Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур II (Непосредственно описание самих боев, готовность Участников)
Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур II
nTu4Ka Дата: Четверг, 23.04.2009, 17:17 | Сообщение # 61
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
ТУР II

Этап 8

На восьмой Этап выпали следующие пары участников:

1-3 Sqwall vs nTu4Ka
Опыт: 4517
Планка: 1512

4-0 Химера vs maxmaster
Опыт: 4555
Планка: 784

1-3 [SR]KIBORG vs Vadzra
Опыт: 4518
Планка: 1222

3-1Necrosis vs Mystique
Опыт: 4738
Планка: 1022

4-0 askarmuk vs Нечисть
Опыт: 5638
Планка: 2524

2-2 inpost vs Gevodan
Опыт: 4679
Планка: 3850

4-0 asmodeo vs Fess
Опыт: 3846
Планка: 2165

4-0 Sqwall vs YoungKnight
Опыт: 2024
Планка: 451



Готовность Участников

Расклад:
-Mystique
-askarmuk
-Fess
-maxmaster
-Нечисть
-Gevodan
-inpost
-Vadzra
-Sqwall (YoungKnight)
-[SR]KIBORG
-nTu4Ka
-YoungKnight
-Химера
-asmodeo
-Necrosis
-Sqwall (nTu4Ka)

Тактика:
-Нечисть
-askarmuk
-[SR]KIBORG
-Vadzra
-Gevodan
-Химера
-asmodeo
-Fess
-maxmaster
-YoungKnight
-Mystique
-Necrosis
-inpost -> автобой
-Sqwall (YoungKnight)
-nTu4Ka
-Sqwall (nTu4Ka)


Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Среда, 29.04.2009, 09:49 | Сообщение # 62
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
53 бой. Тур II. Этап 8.

askarmuk vs Нечисть

Количество опыта: 5638

Планка опыта: 2524

Прошлая победа была за нежитью, значит двигаемся на территорию нежити.

askarmuk
После некоторого совещания, гномами решено было выставить таких воинов:

4, 6 - отшельники
5 - герой-маг (+20 защиты)
1 - друид
3 - горец

Да поможет нам Вотан.

Тактика
Ход1:

Друид ждет. После ожидания кастует на отшельника (приоритет - сначала отшельник 4, потом отшельник 6), если же отшельников нет (они стали горцами, либо воинами), то кастует на героя. Это также верно, если сам друид стал послушницей (которая 2 лвл).

Действия остальных - если к ходу остальных гномов друид/послушница есть на арене и:
- есть хотя бы один отшельник, хотя бы один горец и сущие не ждут - то отшельник(-и) ждут, пока на них накастует друид, и только потом ходят. Герой и горцы в этом случае сразу атакуют.
- есть отшельник, но нету горцев, а есть только воины. Отшельник в этом случае ждет, друид кастует на него, и отшельник атакует. Герой тогда тоже атакует. Воины см ниже.
- (маловероятное исключение) есть хотя бы один отшельник, и хотя бы один сущий ждал - тогда абсолютно все сразу атакуют, друид после всего кастует на отшельника по приоритету.
- (маловероятное исключение) отшельников нету, вместо них горцы, и один сущий ждет - тогда горцы атакуют, герой ждет, на него кастует друид, и герой атакует.
- отшельников нету, сущие не ждали. В этом случае горцы всегда атакуют. Герой ждет, пока на него не накастует друид, и потом только ходит. Воины см. ниже.

Если же к ходу моих остальных юнитов друид мертв и:
- если есть отшельник, то он ждет, пока не походит хотя бы один горец, и потом атакует. Если отшельник есть, но горцев нет, то пусть сразу атакует.
- отшельников нету. Значит, там только 3 горца. Тогда пусть передний ждет, двое задних с героем пусть атакуют, если после их атак жив хоть один сущий, то горец спереди атакует. Если все трое сущих умерли, то горец ставит блок.

Воины: если передний горец стал воином/гномом, то он атакует РС. Любой воин сзади ставит блок.

Ход2:

Если друид жив на втором ходу, и все сущие мертвы, то он усиливает юнитов по такому приоритету: отшельник, герой, горец 4, горец 6, горец 3, воин, гном.
Если друид жив на втором ходу, но есть живые сущие, то:
- если есть 1-2 сущих, то приоритет такой: герой, отшельник, горец 4, горец 6, горец 3, воин, гном.
- если есть трое сущих, то вот такой приоритет: отшельник, герой, горец 4, горец 6, горец 3, воин, гном.

Отшельники, горцы и герой всегда атакуют.
Воины, если у кого-то из передней линии снижена ини, атакуют лорда, если:
- у того хп<=55 и атакующий воин неусилен.
- либо у того хп<=96 и атакующий воин усилен друидом.
- либо у того хп<=82 и атакующий воин усилен послушницей.
Если для какого-то воина все пункты неверны, то он атакует РС. Если воин никого не может атаковать, то он ставит блок.
Также, если ни у кого ини не была снижена, то воины ждут, и только после ожидания атакуют по приоритету выше.

Ход3 и далее: воины делают так, как на втором ходу. Остальные атакуют. Друид усиливает героя, потом горцев, потом воинов, потом гномов.

Если на втором ходу и далее есть гномы (которые 1 лвл), то пусть добивают кого-нибудь, но если не могут, то пусть бьют того, у кого больше хп. У РС нужно считать его хп, умноженные на 1,25. Т е если у РС 30 хп, то считается, что у него 30*1,25=37 хп, и значит, гном его не добьет.

Нечисть
1 -
2 - Рыцарь Смерти (+20 броня)
3 - Лорд Тьмы
4 - Сущий
5 - Сущий
6 - Сущий

Тактика
Тактика: автобой.

Тут без шансев.



Бой первый - нападают Кланы
Опять бой имунных с магами, только на этот раз маги в лице чудо-воинов в шапках.
Первым ходит, конечно-же Друд и ждёт.
Ходит 4-Сущий, понижает Хранителя Знаний. Следом 5-Сущий и уже по 6-Отшельнику, но мажет. Следом РС ранит Друда. Ходит 6-Сущий и добивает Друида.


Первый трупик.

У ЛТ выбор небольшой, но он решил удивить и тоже промахнулся. Похоже отряд нежити деморализован.Отшельники ждут Горца. Ходит Горец, мажет по РС, ходит ХЗ мажет сразу по двум воинам нежити. Но Отшельники исправляют дело, остались ЛТ и РС против почти целого отряда гномов. Исход битвы предрешён. 1:0

Бой второй - нападают Кланы
Друид ждёт.
6-Сущий по герою. 5-Сущий на этот раз попадает, 4-Отшельник понижен в уровне. Зато следующий Сущий решает опять поддаться гномам и мажет по 6-Отшельнику.



Да-да Сущий походил, но Отшельник остался на месте.

ЛТ ро Горцу, Рыцарь Смерти по Друиду. Горец атакует, мажет по 5-Сущему. 4-Горец и Хранитель Знаний по кому-то там мажут, но потом метко походил 6-Отшельник. Снова у двух воинов нежити нет шансов. 2:0

Бой третий - нападает нежить
Переход хода, переменит-ли он результат.
Начало стандартное, только на этот раз Сущие не мажут.



Вот чего всё время добивался кремниевый друг.

ЛТ по единственному воину до которого может дотянуться, РС по Друиду.
Горцы атакуют, с трёх атак только один промах по 4-Сущему, но это не существенно т.к. у него жизней всё равно ровно на одну атаку. ХЗ ждёт, Друид по нему. Атака, промах по двум Сущим.
Второй ход. Друид по 4-Горцу.
*лирическое отступление*Ээх, сейчас-бы руль в руки белкового предводителя. Шансы, конечно, призрачные...однако. Можно было понизить обкастованного 4-Горца до Воина, второго 6-Горца тоже понизить, а переднего запинать(75+90+75=240 > 225). Остался-бы старикашка с трубкой, который, как и другие маги не отличается меткостью. Но мы-то все знаем, что сделает автобой.
Автобой и Сущий добивает Друида. Второй пытается убить Хранителя Знаний, но вовремя надетая бронь спасает ему жизнь, оставляя 3Нр. Дальше походил Горец и бой лишился интриги. 3:0

Бой четвёртый - нападают Орды нежити
Друид ждёт, но походить уже не сможет, т.к. РС и 5-Сущий не дадут это сделать...далее интересностей никаких не произошло, т.к. все гномы оказались точны. 4:0



Проклятое копьё Лорда Тьмы пронзает Горца, но исхода это не изменит.

askarmuk-> 4:0 <-Нечисть

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Четверг, 30.04.2009, 17:32 | Сообщение # 63
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
54 бой. Тур II. Этап 8.

[SR]KIBORG vs Vadzra

Количество опыта: 4518

Планка опыта: 1222

Давненько мы не видели снега. Вот и предоставили нам гномы возможность сыграть в снежки.

[SR]KIBORG
4. Герой Рейнджер (+20% Сила) 1. Имп. Рыцарь
5-2 Татин 3 уровня
5. пусто 6 Имп. Рыцарь

Тактика
Шансов очень мало, но попытаемся вырвать хотя бы очко :)

Приоритет атаки юнитов на 1-ый ход: архидьявол, демонолог.
Тактика юнитов на следующие ходы:
Если Рейнджер остался жив, то он стреляет в любого из передней линии, а если из передней - никого в живых нету, тогда в демонолога на месте 4.
Приоритет титана и рыцаря на месте 1: раненый демонолог, демонолог на месте 5, остальные демонологи.
Приоритет рыцаря на месте 3: демонолог на месте 5, остальные демонологи.

Vadzra
Ладно, еще раз попробуем ход конем. Если он угадает расклад, то я - труп :) Зато тактика простая ))

3,4,5,6 - демонологи, 1-архдьявол + 20% ини.

Тактика
Как легко увидеть из раскладов, без промахов демоны должны победить 4:0, но с промахами мне что-то последние 2 поединка невезло, так что посмотрим...

Тактика простая - бить всех, всегда и везде :)), никаких ожиданий и блоков...


Бой первый - нападает Империя
Рэйнджер по Архидьяволу, потом 1-Имп. Рыцарь его добивает. Следом 3-Имп. Рыцарь бьёт по 3-Демонологу, Титан его добивает.
Дошла очередь до Демонологов. Первый попал по всем, второй попал по всем, а вот третий промазал по Рэнджеру.



Мдяа, смертник выжил. Посмотрим воспользуется-ли этим Империя.

Рэнждер попадает, Титан тоже и 4-Демонолог исчезает в огне. Кавалерия оказывается такой-же меткой и одинокому чародею уже не справиться с целым отрядом. 1:0

Бой второй - нападает Империя
Рэнджер с Титаном сносят Архидьявола.



Анимация атаки есть, а урона нету. Роковой промах 1-Имперского Рыцаря.

И тут 1-Имп.Рыцарь делает сюрприз, промахивается и не добивает Демонолога. Легионы злорадно улыбнулись.
3-Имп.Рыцарь ранит 3-Демонолога, но он всё равно сможет атаковать. Далее ни один из магов не промахнулся, не оставив Империи ни шанса. 1:1

Бой третий - атакуют Легионы
Завершение хода и нападает Архидьявол. Посмотрим, сможет-ли он нас удивить хоть в одном из этих боёв.
Рэнджер и Титан убивают Архидьявола, а два Имперских Рыцаря 3-Демонолога. Ходят Демонологи, в этот раз они точны и Имперцы уже не смогут на следующий ход убить двух чародеев.
Два кавалериста убивают 5-Демонолога. Титан на автобое ранит 4-Демонолога. Маги не промахиваются.



Один на один. И никто не промахнётся.

В конце остаётся бой один на один, в котором побеждает Демонолог. 1:2

Бой четвёртый - ничья или победа
Финальный бой, результатом которого станет ничья или победа Легионов. Thagoth атакует Gerbert'а.
Ходит Рэнджер, попадает. Следом Титан и мажет по Архидьяволу. о_О



На первом ходу Титан не смог добить Архидьявола. Запахло жаренным.

Следом 3-Имп.Рыцарь ранит своего визави, а 1-Имп.Рыцарь добивает Архидьявола. Ходят Демонологи и не мажут.
Далее погиб сначала 3-Демонолог, потом 5-Демонолог. Но Имперцам уже не успеть. 1:3

[SR]KIBORG-> 1:3 <-Vadzra

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Пятница, 08.05.2009, 20:53 | Сообщение # 64
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
55 бой. Тур II. Этап 8.

asmodeo vs Fess

Количество опыта: 3846

Планка опыта: 2165

После небольшого перерыва двигаемся дальше.

asmodeo
Гномы не изобретают велосипед, они на нем ездят!

4, 5, 6 - горцы
1 - страж (+20 армора)
3 - горец

Тактика
Горцы атакуют всегда, страж на первом ходу бьет ассасина рядом с собой, если на втором ходу асс мертв, или его добьют одни оставшиеся горцы (не считаем тех, кто умрет от отравления), то бьет ангела, в противном случае бьет того асса опять. После смерти ангела приоритет для стража - асс 4, герой-маг, асс 6.
И, как обычно, удачи магу империи в промахах!

Fess
Ассасин ***********4 - 1 Ассасин
Архимаг (+20% ини) 5 - 2 Ангел
Ассасин ***********6 - 3

Попробуем все таки задействовать нашу родную Архидырку )).
Но не дай бог будет мазать не по тем, по кому обязан попадать.

Тактика
Фигововый расклад получился ).
Выиграть можно у гномов, но при условии, что все будут попадать, даже Архидырка.
Так что шансов маловато, поставил бы ассасина с другого краю, шансов было бы поболее.

Ладно, пишем тактику.

1 ход: три ассасина атакуют разных горцев. Приоритет: горец 3,4,5.
Промахи исключены ). Если промазали, то пусть гробы заказывают сразу ).
Далее наш назовем его так и быть Архимаг (вдруг обидится на Архидырку) пуляет по всем и попадает.
Ладно, не по всем, может по Стражу промахнуться ).
Ангел ковыряет горца номер 3 и убивает его. Если не убивает, пусть себе харакири делает своей же палкой.

2 ход: тут пошли варианты.
2.1 Страж на первом ходу бьет ассасина напротив себя, тогда
- Ангел в блок и сидит в блоке пока здоровья хватит, т.е. если хитов 56 и более в блок,
если 55 и меньше, то бьем Стража.
- Ассасины (их в этом случае должно остаться двое) режут горцев по которым били до этого,
т.е. один ассасин горца 4, второй горца 5.
- Архимаг по идее должен быть жив и пуляет опять же по всем и попадает.

2.2 Страж на первом ходу бьет Ангела, тогда
- Ангел лупит Стража
- Ассасины по разным горцам, как и на первом ходе: один ассасин по горцу 4, второй по горцу 5, третий по горцу 6
- Архимаг добивает двух горцев.

3 ход. Ассасины добивают горца 6 ). Ангел в блоке или если не выполняется условие как во втором ходе, то бьет Стража.

Короче, импы сольют 0 - 4, потому как я из двадцати боев проиграл 19 )). Зря все таки мага взял.


Бой первый - гномы нападают первыми
Три Ассассина походили, три Горца ранены и отравлены. Ходит Ангел и ранит 3-Горца, у которого остаётся всего 40Нр.
Ходит профессионал игры в дартс:



Похоже чудеса случаются только в глобальных масштабах.

Страж по Ассассину, потом Горцы, один мажет по 6-Ассассину. В результате выживают Ангел и два Асса, но воинов Кланов слишком много. 1:0

Бой второй - атакуют Кланы
Три атаки, три отравленных Гнома. Архимаг спешит исправиться и, обогнав Ангела, мажет только по Стражу и здоровому Горцу. Ангел добивает 3-Горца.
Ходят Горцы и 6-Ассассин снова уворачивается от ледяного шара. Страж убивает 1-Ассассина.



Уворотливый Ассассин и меткий Архимаг. Всё идёт на руку Империи.

Ассассины бьют по раненым 4- и 5-Горцам. Архимаг оказывается точен, снова обогнав Ангела, попадает по всем и добивает раненных Горцев.
Ангел в блок. Горец атакует и добивает Архимага. Страж по Ангелу.
Ход третий. Ассассины по оставшемуся Горцу. У Ангела 55 хитов и он бьёт Стража. Горец атакует и добивает 4-Ассассина.
Остаются 6-Ассассин(7Нр) и Ангел(23Нр). Ходит Страж и убивает Ангела. Далее Ассассин добивает Горца(27Нр). Но в конце Страж(139Нр) всех победил. 2:0

Бой третий - Империя
Переход хода и атакует Империя.
Начало и у Империи сразу что-то незаладилось. Промахнулось аж два!!! Ассассина, ещё и Архимаг промазал сразу по двум Горцам.
Следом походили Горцы. Мало того, что без промахов так в добавок на одном Ассассине выбили +15 и он не дожил до конца раунда...



Сейчас походит Королевский Страж, но это уже не важно: достаточно взглянуть на Горцев и на то, что один Ассассин мёртв(30х4+15).

мдаа, этот бой был слит совсем без шансов. 3:0

Бой четвёртый - финальная атака Империи
Последний бой, поглядим как покажет себя Империя.
Три Ассассина == трём отравленным Горцам. Ангел ранит 3-Горца. Gunther оказывается точнее своих собратьев и мажет только по Королевском Стражу.
Далее ходят Горцы и Страж, промах только у удного Горца по Ангелу.
Первый Ассассин ранит 4-Горца, но второй промахивается по 5-Горцу. В добавок по нему-же чуть позже промахнётся Архимаг.



Ээх, Архимаг, Архимаг. Хотя и промах Ассассина оказался фатальнее.

Дальше Горцы добивают Ассассинов. Но один из них, а затем и КС, мажет по Ангелу, который стоял в блоке.
Ход третий. Ангел остался один против троих гномов. Он стойко держался, но их оказалось больше. 4:0

asmodeo-> 4:0 <-Fess

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Понедельник, 11.05.2009, 17:56 | Сообщение # 65
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
56 бой. Тур II. Этап 8.

Химера vs maxmaster

Количество опыта: 4555

Планка опыта: 784

Легионы будут мстить гномам за всякие там печати, а Кланы...пить эль и делать ещё чего-то, чего там Кланы обычно делают. *интуиция подсказывает, что драться*
Кланы на этом этапе заработали уже две победы с максимальным количеством баллов. Поглядим, каков будет результат этого весьма непредсказуемого боя.

Химера
4 Доппель --- 1 Доппель
5 Доппель --- 2 Герцог+ДМГ
6 Доппель --- 3 А тут никого

Тактика
Доппа в первой линии становится ветераном, остальные полиморфы огнедуями.

Граждане Герцог и доп-ветеран уходят в преступный сговор и режут стража, пока героически не умрут от топора, огня и наковальни молота. А огнеплюи, если все пойдет по плану, за них жестоко отомстят, презирая блоки и урон от супостатов ниже 150 сантиметров.

maxmaster
1 страж (броня); 3 ветеран; 4,5,6 огнеметы

Тактика
эммм.. ветеран блок! страж по герцогу далее как получится! огнеметы жгут всегда повсем!
PS незнаю мб это уменя такой глюк, но огнеметы-допели легионов всегда опережают моих!


Бой первый - атака Легионов
Допели превращаются и получается весьма незамысловатая зеркалка, только расположение воинов переднего ряда разное.
Герцог и Ветеран-двойник по Стражу. 3-Ветеран в блок.
Ходит огнемёт-двойник, следом огнемёт кланов, потом два оставшихся двойника(промах по Стражу). Ещё один огнемёт, потом страж топором по Герцогу, у герцога 35 хитов - как раз на один запал. Слудующим ходом 6-Метателя огня Герцог возвращается к Бесрезену.
Второй ход. Ходит 3-Ветеран и вот не понятно блок распространяется на все ходы или только на первый...дальше "как получится" автобой и бородатый воин бьёт кувалдой своё отражение. Следом 4-Двойник, потом 6-Огнемёт...какой огнемётчик походит следующим - того и победа будет...ходит 6-Двойник и добивает всех настоящих Метателей Огня,



Важный момент, кто обгонит тот и победит. Обогнал 6-Двойник и оригиналы исчезают в тумане.

следующий двойник добивает Стража. 1:0

Бой второй - атака Легионов
Герцог по Стражу. 6-Двойник, далее 4-Метатель Огня. 4-Двойник и промах по Ветерану. 1-Ветеран-двойник проверяет прочность шлема Королевского Стража. Страж по Герцогу. 5-Двойник мажет по Стражу. Далее походили три оставшихся воина Кланов, один из огнемётчиков промахнулся по 6-Двойнику, давая в перспективе шанс Легионам на лишнюю атаку.



Промах и теперь этот двойник сможет выдержать на одну атаку больше.

Новый ход начался с 4-Двойника, следом 5-Двойник опережает Метателей Огня и ставит точку в этом раунде. Под конец гном-ветеран пробовал сопротивляться, но ему нужно было сделать аж 4 атаки, а Двойники оказались шустрыми. 2:0

Бой третий - атака Кланов
Пока более шустрыми оказались Легионы. Переход хода и нападают Кланы.
Герцог, 6-Двойник, 1-Двойник. Никто не промазал. Следом 4-Метатель Огня, потом Страж. 4-Двойник, 6-Метатель Огня и Герцог уходит с поля боя. 5-Двойник и промах по 6-огнемёту, прям как в прошлом раунде было со стороны Кланов. Ветеран, получив изрядную порцию урона, становится в блок.
Новый ход...это смешно, или печально, не знаю, однако ходит Ветеран. Автобой бьёт по 1-Двойнику, следом КС, обгоняя всех, добивает его.
5-Двойник и снова ключевой огнеметатель - двойник Легионов. Ходит 4-Двойник и три воина Кланов погибают. Огнемёт, по которому промахнулись, выживает но он один не сможет справиться, т.к. Двойникам требуется аж две атаки.



Ээх, если-б на этом ходу успел походить 4- или 5-Метатель Огня, победа Кланам была-бы обеспечена.

Следом походили аж два Двойника и завершили бой. 3:0

Бой четвёртый - атака Кланов
Заработать на этом этапе ещё одну победу Кланам не удалось. Однако есть возможность не дать Легионам возможности получить максимум баллов.
Нападает Королевский Страж по имени Theodemis. Герцог огненным мечом огрел КС по рогам, следом Страж ответил ударом топора в торс.
5-Двойник, 4-Двойник.
6-Метатель, 4-Метатель.
6-Двойник.
3-Ветеран, снова получив всё, что только мог получить за этот раунд становится в блок. 5-Метатель и Герцог сгорает.



Все походили по очереди. Но решающий момент только в следующем раунде.

Последним ходит 1-Двойник.
Все в этом раунде ходили по очереди. Однако есть только один ключевой момент*(точнее два, но при всех прочьих равных - один), решающий исход всей битвы. И он будет в следующем раунде.
Ходит 6-Двойник...и снова в нужный момент опередает Двойник и останки четырёх воинов Кланов уносит ветер. Ветеран остаётся один против целого отряда. 4:0

Химера-> 4:0 <-maxmaster

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Среда, 13.05.2009, 16:00 | Сообщение # 66
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
57 бой. Тур II. Этап 8.

inpost vs Gevodan

Количество опыта: 4679

Планка опыта: 3850

Весьма интересный должен получиться бой. Во втором туре личные встречи нежити и эльфов закончились двумя победами с каждой стороны. Кроме этого Орды Нежити и Эльфийский Союз занимают первые места во втором туре, т.ч. результаты этих боёв окажут непосредственное влияние на их положение по истечении восьмого этапа.
В добавок и опыт и планка позволяет разжиться сильными отрядами.

inpost
Вампир(Vampire): 1725 - Чернокнижник
Вампир(Vampire): 1725 -
Тень: 775 *********** - Носферату бафом на ини.

Тактика
автобой

Gevodan
ПО центру Вассал леса с перком удара
справа от него Разбойник .
Позади три мага архонта! центровой архонт- мастер 4го уровня 95 жизней.

Тактика
Точит зубы
Скалит пасть
мертвых псов орава
с нимми
насмерть
бой
держать
Внукам
Галлеана

(Калинов мост)

Вассал бьет до полного уничтожения следующим образом: Носферату-героя, чернокнижника(хотя если до этого дойдет, можно сливать, тратить целый удар святого меча на какого то там чернокнижника - расточительность ,схоже смерти), Вампира, которого может убить, если оба то у кого больше хитов, Тень(живая тень?).

Теперь Разбойник - Это главная опора и надёжа всего войска эльфийского, от него зависит немало.
Если Разбойник опередил вампира-носферату и может его убить, то он конечно же это делает. Такое возможно, если разбойник ходит после вассала но до вампира героя.

Если Носферату жахнул, то Первая точная(то есть если промах, вторая летит следом в тень) стрела летит в тень , вторая в вампира на пятой

Архонты рвутся в клочья, но как минимум двое должны мертвяков опередить, просто приказ партии, иначе никак, ну и эльфийская точность всегда была гордостью этого великого лесного народа.

2 тур.
В 90% разбойник и Вассал переживают любую чуму первого тура, оба добивают вампиров позади, вассал если жива передняя линия мертвых выкашивает ее.

ВСЕ


Бой первый - Орды Нежити
Нежить нападает и первым ходит Zythaar и делает сюрприз которого я не ожидал от Носферату: промахивается по трём из пяти.



Весёленькое начало. Не думал, что Носферату так умеют.

Первая стрела Разбойника летит в Тень, вторая в 5-Вампира. Вассал по Носферату, следом два Архонта, один промахивается по 4-Вампиру. Тут встревает этот 4-Вампир и не даёт несходившему и раненному Архонту сделать свою атаку в этом бою при этом вылечивается полностью. Следом 5-Вампир добивает Архонтов и ранит Вассала и Разбойника. Не понятно, по тактике, какого из двух Вампиров бить и автобой решает подарить вторую смерть более здоровому 4-Вампиру. 5-Вампир добивает Разбойника и ранит Вассала, оставляя ему 37Нр, восстанавливая себя до 140Нр. Вассалу уже с ним не справиться. 1:0

Бой второй - Орды Нежити
Снова нападает нежить и первым уже ходит Разбойник. Спецом перечитал тактику несколько раз, однако что делать в этом случае ему не ясно, т.к.:
-Вассал ещё не походил *Если Разбойник опередил вампира-носферату и может его убить*
-Носферату ещё не походил *Если Носферату жахнул, то Первая точная...*
Автобой и две стрелы полетели в Тень. Носфер снова мажет по трём - два Архонта и Вассал.
Следом Вассал вонзает джедайский меч в вампира. Следом сходили три Архонта и оставили в живых только двух Вампиров с двадцаткой жизней.
Ходят Вампиры и явно стараются поддаться, т.к. по очереди мажут по двум разным Архонтам, по которым ранее промахнулся Huun'reh.



Забавный бой вышел. Сейчас второй 4-Вампир промахнулся, но уже по 4-Архонту, оставляя таким образом аж двоих Архонтов на следующий ход.

Дальнейший бой был лишён интриги, т.к. никто больше не промахнулся и никто не опередил. 1:1

Бой третий - Эльфийский Союз
Прокаченный лак - тоже полезный стат.
На этот раз нападает Lemvere и опять первым ходит Разбойник и две стрелы на автобое летят в Тень. Далее Zythaar пробует эльфийскую кровь и от его атаки уворачивается 5-Архонт. Следом ходит Вассал Леса и два Архонта, остаются два Вампира.
5-Вампир обгоняет третьего 5-Архонта но оставляет в живых двух магов, следом 5-Архонт, потом 4-Вампир и оставшиеся два оставшиеся мага исчезают с поля боя.
Второй ход начинает Разбойник и атакует 4-Вампира, у которого 99Нр, но промахивается на второй атаке. Вассал Леса добивает его.
Остаются 5-Вампир(сто с десятком жизней), Вассал Леса(54Нр) и Разбойник(17Нр). Достаточно одной атаки Вампира и выбить +4 на Вассале и завершить бой.
Однако Вампир решает поступить по-своему и мало того, что выбивает +2 на Вассале, так ещё и промахивается по Разбойнику.



Финиш. Непростительный промах по Разбойнику поставил точку в этом бою.

Разбойник, а потом и Вассал, воспользовавшись моментом убивают Вампира. 1:2, хотя исход боя мог быть совсем другой.

Бой четвёртый - Эльфийский Союз
По правде сказать, благодаря промахам и флуктуациям инициативы и урона, результаты предыдущих боёв оказались непредсказуемыми. Поглядим чем закончится этот бой. Победа эльфов укрепит лидерство Эльфийского союза на этом этапе и не даст Кланам, взявшим аж 10ть очков, занять лидирующую позицию...хотя впереди ещё аж три боя с участием эльфов.
Итак, нападает последний Вассал Леса Ildest.
Первым снова ходит Разбойник и две стрелы попадают в Тень. Следом атакует Носферату и промахивается по 4-Архонту.
Вассал Леса по Носферату. 4-Архонт и два воина нежити исчезают в зелёном дыме. Следом 5-Архонт и Чернокнижник уже не походит ни разу.
Тут встревает 5-Вампир. У 6-Архонта 51Нр, и он погибает после атаки Вампира. Далее ходит 4-Вампир и двух оставшихся магов скрывает золотистая листва. У Вампиров 143 и 185 жизней.
Новый ход. Разбойник атакует 4-Вампира и промахивается второй атакой, Вассал Леса добивает раненного Вампира. 5-Вампир ставит точку в бою. 2:2



Финал четвёртого боя. Разбойник промахнулся, хотя это и не существенно.

inpost-> 2:2 <-Gevodan

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Среда, 13.05.2009, 16:02 | Сообщение # 67
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
58 бой. Тур II. Этап 8.

Necrosis vs Mystique

Количество опыта: 4738

Планка опыта: 1022

Предыдущий бой закончился не очень успешно для эльфов. Есть возможность это исправить. К тому-же бой снова против нежити. Только уже на нейтральной территории.

Necrosis
1 - некромант
2 -
3 - некромант
4 - некромант
5 - носферату + 20% здоровья
6 - некромант

Тактика
Вообще говоря, как повезет. В первом раунде носфер ждет, потом атакует. Во всех остальных случаях все по всем.

Дополнение к тактике:

Если часовой(ые) бил по носферату, то он никого не ждет, а сразу пускается в бой.

Mystique
1 - Часовой (570)
2 - пусто
3 - Кентавр Латник (ап: 145+525)

4 - дриада (+инициатива)
5 - часовой (570)
6 - теург

Тактика
Не мазать! И ходить первыми, дети мои!!! XD

Приоритеты: некроманты, носферату

1) Часовые бьют по некромантам (по одной стреле на тушку) на позициях во втором ряду, потом по приоритетам, но предпочтение на добивание.
2) Дриада и теург всегда и по всем (и зачем я взял теурга? О_о)
3) Латник бьёт по тому, кого сможет достать, либо, если, вдруг, будет выбор, выбирает того, кого сможет добить. Если латник может "дотянуться" только до обмороженного юнита, который ещё не ходил, но тот попадает под действие правила "обморожения"*, то латник ждёт смерти несчастного и только потом бьёт по принципу, что указан выше.

*Правило "обморожения":
Если ХП противника меньше либо равно урону от поставленного на него обморожения, то он, считай, труп и из шкалы приоритета вычёркивается нафиг!

PS
Нет, у зачем же я поставил теурга? Т_Т


Бой первый - нежить
Ходит 1-Часовой и промахивается по 4-Некроманту, следующий Часовой ставит на него обморожение, а Дриада точку,



Момент достоин попадания в анналы.

причём жирную такую точку.
Носферату ждёт, ход Теурга и становится понятны слова Mystique'а: 105-55=50, даже 105-60=45, что маловероятно для Теурга.
Атака, попадание по всем и три Некроманта выживают с 3,3 и 9 жизней.
Ходит 6-Некромант и промах по Теургу. Далее 1-Некромант и погибает Дриада.
Кентавр обгоняет последнего несходившего Некроманта и убивает его.
Ходит Носферату, но мажет по 1-Часовому и Латнику. Часовой добивает 6-Некроманта. Далее Носферату добивает Теурга и Часового. Кентавр снова обгоняет последнего Некроманта и добивает его. Остаются Носферату(113Нр) и Кентавр-латник(92Нр). 25, 59, 27, 62, 24 и Кентавр промахивается о_О, а носфер следующим ходом - нет. 1:0

Бой второй - снова нежить
Часовые по двум Некромантам, однако ни один из них не накладывает обморожение. Следом Дриада и мажет по раненному 4- и 3-Некромантам, добивая 6-мага.



К сожалению бой получился какой-то неинтересный и заснялся только этот скрин. Снова Дриада в поле зрения.

Носфер ждёт, Теург атакует. 3-Некромант, Кентавр по 3-Некроманту. 1-Некромант и Теург с Дриадой пропадают с поля боя. Следом 4-Некромант добивает Часовых. Далее бой лишён всякой интриги, т.к. остаётся один Кентавр против троих воинов нежити. 2:0

Бой третий - эльфы
Атакует Cillen. Первыми, естественно, ходят Часовые и накалдывают обморожение на двух Некроматов.
Следом Носфератор ждёт более удобного момента для атаки. Ходит Дриада и мажет сразу по трём Некромантам. Кентавр-латник пронзает копьём полного нежизни 3-Некроманта.
3-Некромант опережает Теурга. Теург попадает по всем и 6-Некроман погибает от обморожения. Атакует 1-Некромант, а следом и Носферату.
Из-за промахов Некромантов и Носфера выживают Дриада и 1-Часовой.
Новый ход.
1-Часовой добивает ели живого 3-Некроманта. Дриада, опережает вампира, но промахивается по последнему Некроманту.



Невероятно фотогеничная Дриада третий раз в кадре. Ещё-бы: третий раз важный момент с её участием.

Дальше Pradesh и оставил Кентавра одного.
Кроме этого у 1-Некроманта 64Нр, при атаке 57 у кентавра. Исход боя уже известен. 3:0

Бой четвёртый - эльфы
Финальный бой. Мда, чего-то у эльфов не заладилось в этот раз. Всё-же есть шанс не дать нежити отобрать у нежити один балл.
Атакует, последняя оставшаяся в живых предводительница, Rowynn.
Две леденые стрелы и два обморожения. Следом Дриада обрушает на головы врагов молнии и добивает двух раненных Некромантов, промахиваясь только по Носферату. Следом Теург обгоняет Носферату...у одного Некроманта было 45Нр вот было-бы забавно, если-б по нему выбилось +5, но чудеса иссякли...
Вампир ждёт. Ходят два Некроманта с промахами по Кентавру и 1-Часовому.
Латник выпускает зелёный пар, проткнув 3-Некроманта. Следом Носферату заканчивает первый ход.



На этот раз не Дриада. Носферату оказался не хуже, несмотря на то, что промах не критичный...уже для этого боя.

Часовой добивает Некроманта и Носферату остаётся один против двух воинов. Победа за эльфами. 3:1

Necrosis-> 3:1 <-Mystique

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Вторник, 19.05.2009, 17:07 | Сообщение # 68
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
60 бой. Тур II. Этап 8.

Sqwall vs YoungKnight

Количество опыта: 2024

Планка опыта: 451

Давненько мы не видели кладбищенских пейзажей, костей и трухлявых деревьев. Помочь нам увидеть это смогли совместные усилия Орд Нежити.

Sqwall
1 - Кентавр Латник
2 - Вассал Леса (+ инициатива)
3 - Кентавр Латник

4 - дозорный
5 - пусто
6 - дозорный

Тактика
1) Дозорные, оба (!), бьют либо по Стрелку на позиции 4, пока не убьют. Если вдруг, каким-то чудом, выживут после второго хода, то атака идёт по Стрелку на позиции 6.
2) Вассал бьёт по
1. Стрелок на позиции 1 (промазал - бьёт пока не убьёт)
2. по РНП
3. если жив, то по тому, кто самый здоровый или ещё не ходил.
3) Кентавры по РНП, стрелкам, кого смогут убить вдвоём (например, Стрелок 5), поодиночке.

YoungKnight
Не мудрствуя лукаво:
Рейнджер 4 - 1 Рейнджер
Рейнджер 5 - 2 РнП (баф на ини)
Рейнджер 6 - 3 ----

Тактика
Автобой


Бой первый - атакуют эльфы
6-Дозорный стреляет по 4-Рейнджеру и выбивает +2, значит шансов убить его в перый ход нету. 4-Дозоный(65ini) и Вассал(66ini) о чём-то задумались.
Ходит 4-Рейнджер и стреляет по этому Дозорному, следом опережает РнП и на автопилоте бьёт Вассала Леса.
Далее Вассал убивает 1-Рейнджера.
Ещё один Рейнжер опережает 4-Дозорного, чего-то неладное с инициативой эльфов и 4-Дозорный уже не походит. Последняя стрела ранит 6-Дозорного.



Зазеваешься и не успеешь походить совсем.

Кентавры, а на новом ходу и Вассал Леса бьют по Рыцарю на Пегасе, оставляя ему всего 6Нр.
Ходит Дозорный, однако добить 4-Рейнджера ему не удаётся.
Империя на автобое: первый Рейнджер добивает Дозорного. Следом два Рейнжера по Вассалу, оставляя 22Нр. В конце РнП добивает его.
Очень удобно для эльфов ходит сначала 6-Кентавр и добивает человека со шрамом. Второй Кентавр добивает раненного Ренждера.
Осталось два Рейнжера против двух Кентавров. Шансов у Империи в этом бою нет. 1:0

Бой второй - атакуют эльфы
...и первым на этот раз ходит Ellamend и 1-Рейнжер испаряется в золотистой дымке.
Следом 4-Дозорный атакует лучника и выбивает +5. Интригует.



Эпизод не критический, однако не поймать момент анимации атаки Рыцаря на Пегасе просто нельзя...ааах, каак мощно и красиво...

Но раненный 4-Рейнджер, а затем и 6-Рейнджер опережают второго Дозорного, но автобой решает убить 4-Дозорного, а не того, что ещё не сходил.
Следом второй Дозорный по раненному лучнику, но не выбивает +5, лучник выживает с 2Нр.
Рыцарь, конечно-же по Вассалу, а последний Рейнджер по Дозорному.
Кентавры бьют по РнП и один из них промахивается.
Новый ход начинает Вассал и ранит Рыцаря на Пегасе. Следом Дозорный вернул 4-Рейнджера ко Всеотцу.
Один Рейнджер добивает Дозорного, а второй ранит Вассала Леса.
Кентавры добивают наездника и у меня возникает дежа вю. 2:0

Бой третий - атакуют люди
Предыдущие два боя прошли не с положительным результатом для Империи. Посмотрим, что поможет-ли им то, что они теперь будут атаковать...хотя по правде чувствуется превосходство по силе отряда эльфов несмотря на сравнительно слабых Дозорных. Возможно Рейнждеры не так уж эффективны против большого количества бронированных хитов...
Атакует Edwin, но первым всё равно ходят эльфы.
Вассал и два Дозорных бьют по своим целям. 4-Рейнджер выживает, а 3-Рейнджер нет.
Следом РнП, два Рейнджера убивают 4-Дозорного, а третий ранит 6-Дозорного.
Кентавры не промахиваются.
На новый ход Дозорный добивает Рейнждера, а Вассал вонзает клинок в лошадь с крыльями прицы Рух.



Пегас пытается взлететь и уйти от магического клинка Вассала Леса. Вот только доспехи не позволяют ему оторваться от земли, а Вассал преграждает путь для разгона.

Ходят оставшиеся воины Империи и Дозорный с Вассалом погибают. А дальше никакой интриги уже быть не может, т.к. уж очень большое премущество в армии на стороне Эльфийского Союза. 3:0

Бой четвёртый - атака Империи
6-Дозорный наносит 40 урона 4-Рейджеру. Следом ходит Вассал Леса и 1-Рейнджер уже никогда не походит.
Но тут случается небольшой сюрприз со стороны Империи и два Рейнджера обгоняют 4-Дозорного, который очень не нравится ИИ. Следом третий Рейнджер ранит 6-Дозорного.
Следом РнП по Вассалу, Кентавры проверяют устойчивость брони к колющему оружию.
Новый ход и снова Империя обгоняет эльфов, 5-Рейнджер добивает 6-Дозорного. Вассал по рыцарю.



Обгон Дозорного и на второй ход все три бравых лучника оказались в полной боеспособности, но даже это не смогло изменить исход боя.

Два Рейнджера стреляют в Вассала...эээх, лишняя атака...РнП добивает его, нанося всего 18 урона.
Как и в первом бою Кентавры ходят "удобно". Дальний от раненного лучника добивает РнП, а ближний лучника.
У Империи нет шансов, даже промах кентавра не меняет расклада. 4:0

Sqwall-> 4:0 <-YoungKnight

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Вторник, 19.05.2009, 17:19 | Сообщение # 69
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
61 бой. Тур II. Этап 8.

Sqwall vs nTu4Ka

Количество опыта: 4517

Планка опыта: 1512

Вот и пришёл черёд финального боя этого этапа. Как и шестой этап этот завершается боем эльфов и проклятых под покровом эльфиского леса.

Sqwall
Впереди по центру кентавр латник 4го левела +2 апа, справа от него такой же латник +2 апа

По центру позади Дриада с инициативой, свита дриады - Два архонта по бокам.

Тактика
Маги на бьют автобое.

кентавры сначала вышибают советника, если тот мертв , то бьют гаргулью, Если кентавр не достает до советника, то бьет гаргулью.

Дальше расписывать нет смысла, чьи архонты окажутся резвее тот и победитель и Vae victis

nTu4Ka
Двойник-4-1-Советник(+жизнь)
Двойник-5-2
-----------6-3-Мраморная гаргулья

Тактика
Двойники в Архонтов.

Двойники(Архонты) всегда атакуют.

*имеет наивысший приоритет*Если в результате первого хода оба двойника погибают, отводим Советника и Гаргулью с поля боя дабы не получать ненужных ранений.

Ход 1.
Советник по 4-Архонту. Гаргулья по 6-Архонту.

Ход 2 и далее.
Если вражеских магов(Дриада или Архонт) нету -> и Советник, и Гаргулья в блок.
Если есть один вражеский маг -> добиваем его Советником, а Гаргулья в блок. Важно: при промахе, если Советник походил раньше, Гаргулья добивает его.
Если есть два вражеских мага Советник и Гаргулья их добивают.

Гаргулья выходит из блока если у неё 13 и менее жизней.
Советник выходит из блока если у него 35 и менее жизней.
Крича, которая выходит из блока, сначала пытается добить более раненного кентавра. Если не может добить, атакует того у которого больше жизней.


Бой первый - начало
Эльфы нападеют на отряд Легионов. Двойники делают вид, что они Архонты.
Советник по 4-Архонту и промахивается. Уже весёлое, для воинов Бесрезена, начало.
Гаргулья попадает. Следом ходит Дриада и, преисполненная гнева лесов, бьёт молнией по всем.



Фаталити.

Ходит 4-Архонт и оба Двойника исчезают в листве. Бой можно считать оконченым. 1:0

Бой второй - вторая атака
Только отряд Легионов привёл себя в порядок как неугомонные элфы снова напали.
На этот раз Советник не промахивается. Гаргулья тоже точна...и тут...
Сюрпирз-сюрприз, 4-Двойник обгоняет Дриаду и два эльфийских Архонта погибают от своего-же оружия.



Критический обгон.

Следом ходит Дриада и ранит магов. Двойник добивает её.
С нового хода Советник и Гаргулья стали в блок и победа досталась Легионам. 1:1

Бой третий - контратака
Настал черёд Легионов атаковать. Советник Ujken'ra с криком, что к нему взывает бездна, нападает на Cillen.
Советник и Гаргулья ранят Архонтов.
Дриада на этот раз не даёт себя обогнать и снова попадает по всем...



Точный удар Дриады и следующих ход будет решающим.

Но 4-Двойник ставит точку в этом бою, не дав походить Архонтам.
Далее события развивались как и в прошлом раунде. 1:2

Бой четвёртый - финал
Финальная битва и необычайно сильное ощущение дажа вю: первый бой взяли эльфы, второй и третий - Легионы. Неужели и этот бой приведёт к ничьей.
Гаргулья и Советник попадают. Далее Дриада в третий раз попадает по всем, наверно наличие большой Мраморной Гаргульи служит для неё целью-ориентиром.



Хоть и заслуженный, но повтор...А, что я могу сделать? Ведь следующий кадр уже будет спойлером.=)

Но потом снова 4-Двойник обогнал остальных и не промахнулся по Архонтам. Логический финиш боя. 1:3

Sqwall-> 1:3 <-nTu4Ka

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Вторник, 19.05.2009, 17:21 | Сообщение # 70
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
ТУР II

Этап 9

На девятый этап выпали следующие пары участников:

3-1 Gevodan vs Химера
Опыт: 5290
Планка: 3033

2-2 Necrosis vs asmodeo
Опыт: 4095
Планка: 936

3-1 askarmuk vs [SR]KIBORG
Опыт: 4913
Планка: 1818

4-0 Vadzra vs Mystique
Опыт: 4605
Планка: 2085

2-2 inpost vs Fess
Опыт: 6436
Планка: 2370

2-2 maxmaster vs nTu4Ka
Опыт: 5019
Планка: 1047

0-4 YoungKnight vs Нечисть
Опыт: 2391
Планка: 2119

Отдыхает:
Sqwall



Готовность Участников

Расклад:
-askarmuk
-Vadzra
-Mystique
-Химера
-nTu4Ka
-Нечисть
-maxmaster
-asmodeo
-Gevodan
-Fess
-Necrosis
-YoungKnight
-[SR]KIBORG
-inpost

Тактика:
-Mystique
-Vadzra
-Нечисть
-Necrosis
-Химера
-nTu4Ka
-Gevodan
-asmodeo
-YoungKnight
-maxmaster
-inpost
-Fess


Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Вторник, 26.05.2009, 12:46 | Сообщение # 71
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
62 бой. Тур II. Этап 9.

Vadzra vs Mystique

Количество опыта: 4605

Планка опыта: 2085

Вот и начался девятый этап, можно сказать финишная прямая. До конца тура осталось всего несколько этапов.
Открывает девятый этап матч-реванш Эльфийский Союз против Легионов Проклятых.

Vadzra
4-пусто 1-допель
5-допель 2-герцог +20% ини
6-допель 3-рыцарь ада

Тактика
Допель в первом ряду в позиции 1 превращается в рыцаря ада, допели в заднем ряду, позиции 5, 6 - в разбойников.

Порядок ударов - допели 5,6 мочат теургов, начиная с апнутого. Если один из них не добил апнутого теурга, то другой добивает. Допели разбойники бьют теургов, пока всех не убьют. Естественно, если ранили теурга, то его добивают первым, прежде чем переходить к следующему. Когда теурги закончатся бьют разбойника (если жив, что вряд ли), а потом вассала.

Герцог бьет разбойника. Рыцари ада тех, напротив кого они стоят. Если на втором ходу разбойник еще жив, то герцог добивает его.
Когда разбойник мертв, первый ряд мочит сначала вассала, а потом оставшихся теургов, если они еще живы.

Mystique
1 - Вассал леса (+20% ини)
2 - пусто
3 - Разбойник

4 - Теург (ап)
5 - Теург
6 - Теург

Тактика
Автобой


Бой первый - Легионы
На этот раз бой проходит на территории Легионов Проклятых.
Первым ходит Вассал Леса, ставлю эльфов на автобой и Вассал бьёт Герцога.
Следом Герцог по Разбойнику. Двойники опережают Разбойника и первый убивает 4-Теурга. Следующий первую стрелу выпускает куда-то в сторону, а второй ранит 5-Теурга.



У эльфов появился шанс нанести на 40+ урона больше, каждому.

У Эльфов похоже появился шанс.
Раненный разбойник стреляет в 5-Двойника.
Рыцари Ада атакуют своих противников и эльфы лишаются Разбойника. Следом походили Теурги и добили раненного Двойника.
На новый ход Вассал добил Герцога. Но слишком, слишком большой запас сил у войск Легионов. 1:0

Бой второй - Легионы
Оба Двойника-Разбойника(60ini) опережают Вассала Леса(66ini) и минус два Теурга.



Вассал Леса не успел опомниться как за его спиной появилось две груды костей.

Дальше бой протёк примерно как и в первом бою. А как иначе: у отряда Легионов нехилое преимущество: четыре 4-х уровневые кричи против двух у эльфов. 2:0

Бой третий - эльфы
Переход хода и атакуют эльфы...как-бы даже рассказывать нечего, т.к. отряд демонов на голову выше эльфиского.



Примерно с таким результатом заканчивается первый ход.

Раунды повторяются один в один, даже никакой интриги. 3:0

Бой четвёртый - эльфы
*и кто меня тянул за язык*Уж было подумал, что ничего не может помочь эльфам с такими раскладами. Разве-что чудо...и вот оно - чудо. Три промаха подряд! у Разбойников-Двойников.



Вот такой вот неожиданный поворот: Двойники-Разбойники походили, но все три Теурга выжили.

Но даже это не помогло и бой закончился вот с таким результатом.

Vadzra-> 4:0 <-Mystique

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Четверг, 28.05.2009, 15:22 | Сообщение # 72
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
63 бой. Тур II. Этап 9.

Gevodan vs Химера

Количество опыта: 5290

Планка опыта: 3033

Снова эльфы и снова демоны. И снова пейзаж, насыщенный красным. В общей сложности, в личных встречах у Легионов с Союзом по 4 победы, + ещё одна от имени Vadzra'ы. У эльфво есть шанс это исправить.

Gevodan
Итак, среди эльфийской братии, каждый из которых от разведчики до владыки рвались в бой. Но я, как ты понимаешь отбирал лучших и отсев был жестким ;)

Почему то думаю что гаргульи у Химеры, уж быстро был составлен ее отряд, хотя...
к делу(извини, что не по шаблону отряд)

Впереди по центру все тот же вассал с апгрейдом жизней. Столп обороны! Ему подсобить выбираю кентавра латника (справа) +ап.

Позади архонты, вся задняя линия принадлежит благородным эльфам. Те архонты, что по бокам апнуты +уровень.

Тактика
1 тур.

Воины в переднем ряду зашиваются в глухую ракушку обороны аки спартанцы. Благородные с задней шмаляют по легионам Химеры. причем шмаляют все, а не жалкие останки.

2 тур.
Вассал(а он конечно жив ) переходит в контратаку и бьет того воина противника, у которого хитов 91 или меньше. если этому утверждению соответствует более одного демона, бьет того, у кого хитов больше. если таковых нету то остаемся в блоке. кентавр бьет кого может убить, если таких нету, то у кого больше хитов.

Химера
4-Доппель 1-Рыцарь Ада
5-Никого 2-Герцог + ДМГ
6-Доппель 3-Рыцарь Ада

Тактика
Доппели в архонтов, по всем, если живы.
РА и Герц по тому из первой линии эльфов, кто не в блоке или же по Вассалу. А дальше в красивых завитках огня летят домой.


Бой первый - Эльфийский Союз
На этот раз начинают бой эльфы. Похоже победа/поражение завяжется на Архонтах. У Химеры два Архонта против трёх у Gevodan'а, что по сути означает больше шансов походить раньше. Но не забываем, что рандом не победим и что Двойники порой творят чудеса.
Первым ходит Вассал Леса и становится в блок. 3-Рыцарь Ада по Кентавру.
5-Архонт, обгоняя всех, наносит точный удар.



Сегодня маги стараются настолько сильно, что опережают даже воинов.

Герцог по Кентавру. 4-Двойник обгоняет и не менее точно бьёт по эльфийскому отряду, Кентавр уходит в лес.
Сейчас походит РА, а затем решающий обгон...и это оказывается 6-Двойник. Тройка Архонтов испаряется с поля боя. 0:1

Бой второй - Эльфийский Союз
Вассал в блок. Рыцарь Ада по Кентавру.
4-Архонт шустро оббегает Герцога и 1-РА и устраивает маленькое торнадо.



Опять шустрик. Этот умудрился оббежать Герцога и Рыцаря Ада.

1-РА по Вассалу, Герцог по Кентавру.
Кентавр в блок, дальше походил 5-Архонт и бой лишился всякой интриги. 1:1

Бой третий - Легионы Проклятых
Оба Рыцаря Ада обгоняют Вассала Леса, который потом с 30Нр становится в блок.



Вот такое неожиданное начало. Только Вассал собрался походить, как получил 204 урона.

5-Архонт, Герцог и 6-Архонт намекает на то, что бой закончен. 2:1

Бой четвёртый - Легионы Проклятых
Неужели расовый счёт снова сравняется? Финальный бой, который это определит.
Как по сценарию первым ходит Вассал Леса и становится в блок.
Следом Герцог и 1-Рыцарь Ада...второго Рыцаря Ада обогнало сразу два эльфийских Архонта. Бой можно считать оконченным. 3:1



Вот такой печальный для Легионов финал. 1-Рыцарь Ада даже решил не суетиться.

Gevodan-> 3:1 <-Химера

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Четверг, 28.05.2009, 18:06 | Сообщение # 73
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
64 бой. Тур II. Этап 9.

Necrosis vs asmodeo

Количество опыта: 4095

Планка опыта: 936

На этот раз встретились два духа, два виртуальных участника, результаты коллективного(или не очень) мышления.

Necrosis
1 - Некромант
2 -
3 - Некромант
4 - Королева личей (+20% ини)
5 - Некромант
6 - Некромант

Тактика
все по всем

asmodeo
"Нежить - это вам не империя" - с такими думами страж с легким сердцем заменил двух уже наскучивших ему воинов на двух других, но таких же наскучивших...

огнемет 4 --- 1 страж (+20 брони)
горец * 5 --- 2 <пусто>
огнемет 6 --- 3 горец

Тактика
Все всегда атакуют, только одна оговорка для стража: если на первом ходу он опередил некроманта 1, то бьет его, если не опередил, то пусть ждет, а после ожидания, если может, атакует КЛ. Если ее нет, или до нее нельзя дотянуться, то пусть бьет некроманта 3 или 5. На втором ходу и далее страж бьет любого из тех, кого он опередил, приоритет: сначала непоходившая КЛ, потом любой непоходивший некромант. Если таких целей в радиусе поражения нет, то приоритет просто КЛ, потом любой некр.


Бой первый - Орды Нежити
Весьма необычным должен получиться бой.
Первой ходит Королева Личей, но пользы от её хода почти нет, т.к. она промахивается по Горцам, а с Метателей Огня всего-лишь снимает щиты.
Ходит 6-Повелитель Огня.



Некроманты молятся на огонь...а если серьёзно арифметика интересная: два горца могут никого не добить 30+30(нужно выбить +5,+6,+10), нужен огнемётчик 35+30(труп,+1,+5).

Следом 6-Некромант. Страж убивает 1-Некроманта. 4-Некромант. 5-Горец. 3-Горец и почти всё войско погибает. 3-Некромант добивает огневиков, но бой можно считать законченным. 0:1

Бой второй - Орды Нежити
Королева Личей на этот раз гораздо точнее. Следом добавляет жару 5- и 6-Некроманты.
Ходит 6-Повелитель Огня и мажет по 1-Некроманту.
Ход 3-Некроманта, казалось он может добить раненного Огнемёта и большинство Некромантов с КЛ смогут пережить этот ход, но он мажет по 4-Повелителю Огня.



Опасный промах. Победа практически была у нежити в руках.

Ходит Горец, потом Страж добивает последнюю надежду нежити - 1-Некроманта. Второй горец не может добить неживых магов, но уже некому убить Повелителя Огня. 0:2

Бой третий - Горные Кланы
КЛ достаточно точна, мажет только по КС.
6-Некромант, 5-Некромант. Повелителям Огня достаточно одного попадания. Но следом ходит 3-Горец, 5-Горец, а Королевский Страж в третий раз не даёт 1-Некроманту наложить чуму.
Однако в этот раз руль попадает 3-Некроманту и промахов уже нет, Повелители Огня скрываются во вьюге.



На этот раз удача улыбнулась нежитейским магам. Оба огнемёта не успели походить.

На новый ход КЛ добивает Горцев и Королевскому Стражу уже не устоять против четверых. 1:2

Бой четвёртый - Горные Кланы
Финальный бой. Королева Личей и некромант атакуют и никто не промахивается.
Королевский Страж обгоняет 1-Некроманта, атакует, но выбивает только +1. У этого Некроманта всё ещё есть шанс походить.
Ходит 5-Некромант...и, сюрприз-сюрприз, ходит 1-Некромант, чума и у Кланов не остаётся шансов. 2:2



Неимоверно-чудесным образом, но он сходил один раз за 4 боя.

Necrosis-> 2:2 <-asmodeo

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Суббота, 30.05.2009, 14:26 | Сообщение # 74
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
65 бой. Тур II. Этап 9.

YoungKnight vs Нечисть

Количество опыта: 2391

Планка опыта: 2119

Переходим к следующему бою нежити. На этот раз Орды Нежити против Империи.
Бой примечателен тем, что будут учавствовать сразу два лидера-мага.

YoungKnight
Затягивая папироску, архимаг задумчиво выдул дым на шахматную доску, стоящую перед ним. "Эх... кхе, кхе! Сделаем ход конем!" - Все также задумчиво произнес он.
-------Волшебник 4 - 1 Вел. инквизитор
Архимаг (+20 хп) 5 - 2 -----------
-------Волшебник 6 - 3 Ассасин

Тактика
Тактика:
Будем надеяться, что в невендаарских шахматах конь ходит буквой "Ж" :)
1 ход. асс бьет некра3
инквизитор некра1
маги по всем.
2 ход. асс приоритеты: КЛ (32-62 хп), некр из первой линии (32-62 хп), некр из задней линии (32-62 хп), любой другой юнит с наибольшем хп.
инквизитор приоритеты: любой из первой линии, КЛ (если не сходила 52 и более хп), Некр (52 и более хп), КЛ, любой.
Маги по всем.
3 ход и последующие. Асс приритеты: КЛ, некр (которого можно добить), любой другой.
Инквизитор приритеты: несходившая КЛ, некр, КЛ, любой другой.
Маги по всем.

Нечисть
1 - Некромант
2 -
3 - Некромант
4 - Королева личей (+20% ини)
5 - Некромант
6 - Некромант

Тактика
Все по всем)


Бой первый - Империя
YoungKnight в очередной раз присылает оригинальный отряд. Который незамедлительно идёт в бой.
Ассассин по 3-Некроманту. КЛ обгоняет Великого Инквизитора и мажет по Архимагу.
Инквизитор навёрстывая упущенное выбивает +3 урона, Некромант выживает.
3-Некромант обгоняет Имперских магов и мажет по 4-Волшебнику.



Нежить нехотя дала Империи маленький шанс.

Следом походил Архимаг, который промахнулся только по одной криче. Угадайте по какой. =)
5-Некромант опережает выжившего Волшебника и добивает его вместе с Ассассином. Бой можно считать оконченым. 0:1

Бой второй - Империя
Ассассин по 3-Некроманту.
Королева Личей снова обгоняет Инквизитора, но на этот раз не мажет ни по кому.
Инквизитор снова выбивает +3. Но 4-Волшебник исправляет это дело и добивает Некроманта.



На этот раз маг не дал себя обойти и добил раненного Некроманта.

Но 5-Некромант, а следом и 3-Некромант сводят успех на нет. 0:2

Бой третий - Орды Нежити
3-Некромант пробует кинжал Ассассина на прочность. И Королева Личей, в третий раз обогнав Великого Инквизитора, совершает опасный промах по 6-Волшебнику и Архимагу.
В добавок следом ходит раненный 4-Волшебник. Залп молнии и 1-Некромант уже не походит в этом бою.
Но снова маги нежити оказываются расторопнее и войско империи уходит с поля боя. 0:3



Просто чума.

Бой четвёртый - Орды Нежити
Jethreel нападает на последнего выжившего архимага.
Ассассин. И на этот раз Инквизитор, преисполненный праведного гнева, не даёт себя обогнать. Но выбивает только +4 и Некромант выживает.
Следом походила Королева Личей и Некромант и бой закончился. 0:4



Быстрый финиш. Сейчас чумное облако дойдёт до воинов империи и они понесут критические потери.

YoungKnight-> 0:4 <-Нечисть

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Понедельник, 01.06.2009, 16:32 | Сообщение # 75
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
66 бой. Тур II. Этап 9.

maxmaster vs nTu4Ka

Количество опыта: 5019

Планка опыта: 1047

Легионы против Кланов на территории Орд. Каким таким чудом это случилосьи мы наверняка не узнаем никогда. А вот, что из этого выйдет узнаем чуть позже.

maxmaster
1 горец, 2 страж (ини), 3,4,5 горцы

Тактика
страж - блок! стоит до опр момента, атакует когда уже несможет сдержать сл ход, атакует герцога! горцы по всем!

nTu4Ka
Двойник-4-1-Анти-паладин
Двойник-5-2-Герцог
Двойник-6-3
+20 брони

Тактика
*Двойники в Горцев*
Горцы всегда атакуют.

Ход 1.
Герцог и Анти-паладин по 1-Горцу.

Ход 2 и далее.
Антипаладин, если жив, атакует. Если целей более одной, то сначал того у кого меньше жизней.
Герцог атакует сначала Горцев потом Стражей. :) Если Горцев несколько, то атакует того у которого меньше жизней.


Бой первый - Б4
Двойники превратились в Горцев. Первым ходит Герцог по 1-Горцу, ранен. Следом Страж, быстренько выбежав вперёд, начинает подражать камню. Анти-паладин продолжает по 1-Горцу, ранен.
Начался черёд музыкантов: 3-Горец, 5-Двойник, 4-Двойник(1-Горец убит), 6-Двойник, 4- и 5-Горцы.
На новый ход Герцог ранит 3-Горца. Страж по прежнему продолжает делать вид, что он никакой не Королевский Страж, и не шевелится. Даже после удара Анти-паладина.
Горцы: 5-Горец, 4-Горец. У 3-Горца 32Нр. Ходит 4-Двойник, но выбивает только +0 урона. 3-Горец, воспользовавшись моментом, наносит ещё по 30+ урона каждому воину Легионов. Заканчивают ход 6- и 5-Двойники.
Новый ход.
Анти-паладин по танку, Герцог тоже...пытается, т.к. мажет. Что само по себе уже плохой знак.
И это подтверждает факт, что следующим ходит 5-Горец.



Вот такое вот бывает...думал крантец пришёл. Ан-нет. =)

Но он мажет сразу по двум Двойникам. Следом ходит выживший 4-Двойник и мажет по 4-Горцу(64Нр). Видать дыхалка вышла вся и оркестр с обеих сторон стал фальшивить. Потом походил этот самый 4-гном и бой закончился победой Кланов. 1:0
*видео*

Бой второй - Оркестр
Анти-паладин и Герцог по 1-Горцу. Страж в блок.
Туу-дуу-дуу, начинается урок дутья в рог. 3-Горец, 5-Двойник, 5-Горец(промах по 5-Двойнику), 6-Двойник и 1-Горец снова не успел походить. 4-Двойник дунул так сильно, что у меня перегрелся процессор и начал торомозить компьютер(пруф в видео). 4-Горец завершает ход.
Новый ход начал Страж и быстренько стал в блок, решив переждать до лучших времён. Герцог ранит 3-Горца(35Нр). Антипаладин по Стражу.
И началось. 5-Горец, 4-Двойник(+0 по 3-Горцу).



Гном на позиции 3 выжил и у него ещё будет шанс показать себя.

Выжив, 3-Горец спешит воспользоваться моментом и атакует. 4-Горец и второй промах по 5-Двойнику. Ходит 5-Двойник и 3-Горец уходит отдышаться. 6-Двойник.
Раненные Горцы. Кроме 5-Двойника по которому дважды промахнулись, у всех не более 35Нр. Кто-же походит первее?
На новый ход снова Королевский Страж(164Нр) становится в блок. За что его сильно ненавидят и бьют Герцог с Анти-паладином.
Опережает снова 4-Горец. Который опять так сильно дунул, что у меня задымилась оперативная память, оказавшись не в состоянии вместить столько мощи.
5-Горец исчезает с поля боя. Следом 5-Двойник добивает оставшегося Горца и Королевский Страж остаётся один против целого отряда. 1:1
*видео*

Бой третий - Урок игры на роге
Герцог атакует, Страж - нет, Анти-паладин атакует.
Очередь горцев. 5-Двойник показывает как правильно дуть в рог, но 3-Горец с ним не соглашается и предоставляет свой вариант. 6-Двойник поддерживает свого коллегу, у 1-Горца не выдерживают уши и он уходит с поля боя.
5-Горец атакует, промах по Герцогу. Заканчивают ход оставшиеся Двойник и Горец.
На новый ход Страж, проверив состояние свого здоровья, решает ещё немного потусить. Анти-паладин и Герцог пользуют в качестве аргументов критики подручные средства.
3-Горец, оскорблённый аргументом Герцога, дует ему в ухо. 6-Двойник, 5-Двойник. 5-Горец и промах по 6-Двойнику. 4-Двойник. И завершает 4-Горец.



Он не получит сегодня мороженого на ужин...в принципе промах не критичный, однако на данный момент он даёт 100% шанс 6-Двойнику походить в следующем раунде.

Новый ход. Герцог расстроившись, что поблизости больше не осталось Горцев, бьёт Стража.
У Стража 118Нр. Данжен мастер бросает кубики, смотрит на звёзды, на здоровье Горцев и решает атаковать Герцога. Однако, благодаря промаху Горца по последнему, Герцог выживает, что в принципе не существенно, т.к. бой завершают 6- и 5-Двойники. 1:2
*видео*

Бой четвёртый - Морожное
Герцог и Анти-паладин по 1-Горцу. Страж в блок.
3-Горец, 4-Двойник. И, сюрприз-сюрприз, ходит еле живой 1-Горец. Шансы Легионов на победу быстренько снизились.



Он тоже разок дунул. Вот только его снесло чуть позже.

Следом 4-Горец. 6-Двойник, 5-Двойник. 4-Горец.
Анти-паладин и Герцог пытаются выдавить хоть каплю мороженого из Стража и 3-Горца. Но те стойко держатся и делают вид, что ещё не завезли.
Хотя следом 4-Горецу по первому-же зову скидывают целую гору, вот только на головы Легионов. Далее 3-Горец повторяет попытку соратника, но последнее снова падает на головы легионерам и быстро тает. Завершает 5-Горец. Легионы, не выдержав такой наглости, что им постоянно на голову скидывают не очень горячие блюда, уходят с поля боя. 2:2 *т.е. уходят все кроме Герцога, но и он вскоре догоняет товарищей, а на небе запыхавшиеся Валькирии прячут волшебный лошадиный корм в карман*
*видео*

maxmaster-> 2:2 <-nTu4Ka

Nemo omnia potest scire.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур II (Непосредственно описание самих боев, готовность Участников)
Поиск: