Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » DisIII Art Restoration mod: проект и наработки (Лидер проекта ЗБМ (BAURIS))
DisIII Art Restoration mod: проект и наработки
Tosh Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 12:32 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote
Мизраэль к слову,всем понравился

Quote
Впервые слышу такое бредовое предложение

Что там религиозного?сравни мизраэля дис2 и мизраэля дис3.*я кста никада не видел мизраэля дис1 -дело до того не доходило.*
новый мизраэль можед камутои нравицо ,но это просто огромный пафосный доспех с чем то тускло светящимся внутри.опять же посмотри на мизраэля дис2.

Добавлено (06.01.2008, 12:32)
---------------------------------------------
тогда,знаете ли комуто новые демоны нравяцо.

Костя Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 15:07 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
Во-первых, при создании юнита в фэнтези-вселенной пусть даже с заимствованными религиозными элементами вовсе необязательно чётко следовать религиозным канонам ;) .
Во-вторых, ты бы хоть дождался скриншота модели юнита, или видео с ним: Мизраэль может предстать в совершенно другом свете по сравнению с эскизом, тем более не факт, что все эскизы, выложенные на сайте, воплотились в игровых юнитов ;) . Хотя Мизраэль, пожалуй, всё-таки воплотился, потому что эскиз, представляющий идею юнита, очень качественный. В любом случае, подождал бы модельки юнита :) .
Ну и в-третьих, то, что ты пишешь - это сплошной субъективизм. Тебе арт не понравился. Мне понравился. Баурису понравился. Это не дискуссия. Новые демоны тут - не аргумент, так как они не понравились большинству поклонников Disciples, причём они привели множество доводов в пользу сохранения канонов D2. Если можно так выразиться, демоны Disciples III - это как раз пример революции, а то время как Имперцы - эволюции. Сравни: первые впечатления от эскиза Мизраэля в оценках по десятибалльной шкале:
Quote
Мизраэль - средняя оценка 10
-Gevodan_____________________10
-Kurlovich_____________________10
-Garlok_______________________10
-Костя________________________10
- Illarius_______________________10
-Enky_________________________9
-Vadzra________________________6
-Дэас_________________________9
-Ганг р ен______________________9
-Leo__________________________10
-F.A.U.S.T______________________10
-dragoksenya___________________9
-Lee___ _______________________10
-Griz__________________________10

Мне кажется, цифры говорят сами за себя. Хотя, конечно, если ты говоришь желание нарисовать, смоделировать, протекстурировать, анимировать этот юнит лучше, чем это сделают создатели игры - флаг тебе в руки ^_^ .
Tosh Дата: Понедельник, 07.01.2008, 10:02 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote
революции, а то время как Имперцы - эволюции.

Вот об этом ты права судить не имееш.
Ладно дабы не разогревать скандал подождём выхода..

Quote
сплошной субъективизм

субъективизм и безпристрастность ,батенька,основа критики ,без которых ты впринципе и судить то о чёмто права не имееш
BAURIS Дата: Понедельник, 07.01.2008, 17:32 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Итак, обещанный .dat пару месяцев назад Адский Герцог неожиданно проявил себя! Правда, вместо .dat его предъявляет сама страждущая общественность :D

Признаюсь честно, модель создавалась с трудом, переделывалась трижды и все такое... В итоге остановился на нынешнем варианте, совмещающем все три известные концепт-арта Герцога (карандашный, "анимешный" и внутриигровой"). Полигонов опять же около 4500, основа головы пока что временная и не текстурилась.
Кстати, моделировать тело лидерам нет смысла, т. к. им в любом случае полагается набор сменных доспехов. Думаю, что это и без нас сделают на уровне.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Пророк Дата: Понедельник, 07.01.2008, 17:58 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Прикольно, даже очень очень. Токо зубки думаю по больше смотрелисьбы круче. Но и такой вариант рулез. :) :) :)



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Klaud Дата: Вторник, 08.01.2008, 02:23 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
Я поражаюсь Bauris ты хоть когданибудь для игр делал модели? Да 4500 полигон для двишка дис 3 будет много. Даже если у тебя треугольники максимум 1500пол голова должна быть. А в зибраше можно текстуы малополигональным моделям делать качество лудше. И насчёт движка и макса ты наверно непонимаеш что движок и макс будут тесно связаны как было и в вар3 т.е были фичи каторые движок вара подерживал.

Добавлено (08.01.2008, 02:23)
---------------------------------------------
Р.s А мизраэль урод в дисах 3 и вобще те кто считает его красавцем и ещё голосовали за него те Тормоза!. Мизраэль в дисах3 это железный дровосек а модель его уж сильно будет похоже на концепс, будут упущены только мельчайшие дитальки а вы своими голосами подержали разрабов вот и хрен они чё будут переделавать играйте не в фентази а в фантастику с роботами будущего (много нормальных людей считает что модели из д3 вообще надо все переделывать).

Shirow Дата: Вторник, 08.01.2008, 04:14 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 10
Статус: Offline
Поддерживаю идею, так как обе разработки тов. BAURIS мне понравились.
Quote (BAURIS)
совмещающем все три известные концепт-арта Герцога (карандашный, "анимешный" и внутриигровой"

Не подскажете, где можно увидеть анимешную версию?? Просим.
Kurlovich Дата: Вторник, 08.01.2008, 12:53 | Сообщение # 38
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote
мизраэль урод в дисах 3 и вобще те кто считает его красавцем и ещё голосовали за него те Тормоза!.

Klaud помягче! Мне нравится новый мизраэль. Я не считаю себя тормозом и других людей, которым он нравится и вам не советую.
Bauris
Ты предлагаешь привинтить эту голову к модели нового герцега? Её еще не видели. А вдруг не подойдет)
Tosh Дата: Вторник, 08.01.2008, 18:16 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote
Её еще не видели. А вдруг не подойдет)

про что я и грю...
Делой модель тиамата,и приэтом кста чуть чуть послушай клауда.он ведь дело грит .Почему?Приведём пример .вар3.для создания моделей использовался плагин арттулз к 5ому 3д макс.Плагин не работает на других версиях,без плагина модель для вар с нуля сделоть возможно разве что в фанатском редакторе уже внутриигровых моделей и то проблематично,ибо инструментне серьёзный.
Похоже тынетак прецтавляеш компиляцию моделей или привык к играм типа обливион.и то,тыне задумывалсяопчему тот же нифскопе
не конвертит модели изскажем .гео формата?

Добавлено (08.01.2008, 18:16)
---------------------------------------------
голова герцога норм

BAURIS Дата: Вторник, 08.01.2008, 18:44 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote
Да 4500 полигон для двишка дис 3 будет много.

Повторяю, на видео с КРИ2007 видно примерно столько же, а также очевидна повышенная плотность полигонов в районе головы, это во-первых. Во-вторых, если это действительно окажется чрезмерным, можно оптимизировать и дальше (а вот перестараться и наращивать детализацию заново куда утомительнее). И в-третьих, даже если это и много, в пересчете на сцену в целом, где будут еще участвовать немодифицированные персонажи, земная поверхность, деревья и прочие детали, а также спецэффекты - прирост фейсов в % окажется очень незначительным.
"Так что нету такой проблемы" (с).
Quote
А в зибраше можно текстуы малополигональным моделям делать качество лудше

А, вот о чем речь. Посмотрим, мне пока хватает стандартных средств (по крайней мере, все детали с концепт-арта Герцога воспроизведены), но в будущем может и пригодится.
Quote
движок и макс будут тесно связаны как было и в вар3 т.е были фичи каторые движок вара подерживал

Типа чего?

Quote
Не подскажете, где можно увидеть анимешную версию??

Да вот она. Сама по себе она не особенно "анимешная", но на момент ее создания стиль в целом как раз относился к аниме: http://www.disciples2.com/D2....racters

Quote
Ты предлагаешь привинтить эту голову к модели нового герцега? Её еще не видели. А вдруг не подойдет)

Думаю, что это маловероятно: большинство тел персонажей у .dat неплохо получались. В конце концов, найдем способ - текстуру этой новой модели подправить, или использовать основу от другой модели (Берсерка, например). На месте разберемся.

Да, чтобы поставить точку в вопросе с Мизраэлем и т. п.: заменяться и модифицироваться будут в основном персонажи, вызывающие массовое отторжение. Из числа представленных Имперцев это прежде всего Святой Мститель и оба Инквизитора, у Нежити - Некроманты, из нейтралов - Орк и, возможно, Тролль. Кого еще забыл, напоминайте!


-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Tosh Дата: Вторник, 08.01.2008, 19:18 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote
у Нежити -

Нежить почти всю менять. имхо.

Добавлено (08.01.2008, 19:18)
---------------------------------------------
а кстати, почему бы для ознакомления не попросить модели с которых писались персонажи д2?

Kurlovich Дата: Вторник, 08.01.2008, 19:19 | Сообщение # 42
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote
Нежить почти всю менять .имхо.

И что ты видел из нежити в Disciples 3? Показали два юнита и то в отдалении

bauris
Святого мстителя я бы не менял. И вобще сосредоточился бы ты лучше на легионах. Тех что видел)

Klaud Дата: Среда, 09.01.2008, 00:33 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
Bauris да будет тебе извесно что в играх типо обливинта дума 3 и прочих у моделей менее 3тыщ полигон изредка больше а тут стратегия и то что ты видел в роликах это текстура + шейдеры возьми модель из героев 5 и посмотри с колько в ней полигон в д3 ненамного больше поверь и я хз как ты будеш её оптимизировать не потеряя очень качество разве в ручьную а не модификаторами оптимизации тебе придёться из 4500 тыс оптимизировать до 1000полигон

Добавлено (09.01.2008, 00:33)
---------------------------------------------
Да вот ещё кое что 1е т.к файл модели геометрии и анимации будет возможно разделён это делаеться в некоторых играх с целью оптимизации и других мелких факторов то анимация рожи будет либо неккоректно выгледить либо искажться 2е даже если всё и будет 1им файлом то текстуру и для тела надо будет перерисовать иначе будут неприятные швы. Kurlovich юниты нежити это смерть она жжот вобщем не смерть а петросян.

Tosh Дата: Среда, 09.01.2008, 09:26 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote
дума 3 и прочих у моделей менее 3тыщ полигон

кстати да,если кто низнал там всё выежжает на бампе ))) ^_^

Quote
Показали два юнита и то в отдалении

а всё что паказали,то и переделовать.и смерть и зомбака с капьём и некров.
BAURIS Дата: Среда, 09.01.2008, 12:42 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Святого мстителя я бы не менял.

Ну а многие любители Империи (и не только), судя по реакции на "оффе" - поменяли бы. И с ними я полностью согласен: тот факт, что он очень резко выбивается из канона и стиля, даже сильнее, чем та же горгулья или доппель, это еще ничего, а вот его абсолютно антихудожественное исполнение (безотносительно старого стиля) и невыразительность - гораздо хуже. Замена же произвольных созданий в пределах мода вряд ли будет проблемой, так что если кого-либо устраивает мститель, но не устраивают легионы - наверняка смогут заменить только легионы, и т. п.
Quote (Klaud)
в играх типо обливинта дума 3 и прочих у моделей менее 3тыщ полигон

Вай, та ты шо :p В Обливионе на один только шлем приходится в среднем 700-1000 фейсов, типовое здание там насчитывает 5000-6000 полигонов. И я это хорошо помню, т. к. участвовал в проекте глобального мода под него (довольно известного, под названием "Тайны Земли Алессии", сейчас его статус неясен).
Quote

то что ты видел в роликах это текстура + шейдеры

В Д3 шейдеры очень слабо используются, максимум, что видено в роликах - слабый параллакс для отражающих поверхностей брони. Бампа/нормала нет абсолютно точно.
Quote
из героев 5 и посмотри с колько в ней полигон в д3 ненамного больше

Представь себе, именно что намного. Некст-ген :)
Quote
оптимизировать не потеряя очень качество разве в ручьную а не модификаторами

Ну естественно, вручную, я что, коновал, чтобы юзать optimise/multi-res? А вручную можно отшлифовать любую модель до любого количества полигонов, если она не запредельно корява сама по себе.

На будущее: технические вопросы будут решаться, когда материал получим - это раз. Нерешаемых технических вопросов нет (за очень редкими исключениями), это два. Сейчас наша задача - сделать еще две-три модели для демонстрации .dat и окончательно выяснить, "да" или "нет".
По этой причине за полностью новые модели пока браться не будем: слишком много труда с неясным исходом. Да и подождем, предъявят ли обещанную новую Тиамат.
Следующим в программе станет Пандемониус.


-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » DisIII Art Restoration mod: проект и наработки (Лидер проекта ЗБМ (BAURIS))
Поиск: