Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » DisIII Art Restoration mod: проект и наработки (Лидер проекта ЗБМ (BAURIS))
DisIII Art Restoration mod: проект и наработки
Vadzra Дата: Вторник, 18.12.2007, 14:18 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Готов оказать посильную помощь. К сожалению опыта в деле работы с моделями нет. Есть только опыт в области тестирования программных продуктов. Но, в любом случае буду с интересом следить за проектом. Могу связаться с Ричардом (SF). Хотелось бы, конечно, модельками порулить, но не хотелось бы замедлять проект - влезать в работу профессионалов.

Alea Jacta Est
BAURIS Дата: Понедельник, 24.12.2007, 12:09 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Vadzra, насчет Ричарда занятная идея, но не будем спешить: обратимся к нему, когда будет что предъявить.
Кстати, вспомнилось: в лицензионном соглашении gmax (не путать с полноценным тысячедолларовым 3dsmax) указана возможность его невозбранного использования игроками, желающими модифицировать любимые игры. Надо приберечь этот аргумент и для Анри, и для господина Терьена.

Добавлено (24.12.2007, 12:09)
---------------------------------------------
...С некоторым отставанием от графика (ибо работы привалило) - выполняем обязательства:




Как видите, для начала создан низкополигональный вариант моей первой работы. Еще не окончательный вид - не заменены зубы и основа головы (они пока что высокополигональные), но общее представление составить можно. Полигонов выходит около 4500, при необходимости будем сокращать дальше. Текстура тоже вышла довольно компактная. См. ее фрагмент:

Предполагается, что таким может стать новый Архидьявол или Модеус.

Правда, должен признать, что в первый момент потерпел неудачу, попытавшись воссоздать в 3D Герцога из оригинала. Проблема даже не техническая, а заключена в его "нетрехмерногеничности": если анфас он смотрится прилично, то в фас - нелепо. Поэтому в следующий раз за основу возьму не изображение из игры, а один из двух оригинальных скетчей Ламбера. Скорее всего, он и будет следующим в очереди...


-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Rommel Дата: Понедельник, 24.12.2007, 16:43 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Классно :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Костя Дата: Понедельник, 24.12.2007, 16:48 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
Красиво и качественно, но, судя по отзывам легионеров, Модеусу вообще нужна новая модель =). А если только голову ему приделать - вообще непонятно что получится. Архидьявола ещё не видели: вдруг он всем понравится (к примеру, практически не было нелестных отзывов о Колдунье)? Стоит начать с моделей уже известных публике по скетчам или скриншотам юнитов, тем более их не так много.
BAURIS Дата: Пятница, 28.12.2007, 22:23 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Отличная новость с оффорума: http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?p=85436&posted=1 Похоже, модифицировать игру в нужных пределах нам могут дать... Скрестим пальцы до релиза, чтоб не сглазить diablo

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Tosh Дата: Суббота, 29.12.2007, 19:51 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote
http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?p=85436&posted=1

как ж я хотел,чтоб они сделоли вменяемый редактор ,аки в варе3 ,а не гумнокак в херосах 5
Ну вот,ресунки загрузились,йа так и не понял чо это...владыко?

Добавлено (29.12.2007, 19:47)
---------------------------------------------
если эт владыко,то у него рот поширше был

Добавлено (29.12.2007, 19:51)
---------------------------------------------
а коли этомодеус,то доделывай мадельку да канца(да и в случае с владыкая тож самое)

Klaud Дата: Среда, 02.01.2008, 09:40 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
Дас ну вы даёте. Вам надо было бы спросить у разрабочиков вначале какие фичи макса поддерживает игра а потом делать. кстати анимацию разрабочики делают в мотион булдери поэтому рекомендую скачить. Тагже рекоминдую зибраш. Ну а анимки я думаю будут с разрывом от геометрии поэтому вам надо плагин для этого. И игре 4500 полигон только голове это очень много оптимизировать и качество станет ужасным поэтому ненадо применять turbo и mesh smoosh.

Добавлено (02.01.2008, 09:40)
---------------------------------------------
Малополигональное моделирование это восновном текстура и полигон ввид треугольника если у вас 4500 тыщ многоугольных полигон то в игре они станут треугольными а значит получите уже не 4500 а 9000тыщ полигон что естественно вызовет сильные глюки у модели. Вам Надо было узнать лимиты на полигоны а потом делать модели если думаю лимит будет 3000тыщи или 9000 если движок очень хороший но скорее 3000. Поэтому всякие там морщинки делаються текстурой..

BAURIS Дата: Пятница, 04.01.2008, 15:04 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote
а коли этомодеус,то доделывай мадельку да канца

Пока поостережемся, т. к. меня более-менее устраивает и имеющееся тело Модеуса (а Архидьявола пока не предъявили). Это с легионерами будем обсуждать...

Quote
Вам надо было бы спросить у разрабочиков вначале какие фичи макса поддерживает игра а потом делать

А движку какое дело до "фич макса"? При экспорте это в любом случае editable mesh с общеформатной UVW-разверткой.
Quote
кстати анимацию разрабочики делают в мотион булдери поэтому рекомендую скачить.

Анимацию создавать не будем (во всяком случае, пока), на данный момент мы намерены править имеющиеся модели.
Quote
Тагже рекоминдую зибраш.

Зачем? В нем счет идет на сотни тысяч полигонов.
Quote
И игре 4500 полигон только голове это очень много

Да вроде нормально. На цельную модель в игре приходится около 20 - 30 тысяч фейсов. Кстати, недавно смотрел видео с "каркасными" демонами с "Игромира" - видна примерно та же детализация, что и у меня.
Quote
ненадо применять turbo и mesh smoosh.

А где ты их увидел?
Quote
если у вас 4500 тыщ многоугольных полигон то в игре они станут треугольными а значит получите уже не 4500 а 9000тыщ

Естественно, названная цифра в 4500 (почему тысяч-то?) полигонов - треугольные фейсы.

Да, если что - денька через три можете ждать Герцога.


-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Костя Дата: Пятница, 04.01.2008, 22:41 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
А разработчики, по-моему, ZBrush-таки используют.
BAURIS Дата: Пятница, 04.01.2008, 23:16 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Костя)
А разработчики, по-моему, ZBrush-таки используют.

Возможно, и так, но скорее для подготовки текстур и "съема" их с готовой hi-poly-модели как нарезанной развертки. Обычно так создают карты нормалей, но и диффузные наверняка тоже. А с текстурами мне проще по-старинке, в растре...

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Tosh Дата: Суббота, 05.01.2008, 18:22 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote
Да, если что - денька через три можете ждать Герцога.

ждёмс,ждёмс...
BAURIS, ты мизраэля делой.нам нужен православныйангел а не терминатор с свитящимися крыльями.
Костя Дата: Суббота, 05.01.2008, 19:13 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Tosh)
BAURIS, ты мизраэля делой.нам нужен православныйангел а не терминатор с свитящимися крыльями.
Мизраэль к слову, на официальном форуме Disciples III всем понравился. Впервые слышу такое бредовое предложение, причём тут элементы православной христианской веры - неясно вовсе. Так кто такие "вы", от лица которых ты это предлагаешь wizard ?
BAURIS Дата: Суббота, 05.01.2008, 20:39 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Кстати да, насчет Мизраэля мне тоже кажется, что: 1) это один из лучших по исполнению артов новой части; 2) это более-менее преемственное к оригиналу переосмысление (там гоплит, и тут гоплит). Вот о ком наверняка придется позаботиться из имперских персонажей, так это о рядовом Ангеле: этому ужасу с кухонным комбайном на голове в игре точно не место. Хотя именно в православной традиции внушительных образов воинственных ангелов что-то не припоминаю, в западном искусстве есть более подходящие ориентиры (у Дюрера, например). Но это именно ориентиры, а не образцы для копирования.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Костя Дата: Суббота, 05.01.2008, 23:26 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
Баурис, ты об ангеле с головой птицы? По моим, кстати, не новым сведениям, он остался на правах эскиза.
BAURIS Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 12:07 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Да? Что ж, хорошо, если так.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » DisIII Art Restoration mod: проект и наработки (Лидер проекта ЗБМ (BAURIS))
Поиск: