мешает сделать им всем так,снизил урон и вперед)))))(в этой ветке)

Анимация. Все те кто нынче имеют двойную атаку, бьют плавно и красиво. Если прописать подобное тем, у кого по стандарту её не было их анимация атаки будет кривой.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Flexx87 Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:40 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Репутация: 26
Статус: Offline
это потеря потерь((

bet
Денисик Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:12 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Ни у лекарей ни у магов урон с лвлами не растёт и хз где прописан рост статов вообще.
попробуй как я поиграться с модификаторами :) Я ещё когда перекраивал их все подряд, обратил внимание на тот факт, что они то есть, то нету в определённых местах у юнитов определённого класса и т.п. Стал проверять, присматриваться... и по апу похоже, что процент раскладывается на указанные модификаторы. То бишь, на именно те, которые в карточке прописаны. Хз, это надо сесть и несколько раз апнуть, чтобы убедиться, ибо где узнать формулу раскладки прироста статов при апах, когда датцы молчат - неведомо.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:36 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
попробуй как я поиграться с модификаторами :) Я ещё когда перекраивал их все подряд, обратил внимание на тот факт, что они то есть, то нету в определённых местах у юнитов определённого класса и т.п. Стал проверять, присматриваться... и по апу похоже, что процент раскладывается на указанные модификаторы. То бишь, на именно те, которые в карточке прописаны. Хз, это надо сесть и несколько раз апнуть, чтобы убедиться, ибо где узнать формулу раскладки прироста статов при апах, когда датцы молчат - неведомо.

Если бы раскладывалось по модификаторам то у магов и лечилок рос бы урон/хил, ибо у них максимальный модификатор после выносливости - интеллект. Но оного не происходит, значит истина где-то не тут.

Quote (Flexx87)
это потеря потерь((

Нет, это ПИПЕЦ ^_^

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:06 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Если бы раскладывалось по модификаторам то у магов и лечилок рос бы урон/хил, ибо у них максимальный модификатор после выносливости - интеллект. Но оного не происходит, значит истина где-то не тут.
Это с чего такой вывод? - Давненько где-то высказывалась версия, что раскладка идёт не с разделом по частям в %-ном соотношении, а вероятностно. Если это так, то выходит, что интеллект с выносливостью в сумме оказываются едва четвертью от суммы всех прочих статов - вот и ответ: в большинстве случаев при апе прирост попадает на какой-нибудь совершенно левый параметр.
P.S.К сожалению, за отсутствием точных данных приходится либо зверски проверять всё на практике, либо предполагать.

Ещё вопрос: в статах висят остатки кода с абилками, ранее, видимо, заложенными предыдущим кодером, но не реализованными. Например, абилка полёта и т.п. И в эффектах/скиллах висят старые скиллгриды, на которых в игре ничего не ссылается... Это означает, что добавление абилок закрыто совсем? И как тогда быть с андедами - их вампиризмом и иммуном к яду, но не смерти у других юнитов, например живого доспеха? В курсе об этом или как?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:18 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Это с чего такой вывод? - Давненько где-то высказывалась версия, что раскладка идёт не с разделом по частям в %-ном соотношении, а вероятностно. Если это так, то выходит, что интеллект с выносливостью в сумме оказываются едва четвертью от суммы всех прочих статов - вот и ответ: в большинстве случаев при апе прирост попадает на какой-нибудь совершенно левый параметр.
P.S.К сожалению, за отсутствием точных данных приходится либо зверски проверять всё на практике, либо предполагать.

Это не имеет смысла. Хотя и возможно. Но тыкать наугад я не намерен. Надеюсь всё же, что будет возможность выпытать оное у датовцев, ну или кто-либо из умельцев разковыряет.

Quote (Денисик)
Ещё вопрос: в статах висят остатки кода с абилками, ранее, видимо, заложенными предыдущим кодером, но не реализованными. Например, абилка полёта и т.п. И в эффектах/скиллах висят старые скиллгриды, на которых в игре ничего не ссылается... Это означает, что добавление абилок закрыто совсем? И как тогда быть с андедами - их вампиризмом и иммуном к яду, но не смерти у других юнитов, например живого доспеха? В курсе об этом или как?

Написать абсолютно новый скилл пока могут лишь в .дат. У нас есть возможность лишь добавлять изменённые вариации старых скиллов, ито не факт, что у нас такая возможность есть. Предположительно можно взять скилл с ядом, скопировать его создать новый с другим названием и почти тем же эффектом, только источник яда и урон будут иными. Но вот написать новый скилл "иммун к яду", лично я пока не знаю как, ибо аналогов в игре нет(разве что иммун к оружию у оборотня, но одно дело оружие, другое дело - определенные скиллы...).

П.С.
Денисик, придёт время и я начну тебя пытать ржавой кочергой. Вот на кой ты пишешь это в теме моего МоДа? Спрашивай подобное в теме про модификации, там и отвечу, ибо там я тоже бываю, как ни странно.
Модераторы, будьте добры, перетащите этот пост и последний пост Денисика в общую темку про моддинг.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Flexx87 Дата: Среда, 20.01.2010, 19:37 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Репутация: 26
Статус: Offline
Когда там следующая версия мода будет?!а то я заждался))

bet
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Resurrection MoD (By Rommel & Gangren for Disciples III)
Поиск: