Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
Воин Дата: Четверг, 30.04.2015, 13:11 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
а разбитая +320хп раненому юниту.
Неплохо.

Цитата wizeone89 ()
Кристалы маны сделал немного по другому
Не совсем понятно. Ты перекрасил базовый уникальный предмет и присвоил ему новые возможности?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Четверг, 30.04.2015, 15:27 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Не совсем понятно. Ты перекрасил базовый уникальный предмет и присвоил ему новые возможности?

В ДоМс Моде для кристалов маны используют стандартные картинки сфер. Сферы потом путаются, покрашеная Священная реликвия все-же сильнее отличается. Их кристалы в-основном для атаки или торговли, мои - дают постоянный ефект - пока в руках, а при разбитии творят этакое расовое "чудо".
Сферы ликантропии и драконьей крови вообще обладают уникальными картинками.
фера ликантропии (в прикрепленном). Венец Кошмара (аналог домсовского обода мертвых).Банки с зельями конвертированые из первой части.
Подскажите мне, почему добавление новых модификаторов в Gmodif + GmodifL крашит игру. В Тглобал описание добавляю. Все вроде нормально, а крашит >( .
Прикрепления: 3072154.png (2.3 Kb) · 4525382.png (2.1 Kb) · 6866802.png (2.3 Kb) · 2137131.png (2.0 Kb) · 9881535.png (1.9 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Четверг, 30.04.2015, 16:55
Воин Дата: Пятница, 01.05.2015, 11:46 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Подскажите мне, почему добавление новых модификаторов в Gmodif + GmodifL крашит игру. В Тглобал описание добавляю. Все вроде нормально, а крашит.
С ходу сказать сложно, может параметры прописаны не те? В ДоМс-моде было добавлено много строк в эти файлы, все работает.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Пятница, 01.05.2015, 14:48 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
да вроде все как надо. а нельзя ли как-то слить две дбфки в одну. чтобы строки с одинаковыми id были пропущены. пока видел только приспособу для выведения таких строк в html файл.
Рог Кланов (талисман, массовый +25% к атаке), еще сконвертированные зелья. Новый внешний вид золотого рудника (требует доработки)
Прикрепления: 4246008.png (3.3 Kb) · 3693806.png (1.5 Kb) · 4119480.png (2.1 Kb) · 6043667.png (1.9 Kb) · 4390881.png (4.6 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Суббота, 02.05.2015, 08:37 | Сообщение # 110
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
а нельзя ли как-то слить две дбфки в одну. чтобы строки с одинаковыми id были пропущены.
Нет, если первоначально было заложено повторение строк (указание столбцов), то нужно соблюдать этот принцип. В противном случае результат понятен.

Изображения предметов мне понравились.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Суббота, 02.05.2015, 11:12 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Инканабула Эрхог - талисман, применение призывает Теней, Призраков,Привидений, Скелетов-воинов,Бесов,Толстых бесов,Чертей,Виверн или Демонов в количестве 1-штука. Держимый в руках - дает щит от Смерти.
Описание: "Трактат сей нечестивый на коже человеческой написан, оббит заклятым золотом и знаками проклятия расписан. Коль кто замечен будет с ним - тот в ведьмовстве замешан. Того немедленно казнить, а тело сжечь - коль даже он повешен". Наставление охотникам на ведьм - ст 7. авт. Великий Инквизитор Оттон Крейге
Прикрепления: 3984800.png (3.4 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
nonstop Дата: Понедельник, 04.05.2015, 01:45 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Это ж круто.Я догадываюсь что вас как раз нехватало для запила зеленокожих.Как свое доделаете,посмотрите тему про них,возможно вас заинтересует,если они еще конечно этим занимаются , и может быть сообщество таки сыграет нормально за гоблинов и орков ^_^
Воин Дата: Понедельник, 04.05.2015, 09:07 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Описание: "Трактат сей нечестивый на коже человеческой написан, оббит заклятым золотом и знаками проклятия расписан. Коль кто замечен будет с ним - тот в ведьмовстве замешан. Того немедленно казнить, а тело сжечь - коль даже он повешен". Наставление охотникам на ведьм - ст 7. авт. Великий Инквизитор Оттон Крейге
:D

Цитата nonstop ()
если они еще конечно этим занимаются
Действительно, интересно было бы узнать.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Понедельник, 04.05.2015, 09:23 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Я догадываюсь что вас как раз нехватало для запила зеленокожих

Сильно сомневаюсь что им помог бы начинающий писатель - увлекающийся моддингом. Им бы программеров, моделлеров, сценаристов. И главное терпения и удачи. ;)
Тяжелый доспех гномов (варианты золотистый, матово-синий)
Этот доспех со вставками элементального льда дарует хозяину потрясающую защиту как от магии воды так и от простых ударов (+25 броня), но он дико тяжел (-20 ини, -30 ходы).
Прикрепления: 3443824.png (2.6 Kb) · 3622395.png (3.7 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Понедельник, 04.05.2015, 09:23
Воин Дата: Понедельник, 04.05.2015, 12:25 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
wizeone89, новых артефактов очень много, тебе их удалось добавить (с изображениями)?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Понедельник, 04.05.2015, 15:26 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
да. с изображениями. правда не все модификаторы получаются. импортировал себе част ДоМс -овских аур, дал им изображения и цену - сейчас это нормальные зелья.
Опытным путем выяснил что дебафф к меткости, ходам или инициативе даваемый артефактом приводит к крашу.
В гномских латах заменил эти минусы на минус к ХП.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Понедельник, 04.05.2015, 20:25
nonstop Дата: Понедельник, 04.05.2015, 23:17 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата
Сильно сомневаюсь что им помог бы начинающий писатель - увлекающийся моддингом. Им бы программеров, моделлеров, сценаристов. И главное терпения и удачи.

Понятия не имею,но чорд возьми,что стоит спросить?А вдруг именно этого и нехватало?

Добавлено (04.05.2015, 23:17)
---------------------------------------------

Цитата
ст 7. авт. Великий Инквизитор Оттон Крейге

Вархаммер чорд подери :p
wizeone89 Дата: Вторник, 05.05.2015, 11:11 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Вархаммер чорд подери :p

:D Да. Он самый. Они с Дисами по духу очень близки.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Hitlis Дата: Среда, 08.07.2015, 16:06 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Nazar, у меня вопрос касательно постройки, который строится только один раз. Есть скажем так значение или функция, которая отвечает за постройки (например Империи)? Я говорю конкретно столицы расы, а не нейтральных городов. Просто мне сказали, что есть [quote=wizeone89]Их два Gbuild.dbf, Gbuildlist.dbf, + фф архивы, + capital.dat. Смотрите ссылки в моде Назара.[/quote].
Воин Дата: Четверг, 09.07.2015, 09:02 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Основная информация о постройках содержится в именно в Gbuild.dbf (название, описание, стоимость, уровень), остальные файлы - за графическое отображение и расположение построек.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Поиск: