Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур II (Непосредственно описание самих боев, готовность Участников)
Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур II
Sqwall Дата: Вторник, 27.01.2009, 01:59 | Сообщение # 1
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Пятница, 30.01.2009, 01:39 | Сообщение # 2
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
ТУР II

Этап 1

На первый Этап выпали следующие пары участников:

2-2 Vadzra vs Vertus
Количество опыта: 4674

1-3 Fess vs askarmuk
Количество опыта: 5675

3-1 asmodeo vs YoungKnight
Количество опыта: 3581

4-0 Mystique vs aciddust
Количество опыта: 4212

1-3 Ballak vs maxmaster
Количество опыта: 3523

3-1 Kurlovich vs Necrosis
Количество опыта: 5736

3-1 nTu4Ka vs inpost
Количество опыта: 5340

Отдыхает:
Sqwall

Напоминалка:
-Герой 5-го уровня;
-Лидерство 4;
-Юниты до 4-го уровня;
-Герою можно взять один навык (присылается вместе с раскладом);
-Еще раз просмотрите правила(: В них появилось Дополнение про Допелей;



Готовность Участников:

Расклады:
-asmodeo
-Kurlovich
-Fess
-Mystique
-inpost
-Necrosis
-askarmuk
-aciddust
-YoungKnight
-nTu4Ka
-Vadzra
-Ballak
-maxmaster
-Vertus

Тактики:
-asmodeo
-Fess
-askarmuk
-Kurlovich
-Necrosis
-YoungKnight
-nTu4Ka
-inpost
-aciddust
-Ballak
-Mystique
-maxmaster
-Vadzra
-Vertus



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Суббота, 31.01.2009, 17:06 | Сообщение # 3
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
1 бой. Тур 2. Этап 1.

Fess vs askarmuk

1-3

Количество опыта: 5673

Ну, вот, ребята, мы и продолжили чемпионат - этот долгожданный второй Тур(: Опять собрались уже бывалые Участники лица православные друг другу мять(: Еще пятерка новых Участников решила на других посмотреть и свой показать(: Окончание первого Тура было захватывающим. Это было в прошлом, а щас новые бои, новые солдаты, новый опыт, новые победы(: Не буду говорить, у каких рас, какие преимущества, а просто начну. Империя против Кланов. Открывают Тур Фесс и Аскармук, аплодисменты...

Fess
ссасин (+1ап) 4-1
ассасин (+1ап) 5-2 паладин
ассасин 6-3 герой-маг(5 ур. +20%инициатива)

Тактика
Какая тут нафик тактика ))
Бей кого сможешь пока живой ))
Если серьезно, то два отшельника и уже проблемы,
что будет, когда их станет больше ? Ужос просто.
Значит, тактика на весь бой такая:
приоритеты - нижний отшельний, верхний отшельник,
горец, воин, лидер гномов.
асы бьют по списку, маг по всем, паладин все время в блоке до последнего,
когда в блоке его могут убить, выходит и бьет по воину, если тот уже умер
(можно помечтать ?), то по стражу гномов.
Если получится ситуация, что остаются два аса и страж, причем у аса напротив стража
хитов больше 56, то он в блоке, другой ассасин ковыряет гнома.
Шансы импов равны ноль целых хрен десятых процента, ну может эти хрен десятых
помогут выиграть пару битв ).

Если после атаки асов, юнит заражен ядом, и он от него умрет при своем ходе (только надо внимательно смотреть, от какого именно аса, у одного яд 20, у двоих 26), то атака смещается согласно списку. (Паладин выходит из блока и бьет например стража, если воин заражен и 100% умрет)

askarmuk
отшельник * 4 --- 1 * герой воин (+20% хп)
горец ***** 5 --- 2 *
отшельник * 6 --- 3 * воин

Тактика
Горец и отшельники атакуют всегда. Герой бьет паладина, потом мага (если тот жив), гном - мага, потом палыча (если тот жив). Потом ассасинов.

Вот Кланы и дождались своих любимых Отшельников, которые потрепят нервы всем(: У Империи ключевой юнит - Ассасин. Тяжело Фессу, спору нет.
И первый раунд... 3 Асса бьют нижнего Отшельника, Паладин ставит блок - его теперь тяжело пробить. Герой-маг Империи с повышенной инициативой кастует и точно - все пятеро врагов почувствовали прохладу из под земли. Один Отшельник погиб. Гном-воин снимает за раз больше половины и началось: Отшельник, Горец, Страж (мажет). Не сработала ни на кого понижение ИНИ. Герой Империи уже мертв, но он свою основную задачу сделал. Ассы сносят второго Отшельника, Паладин блок. Гномы провываются через переднюю линию Империи, Горц дует, но все живы... совсем по чуть-чуть ХП.
Ассы убивают Горца. Два Гнома по воину Империи, Страж опять мажет, Ассы Гнома-воина, оставив ему 20 отравленных ХП и на Стража, Паладин бьет перед смертью...

...3 Асса хорошо смотрятся... 1 - 0

Гномы походу поняли, что что-то(: Один Отшельник так и не поймет до конца боя - убывают его Ассы и Герой. Маг, правда, уже не так точен, как в первый раз - мажет по верхнему Отшельнику. Паладин в долгом блоке. Гномские маги кастуют и понижении ИНИ на 3-х: Асс, Паладин и Маг, которого сразу же убили. Ассы не могут убить Отшельника, т.к. промах был у Мага Империи. По одному Ассу промазал Отшельник, по другому - Друид. Добили Отшельника... вот и Рыцарь чуть жив... С обоих сторон были промахи, но Гномы все же выиграли раунд ... 1 - 1

С самого начала третьего раунда у Империи игра не то, что бы удалась, а просто первый же Асс слил весь раунд - мажет по Отшельнику. Маг потом мажет по этому же Отшельнику и по герою. хм... в первом раунде 0 промахов, во втором - 1, в третьем - 2, а в четвертом? Посмотрим(: Ну и Маги Гномов оставляют двух еле живых Ассов и Паладина. Один Асс успевает травануть раненого мага и все - гномы завершают раунд, только один Отшельник погиб от яда, бедняжка... 1 - 2

Началось все неплохо У Империи - убивают, как задумали они сразу Отшельника...

...но второй понижает ИНИ Ассу 5. Теперь ИНИ у него 30(: - хорошо продолжили имперское начало Гномы. На втором ходу не могут добить злого Отшельника. Что уж тут говорить, замочили негра не за что ни про что... 1 - 3



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Суббота, 31.01.2009, 18:28 | Сообщение # 4
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
2 бой. Тур 2. Этап 1.

Kurlovich vs Necrosis

3-1

Количество опыта: 5736

Опять на арене Империя, уже против Нежити. У Гномов удалось вырвать очко(% Нежить. Нежить во втором Туре себя должна показать(: Какие здесь юниты: драконы, смерть с сущим... в дрож берет(:

Kurlovich
1-рейнджер
3-белый маг
4-архиаг((+20% инициативы)
5-белый маг
6-белый маг

Тактика
Лучник по змеенышу. Маги по всем.

Necrosis
Абыр!
4 Сущий.....................1 Сущий
5 Королева Личей.......2
6 Дракон Смерти.........3
Лидер - перк инициатива +20%

Тактика
Баба Яга принюхалась:
-Фу-фу-фу, имперским духом пахнет! А ну, хлопче, доставай из подпола Виев! Да червя того...как бишь....ага - драконяку! Тоже сюды ташшыте! Сегодня будем обед готовить! Маги, правда староватые будють, ну да ниччехо, прожюём!
Хлопцы-зомби тут же принялись вытаскивать из подвала Виев и расставлять их по полю боя. Виев вся эта суета нисколько не трогала,что было заметно по их неподвижно-перекошенным "лицам". Неживой дракон, наоборот, жалобно повизгивал, как собачонка его размеров и грустно глядел на всех, не находя нигде пищи.
Когда дело было окончено, зомбячки выстроились в ряд и преданно уставились на Хозяйку.
Яга, видя это, гаркнула на зомбей:
-А ну! Чего уставились?! Кышь отсюда, бисовское отродье! И чтоб не путаться под ногами во время боя! - И добавила, уже смягчаясь:
-Если косточки останутся, вам отдам, так уж и быть. А теперь кышь!!!
И зомби, радостно мыча, разбрелись прочь.

1 раунд. Сущие бьют в таком порядке: Белый Маг на позиции 3, Белый Маг на позиции 6. Королева Личей и Дракон Смерти по всем. :) В этом раунде должны погибнуть как минимум - Рейнджер и два Белых Мага, по которым били Сущие.
2 раунд. Если из моих юнитов остаётся только Дракон Смерти, то он травит всех до победного конца. ;) Если кроме него на поле боя остались ещё и Сущие, то они ударяют в следующей последовательности: Архимаг, Белый Маг, Белые Маги, пониженные в уровне.

Вот такие вот раскладики(: У Курловича все маги... почти, только вот Рейнджер еще, походу, с первого Тура здесь задержался(: Белые маги очень часто будут встречаться в сопровождении Империи. А вот и Дракон Смерти с Сущими(: Люблю, когда вот такая тактика у Участников - все ясно и понятно(: Понеслась...
Вот это я понимаю, вот это Империя(: Рейнджер в Драка. Сущие по Белым Магам - обоим снизили уровень. Потом кастует Маг-герой империи чуть мажет, но... Тут я просто censored - Белый маг опережает Королеву Личей,у которой ИНИ 48!!! Сложнось, на которой проводятся бои - самая высокая...

...потом маги с уровнем пониже подчищают все, что осталось и теперь только Дракон дышит... убивает двоих... на втором ходу и он мрет... 1 - 0

Этот бой должен войти в историю Дисов! Невероятная редкость, когда большой скачек ИНИ! Второй раунд и опять Белый маг опержает Королеву Личей!!!!!!!!!! У меня паника, я под столом!!!! Один сущий промазал в начале по Белому магу... Герой Империи кастует и тут Королева Ничей... ну наконец-то... лучше бы она и не ходила:

Дальнейшее развитие событий ясно как солце(: Остальные маги подчищают. Дракон дышит - двое погибают, но 3 мага и его валят... 2 - 0

Третий раунд. Здесь Королева не запаздп, но промахнулась по 3-м магам: по раненному, по белому магу на 5 и по Герою. С другой стороны Маг Империи промазал только по Королеве Личей - жалко наверное ее(: Имперские маги чистят поле, А дракон оставляет Героя и Белого мага - тех, в кого не попала КЛ. Маги еще раз кастуют. Дракон валит Героя... У Драка 61 ХП у Белого 7 ХП... 3 - 0

Нежить точно собралась с силами(: Рейнджер, Сущий, за ним сразу же КЛ (мажет по 2-м), потом Маг Империи, потом 2-й Сущий. Один маг начинает чистить арену (мажет по сущему одному), а тут Дракон решил все исправить

...и 3 трупа(: Белый Маг пытается что-то еще сделать, но ХП слишком мало... 3 - 1
Бой невероятный!!! Победа, будет, за Некросисом, а тут такая черемуха(: Перепроверял по несколько раз после первого случая флуктуации. Ну, а после второго раза, я уже и не знал, что подумать!!! Что вы подумаете! Но тут только видео подтвердит(: Все как есть - 4 раунда, ни одной переигровки.



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 12:40 | Сообщение # 5
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
3 бой. Тур 2. Этап 1.

asmodeo vs YoungKnight

3-1

Количество опыта: 3581

Не будем откладывать в долгий ящик, сразу проведем 3-й бой с участием Империи. Этот бой опять против Кланов, но опыта выпало куда меньше, чем в первый раз, а значит и Отшельников будет меньше, ибо на 2-х уже не хватает Асмодео.

asmodeo
4 Инженер(перк на ИНИ). 1 Воин.
5 Друид. 2 --
6 Отшельник. 3 Горец.

Тактика
Хха, расклад сильный, но очень предсказуемый.
Общая тактика такова: Друид всем наливает и дает похмелиться от яда, воин с горцем сдерживают атакующий порыв ангела и рыцаря, инженер режет асассинов а отшельник топает, топает, топает... Успеет топнуть дважды - будет праздновать победу.
1.Друид отшельника, инженер асассина, отшельник по всем(и конеччно же попадает и ИНИ снижает :) ). Если горец жив и не отравлен - ожидает, а после атакует только в том случае, если его атака может стать фатальной для асассина - во всех остальных случаях блок. Воин блок.
Остальные ходы: Друид а) если лечение может спасти отшельника от смерти(у отшельника 185-190 хп и все асассины живы или у отшельника 122-130 хп и 2 асассина живы или 61-64 хп и 1 асассин жив)- лечит отшельника, б) инженера, а если тот умер - воина и в последнюю очередь горца. Инженер в первую очередь атакует несходивших асассинов, во вторую - сходивших асассинов, в 3-ю - ангела. Горец и отшельник атакуют, воин блокирует пока хп больше 48, а потом атакует.

YoungKnight
Расклад прост как ассасин:
Ассасин 4 - 1 Герой Рыцарь (+25% HP)
Ассасин 5 - 2
Ассасин 6 - 3 Ангел

Тактика
Говорила мне мама: "Ставь рыцаря на пегасе в центр..."
1 ход
Все Ассасины (далее Ас) бьют отшельника, ангел горца, герой по воину.
2 ход
Тот Ас, который ходит первый добивают отшельника, следующий Ас по инженеру, Ангел горца, герой по гному.
3 ход
Если Асы живы - бьют по инженеру.
Приорететы:
Ассасины: Отшельник, инженер, горец, воин, друид.
Ангел: горец, воин, отшельник, друид, инженер.
Герой: воин, горец, инженер, друид, отшельник.
Тактика расчитана на то, что отшельник не уменьшит ини ни ангелу, ни ассасину)) а про промахи вообще молчу...))

Не сложно догадаться, что у Кланов Отшельник будет(: Это стандарт(: Редко, когда Кланы будут обходиться без них. У Империи - Ассасины. Но их трое и не смогут они сразу завалить толстокожего Отшельника. Смотрим...
3 Ассасина бьют по Отшельнику. Инженер ранит одного из них. Ангел и Рыцарь на Пегасе бьют по гномам на против друг друга. Горец ждет, Воин блок. Отшельник с дополнительным ДМГ в 75 % очень хорошо приложился и понизил ИНИ одному Ассу и Ангелу, а одного убил вовсе. Горец блок. Друид излечивает отравления у Отшельника. Инженер убивает одного Асса (оба не ходили, и я стрелял по очереди: 1-был мертв, 2, 3). Герой Империи по Гному, а Отшельник еще раз взмахивает поварешкой(: Еще есть живые Имперцы, но это совсем не на долго... 1 -0

Раунд 1 прошел еще в более жестоком отношении Гномов к Империи. Все до хода Отшельника было, как обычно.. Ходит Отшельник...

...и понижает ИНИ сразу двум оставшимся Ассам, так и не дав возможности убить себя. Друи потом лечи его и дел с концом... 2 - 0

Да, команды поменялись местами и раунд был уже захватывающим. Начало обычное... до хода Отшельника, который никому ИНИ не понижает! На втором ходу он сразу же мрет, второй Асс не успевает походить, т.к. его опережает Инженер. Ангел и Рыцарь на Пегасе знают свое дело и крамсают потихой передовую Гномов. Горец выходит из блока - по всем. У Асса 8 ХП и он успевает ранить Инженера, теперь ему всего 1 удар. Гном-стрелок добивает последнего Асса. Ангел Горца, а Рыцарь пытается пробиться через блоченнгого воина(: Друид уже поднимает ДМГ Инженеру тот добивает Ангела, а Рыцарь Гнома. Последний выстрел и последний - Герой... 3 - 0

Добавлено (01.02.2009, 12:40)
---------------------------------------------
Вот это молодец, вот это сукин сын (Пушкин помните)..... Начало раунда немного отличается от других - Герой Империи мажет по Гному. Отшельник снижает ИНИ Герою и одному Ассу. На втором ходу Асс опережает Инженера и валит Отшельника, а Инженер - Асса, который еще не походил. Ангел с Рыцарем, как обычно, Горец по всем. И Асс все же опять опережает Инженера и ранит его переж смертью. Ангел Друида, а Рыцарь на Пегасе пытается наверстать упущенное... режет блоченного Воина. Вот уже и Друид на Гнома ДМГ накладывает. Выстрел Инженера... мимо! Ангел остается жив. Таким образом они валят Гнома воина. У Инженера со второго раза получается, но...

... но Герой собрав силу, отнимает 91 ХП. Вот было бы ржачно, если бы ровно 90 ЖМГ нанес(: А такое встречалось(: Ну, с Друидом проблем не было вовсе... 3 - 1



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:38 | Сообщение # 6
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
4 бой. Тур 2. Этап 1.

nTu4Ka vs inpost

3-1

Количество опыта: 5340

Тааак, вот и Легионы проклятых(: Нежить мы уже видели. Надеюсь, они исправят свой прошлый результат. Империя уже отвоевала этот Этап, набрав немного-немало 6 баллов. Кланы тоже почти закончили, остались в основном Нежить, Легионы и Эльфы. Давайте посмотрим, что творится на арене:

nTu4Ka
---------------4-1-Ониксовая Гаргулья
Архидьявол-5-2
---------------6-3-Ониксовая Гаргулья
Бафф на инициативу.

Тактика
Архидьявол всё время атакует.
Если вдруг крича становится в блок, то атакуется следующая из списка: Тень->3-Тварь->Королева Личей->Скелет воин.
Раунд 1.
Гаргульи по 1-Тваре.
Раунд 2.
Если у Тени 135 жизней - обе гаргульи по ней. Если нет, то: Ониксовая гаргулья по Тени, Мраморная(или вторая Ониксовая) по 3-Тваре.
Раунд 3 и далее.
Атакуем согласно списку, приведённому ранее.

inpost
Количество умений героя: 1: защита 20%
1-2-3 (первая линия отряда)
4-5-6 (вторая линия)
4: - (-) 1: тварь
5: верховный маг (-) 2: Воин скелет
6: тень (-) 3: тварь

Тактика
1-план: Если Архидьявол ходит раньше моих кастера и тварей, то все на одну ониксовую гаргулию, скрестили пальцы, что удалось парализовать архи-дьявола =) Потом на вторую, потом архидьявол.
2-план: Если мои кастер и твари ходят раньше - то убиваем архидьявола, потом ониксовых гаргулий! Если 2 неудавшихся попытки убить архидьявола первым, то 3-4 раунды играем по первому плану.

Две Ониксовые Гаргульи(: Основа Легионов во втором этапе: Ониксовые, Допели и Рыцари ада. Птичка сделал упор только на Гарг и без всяких комбинаций(: У Нежити опять, всем известная Королева Личей. Давайте поддержим ее(:
Вот почему Инпост не апнул Тень? Опыта хватало и планка позволяла! Порой это значение очень сильно влияет на итог боя! Вы же сами видите, чем заканчиваются бои, когда кто-то ошибется, даже незначительно(: Ну, да ландно.
Первый раунд. Гонг. Гарги без проблем снесли первого Сущего, Скелет точит меч об одну из них. Архидьявол опережает всех и почти точен - мажет только по Королеве. Сущий понижает уровень Гарге. КЛ просто в ударе:

Тень попадает по двум - по Гаргам, но у них защита, по Дьяволу промазала. На втором ходу Мраморная валит Сущего, а Ониксовая - Тень. КЛ добивает Дьявола, Скелет по Мраморной - уже лучше урон, но не на много(: 2 Гарги нападают на Королеву, та увернулась от атаки Мраморной, которую добил Скелет. На следующем ходу Королева погибает и остаются Скелет и Гарга... тут без вариантов... 1 - 0

Ох, как все меняется(: Одна Гарга мажет по Сущему!

Эти же Сущие убивают Архидьявола. Королева, как всегда точна(: Гарги убивают Тень. И Сущие принимаются за Каменных созданий, опустив одну до 1 уровня. Добил ее скелет. И теперь 4-го на 1 Гаргу... эээх. Если бы не Сущий, то еще, может, и вытянули Легионы победу, а так... 1 - 1

И новые ощущения(: 2 удара = 8 дырок нашли у сущего после атаки Гарг. Второй Сущий по Архидьявову, который не мешкает и пытает свое счастье. Героиня Нежити добивает. Скелет по Гарге, Тень по ни кому(: Одна Гарга по Тени, вторая - по Сущему, который снизил уровень одной из них. Скелет, Королева. Сходит Сущий, за ним Гарга, потом Королева и опять наши старый знакомые остаются наедине(: Куда уж там тягаться Скелету с Ониксовой... 2 - 1

В последний раз Архидьявол опять успевает походить, опередив Королеву Личей. Гарги убивают теперь Тень, а Сущий мажет. Теперь улетучиваются Сущий с КЛ и остается один Шкелет против двух Гарг, так те еще издевались на ним - промахивались. Но, как только одной оставался 1 удар до смерти, сразу Воин Мортис отправился назад в землю... 3 - 1



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 22:45 | Сообщение # 7
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
5 бой. Тур 2. Этап 1.

Mystique vs asiddust

4-0

Количество опыта: 4212

А вот и Эльфы появились во втором Туре(: И сразу же с Легионами биться приходится, который удачно выступили в прошлом бою - там были Ониксовые Гаргулии, а щас? А щас и посмотрим:

Mystique
1 - вассал леса +20 брони
2 - пусто
3 - кентавр-латник 145+525=670 (3 лвл)
4 - часовой 570+1335=1905 (4 лвл)
5,6 - часовые 570+570=1140

Тактика
Ух, залётные!!!
Стоять насмерть!!!
Не мазать!!!
Начало.
Часовой 4 или 6 убивает культиста, оставшиеся без закуски лучники - по шкале:
Шкала приоритета: Рыцарь ада 2 -> Рыцарь ада 3 -> Герцог -> доппель (часовой)
Вассал леса встаёт в блок и атакует (по шкале приоритета, но не забирая лавры у обморожения) лишь при таком количестве ХП, при котором он не выдержит единственной атаки.
Если кентавр доживает до своего хода, то идёт в блок лишь в том случае, если количество его ХП позволит выдержать более одного удара/выстрела (если он обморожен, то урон от обморожения учитывается). Если не идёт в блок, то по шкале приоритета, но, не забирая лавры у обморожения. :)
Далее.
По рыцарю ада 2 не мажут часовые. Не промазали и обморозили? Обморожение добьёт? Хорошо!
Новая шкала приоритета: Рыцарь ада 3 -> Герцог -> доппель (часовой)

Примечание общее и великое:
Если ХП противника меньше либо равно урону от поставленного на него обморожения (стоит обратить внимание на разницу урона обморожения у часового 5 по сравнению с часовыми 4, 6), то он считай труп и из шкалы приоритета вычёркивается нафиг!
Примечание общее и не менее великое:
В ситуациях, когда часовой 4 или часовой 6 ходит позже часового 5, и его (Ч4 или Ч6) единственный удар (с учётом обморожения противника, если таковое имеется) будет достаточным, дабы враг сдох, то часовой 5 атакует следующего по шкале противника (т.к. его урон выше), уступая почести добивалки.
А, ещё примечание! Если доппель-часовой бьёт по лучнику, то шкала не меняется, но выжившие воины эльфов выходят из блоков и работают на урон после смерти 2х рыцарей ада.
Маааленькое боедовое примечание: если вдруг РА встаёт в блок, то часовые атакуют того РА, который не в блоке. Если оба в блок, то Герцога. И в таком варианте тот из воинов, кто ещё жив и попадает под удар лишь одного воина-противника (кто не в блоке), бьёт вражину по шкале приоритета.
Если РА выходит из блока, то бьют его/их исходя из тактики и шкалы приоритета.

aciddust
1-Герцог +20% Брони
2,3 Рыцари ада (exp 3390)
4 допельгангер (exp 575)
6 культист.

Тактика
Доппель,как было сказано в часового.
Cultist по всем (если жив).
1.Раунд.Допель по латнику.Герцог по вассалу,рыцари ада по латнику.
2.Доппель по вассалу.Остальные добивают вассала.Далее принимаемся за часовых.Каждый мочит напротив стоящего.(в последствии так же)
3.Доппель ждёт.Мочит того часового,у кого больше хп.В следующем раунде того же.
4.Наеюсь эльфы не доживут.Автобой.
Приоритет часовой с апом.

Гарг нету. Зато есть Рыцари Ада и Допель, который привратился в Лучника эльфийского - Часового. Не понятно, что здесь делает Культист(: Ладно еще Рейнджер, который был у Курловича в бою с Некрозисом, а тут вообще 1-й уровень. При чем опыта хватало взять и Чаодея(; Эльфы против Легтионов - это бой, который может быть обычной перестрелкой лучников. Помню, 8 Огненных лучников и 2 героя(: Во жара была(: Есть еще один момент ржачный, но о нем я поделюсь в теме Осждения... Начинаю Бой!

И началась стрельба(: Допель по Латнику. Часовой 6 сносит сразу же Культиста, А двое по Рыцарю Ада 2. Вассал Леса блок. Рыцари Ада по Латнику и один мажет!

Буквально миг не успел поймать момент промаха(: Латник по центральному РА - сыканомил выстрел целый! Герцок перед этим по Лорду эльфийскому. Допель уже по Лорду, т.к. в татике Асиддаста ничего не написано про Латника дальше 1-го хода! Часовой один добил РА 2, а два других перенаправились на РА 3, Вассал леса блок. РА 3 ничего не остается делать, как добить Латника. Герцог по Джедаю(: Допель ждет, потом по Часовому с большим ХП, а это Часовой 4-го уровня. Часовые добили РА, уже и в Герца летит, помер Герой Эльфов, за ним и Герой Легионов. 4 Часовых: 3 на 1-го... 1 - 0

Добавлено (01.02.2009, 22:45)
---------------------------------------------
Второй Раунд начинается со смерти единственного мага на арене(: Ранят Латника, потом 2 стрелы в РА 2. Герцог решил, что он ни чуть не хуже Героя Эльфов и, опередив его, огрел неплохо, тот после ставит блок. Рыцари добили Латника. Допел по Вассалу, Часовые добили центрального воина (хотя не добили. они все время оставляют всем чать-чуть ХП, все помирают от обморожения), переместились на другого. Удар по Эльфу и Герцог мажет. Наверное это за тот удар - первый. У Эльфа ХП около 20 и он снимает добрые 70 с чем-то ХП у своего коллеги. Ход 3 Допель сначала ждет отом по Часовому, у которого больше ХП. Оставляют пару обмороженного Рыцаря и стрелы уже в Героя, который только добил Эльфа. Опять 3 против 1... 2 - 0

В 3-м раунде промахов было достаточно с обоих сторон(: Начало по сценарию: мрет маг, Латник. вассал ставит блок, Герц по нему. Добили Рыцаря, стрела уже в другого, Допель по Герою, по нему же Герц и Рыцарь...

...мимо. Промахи - зло, еще раз повторяю(: Так после этого Часовой промахивается по этому же Рыцарю(: Два других попадают. Допель ждет, потом по тому же часовому с большим ХП. Вассал блок, ему уже оставляют совсем чуток поинтов и то с обморожением. Смерть пришла к Рыцарю ада. Допель по Часовому - ранил уже. Эльф-герой перед смертью наносит удар. Часовые сносят Героя Ленионов и принимаются за двойника. Им нужно 3 выстрела на 3-х, а другому - 7. По промаху с каждой стороны. Вот и убиват опять Допеля... 3 - 0

Последний раунд. Здесь ни единого промаха. Все ходили друг за дружко. Все делалось по сценарию Участников. Асиддаст описал тактику по раундам, но не учел, что Вассал на 2-м ходу не умирает, продолжает стоять и до 3-го хода и успевает нанести урон Герцогу перед смертью(: У Мистак получилась путаница, где же все-таки Часовой 4-го уровня. "Кручу, верчу - запутать хочу!" Вот и они как 3 стаканчика(: И так на 3-м ходу Допель в Часового с большим ХП. Стрелы в Герца, тот добил Лорда эльфийского. Стрела в того же часового. Смерть пришла и герою Легионов Пару стрел в Допеля, тот еще успевает убить одного Часового... 4 - 0



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Вторник, 03.02.2009, 11:29 | Сообщение # 8
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
6 бой. Тур 2. Этап 1.

Ballak vs maxmaster

1-3

Количество опыта: 3523

После очередных обсущдений мы продолжим бои. Надеюсь все будет идти так же благополучно, как и начиналось. И так бой Кланов и Нежити. Кланы начали Тур довольно неплохо, впринципе, как и закончили первый - тоже хорошо, что не скажешь про Нежить. Хотя, я знаю, что Нежить способна и на большее и покажут нам свои приемы, как надо побеждать(: Только не на Эльфах, пожалуйста(:

Ballak
1-4 Дракон Рока
2 Рыцарь Смерти 5 Тварь
3 ------------------ 6 Тварь
Рыцарь Смерти имеет +20% защита.

Тактика
Жесть :)
Первый ход :
Рыцарь Смерти атакует Огнеметчика 1, Сущие атакуют героя-мага, Дракон Рока атакует всех.
Второй ход :
если сущие выживают (хотя бы один из них) приоритет атак такой : 1. персонаж на которого был положен каст друида в этом ходу, 2. Если есть персонаж которого можно добить - добиваем 3. Бьем по огнеметчику/герою с наибольшим количеством хп. Приоритет атаки Рыцаря смерти : огнеметчик 1, друид, герой-маг, огнеметчик на котором есть каст. Дракон Рока атакует всех.
Далее автобой.
ЗЫ Жопа полная с этими огнеметчиками :(

maxmaster
1 огнемет
З друид
4 огнемет + ур
5 огнемет
6 герой маг - перк бронь

Тактика
Вар. 1 - безумный! (будем надеятся на непродуманность тактики противника )
1 друид ждет
2 сущие возможно автобой, тк из за того что друид ждет цели нет, атака на мага гномов - героя!
3 рыцарь смерти по огнемету
4 огнеметы поз. 1 и 5 атакуют, поз. 4 ждет
5 дракон по всем
6 друид каст на огнемета поз. 4
7 огнемет поз. 4 атака! (Атакует до конца)
Ход 2
1 друид на огнемета поз. 5 (далее 2 огнеметчика зажигают до конца, если кто еще жив помогает)
Если все условия выполняются, а имено:
1 р.с. атакует огнемета
2 а сущие рвут героя то действуем по вар. 1 если нет то переходим к вар. 2!

Вот так расклады(: Максмастер взял магов, но не Отшельников и не Горцев, а Огнеметциков, на которых нужно опыта куда меньше. Да и с тактикой у него все впорядке(: Баллак надеится на Сущих. Да, сущие куда лучше, чем Оборотни и на них стоит положиться, но не только на них одних.

Друид и Огнеметчик 4 ждут. Сущие оставляют Герою 4 ХП. Рыцарь смерти по первому Огнеметчику. Теперь начался пожар(: Двое Гнома атакуют огоньком. Дракон валит Героя, а Друид добавляет сначала ДМГ Огнеметчику 4, а на следующем Огнеметчику - 5. Теперь Гном, который ждал атакует с повышенной атакой. Герой убивает, т.к. драк промазал на первом ходу, одного. В роли пожарного выступает сегодня Нежить - предотвратить пожары(: 2 Огнеметчика были точны и сжигают Рыцаря смерти с Драконом... 0 - 1

Раунд великолепный(: Друид ждет, Сущие по герою - 7 ХП осталось. Рыцарь смерти по Огнеметчику 4, тот атакует вместе с пятым, а четвертый ждет. Дракон хорош:

...сумел таки убить двоих(: Дуитд на Огнеметчика 4, тот по всем. Друид дает еще ДМГ центральному Огнеметчику и тут РС убивает Друида. Два гнома жгут! Дракон снимает еще по 40 с лишним у Гномав. РС с 12 ХП на автобое добивает апнутого Огнеметчика. А ведь не дурак ИИ(: Огнеметчик жгет опять и помирает РС и 1 ХП оставляет Дракону - это стало переломным моментом(: эх не убил(: Дракон дышит и 1 ХП у Гнома! Гном пытает удачу, но мажет(: Нежить побеждает в раунде... 1 - 1

Раунд третий. Друид опять ждет. Сущие по Герою. РС по Огнеметчику 1, 5-й атакует, 4-1 ждет. Дракон убивает двоих: Героя и Огнеметчика 1. Дуид на Огнеметчика 4 +ДМГ, тот фигачит и 2 Сущих погибают. сжечь мертвых - это жестоко(: Друид дает доп атаку пятому Огнеметчику, а вот РС мажет...

Очень жаль, а так бы была вожможность Баллаку вырваться вперед(: Огнеметчики хорошо так поджигают, Дракон в ответ. РС добивает Друида, а гномы РС и Драка... 1 - 2

Последний раунд. Копия второго, только концовочка другая. Герой и Огнеметчик первый валятся, за ними Сущий, потом Друид. Остаются 2 на 2.Огнеметчики. РС опять на автобое и опять убивает апнутого Огнеметчика, но центральный - последний гном решил не мять в этот раз сиськи и валит сразу обоих

... 1 - 3



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Среда, 04.02.2009, 06:28 | Сообщение # 9
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
7 бой. Тур 2. Этап 1.

Vadzra vs Vertus

2-2

Количество опыта: 4674

Последний бой начального этапа второго Тура. Легионы и Эльфы. Легионы одержали пока одну победу, второй бой проиграли Эльфам. Теперь матч-реванш(: Получится ли отомстить? Но не будем забывать, что у Эльфов еще один бой в запасе, т.к. я не участвовал в этом туре(: В следующем у Эльфов будет 4 Боя + еще у какой-то одной команды. Вадзра предупредил, что пока сможет писать только Латинскими буквами(:

Vadzra
4-допель 1-рыцарь ада
5---------- 2-герцог
6-допель 3-рыцарь ада
герцог берет +20% Сила.

Тактика
Blin, ya v kommandirovke to 5-ogo chisla, tak chto pisat’ prihoditsya latinicei + schitat’ na listochke )))
Taktika:
Doppeli v chasovih.
Hod 1. Doppeli po gerou elfov.
Ricar’ ada 1 po gerou
Gercog (esli ziv) i ricar’ ada 3 po latniku.
Hod 2. Esli geroi elfov eshe ziv I zamorozen I u nego menshe 20 HP, to ego bolshe netrogaem, eto ze pravilo rabotaet s lubim drugim unitom u kotorogo menshe ili ravno 20 HP I kotoriy zamorozen.
Esli u geroya bolshe 20 HP, to strelyam po nemu doppelyam(i), poka HP ne stanet menshe 20 i on ne budet v zamorozennom vide.
Analogichno, b’em latnika dopelyami ili, esli k nemu primenimo uslovie vishe (u nego menshe 20HP i on zamorozen), to b’em togo iz strelkov, kotoriy nahoditsya naprotiv ricarya ada, u kotorogo bolshe HP.
Vazno – dopelyami b’em geroya i latnika poka u nih ne sluchitsya usloviya – menshe 20 HP I zamorozen. Esli eto uslovie sluchilos, kogda libo geroi elfov, libo latnik, libo chasovie uze pohodili, a dopel I ricar ada eshe net (chto navryad li, no vdrug…), to chasovim dobivaem geroya, libo latnika… V sluchae, esli eto sluchilos’ s chasovim, to takogo chasovogo toze ne trogaem I b’em sleduushego po spisku.
Ricari ada, gogda dobirautsya do zadnego ryada byut togo, kogo mogut ubit’ (HP menshe ili ravno 100 – 104). Esli ne mogut ubit’ krainih strelkov za 1 hod, to b’ut vdvoem centralnogo.
Esli ostalsya tolko odin richar’ ada, to on b’et togo strelka, chto naprotiv nego (esli nikogo ne mozet ubit), v protivnom sluchae, b’et togo, kogo mozet ubit. Dopeli v etom sluchae b’ut ego ze, poka ne ub’ut. Zatem, oni (ricar’ ada i dopeli) perekluchautsya na centralnogo chasovogo, zatem na dalnego chasovogo ot ostavshegosya poslednim v zivih ricarya ada.
Zamorozennih unitov s HP menshe 20 ne trogaem!! Esli nekogo bolshe bit, t.k. zamorozenniy unit naprotiv milishnika, to zdem, poka on pomret, a potom b’em sleduushiy po spisku unit.

Добавлено (04.02.2009, 06:28)
---------------------------------------------
Vertus
Из недр леса доносилось мерное не то заклятие, не то пьяное бурчание на древнеэльфийском:
- Эни, бени, рики, факи, турба, урба... - небольшая заминка. - Пойдёшь ты. Так, следующий... Эни, бени, рики, факи...
Высокий Эльф где-то вычитал о методе случайного перебора. Говорят, работает.
4 Часовой (570+1335) 1 Лесной Лорд (+ к атаке)
5 Часовой (570) 2 -
6 Часовой (570+1335) 3 Кентавр латник (145)

Тактика
Высокий Эльф тихо подкрался к Рыцарю Ада. Бросил в него со всей дури камень и тут же рванул в кусты, наблюдать, как тот рыщет по сторонам в поисках обидчика и грязно поливает его латынью. Ну, хоть чем-то надо было проклятым отомстить...
Шансов практически нет.
I. Боевая логика:
1.1. Да какая тут логика(: В такой ситуации Легионам грех ставить блок. Если поставил тот, по кому приходится удар, то:
а) Для Часовых - по Допелю.
б) Для Лорда с Латником - Блок.
1.2. Всегда стрелять по Допелю, в которого уже стреляли.
1.3. Если кто-то обморожен и с ХП=или< 20(26) - в зависимости от тяжести обморожения, то его игнорируем и принимаемся за следующего, а следующий указан в описании ходов.
1.4. Если Допели начали стрелять в начале по Часовым, все варианты отменяются. Лорд с Латником стоят в блоке до последнего (бьют только тогода, кода не могут сдержать больше 1-го удара), а Часовые по приоритету: Допель 1, Допель 3, Герцог, Рыцарь Ада 1, Рыцарь ада 3.

II. Описание ходов:
Первый ход - "Первый - Герой".
2.1.1. Часовые по Герцогу;
2.1.2. Вариант 1 - Если Допели по Лорду , то Лорд по Рыцарю 1, если не по Лорду, то блок;
2.1.3. Вариант 2 - Если Допели по Латнику , то , если жив, по Рыцарю 3, если не по Латнику, то блок;
Второй ход - "Ровняем шансы".
2.2.1. Вариант 1 - Часовые по Рыцарю 1, Лорд, если жив, по Рыцарю 1, Латник по Рыцарю 3.
2.2.2. Вариант 2 - Часовые по Рыцарю 3, Лорд по Рыцарю 1.
Третий ход и последующие - "Кто не рискует - тот не пьет воду из под крана".
2.3.1. Глаголим: "Галлеан, дай нам инициативу повыше!"
2.3.2. Вариант 2 - Часовые добивают Рыцаря 3, далее по Рыцарю 1, далелее стреляем по Допелю, который еще не стрелял и убиваем Допелей по одному;
2.3.3. Вариант 1 - Все Часовые по одному Допелю. Если этот Допель опередил хоть одного Часового, то один Часовой Стреляет по Рыцарю. Далее надеемся на инициативу и добиваем Допеля, в которого стреляли первого, потом добиваем Рыцаря, потом Допеля второго.

Добавлено (04.02.2009, 06:28)
---------------------------------------------
В этом бою, по сравнению с предыдущим боем Легионов и Эльфов, Легионы имеют преимущество и не одно.
Первый бой. Допепели по Георой, Часовые по Горою - оставляют 22 ХП. Эльф перед смертью по Рыцарю ада, тот убивает Эльфа. Другой Рыцарь ада по Латнику. Герой Демонов погибает от обморожения. Латник Блок. Допели по Латнику, который стоит в блоке. Часовые убивают Рыцаря на позиции 1, Рыцарь 3 по латнику, оставляя ему 3 ХП, тот погибает уже от обморожения. Теперь 3 на 3. 2 Допеля опережают и стреляют по нижнему Часовому. Эльфы: одна стрела по Рыцарю, а две в Допеля. РА добивает одного Часового. Теперь часовой опрежает Допелей и добивает одного. Допель снимает защиту с центрального Часового, Второй часовой по Рыцарю, который бьет по центральному. Опять опережает Допель - добивает центрального лукаря. Последний стреляет по Рыцарю ада, оставляя ему 22 ХП. Началась перестрелка Часовых(: РА сам погибает. Эльф мажет и понятно... 1 - 0

Второй раунд и опять не так у Эльфов, то с ИНИ проигрывают, а тут вообще не смогли завалить Герцога, стреляли легонечко так, оставив ему 31 ХП. Это сильно повлияло на исход битвы. Теперь уже Герцог бьет по Латнику. Тот не может сдержать натиск. Рыцарь ада раньше прорывается к задней линии и обстрел Часовых на 1 стрелу ранше... 2 - 0

Казалось бы, безнадежная ситуация. Вертус сначала хотел сразу поставить на автобой, но начилие тактики лучше ее отсутствия. 3 Стрелы в Герца и 21 ХП - дальнейшая смерть. Допели по Лорду, лорд по Рыцарю 1. Рыцарь 1 добивает Эльфа, а второй по Латнику, который ставит болк, чтобы сдержать натиск передовой на себя. Но не только передовоя атаковала, но и Допели. Та же ситуация: 3 на 3 и у всех полныые жизни. 2 Допеля сразу стреляют по Часовому 3. 1 Часовой по Рыцарю, двое других по Допелю. Рыцарь ада добивает Часового... 3 на 2... Часовой опережает и добивает Допеля. Допель по центральному часовому - снял всего лишь защиту. Часовой по Рыцарю, то хорошо ранит центрального Эльфа и тут... кульминационный момент. Раненый Часовой ходит первым и стреляет по рыцарю ада, второй по нему же и оставляет пару ХП, а Допель решил, что не будет чистого поединка 1 на 1 и мажет по Часовому 2.

Теперь 2 Часовых против 1-го Допеля. Теперь Эльфы не только сравняли баланс, но и опережают на 1 ход... 2 - 1

Начало все то же(: Герцу оставляют 26 ХП - повезло(: Героя Эльфов мочат Допели и Рыцарь, но тот успевает долбануть по Рыцарю. Латнику снимат добрую половину хит поинов. Тот - блок. Допели по латнику, тот с 40 с чемто ХП и обмороженный. Часовые валять Рыцаря ада 1. Рыцарь 3 по латнику и с 1 хп он уходит с арены сам. Все та же ситуевина - 3 на 3. 2 Часовых по Допелю, тот опережает третьего и стрелят в Часового напротив Рыцаря. Третий Часовой по Рыцарю Ада. Рыцарь добивает Часового. Вот тут и начинается борьба за ИНИ! У кого она выше, тот и победит(: Часовой стреляет первым и убивает раненого Допеля. Допель снимает защиту у центрального, а второй Часовой по РА. Это, походу, тот Рыцарь ада, в которого кинул камень Высокий Эльф(: (см. тактику Вертуса)...

...так и не получилось равного поединка Часовых(: Теперь Эльфы спокойно добивают воина преисподии, а Допель только ранит Часового... 2 - 2
Я начинаю догадываться, почему Вертус так задерживает с раскладом и тактикой(: Он проверяет все вожможные ситуации(: Я сам немного шокирован, что он смог вытащить 2 победы(: Хоть расклад не самый лучший, но тактика(: У Вадзры та же ошибка, что у его напарника по команде: Зачем брать 2-х Рыцарей ада, когда можно было одного заменить Допелем, расклад получился мобильнее. Но, считаю, что все равно неплохо и в тактике указал все самое необходимое(:



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Среда, 04.02.2009, 06:29 | Сообщение # 10
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
ТУР II

Этап 2

На второй Этап выпали следующие пары участников:

0-4 nTu4Ka vs Kurlovich
Опыт: 5430
Планка: 3007

2-2 Sqwall vs maxmaster
Опыт: 4845
Планка: 1436

3-1 Fess vs Ballak
Опыт: 2849
Планка: 174

0-4 YoungKnight vs Vertus
Опыт: 5440
Планка: 3895

2-2 asmodeo vs Mystique
Опыт: 4749
Планка: 2685

3-1 Vadzra vs askarmuk
Опыт: 3601
Планка: 2913

4-0 Sqwall vs inpost
Опыт: 3926
Планка: 742

0-4 Necrosis vs aciddust
Опыт: 4157
Планка: 3849

Напоминалка:
-Нельзя брать юнитов выше планки опыта;
-Апать юнитов тоже можно только до планки опыта;
-Для новых Участников напоминаю, кто бьется со мной, присылать расклады и тактики после того, как увидите мое имя в списке готовых Участников.



Готовность Участников:

Расклады:
-aciddust
-Mystique
-YoungKnight
-Kurlovich
-Necrosis
-Sqwall (2 расклада)
-asmodeo
-inpost
-maxmaster
-Ballak
-Fess
-Vertus
-nTu4Ka
-Vadzra
-askarmuk

Тактики:
-Necrosis
-Mystique
-asmodeo
-Sqwall (против inpost)
-inpost
-Ballak
-Fess
-YoungKnight
-aciddust
-Kurlovich
-Vertus
-Sqwall (против maxmaster)
-nTu4Ka
-Vadzra
-askarmuk
-maxmaster



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Четверг, 05.02.2009, 12:11 | Сообщение # 11
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
8 бой. Тур 2. Этап 2.

asmodeo vs Mystique

2-2

Количество опыта: 4749

Планка опыта: 2685

Вот, как только пара была готова, я решил не откладывать в толгий ящик и провести сразу же бой(: Между 7-м и 8-м перерывчик небольшой(: Война, как говорится, не на жизнь, а на смерть(:

asmodeo
1. Друид.
2. Страж(+ урон).
4-5 Стражи горна.
6 Отшельник.

Тактика
И у кого это эльфы научились воевать? Не у гномов ли?
Значит, план таков - распорядился Лидер, который самолично пришел защищать свою Родину:
Ты, Друид, колдуешь на Отшельника. Да смотри, не перепутай на этот раз ничего! Вы, хлопцы - взгляд Лидера упал на скромно стоявших Стражей Горна - вы бъете в первую очередь по тем Архонтам, что еще не сходили, во вторую - по тем, кто уже ранен (а если ранено несколько - по тем, кто выше уровнем), а в третью - по всем остальным. Я сам буду резать ближайшего архонта. Ну а ты - Лидер подошел к Отшельнику - в общем, помогай тебе Вотан. Успеешь ударить - вернешься к детишкам, а не успеешь - не судьба...
- Разрешите доложить - прервал его речь один из Арбалетчиков: Архонты нас спалят еще до того, как мы зарядим оружпе!
- Это я уладил. Вместе с дипмиссией к противнику отправлено 70 бочек лучшего эля - а эльфы его ох как любят! А вы эль получите только после победы. По местам!

Mystique
1 - Страж (кент-лучник) + 20% инициативы
2 - пусто
3 - архонт (580) 3 лвл
4 - архонт (580) 3 лвл
5, 6 - архонты (580х2 + 1190х2) - 4 лвл

Тактика
Тактика проста! (сам себя перемудрил, называется :) )
Кентявр бьёт по отшельнику! Больно! Архонты бьют по всем и торопятся, чтобы отшельник и всякие там гномы на арене их не обогнали. А, архонты не мажут! :) Если всё благополучно прошло и из бородатых остался лишь герой (+- друид), то кентявр бьёт героя больно! Архонты по всем и не мажут! :) Если что, друида как-нибудь потом расковыряем на кусочки замороженного.
Если возникает ситуация, что остаются на поле боя отшельник, герой гномов (+-друид) и кентявр с архонтом, пережившими чудом атаку отшельника, то кентявр уходит в блок и надеется на то, что отшельник на радостях не обгонит архонта, который продолжает долбить по всем.
Если остаются те же, но архонта 2 штука и более, то кентявр бьёт по отшельнику и убивает, а архонты, как водится, по всем. :)

Во втором Туре Кланы могут ощутить себя в шкуре противника, который бьется против Отшельников(: Какого оно(: Архонты - хорошее продолжение Громобоев, которые неплохо выступали в первом Туре. У Кланов так же видем и новеньких - Стражи Горна с достаточно хорошим ДМГ по любой цели. Как сложиться судьба этого поединка... На чьей стороне будет Инициатика, Точность и Удача(:

Тут ясно, что раунды будут проходить очень быстро. Так и случилось, Друид кастует дарует Отшельнику ДМГ. Кент Стреляет в Отшельника и началось(: Архонт 6, Архонт 3,... Отшельник опережает двух других! БАЦ - 3 Архонта испарились. По одному - Архонту 4 промазал. А вот и Архонт проснулся. По всем и остаются Отшельник и Страж, который добил Кента. Архонт добивает Отшельника, на Героя Кланой не хватает, 60 с чемто ХП оставляет... 1 - 0

Раунд 2. Здесь полный ппц. Хорошь был эль, завезенный Кланами к Эльфам(: Друид, Кент. За ним Страж Горна...

...За Сражем Горна Страж, потом Опять Страж Горна, Потом Отшельник! Ни один Архонт не успел походить! Кетн делает еще один выстрел и... 2 - 0

Теперь атакуют Эльфы. Друид, Кент, Архонты, Страж, Кент - все, конец раунда(:... 2 - 1

Четвертый раунд. Маловато завезли Гномы Эля, рассердились Архонты(: 4 Арха били друг за другом...

Один умудрился промазать по Друиду, но другой подправил. смерть Архонта на 3-й позиции была неизбежна. Топор Стража был уж очень хорош... 2 - 2



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Четверг, 05.02.2009, 13:45 | Сообщение # 12
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
9 бой. Тур 2. Этап 2.

Sqwall vs inpost

4-0

Количество опыта: 3926

Планка опыта: 742

Сразу второй бой Этапа. Я отдахнул в первом, теперь 2 боя будет. Эльфы против Нежити. Опыта, не скажу, что мало, а вот планочка выпала невысокая, но хоть на юнитов 3-го уровня хватает(: Не могу не согласится со словами Фесса: "нежить гибкая"(: Хотелось бы послушать Инпоста, по поводу его расклада(: (эт в теме "Обсуждение", конечно).

Sqwall
2. Герой-воин + броня
3,4,5,6 - Огненные Лучники

Тактика
-Приоритет убивания: Дракон 3, Дракон 1, РС.
-Если на первом ходу РС бил по Лукарю 3 или ждал, то Лорд на втором ходу ставит блок, а на 3-м ходу бьет не Дракона, а по РС.
-Если вражеский юнит обожжен и имеет 15 ХП и меньше, его не трогаем, переключаемся на следующую цель.
ЗЫ: вот и хорошо, что у РС ИНИ(:

inpost
(4-1) Дракон рока(Doomdrake)
5-2 Рыцарь смерти (баф на инициативу)
(6-3) Дракон рока(Doomdrake)

Тактика
Моя тактика:
Драконы стреляют все время!
Герой убивает сначала огненного лучника (3) потом героя воина, потом всех остальных по порядку! Все елементарно просто. Да прибудет с нами Мортис

Инпост затратил всего 1000 Очков Опыта, почти четверть. Да много и не потратить с такой планкой(: Если честно, то меня удивил таким раскладом, я ждал немного другой(:
Да, Нежить точно в роли Гринпис(: Сначала Гномы с Огнеметчиками, теперь эльфы с Огненными лукарями(: "Не дадим природу сжечь!"(:

Начался обстрел. ; стрелы в Дракона. Рыцарь по Лучнику, Лорд добивает Дракона. Второй Дракон...

... погибает один лучник Эльфов. Второй залп. РС уже по Вассалу, который после ставит блок. Дракон еще раз кастует, но все стоят. Третий залп и второй Дракон погибает, одна стрела уже летела в Героя. РС бьет по блоченному герою Эльфов (вот и хорошо, что у него ИНИ выше), тут же получает сдачи, а Лучники добивают... 1 - 0

Следующий раунд. Лучники и Герой убивают Дракона. Рыцарь смерти и второй Дракон убивают одного Лучника. Второй ход у Дракона чуть больше 100 ХП, а эльфийский герой опережает РС(: Атакуют РС с Драконом, за ними Лучники. Всадник с головой опять по блоченному Эльфу, тот атакует сразу же, и Лучник заканчивает раунд... 2 - 0

Третий раун - копия второго. Так же на втором ходу Эльф опередил Рыцаря смерти. Не было шансов у Нежити. Надежда на промахи Элементальных лучников? Очень опрометчиво(: У них Точность 85(: И так... 3 - 0

Последний раунд принес пару сюрпризов. После залпа огоньком, Обмены ударами Геройев, смерти Драка и Лучника, последний Дракон, который для юнита фигачущий по все довольно точно, мажет по одному Лучнику. На втором ходу один Лучник все же мажет по Дракону, но в запасе есть еще выстрел и удар Героя...

... Третий ход и огненные стрелы сокрушают Нежить... 4 - 0



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Пятница, 06.02.2009, 07:57 | Сообщение # 13
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
10 бой. Тур 2. Этап 2.

Necrosis vs aciddust

0-4

Количество опыта: 4157

Планка опыта: 3849

Опять выходит на арену Нежить. Бой против Легионов. По опыту и планке можно предугадать, что у Легионов будут Ониксовые гарги. А почему нет, отличный воин(: Угадал ли Некрозис замысел Асиддаста...

Necrosis
Итак, отряд:
1 - Рыцарь Смерти (+20 повреждений),
2 - Тамплиер,
6, 5 - Тень (+ левелап)
4 - Тень
Во славу Мортис!!!

Тактика
-Бой, бой, бой, бой, бой!!!
Баба Яга выглянула из избушки. Снаружи, у кромки дремучего леса, толпа эльфов и других сомнительных личностей дружно скандировала уже привычную кричалку.
- Ну что ж, будет вам "хлеба и зрелищ"! - буркнула Баба Яга и снова скрылась в избе.
Тактика:
(Тамплиер и РС бьют по ближайшей к ним гарге - автобой):)

aciddust
4--1 Оникс
5---Советник +20 % дамаг
6---3 Оникс

Тактика
Да нихт цюрюп >(
Ну что ж.Дабы немного продлить бой следуем следующей(каламбур) тактике.
Так как всех теней не снести,будем действовать от противного и надеяться что нюжить будет мазать по чёрному.
1-й раунд.Все по РС,тот труп.Если не убили,кто-то мазал,или ещё что,то добивает первый освободившийся от паралича.
2-й и последующие все по тамплиеру,пока не убьют,или не умрут сами.

Походу угадал(: 3 Тени, которые попытаются полностью обездвижеть отряд соперника с максимальной вероятностью. А что ждал Асиддаст от Нежити? НАверно опять Сущих(: По тактике Асиддаста можно понять, что бой будет очень затяжным, надеется на промахи Теней, пока один Тамплиер будет долго и мучительно убивать по одному вражескому воину.

Смерть Рыцаря Смерти была быстрой и не мучительной...

началась глобальная парализация(: Начало более менее неплохое, 3 Тени справлялись с тремя юнитами, а Тамплиер отнимал по 18-20 ХП у Гарги. В один присрасный момент, это ход 6-й где-то, 3 Тени промахнулись по 2-м Гаргам(: Те, конечно, по Тамплиеру, но еще стоит с 74 ХП. Продолжаем. НА ходу 8-м 3 Тени оставляют Советника в покое. У него атака 72, у Тамплиера - 74 ХП. Выстрел. Тамплиер мертв, дальнейшая судьба понятна... 0 - 1

Да, были неверными мои предсказания по поводу долгих битв(: на 2-м ходу Гарга снимает защиту у Храмовника, на 3-м вторая ранит его, а на 5-м добивает одна из Гарг... 0 - 2

Следующий раунд затянулся(: Хоть и были такие курьезы пару раз:

Но потом спасала или спасали следующие Тени. Уже не знаю, на каких ходах все происходило, но сначала Советник снимал ХП у Храмовника, потом Гарга снимает защиту, потом Советник еще раз стреляет, но Тамплиер жив(: Одна Гарга уже помирает. Но, когда у второй Гарги оставалось 75 ХП паралич не смогли на нее наложить(:... 0 - 3

Тени очень непредсказуемы. То одна мажет по всем, то вторая парализует всех. Но не получилось у Нежити обхитрить Легионов. Нельзя было давать столько надежд на Тени. Может еще это из-за Тамплиера, которому очень много нужно ударов, чтобы сокрушить Гарг, а измученные Тени не могли так долго сдерживать... 0 - 4



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Суббота, 07.02.2009, 09:49 | Сообщение # 14
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
11 бой. Тур 2. Этап 2.

YoungKnight vs Vertus

0-4

Количество опыта: 5440

Планка опыта: 3895

Опыта на этот бой и планка самые высокие в Этапе. По идее даже на Защитников Веры хватает и на Мародеров, но увы, нельзя(: Многое завит от выбора, на кого будет опираться та или иная команда(: У Империи Ассы, Белые Маги, Ангелы или Рыцари. У Эльфов Разбойники или Элементалисты, Архонды, Кенты. Солянку брать очень рисковано(:

YoungKnight
Ассасин (+1 lvl) 4 - 1 Ангел
5 - 2 Ангел
Герой-Лучник (+20% дмг) 6 - 3 Имперский рыцарь

Тактика
Ход 1:
Если кто-то из задней линии будет ходить первым, то ставит блок, другой бьет по несходившему разбойнику; Если первый ходит любой из разбойнтков и бьёт по Герою, то оба лучника бьют по несходившему разбойнику (оба по одному); Если первый ходит любой из разбойнтков и бьёт по Асу, то герой блок, а Асс пытается ударить не сходившего разбойника; Ангелы по герою, рыцарь по латнику.
Последующие ходы таковы: Задняя линия: бьет того кого может убить (приоретет за разбойниками), либо по разбойнику с меньшим ХП; первая линия: Ангелы по герою, потом по кенту, далее по разбойнику, которого могут убить вдвоем за ход. Если у рыцаря 60 хп и меньше (и при обязательном условии: любой отряд разбойников его атаковал уже), то он ставит блок до конца...
Всевышний благослави!!!

Vertus
Высокий Эльф таинственно похлопал Чанеллера по плечу, от чего тот по привычке опасливо сглотнул.
- Тыкс, где тут у нас особо опасные заключённые? - в ответ Чанеллер ткнул пальцем в сторону клетки с тройкой отталкивающего вида эльфов. - Выпускай, будем из них рецидивистов делать.

4 Разбойник (1595) 1 Кентавр-Латник (145)
5 Разбойник (1595) 2 -
6 Разбойник (1595) 3 Лесной Лорд (++ к броне)

Тактика
Высокий Эльф сидел на самой высокой ветке золотого дерева и напевал себе под нос песенку, попивая подозрительного вида содержимое заплесневелой бутылки:
"Я бриллиантовая сакура на вершине изумрудной горы,
Я бриллиантовая сакура на вершине изумрудной горы,
И мне видны все люди с их лучистыми глазами..."
Тут он поперхнулся, ибо люди таки оказались в его поле зрения. Некоторый кусок песенки он пропел невнятно, знаками тем временем посылая в сторону гостей отряд эльфов. И кентавра... Отхлебнув порядочно из бутылки, он продолжил:
"Я бриллиантовая сакура на вершине высокой горы
Я бриллиантовая сакура на самой высокой горе
Под моими ветвями сидит Лора Эшли
И ей никто не нужен - её тень бесконечна..."
1. Приоритеты атаки: Имперский Асассин, Следопыт, Средний Ангел, Верхний Ангел, Рыцарь
1.1. Если юнит в блоке - он "становится" в конец списка приоритетов.
1.2. Если Имперский Асассин уже походил, то его приоритет становится ниже на один пункт.
1.3. Если ни Имперский Асассин, ни Следопыт ещё не ходили, но Следопыта мой лучник может снять с одного удара, а Имперского Асассина при этом даже с двух не снимет, то приоритет Следопыта становится выше, чем у Имперского Асассина.
1.4. Если Рыцаря или Верхнего Ангела можно сразить с одного удара, их приоритет становится выше Среднего Ангела.
2. Лесной Лорд:
2.1. В блоке с первого шага.
2.2. Из блока Лесной Лорд выходит и атакует только в таких случаях:
2.2.1. Если ХП осталось меньше 65.
2.2.2. Если может сразить доступную цель с одного удара.
2.2.3. Если все лучники противника уничтожены, а у меня погибли лучник и кентавр.
3. Кентавр-Латник:
3.1. Становится в блок, если лучники противника уничтожены и лесной лорд погиб, а у Кентавра-Латника больше 65 ХП.

Получается 3 лукаря против 2-х и 2 воина против 3-х(: Опять будет борьба за ИНИ задних линий, а передовая одна будет атаковать, другая сдерживать. Что из всего этого получится? Вот и понаблюдаем. Кто не обратил внимания, скажу, что YoungKnght каким-то образом перепутал в тактике положение Латника и Героя Эльфов, что может сказаться на результате(:

Это был жесткий вынос Империи. Следопыт ставит блок. 3 стрелы Разбойников и Ассасин мертв, так и не успев походить. другие 3 стрелы летят в Ангела 2. Лесной Лорд ставит блок, он не может никого добить, т.к. одна стрела была пущена мимо Ангела. Ангел 1 по Латнику, а второй с Рыцарем по Лорду. 2 Разбойника добивают Ангела. Латник на автобой - по Ангелу 2. Ходит Следопыт и стреляет по Разбойнику, третий разбойник, согласно приоритету смецает цель с Ангела на Следопыта и 2 стрелы летят точно в цель. Ангел добивает Латника. Лорд блок. Рыцарь по Лорду. Разбойник добивает одной стрелой Следопыта, а вторая в Ангела, в него же и остальные стрелы пока не умер(: Остался один Рыцарь против 3 -х Разбойников и Лесного Лорда... 0 - 1

Добавлено (07.02.2009, 09:49)
---------------------------------------------
Не понятно, зачем вообще Асса или Следопыта ставить в блок, но так и есть(: Следопыт ставит блок, Разбойники убивают Асса и хорошо ранят Ангела.

Лесной лорд его добивает, а не встает в блок. Ангел по Лантику, Рыцарь по Герою. 2 Разбойника по Ангелу 1, оставляют ему 3 ХП. Стреляет Следопыт по несходившему Разбойнику, тот уже не по Ангелу а по Следопыту. лорд блок, Ангел добил Латника, Рыцарь по Лорду. Разбойник добивает сразу и Следопыта и Ангела. 4 стрелы в Рыцаря, 1 промах, Лорд добивает... 0 - 2

Нападают Эльфы. Тут вообще ни Асс, ни Следопыт не успевают что-либо сделать. Имперский Рыцарь опережает Лорда и наносит удар. Лорд блок. Ангел 2 по нему же, Ангел 1 по латнику, тот автобой - по Ангелй 1. Лукари кончают центрального Ангела, принимаются за другого. Герой блок, Лантик гибнет, Рыцарь по Герою Эльфов... еще 6 стрел подряд с ДМГ 55... 0 - 3

Жесть да и только. Без вариантов. Империя успевает убить только Латника...

Задняя линия не принесла ни капельки пользы. Зачем ставить блок было? Асс, когда выигрывал инициативу, ставил блок. Чего тут говорить... 0 - 4



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Суббота, 07.02.2009, 12:13 | Сообщение # 15
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
12 бой. Тур 2. Этап 2.

nTi4Ka vs Kurlovich

0-4

Количество опыта: 5430

Планка опыта: 3007

После небольшого перерыва продолжим(: Бой Легионов и Империи. Бой сильных Участников Птички и Курловича обещает быть интересным(: Опыта выпало предостаточно и вы правилно догадались, кто у Легионов...

nTi4Ka
4-1-Ониксовая гаргулья
5-2-Герцог
6-3-Ониксовая гаргулья
Герцог - бафф на инициативу

Тактика
Атакуем: Паладин->4-Ассассин->5-Ассассин->6-Ассассин->Рыцарь на Пегасе
При блоке атакуем следующего.
На втором раунде 1-Гаргулья ставится в блок. Атакует, когда
-сейчас не менее 3-го раунда и в прошлом раунде Рыцарь на Пегасе стал в блок
-у 3-Гаргульи 47 и менее жизней и оба Ассассина в этот ход ещё не ходили
-на третий раунд у 1-Гаргульи 13 и менее жизней
-на четвёртый раунд у 1-Гаргульи 32 и менее жизней

Kurlovich
1-герой воин (+20% инициативы)
2-паладин
4-ассасин(+1 ап)
5-ассасин(+1 ап)
6-ассасин

Тактика
Приорететы: Герцег, Гаргулья 1, Гаргулья 3.
Правило: Если герцег умрет от яда, нетрать на него удар. Только учти что у ассов урон ядом разный)
Если птичка решит поиграть в игру "гаргулья 1 стала в - блок попробуй пробить" То ребята дружно бьют по Гаргулье 3, ну кроме героя конечно(он бьет гаргулью №1). Если гаргулья выходит из блока и атакует, то смотрим какую гаргулью завалим раньше и бьем ту. Если гарга снова уходит в блок(любая) и мы видим, что блок ей не поможет - убиваем её! В целом распределять удары так. чтобы быстрее вынести хоть одну гаргу.

Все те же Ониксовые Гарги(: Кстати, только обратил внимание... Смотрю, у Имперцев такие красивые одеяния, а некоторые Легионеровцы вообще без одежды(: Ладно Гарги и Тиаманты всякие - размерчик сложно подобрать, а Герцог мог бы и приодеться, а то несолидно как-то(: Советник с Архидьволов только в накидке(: Ну, да ладно, начнем.

Первый раунд. Пришлось запастись ручкой и листом бумаги, чтобы не запутаться в ходах и кто за кем ходит(: Тактика Птички немного удивила моментом, когда Гарга выходит из блока и начинает бить. Пойму после проведения боя. Опишу подробно раунд(:
Ход 1. Гарга по Паладину. 2 Асса по Герцу и Рыцарь добивает его. Вторая Гарга по Паладину, за ней еще один Асс уже по Гарге 1 и Паладин по ней же.
Ход 2. Гарга добивает Паладина, Герой вместе с Ассом 4 и 5 успевают ударить по Гарге 1, та уже ставит блок. Асс 6 уже по другой Гарге.
Ход 3. Асс 4 по Гарге, та по Ассу 4, Рыцарь на песе мажет по блоченой Гарге. Асс 6. Гарга 1 блок (Г1=29 ХП, Г3=101 ХП), Ассы не отстают от Гарги 3.
Ход 4. Гарга выходит из блока и убивает Асса 4. Т.к. у Гарги 1 мало ХП Империя перемещает силы на нее: Асс 5 и 6 убивают ее. Герой по второй Гарге, та по Ассу 5.
Ход 5. Асс 6 точен, а Герой опять мажет. За это Гарга убивает Асса 5.
Ход 6. Асс 6 добивает Гаргу... 0 - 1

Этот бой будет с подробным описанием(: Второй раунд.
Ход 1. Гарга 3 и Герцог по Паладину. Потом Герца убивают Ассы 4, 5 и Рыцарь на пегасе. Гарга 1 добивает Паладина. Асс 6 по Гарге 1.
Ход 2. Гарга 3 метит уже на Асса 4, Асс 5 по Гарге 1, та - блок. Два Асса по второй Гарге, Герой по все той же Гарге напротив.
Ход 3. 3 Асса оставляют Гарге 3 ХП=53. Герой. Гарга 3 приносит мир и покой Ассу 4. Гарга 1 блочится опять (хоть у Гарги 3 и меньше 47 ХП, но не выполнилось условие "и оба Ассассина в этот ход ещё не ходили").
Ход 4. Имперский герой, Асс 5, Гарга 3, Гарга 1 (также, как в ходе 3 - один Асс походил) - блок. Асс 6 оставляет 6 ХП Гарге 3.
Ход 5. Гарга 1 ходит раньше Ассов и добивает Асса 5. Гарга 3...

... ох, опасно так делать! Этот же Асс добивает Гаргу. Герой по оставшейся Гарге.
Ход 6. Гарга ранит Асса, а тот вместе с Героем добивают и ее... 0 - 2

Раунд 3.
Ход 1. Асс 5 по Герцу. Две Гарги и ГЕрц фигачут Паладина. Ассы 4 и 6 добивают Герца, а Герой по Гарге 1.
Ход 2. Гарга по Ассу 4, Асс 5 по Гарге 1, та блок. Ассы 4 и 5 по Гарге 3, Герой по первой.
Ход 3. Асс 4 и Асс 5 по той же Гарге, а Герой напротив(: Гарга 1 опять блок. Асс 6. Гарга 3 добивает Асса 4.
Ход 4. Асс 6. Гарга 1 по условию Птицки - блок. а Гарга 3 по ассу 5, тот оставляет ей 9 ХП. Герой пытается пробить бронь каменному созданию.
Ход 5. Герой мажет. Гарга 1, опережает Ассо и добивает Асса 5, а Асс 6 добивает Гаргу 3.
Ход 6. Гарга мажет по Ассу, 2 Имперца по Гарге.
Ход 7. Герой заканчивает начатое - долго он ее мучал... 0 - 3

Добавлено (07.02.2009, 12:13)
---------------------------------------------
Фух, вот это бой(:
Ход 1. Гарги и Герц опережают всех и покоится Паладин на Арене. 2 Асса и Герой успокаивают и Герца. Третий Асс по Гарге 1.
Ход 2. Асс 4, Гарга 3, Гарга 1 блочится. Герой, Ассы 6 и 5.
Ход 3. Асс 4. Гарга 1 опять блок. 3-ка Имперцев... Гарга 3 добивает Асса 4.
Ход 4. Асс 5, Герой, Гарга 3, Асс 6 оставляет Гарге 3 ХП=2. Гарга 1 с ХП=70 опять блок. Непонятное действие. Хоть Гаргу 1 и стоит ставить в блок, но Птичка перемудрил сам себя, наверное(: Соглашусь, почти у всех ИНИ 60, тяжело не перепутать что-нибудь или ошибиться(:
Ход 5. Асс 5...

... Вот ты какой, Северный Олень(: Добивает он одну Гаргу. Гарге 1 уже нет смысла стоять одной в блоке - добивает Асса 5, по ней Герой и Асс 6.
Ход 6. асс 6 приносит очередную победу в Бою... 0 - 4
Даже потеря Паладина с самого начала не принесла плодов. Имперцы в лице Курловича сокрушила миф непобедимых Ониксовых Гарг(:



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур II (Непосредственно описание самих боев, готовность Участников)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: