Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » DisIII Art Restoration mod: проект и наработки (Лидер проекта ЗБМ (BAURIS))
DisIII Art Restoration mod: проект и наработки
Костя Дата: Среда, 09.01.2008, 17:07 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
Клауд, спасибо за консультации по техническим вопросам, но вы уж в своём споре с Баурисом ссылайтесь на достоверные источники информации, чтобы не уходить далеко в обсуждение графики других игр.

Ребята, есть рациональное предложение. Давайте вы в отдельной теме определите список персонажей, которых вы хотели бы непременно видеть в модификации.

И ещё. Заметил предположительные прогнозы по тому, над кем Баурис будет работать дальше, часто не основанные на точной информации. Обычного Инквизитора (не Witchhunter'а и не Grand Inquisitor'а) мы видели ещё в ролике КРИ 2006: не факт, что он остался таким же. По поводу Тиамата Zerit писал, что по просьбам поклонников серии сделают другого Тиамата, более соответствующего канону. Святой Мститель, кстати, не вызвал прямо-таки массовое отторжение, только возмущение среди отдельных "кадров".

Klaud Дата: Среда, 09.01.2008, 17:56 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
Bauris это разумное решение неторапиться с модом т.к неизвесны технические данные. Просто я сам делал для д3 модельки и пришол в заблуждение что и как разрабочики будут использовать и какие ограничения установлины в игре т.е наделаеш моделей а потом всё править или переделовать, ещё хуже с анимациями. Да просто тебе даже влом будет, а мод на юнитов из д2 многие хотят получить, делали бы и сами если бы было время.

Добавлено (09.01.2008, 17:56)
---------------------------------------------
Насчёт обливина ты прав я сейчас только вспомнил как прочёл пост что там много полигон я сам его не вскрывал т.к считаю отстоем недостойным мода но читал что там много поли. А насчёт героев5 если д3 будет пользоваться НАМНОГО большем кол-ом полигон то разрабочики не юзали СДК а писали свой плагин и движок на С# или юзали Князевской(И) на С++ скорее всего что ужасает это будет жоские лаги т.к все рисурсы +рендер уйдут на скорость а не на качество.

Tosh Дата: Среда, 09.01.2008, 20:57 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote
НАМНОГО

кажется уважаемый BAURIS, щитайет ,что раз в 10 минимум))
Гы у пещернго демона 1.6к полигонаф))
а ваще ,коли Klaud такой умный пусть тоже памагает с моделями)
Костя Дата: Четверг, 10.01.2008, 17:37 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Klaud)
А насчёт героев5 если д3 будет пользоваться НАМНОГО большем кол-ом полигон то разрабочики не юзали СДК а писали свой плагин и движок на С# или юзали Князевской(И) на С++ скорее всего что ужасает это будет жоские лаги т.к все рисурсы +рендер уйдут на скорость а не на качество.
Конечно, графический движок игры - оригинальная разработка .datского королевства, об этом упоминалось во многих материалах прессы и интернет-превью и интервью. Вот, к примеру.
Quote
В основу игры положен графический движок "Virtual Dream", разработанный ".dat", и поддерживающий все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое.
BAURIS Дата: Вторник, 15.01.2008, 15:54 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Еще одно пополнение, на сей раз в копилку Орд Нежити (Пандемониус временно отложен) - Некромант.

Честно, один из любимых моих юнитов у нежити, и, похоже, не один я был недоволен тем, что учинили над ним в .dat. Вроде похож (еще подумаю, можно ли сделать его более зловещим), но по технической части на сей раз хвалиться особенно нечем, т. к. модель самой головы создавалась на основе кстати подвернувшегося бесплатного mesh'a (правда, переделан он был капитально). Хотя, с другой стороны, большинство разработчиков игр вообще пользуются фэйсгенами разной степени навороченности... Полигонов - 2500.
(Кстати, посетители DoM наверняка заметили, откуда свинчен череп :) Это временный вариант, конечно...)
Quote (Костя)

Святой Мститель, кстати, не вызвал прямо-таки массовое отторжение

В таком случае предлагаю считать, что этот punk in a junk возмутил общественность в лице руководства Dis3 Restoration Project B) А это равносильно смертному приговору.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Kurlovich Дата: Вторник, 15.01.2008, 16:41 | Сообщение # 51
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Некромант кульный! BAURIS браво!
Герцег и пандемониус вызвали сдержаные эмоции. А вот некромант это прямо в точку!
Rommel Дата: Вторник, 15.01.2008, 17:04 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Зашибенный некр, ему бы взгляд повыразительней, вернее ему хотябы взгляд(ибо щас глаз нет :) ). и будет вообще класс.
+1 :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Пророк Дата: Вторник, 15.01.2008, 17:21 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Отпадный некр, BAURIS молодец. ))



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
DarkLord Дата: Вторник, 15.01.2008, 22:48 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 10
Статус: Offline
Очень понравилось :)))) Датовский с ним даже не сравнится.

Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету
BackFromHell Дата: Вторник, 15.01.2008, 22:56 | Сообщение # 55
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (BAURIS)
Еще одно пополнение, на сей раз в копилку Орд Нежити (Пандемониус временно отложен) - Некромант.

Я ваще в восторге!

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Гангрен Дата: Вторник, 15.01.2008, 23:16 | Сообщение # 56
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
yahoo Браво ЗБМ, отлично! А глаза у некра и в д2 отсутствовали, но можно в связи с переходом в 3д сделать ему белые зрачки)

Я, кстати, тоже из тех "кадров", кому мститель до ужаса не понравился)

Добавлено (15.01.2008, 23:16)
---------------------------------------------
Хвостик только у него не очень выразительный. А черепки стоит оставить - этож из вторых дисов, с рамки портретов нежити, я их и на сайт оттуда прикручивал)


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

PLUTON Дата: Среда, 16.01.2008, 00:28 | Сообщение # 57
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Мстителя - обязательно менять!
Некромант рууулезз!!
В который раз поражаюсь твоему таланту, ЗБМ aka BAURIS. Мне кажется или каждая новая модель всё лучше и лучше? :) В таком случае лучше отложить Пандемониуса напоследок :D .

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Пророк Дата: Среда, 16.01.2008, 01:36 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Забыл. Присоединяюсь к тем кто просит изменить мстителя.
Quote
В который раз поражаюсь твоему таланту, ЗБМ aka BAURIS.
Он нетолько талант, но и фанат дис. что немало вожно.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Город Дата: Среда, 16.01.2008, 01:42 | Сообщение # 59
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
ЗБМ- модели отличные!
Проект поддерживаю полностью... Но , к сожалению, только морально. ибо в рисовании нифига не смыслю, а уж в 3д и подавно=((


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Tosh Дата: Среда, 16.01.2008, 20:52 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
BAURIS, некромант рульный (правдо мелкиенедочоты типа ушей ,воротника(там чуть чуть с текстуркой перемудрил,и ощущения что на нём парик)
но тогда бы он был идеален))))))

Добавлено (16.01.2008, 20:52)
---------------------------------------------
так что работай над новой рожей!)))

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » DisIII Art Restoration mod: проект и наработки (Лидер проекта ЗБМ (BAURIS))
Поиск: