Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
Nazar Дата: Четверг, 16.04.2015, 18:32 | Сообщение # 91
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
А ты в этом плане, да, много чего было, но они неполные, некоторые неготовые. У меня желания нет пока что с Д3 -> Д2 заниматься. Я всё думаю где я про...лся с героями, понимаю что проблема с весами и скелетом, но в модели проблем нет, анимация родная из игры. Надеюсь успеем решить её за 2 месяца ;) А то потом точно не смогу вообще этим заниматься
P.S: где моя (+) репутация ? blush

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Пятница, 17.04.2015, 12:45
Воин Дата: Пятница, 17.04.2015, 15:10 | Сообщение # 92
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
А ты в этом плане, да, много чего было, но они неполные, некоторые неготовые.
Это как раз и не страшно. У меня когда-то были планы добавить "упрощенную" (т.е. сведенную к минимимальному набору фреймов) анимацию юнита, но завершить это дело так и не удалось no2

Цитата Nazar ()
P.S: где моя (+) репутация ?
Нынче с ней туго :D

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Четверг, 23.04.2015, 19:16 | Сообщение # 93
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Здравствуйте! Давно слежу за этой темой, автор бросил разработку мода?
Если нет хочу подкинуть идею - можно использовать модели из варкрафта 3, пользуясь последней версией warcraft 3 model viewer можно експортировать анимации модели сразу в гиф. А моделей для него есть - тьма.
Лично питаюсь добавить в игру кабана, но не могу приспособить масштаб и количество фреймов. Для пример взял модель волка, кабан должен выйти чуток выше и более длинным.
Вопрос - можно ли использовать меньшее количество фреймов чем в стандартной анимации волка (их 8)?

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Пятница, 24.04.2015, 16:34 | Сообщение # 94
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Вопрос - можно ли использовать меньшее количество фреймов чем в стандартной анимации волка (их 8)?
Можно.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Суббота, 25.04.2015, 20:02 | Сообщение # 95
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Спасибо. Попробую. Пока еще не подобрал нужный масштаб и ракурс. Начал с нейтралов - чтобы не возится со зданиями. Здания тоже пробовал добавлять - по методу Назара. Получается! Спасибо большое ему за идею.
Он кстати несколько постов выше говорил - что у него еще есть анимации из третьих дисайплов.
Поскольку третью часть не покупал - прошу поделится анимациями по возможности. Особенно хотелось - бы анимации демонских ведьм и морских чудовищ.
<_<

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 10:27 | Сообщение # 96
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
прошу поделится анимациями по возможности. Особенно хотелось - бы анимации демонских ведьм и морских чудовищ.
Это вопрос к Назару.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 13:42 | Сообщение # 97
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
^_^ Так Назара - же прошу, но вдруг еще у кого-то они есть.
Как доделаю кобанчега - поделюсь.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
wizeone89 Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 13:50 | Сообщение # 98
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Вот часть материала по кобанчегу - чтобы показать что получается.
Гифки не крепит увы.
Прикрепления: 7907790.png (7.2 Kb) · 8020542.png (24.8 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Воскресенье, 26.04.2015, 13:53
Воин Дата: Понедельник, 27.04.2015, 07:35 | Сообщение # 99
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Так Назара - же прошу, но вдруг еще у кого-то они есть.
Возможно. У меня нет.

Цитата wizeone89 ()
Вот часть материала по кобанчегу - чтобы показать что получается.
Этот юнит (в будующем, надеюсь) из ряда "животные", так понимаю. Но для добавления, ИМХО, разрешение недостаточное.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Понедельник, 27.04.2015, 15:52 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Оно такое - по причине неправильного масштаба. Как не мучался - не могу подобрать. Лил в таком масштабе в BattUnit.ff ресурс не приживается. Тень брал от волка - просто переименовывая - приживалась.Если кто умеет - подправьте анимацию. Я и сам еще буду пробовать.
Прикрепления: 5836249.gif (85.9 Kb) · 3483282.gif (81.7 Kb) · 1534520.gif (10.9 Kb) · 8968230.gif (12.4 Kb) · 7400483.gif (75.1 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Понедельник, 27.04.2015, 15:56
wizeone89 Дата: Понедельник, 27.04.2015, 16:03 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Пара метры зверуги - 2хклеточный, 280 хп, 50 броня, 55 урон+оглушение (35% шанс парализовать оружием)
стойкость - огонь, земля, иммун - страх, окаменение. имя - Базальтовый кабан. Описание: Звери сии страшные - в пустошах дьявольских селятся. Нравом свирепые, ростом огромные и толстокожие. Иной раз и сам черт им на обед попадается.
Прикрепления: 0035088.gif (75.1 Kb) · 7777500.gif (91.5 Kb) · 9941324.gif (80.6 Kb) · 8630927.gif (69.1 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Вторник, 28.04.2015, 14:48 | Сообщение # 102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Если кто умеет - подправьте анимацию. Я и сам еще буду пробовать.
Да, судя по этим, анимации требуют доработки, слишком уж "резкие" переходы фреймов.

Цитата wizeone89 ()
50 броня
Не "жирновато" ли будет кабанчику?

Цитата wizeone89 ()
урон+оглушение
Чем же оглушает он?

П.С.: так понял, что планируешь его сделать напродобие унюнита или ключевого (ключевых) юнитов какого-нить сценария или даже саги?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 28.04.2015, 14:48
wizeone89 Дата: Вторник, 28.04.2015, 17:11 | Сообщение # 103
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Чем же оглушает он?

П.С.: так понял, что планируешь его сделать напродобие унюнита или ключевого (ключевых) юнитов какого-нить сценария или даже саги?

глушит он оружием - по типу тарана, не для саги, броню буду балансить - и правда сильно толстошкурый.
Делаю карту "Варварская империя" - Империю обрушили внутренние дрязги дворян, ее трон захватили варвары, а оставшиеся расы "ловят рыбку в мутной воде". Такие зверушки - их будет 4 - реакция экосистемы на сильный морф земли. Базальтовый кабан, Лесной нетопырь,Чумной волк, и Шерстистый кентаврог.
Но сначала сотворю кобанчега. Правда пока убиваюсь о невозномжность нормально сохранять гифы фотошопом (с нужной палитрой). А варкравт вьювер дает в анимации порядка 60 фреймов - многовато для импорта в дисайплы (8 - 7 фреймов)
Лью анимации, у меня пока не выходит ничего.
Не вливаются в ресурс - хоть убей.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Вторник, 28.04.2015, 19:15
Воин Дата: Среда, 29.04.2015, 15:10 | Сообщение # 104
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Базальтовый кабан, Лесной нетопырь,Чумной волк, и Шерстистый кентаврог.
Ну и имена у них :D .

Цитата wizeone89 ()
Правда пока убиваюсь о невозномжность нормально сохранять гифы фотошопом (с нужной палитрой).
С этим то я, в свое время, тоже столкнулся. Могут, к тому же, возникнуть проблемы в ходе добавления новых анимаций.

Цитата wizeone89 ()
Лью анимации, у меня пока не выходит ничего.
Не вливаются в ресурс - хоть убей.
Понимаю, процесс оч трудоемкий.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Среда, 29.04.2015, 15:50 | Сообщение # 105
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Насмотрелся в ДоМсМоде кристалов маны. Сотворил себе новые сферы:
Сферу драконьей крови - носимая в руках (+10 к броне - этакий призрачный щит) а разбитая +320хп раненому юниту.
Сферу ликантропии (восстановил) - превращает в оборотня своего юнита.
Кристалы маны сделал немного по другому - они все дают постоянные разные бонусы, а разбитые творят неплохие "чудеса". Демонская экранирует от первой атаки на разум; превращает своих в берсеркеров. Людская +10% к атаке;+110 хп раненому. Гномская - +25% к шагам; +50% к одной атаке. Лесная - +10% инициатива; превращение одного врага в малого энта (просто энта). Нежити - +20% хп (продлевает жизнь - собирая в себя энергию смерти); оживляет привидений, или призраков, или зомбей, или виверну.
Прикрепления: 6287832.png (3.2 Kb) · 7424879.png (3.2 Kb) · 2420679.png (3.2 Kb) · 2499454.png (3.2 Kb) · 3059374.png (3.2 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Поиск: