Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур II (Непосредственно описание самих боев, готовность Участников)
Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур II
Sqwall Дата: Вторник, 10.03.2009, 02:56 | Сообщение # 46
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
39 бой. Тур 2. Этап 6.

Ballak vs Mystique

0-4

Количество опыта: 4660

Планка опыта: 3272

И после победы Максмастера, мы следуем за победителями к ним домой, на ледники(: Там будут сражать не за жизнь и не за смерть Баллак и Мистик... Нежить против Эльфов, соответственно. Так, Нежить сошла с колеи безпроигрышных боев, как Эльфы в све время(: Кто же теперь займет место "непобедимой" команды(:

Ballak
1--------------------------------- 4 Вампир
2 Рыцарь Смерти (+20%защ) 5 Некромант
3 Лорд Тьмы 6 Вампир

Привышен лимит опыта. По правилам "урезаю" с последнего: Вампир (позиция 6) -> Некромант (та же позиция 6).

Тактика
Шансов маловато, придется надеяться либо на промахи, либо на флуктуации инициативы (короче на удачу) и даже 1 очко будет большим успехом.
Приоритет атак :
Дриада, Разбойник, Архонт 6, Архонт 5, Архонт 4. Все атакуют всегда.

Mystique
Вот такие пироги:
1 - Дриада (+20% ини)
2 - пусто
3 - Разбойник (1595)
4, 5 - архонты (580 и 580)
6 - архонт (4 лвл 580 + 1190)

Тактика
Всё просто :)
Архонты и дриада, ходите первыми и не мажьте!!! Дам леденец! ;)
1) Разбойник бьёт по вампиру одной стрелой. Если попал, то вторую пускает в некроманта. Если не попал, то вторую пускает в вампира, чтобы попасть.
Если жив на 2ом ходу, то добивает сперва магов (если живы), потом воинов.
2) Маги бьют по всем.
Бой должен выйти на удивление коротким.
Вроде бы, ничего не забыл :D <_<

Ох, как я не люблю, когда делают подобные ошибки, какую совершил Баллак... чуть ошибся с опытом. Эх, не доглядел):

Вот бой так бой(: Мистик как знал, что Разбойник промажет... так и есть, первая стрела летит далеко в горы и, надеюсь, никого не убил этой стрелой(: Вторая летит точно в Вампира. Рыцарь Смерти с удара срубает Дриаду! Лорд Тьмы по Разбойнику. вот вступают в борьбу маги эльфийские... Архонт, а за ним Вампир(: Два Архонта валят двух Некромансеров. Разбойник пускает стрелы в Вампира, РС убивает единственного лучника Эльфов, а ЛТ одного Архонта. Те же...

... и погибает герой Нежити. Лорд разрубает еще одного Архонта и сейчас лишь бы не промазать Магу... да, так и есть - Архонт не мажет... 0 - 1

Следующий раунд сложился не так сладко, как первый. Первое, Разбойник попадает обеими стрелами: в Вампира и в Некромансера. Второе, Рыцарь Смерти не убивает Дриаду, оставив ей всего 1 ХП(: Третье, ни один маг Нежити так и не успел кастануть... 0 - 2

Хо-хо... Эльфы, походу, решил серьезно все же взяться за дело. После Разбойника кастуют 2 Архонта, после которых РС бьет по Дриаде. Потом третий Архонт, за ним Дриада. И уже последним Лорд Тьмы. На 2-м ходу Разбойник и Дриада забирают 3-й балл... 0 - 3

И последний раунд. 2 удара со стороны Нежити: Рыцарь Смерти и Лорд Тьмы. Эльфы рвали и метали(: Разбойник, Дриада...

Архонты. Дриада, на удивление не промазала! Большая редкость в ее лице(: На втором ходу Разбойник двумя выстрелами убивает и РС и ЛТ... 0 - 4



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
inpost Дата: Среда, 11.03.2009, 23:38 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
40 бой. Тур 2. Этап 6.

Vadzra vs YoungKnight

1-3

Количество опыта: 4262

Планка опыта: 1363

Эльфийский лес, какая красота... птички поют, мечтатели на ветвях на баяне играют. Вообщем, милая идилия. Но у нас назревает смертельный бой! Демоны решили поджарить и сожрать защиво бедных людишек. А что из этого выйдет - сейчас увидим...

Vadzra:
1,3,4,5 - демонологи
6 - Архидьявол с 20% ИНИ

Тактика:
Тактика в этот раз простая - в компенсацию за сложности на предыдущем этапе ). Демоны будут сжигать еретиков в инфернальном пламени... А проще говоря - зажигать!
Тактика - все по всем всегда безо всяких ожиданий, блоков и прочей ерунды... Иду на Вы! ))

YoungKnight:
4 Титан (3ур.) (75+475+475) 1
Асс 5 - 2
Асс 6 - 3 РнП (Баф Ини)

Тактика:
приоритеты: Демонолог 1, Демонолог 3, Герой (если могут убить за один ход), Демонолог 5, Герой, Демонолог 4.
Если кто-то блочен - в конец списка.

Удивительно увидеть у демона столько кастером, в свою очередь человек взял титана, отличный боец, если сравнивать 1х1, то он самый сильный в людском отряде (если на него потратить опыта столько, сколько тратить на любого другого бойца), так что бой, надеемся, будет интересным =)))
А вы когда-нибудь пробовали жаренного Титана?

Раунд 1, Fight:
2 Аса убивают верхнего демонолога, герой и титан убивают нижнего демонолога. Мяч уходит на другое поле: 3 мага. Герой попал лишь по 2-м, промазал по герою и асу. Демонолог промазал по тому-же асу, второй демонолог по всем! Убили лишь одного аса =( 2 промаха - зло (с) Сквалл.
Второй ход: Герой + аса убивают демонолога 5, титан ранил демонолога 4. теперь залп магов: герой маг промазал по РнП, ОПЯТЬ!!! Демонолог попал по всем. Аса мертв.
Третий ход: РнП по герою, титан убивает демонолога. Теперь ходит герой маг демонов и убивает титана, герой остается присмерти. Ситуация просто потрясающая.
Четвертый ход: После 2-х промахов подряд по РнП мы получаем картину:

Рыцарь на пегасе срубает голову Архи-Дьяволу.
Счет: 0-1...

Раунд 2, Fight:
Люди не мажут, 4 удара - 2 трупа, первая линия очищена от демонов! Переходим ко второй. Демонологи жгут, жгут не по детски, 0 промахов. Архи-дьявол мажет по одному асу, второй умирает. Теперь РнП и Аса убивают демонолога 5, Архидьявол жжет и сжигает аса, демонолог 4 сжигает РнП.
Ход 3. Титан убивает Демонолога. Архидьявол жжет. У титана 56 жизней. Титан бьет - Архидьявол 30 жизней, архи жжет - титан 4 жизни (!!!). Титан отправляет Архидьявола в накаут.

Счет: 0-2...

Раунд 3, Fight:
Повторение - мать учения, первая линия опять без промахов очищена! Люди мазать не умеют. (:
Демона на удивление не мажут тоже, все попали, даже наш слепой на один глаз, и косой на второй глаз Архидьявол:

Титан и РнП убивают Демонолога 5. Архидьявол попадает по герою, мажет по Титану. Демонолог 4 убивает героя, у титана 106 жизней.
Ход 3: 106 жизней у титана против полного сил Демонолога и Архидьявола. Никто не мажет... а вы ещё не догадались, какой будет исход раунда? Тогда мы идем к вам... (:
Счет: 1-2...

Раунд 4, Fight:
Люди, как обычно, демонологи с первой линии так за всю игру и не походили, ниразу!!! Архидьявол мажет по ассасину 6 (видимо РнП прикрыл его своими широкими плечами, шалун). Демонологи не мажут. Вот у кого надо учиться меткости!!! Один аса мертв, остальные бойцы империи ранены.
Ход 2: Аса бьет, и... Смертоносный удар РнП... Ф А Т А Л И Т И.

Титан ранил Демонолога 6. Маги легионов кастуют: Архидьявол мажет по асу, надеемся, что демонолог все-таки добьет аса, иначе шансов у демонов не будет на победу.
Демонолог впервые промазал, но промазал не по асу, того то он убил, а промазал по герою, герой с 13 жизнями остался на арене.
РнП бьет Архидьявола, титан убивает демонолога. Архидьявол (15 жизней) делает свой заключительный ход, если с ини не повезет....
Архидьявол мажет по РнП (13 жизней), и бьет Титана, оставляя ему 1 жизнь (!!!). А если бы он попал по РнП, то Демоны потерпели бы поражение от Титана с 1-м хп (:
РнП казнит АрхиДьявола за все его грехи при жизни. Бой окончен.
Счет: 1-3...


Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

Сообщение отредактировал inpost - Четверг, 12.03.2009, 00:49
inpost Дата: Четверг, 12.03.2009, 01:18 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
41 бой. Тур 2. Этап 6.

asmodeo vs Sqwall

4-0

Количество опыта: 6543

Планка опыта: 1267

Люди приглашают в гости на пикник. Увы, гости пришли на него не с шампурами, а оружием. Берегись...

asmodeo
"Понаехали тут", - Знаток уставился на толпу Горцев, прибывших на смену разжалованным Огнеметчикам и Ветеранам.
Горцы уже получили багаж. Один из них распаковал горн и тихонько наигрывал лезгинку.
"Дай-ка и я сыграю" - Знаток нехорошо ухмыльнулся, набрал полную грудь воздуха и дунул в дудку. Довольно увесистые каменюки посыпались на приезжих...

2 - Страж+ИНИ.
1,4,5,6 - Горцы!

Тактика:
Примечания 1) Если не указано обратного, все горцы атакуют всегда.
2) Если выполняется сразу несколько вариантов из перечисленных условий, действуем по последнему из них (по порядку записи в тактике).
1 ход. Если Вассал ожидает - страж атакует его.
Если к 1 ходу после мороза у Стража хп меньше 58 - он атакует кента напротив горца впереди, а горец впереди блокирует.
Если Вассал атакует Горца - Страж блок.
Если Вассал промазал (хоть по кому) - Страж блок.
Если стрелки эльфов ожидают - атакуют все.

2 ход.
Страж атакует а) Кента напротив Горца, если тот Кент не помрет от атаки Горцев с позиций 4-5-6.
иначе атакует другого Кента, а если и для того атака Горцев без Стража станет фатальной - Вассала.
Далее автобой.

Sqwall

1,3 - Дикие Кенты
2 - Вассал леса + ДМГ
4,6 - Ледяные лукари

Тактика:
"Эх, Гномы... Горцы и Отшельники(: Ну, в следующий раз они у меня попляшут(:"

2 лукаря по передему Горцу, Герой по нему же, Кенты по Герою. Потомвсе валят героя, потом Горца 5,4,6.
-не трогаем юнита с морозом и при ХП=<20.

Горцы и отшельники - страшный воин для любого соперника. Его боятся все. Любую тактику надо строить именно против них, такая уж судьба. Почему Сквалл не взял кастеров (ини 50) не понятно, видимо решил поэксперементировать, а что из этих экспериментов выйдет сейчас мы и узнаем.
Сейчас, детишки, мы увидим сказку про одного алхимика, который очень любил экспериментировать. Он это очень при очень любил всю свою жизнь, короткую жизнь (:

Раунд 1, Fight:
2 лукаря и герой убивают горца. Теперь ходит страж - страж в блок, ему выпала честь охранять отряд горцев. Горцы "шандарахнули", промазал лишь один горец по одному Ледяному бойцу, и имя этому бойцу - саб-зиро! Кентавры ударили по блокнутому Стражу.
Ход 2. 2 лукаря и герой по стражу. У стража 33 жизни после морозилки. Теперь ход стража атакует напротив кентавра, какого именно не указано, поэтому бьем нижнего, мне так захотелось!!!
Вот что мы видим после атаки последнего горца:

Кентавр с Вассалом прорвались через блокаду, и убили даже одного Горца, но 2 других добили их.
Счет: 1-0...

Раунд 2, Fight:
Тут подошел бы копи-паст больше всего. Первый ход прошел точно так же как и предыдущего раунда. Так же само один горец лишь промазал по саб-зиро!
Ход 2: Ледяные стрелки попали, вассал промазал =( Страж по нижнему кентавру, горцы по всем. Горцы промазали лишь по Саб-зиро, тот смог увернуться от двух залпов и до сих пор остался на поле боя!!!

Кентавр промазал по стражу. Ход 3: Вассал с ледяным стрелком убивает стражей, стражи сжигают всех!
Счет: 2-0...

Раунд 3, Fight:
На этот раз промахов не было, 2 хода прошли очень быстро, по одной и той же схеме. Саб-зиро не объявился, видимо, ему надоело умирать (:
На третий ход остался один кентавр с 19 жизнями против 3 горцев, без единой царапины. гг
Счет: 3-0...

Раунд 4, Fight:
2 Лукаря и вассал убивают Горца. Пора бы хоть смерть гномов запечатлить. На этой фотке отчетливо видно, как горец превращается в прах:

Далее все как обычно, Страж принимает стойку обороны, горцы поливают всех своим орбит-ароматом свежести. Кентавры по стражу, далее вассал и ледяные по нему же. Горцы поливают без промахов, почти, мажут лишь по кентавру. Ледяные бойцы умирают, остается Вассал с 1 хп и кентавр 85. Вассал попытался плюнуть в лицо горцу, но тот ответил горном!
Счет: 4-0...

Скучным получился поединок, без интриги, зарание было известно кто победит, 2 горца остались нетронутыми за весь бой. А жаль... Гномы вырывают победу и теперь никто их не остановит от пъедистала. Или все же кто-то сможет?!


Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

Сообщение отредактировал inpost - Четверг, 12.03.2009, 02:07
inpost Дата: Среда, 18.03.2009, 21:54 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
42 бой. Тур 2. Этап 6.

askarmuk vs Necrosis

0-4

Количество опыта: 4799

Планка опыта: 627

Вступление. Нас ожидает пьянка, а после пьянка - драка. Гномы пригласили в гости, а напившись забыли, кто есть кто, и начали бить не живых, не мертвых...

askarmuk:
друид **************** 4 --- 1 *
герой-маг (+20 защиты) * 5 --- 2 * воин
****************йети**************

Тактика:
Ход1: Друид ждет. Герой и йети, если живы, на своих ходах ждут. Потом друид кастует на героя, если героя нет - то на йети. Герой и йети после ожидания атакуют.
Воин не ждет, а бьет РС.

Ход2: друид на йети, если тот уже прокачан - то на гнома-воина. В дальнейшем все потом атакуют.

Necrosis:
2 - Рыцарь Смерти (+20 поврежедений),
3, 4, 5, 6 - Дух

Тактика:
Раунд 1. Духи - по герою-магу до его смерти. После смерти мага все оставшиеся бойцы переключаются на Йети.
Раунд 2. Все по Йети. Добиваем его.
Раунд 3 и далее. Автобой.

Эх, гномы-гномы, судьба сыграла с вами очень злую шутку. Ни огнеметчики, ни горцы не смогли принять участие в этом поединке, а опыта идеально стало для духов. Не знаю, чего ожидал Аскармук, но мне кажется, тут итак очевидно было, что будут духи. 575 опыта всего-лишь, грех не воспользоваться! И это второй бой, когда Некросис ловит соперников именно линией духов. Молодца! Наверное, надо было брать 2-х Йети и героя мага Аскармуку, и ожидать худшего.

Ей, сволочь, убирайся отсюда вон! Я голоден, я хочу крови... - прокричал вампир, но дух ничего не ответил... он тихо ухмыльнулся и посмотрел на вывеску возле таверни. "Таверня "Танцующие Тени", ограничение в опыте: до 627. Действует фейс-контроль"

Раунд 1, Fight:
Итак, начнем-с. Гномы ожидают, нежить атакует: духи оказались настолько меткими, что мне сразу стало очевидно, что вот он шанс, опустить гномов на позицию ниже. 3 духа убили героя мага, четвертый дух + РС оставили в присмерти Йети, 55 жизней. Далее все по плану, йети стал сильнее, обрел мощь и нанес 52-53 урона по духам, 22-23 жизни у них осталось. Ход 2, усилили гнома, а смысл?! Духи делают свое дело. Удар, ещё удар, ещё удар, и друид умирает.

Счет: 0-1...

Раунд 2, Fight:
Сводка развед бюро. Сложность игры: Очень сложная. Количество промахов нежити: 0. Шансов на победу гномов: 0.00001%.
Герой маг умирает, Йети 53 жизни. Йети бьет и ранит всю армию духов, но убить так и не сможет... Результат на лицо.

Счет: 0-2...

Раунд 3, Fight:
Гномы как обычно ждут, духи бьют. 3 духа убивают Мага, четвертый дух и РС бьет Йети, оставляя ему 52 хп. Тут уже шансов 0 сразу видно. Пусть он и дыхнул, все равно умер на следующем ходу. Гном на своем последнем ходу все же попытался долбануть духа, но, увы, так и не смог. Да простят меня гномы =)))

Счет: 0-3...

Раунд 4, Fight:
Ну что, последний раунд, последняя надежда гномов на светлое будущее. Духи ещё ни разу не промазали, а для победы гномам необходимо 2 раза увернуться от духов. Бой начался, и первый же дух мажет, неужели появилась надежда? Но нет, 3 других духа подхватывают и добивают Мага. Идет стандарт, йети делает свой один удар. Далее все попадают и убивают Йети.

И надо же случиться такой несправедливости... 2 духа промазывают по войну гномов... но поздно.
Счет: 0-4.

Ну что ж, поздравляю нежить с победой. Говорят, что дважды на одни грабли не наступают, но никто же не говорил, что дважды ложить одни и те же грабли будет неэфективно, правда?


Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

Сообщение отредактировал inpost - Среда, 18.03.2009, 21:55
inpost Дата: Среда, 18.03.2009, 22:01 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
43 бой. Тур 2. Этап 6.

Fess vs aciddust

3-1

Количество опыта: 5920

Планка опыта: 2350

Фесс ожидает допелей, решает апать ассасинов и предугадывает состав соперника. Убийцы убивают убийц, а доблесный Рыцарь на коне будет защищать всех своими широкими плечами.

Fess:
ассасин (+1ап) 4 - 1 ассасин
ассасин (+1ап) 5 - 2 Рыцарь на Пегасе (+20% инициатива)
ассасин (+1ап) 6 - 3
Еххх, мне бы еще флаг на инициативу )).

Тактика:
Приоритеты атаки для ассасинов: Допель 4, Допель 5, Допель 6.
Если допель успевает походить, то бьем следующего по списку.
Если список кончился, то бишь походили все допели, то добиваем того допеля,
которого можно убить, либо если у них полные хиты, по списку.

Пегас в блоке до последнего. Если ему останется хитов на один удар любого воина демонов, будь то допель, Герцог или Рыцарь Ада, и Пегас удачно влезет по инициативе в этот момент, то бьет Герцога, Рыцаря Ада, Допеля (которого можно убить). В таком порядке. Если хитов хватит, чтобы выдержать два удара в блоке, то ставим его соответственно в блок.

Для ассасинов: после того как умрут все допели (или они все блочились, хе хе), приоритеты такие: Герцог, Рыцарь Ада.

Если кто из демонов в блоке, то он в приоритете смещается в конец списка.
Если кто-то из демонов помрет от яда (26 или 20 смотрим) , значит его игнорируем и из приоритетов убираем, сам умрет.
В принципе все. Помоги империи инициатива !

aciddust:
4,5,6- допельгангеры
3-Герцог баф на ини
2-Рыцарь ада
Доппели превращаются в асассинов

Тактика:
Так как я сейчас уезжаю,и меня не будет продолжительное время, и я не знаю смогу ли появиться в сети,а задерживать никого больше не могу, моя тактика такова:Автобой.Спасибо всем за терпение!

Бой предвещает быть интересным, но огорчает лишь одно, последняя фраза асиддаста =( Чувствуется необходимость замены? Ну ничего, ещё увидим, может он ещё вернется.

Ассасин против Ассасина... интересно, кто выграет? Чур, я ставлю на ассасина =)

Раунд 1, Fight:
Начнем-с. Аса империи 6 бьет Аса/допеля 4, ходит 4 и 5 аса демонов на автобое бьют двух вражеских асов, отравляют обоих (аса империи 4-5). Теперь ходят аса империи 4-5 и убивают аса демонов 6 и убивают. Аса империи 1 убивает раненного в начале допеля 4. Герцог по РнП, РнП ставит блок. Рыцарь ада бьет аса 1. Второй ход начинается с атаки людей, хотя полуживой, отравленный допель добивает одного аса Империи и сразу умирает от холоднокровного удара в спину имперским асом. Герцог бьет по РнП, который стоит в блоке и сразу ходит он, снова ставит блок (71 жизнь). Рыцарь Ада (РА) благо флуктации опережает переднего аса и убивает. Последний аса с задней линии мажет по Герцогу, это и есть главная причина проигрыша. Теперь убивают РнП, одного аса, и последний плачет перед РА, но он его не прощает =)

Счет: 0-1...

Раунд 2, Fight:
На этот раз везет РнП и допелям, они ходят первыми. 3 допеля травят 3-х асов с задней линии империи, всем плохо, всех тошнит. Ещё и герцог бахнул... И вот теперь с одной стороны полуживые, с другой - без единой царапины:

Далее по стандарту, 4 Аса - 2 мертвых допеля. И опять 4 аса, добивают допеля, оставляют Герцога с 5 хп... Все вроде очень похоже, в этот раз допели все походили, но единственная проблема, РнП первее походил и стал в блок, вот и причина проигыша, он выдержал... Что можно ещё добавить? Авто-бой у Демонов =(
Счет: 1-1...

Раунд 3, Fight:
РнП ходит первый, вы догадались, что это значит? Правильно, непробиваемая стена, все, теперь вся надежда на то, чтоб допели раньше походили Асов, а те, в свою очередь, мазали =) И вот случилось чудо, допели ходят первыми, но, как мы догадались, травят каждого аса, не убив при этом ни одного! И травят именно задний ряд =( Ход №2, и допели не сделали ни одного хода, все мертвы! Далее герцом, РА.

Яд прошел, вовремя, не правда ли?
Счет: 2-1...

Раунд 4, Fight:
Вот теперь Аса империи ходят раньше, и первый допель спит вечным сном. +1 андед =) 2 других Аса... +ещё один андед =))). РнП ставит блок. Пиф-пиф, бац-бац, ход второй, империя снова ходит раньше... Тут уже очевидно, империя сделала все как надо... на сленге стратега - перемикрила.
Выставляю поле боя Людей с Демонами, вечная война! Сбоку наемники, сверху - нежить +) Все как надо =)))

Счет: 3-1...


Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

Сообщение отредактировал inpost - Среда, 18.03.2009, 23:08
inpost Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 00:13 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
44 бой. Тур 2. Этап 6.

Sqwall vs Kurlovich

4-0

Количество опыта: 4119

Планка опыта: 2705

Жизнь перенесла нас на зеленую полянку, где цветут цветочки, щебечут птички, вообщем, все радуются милому и приятному солнышку.

Sqwall:
3,4,5 - Огненные лукары
6 - огненный лукарь + ап
2 - Вассал +ини

Тактика:
-Убиваем по очереди: Асс(+Ап), Ассы, РнП (в Асса(+Ап) обязательно нужно стлелять Лукарем(+Ап));
-Кто из врага может умереть от ожога, не трогаем;

Kurlovich:
Асс 4 - 1
Асс (+1 левел) 5 - 2 Лидер-воин (+20 урона)
Асс 6 - 3 Асс

Тактика:
Нет шансов Автобой

Ещё один автобой нас поджидает, и если у первого были огромнейшие шансы на победу, то у второго, как мне кажется, их почти нету. Желаю удачи, империя!

Неуж-то все так безнадежно у Империи? Жуть!!! Аж мурашки по коже пробежались... хотя... вот и еда подвалила.
Так, забываюсь, сейчас не об мурашках! Ну что ж, будем болеть за слабых. Империя ВПЕРЕД!!!

Раунд 1, Fight:
Если бы Сквалл был бы повнимательнее, то стрелял бы одним неапнутым и одним апнутым огненным лукарем, и оставлял у апнутого аса всего 19 жизней (ожог 21), иначе бы 2 лукаря не смогли бы убить аса апнутого. В первом раунде ему повезло, они стреляли именно в таком порядке, так что -2 аса.

В этом поединке асы оказались умнее, они били апнутого лукаря вдвоём и им удалось его завалить, за 2 хода РнП завалил ещё одного Лукаря, но... вся империя сгорела в пламени эльфов!
Счет: 1-0...

Раунд 2, Fight:
Пам-пам-парам-пам-парам-пам-пам... Где-то далеко, в далёкой галлактике... Империя наносит ответный удар!
Итак, ещё одна халтура со стороны Сквалла, не обижайся =))). 3 огненных лукаря еле-еле убивают апнутого аса (это ещё при том, что апнутый лукарь ходил первым, но ожечь врага не получилось, и после 2-х ударов оставили снова 19 жизней). Возникает вопрос, какого их асов бить последнему лукарю? Конечно, я мог бы подиграть, и ударить аса в первом ряду так, чтоб вассал его потом добил, но(!) я же болею за империю, мы не забыли?! +))) Поэтому я ставлю автобой, по правилам, и последний лукарь бьет... заднего аса!!! А Вассал - переднего! =)
Теперь смотрим автобой. 2 аса бьют апнутого Лукаря, у него остается 11 жизней и он отравлен, и что делает третий аса? Конечно же, он его добивает! Добивает отравленного лукаря =))) Привет автобою! А ведь с нормальной стратой, можно было бы РнП и Асу убить переднего лукаря, и тогда бы был шанс вытянуть первую победу! Но не тут то было...
Прошу, будьте впредь внимательными к своим стратегиям, мы же не для отчетности их отправляем, для многих из нас это удовольствие битвы. А авто-битва - это отдача раундов!!

В этом поединке асы оказались умнее, они били апнутого лукаря вдвоём и им удалось его завалить, за 2 хода РнП завалил ещё одного Лукаря, но... вся империя сгорела в пламени эльфов!
Счет: 2-0...

Раунд 3, Fight:
Теперь эльфы нападают на Империю под предводительством Люка Скайвокера, тоесть Люка Сквайера =)))
Третий выстрел Огненного стрелка, живой пример недочета Люка.

Битва чистое повторение 2-ого раунда! Единственное: аса на автобое 2 раза била лукарей, у которых оставалось 11 жизней, и они были отравлены! Привет автобою =(
Хотя, этот скрин шот я решил добавить, хочу показатЬ, что шансы все же оставались у Имперцев!

Счет: 3-0...

Раунд 4, Fight:
Ну, тут уж самое ужасное, первым ходит апнутый лукарь, вторым обычный, -1 аса, далее ещё двое -2 аса. После 3-ий аса мажет. И... Лукари добивают остальных.
Назвать это победой Люка над своим отцом глупо, куда лучше подходит название: "Отец помог Люку одолеть империю", где отцом был Курлович =)
Счет: 4-0.

Остался последний поединок, ждем его, и нашего нового участника... посмотрим, что он нам покажет!
И на последнок, удачи новенькому!!! =))))

Не стоит в этом теме писать!!! =(

Добавлено (29.03.2009, 00:13)
---------------------------------------------
.


Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

Сообщение отредактировал inpost - Воскресенье, 29.03.2009, 00:14
nTu4Ka Дата: Суббота, 04.04.2009, 16:03 | Сообщение # 52
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
45 бой. Тур 2. Этап 6.

nTu4Ka vs Gevodan

Количество опыта: 5391

Планка опыта: 1616

Итак, финальный бой шестого этапа. Довольно непредсказуемый должен получиться результат, по моему мнению.

nTu4Ka
-----Двойник-4-1-Двойник
Архидьявол-5-2-Анти-паладин
-------------6-3-Двойник
+20%armor

Все двойники в Теургов

Тактика
Архидьявол и Теурги всё время атакуют.

Ход 1.
Антипаладин по Стражу. Если Страж в блоке, то Антипаладин в блок.

Ход 2 и далее.
Антипаладин атакует в следующем порядке: Страж -> Кентавр-латник -> Теург, начиная с того у которого меньше жизней(ну а вдруг=))
Если кто-то в блоке - он смещается в конец списка.

Gevodan
Теург-4-1-Страж
Теург-5-2-Кентавр-латник[4]
Теург-6-3
+20%HP

Тактика
- Там сам дьявол! произнес латник, увидев архидьявола и спрятался за стройный ряд заклинателей.

- Дьявол? отлично! приведите мне дьявола © и эльф, что с луком быстрым движением натянул тетиву.

Кто проворнее и не выпалит молнии в небо, тот и выиграл), бой можно разбирать и обсуждать часами, на деле бой - секунда, как на револьверах, или на самурайских мечах, промедление и проигрыщ.

Решил что на первый раз надо что нибудь написать .
у меня есть стрелок, он бьет , как упоминалась по дьяволу - стрелок шепчет себе "без промаха бей" и передает свою точность друзьям, что спрятались позади.

Латник протыкает теурга на первой линии, алгоритм:

1. Того, которого опередил и может убить. макс +1 к погрешности удара латника.
2. Того, которого опередил.
3. Того, которого может убить.

Если оба теурга соответствуют условию пункта, то бьет того у кого больше хитов(впринципе неважно.).
Теурги не нуждаются в командовании и действуют на свое усмотрение и по обстоятельствам, у них своя голова имеется).

2 тур поединка.
ммм.
Герой (если жив), добивает то, что еще осталось от магической братии противника. Бьет того, кого можеть убить, если таковой не один то у кого больше хитов. +1 к погрешности допускается.
Латник бьет теурга если они еще остались и если опередил, если нет то антипаладина.




Бой первый - Легионы в атаку
Допели превратились и первым ходит Анти-паладин, бьёт по Стражу. 1-Допель обгоняет Стража, атака, попадает по всем.
Страж по Архидьяволу, 5-Теург, Латник убивает несходившего 3-Допеля. Чаша весов сместилась в сторону эльфов.
Ходит 4-Теург. Потом 6-Теург. У Легионов уже нету шансов. Один Анти-паладин против целовго войска. 0:1
Бой второй - Легионы продолжают атаку
Страж по Архидьяволу, Антипал по Стражу.
Снова 1-Допель обгоняет всех, мажет по Латнику.
6-Теург.
4-Допель, 3-Допель...и...попадает по всем. Теперь у Легионов победное положение.

Латник убивает инициативного 1-Допеля.
Выживший Архидьявол атакует, мажет по Стражу, но Антипаладин во втором раунде поправляет положение. Шансов у одинокого Латника нет. 1:1
Бой третий - инициатива переходит к эльфам
Похоже в прямом смысле...первым ходи Страж, по Архидьяволу. Потом 4-Теург...
1-Допель снова!!! опережает своих собратьев. Однако тут вступает 6-Теург и мажет по 4-Допелю.

3-Допель и мажет сразу по Латнику и 6-Теургу.
Антипаладин пришёл в себя, по Стражу.

4-Допель, попадает по всем. Латник убивает 1-Допеля.
Новый ход. Антипаладин решает наверстать упущенное и атакует Стража.
Выживший 6-Теург. Потом живучий 5-Допель, добивает его. Остаётся Латник против Антипала и Теурга. Ему нужно сделать три удара для победы. Но он не выживает. 2:1
Последний бой - эльфы
Допели делают вид, что они Теурги.
Страж ходит первым, попадает. Антипал ему за это мстит.
4-Теург отличается резвостью.
В четвёртый раз 1-Допель обгоняет своих, но мажет по 5-Теургу. Становится жарко.
5-Теург атакует, Архидьявол труп, но он мажет по 4-Допелю. Воспользовавшись этим 4-Допель обгоняет оставшегося Теурга. Попадает. Но 6-Теург добивает раненых Допелей.

Ходит Латник. Положение Легионов не ахти.
Далее ничего сверхъестественного не случилось, т.к. после Латника походил Страж и добил последнего допеля. 2:2

nTu4Ka-> 2:2 <-Gevodan

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Суббота, 04.04.2009, 18:03 | Сообщение # 53
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
ТУР II

Этап 7

На седьмой Этап выпали следующие пары участников:

2-2 Mystique vs maxmaster
Опыт: 4581
Планка: 669

1-3 [SR]KIBORG vs Нечисть
Опыт: 3243
Планка: 3262

1-3 Gevodan vs Fess
Опыт: 4721
Планка: 1840

4-0 YoungKnight vs askarmuk
Опыт: 4314
Планка: 1997

3-1 nTu4Ka vs asmodeo
Опыт: 3985
Планка: 3076

3-1 Necrosis vs Vadzra
Опыт: 3621
Планка: 4580

0-4 inpost vs Химера
Опыт: 3880
Планка: 1802

Отдыхает:
Sqwall



Готовность Участников

расклады
askarmuk
inpost
maxmaster
Mystique
nTu4Ka
Vadzra
YoungKnight
Нечисть
Fess
Химера
Gevodan
asmodeo
[SR]KIBORG
Necrosis

тактики
Mystique
YoungKnight
askarmuk
Химера
inpost
Gevodan
maxmaster
nTu4Ka
Fess
[SR]KIBORG
Vadzra
Necrosis
Нечисть


Nemo omnia potest scire.
askarmuk Дата: Среда, 08.04.2009, 12:45 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
46 бой. Тур II. Этап 7.

askarmuk vs YoungKnight

Количество опыта: 4314

Планка опыта: 1997

Янг выставил ожидаемый против меня расклад :) Да и мой расклад был ожидаем :) Чего я не ожидал - так это результата...

askarmuk
4, 5, 6 - горцы.
1 - архидруид
3 - страж (+20 брони)

Страж берет в руки топор, от которого ангелы разлетятся на куски.

Тактика
Онлайн-бой

YoungKnight
4, 6 - ассы
1 - РнП
2, 3 - ангелы

РнП +20 брони.

Тактика
Онлайн-бой



В первом бою все перцы сосредоточились на страже. Ну вот что он им сделал? Ну, топор, ну, стильный плащик, ну... рога - за это же не бьют. Или уже бьют? :) Короче говоря, страж умирает, так и не размазав ни одного ангела по стене, а горцы начинают атаковать - один мажет по крайнему ангелу. Второй ход - и друид усиляет горца с другого краю. Асс немедленно убивает друида, другой асс атакует горца напротив РнП, а два ангела убивают усиленного горца... Остаются два горца - один обычный, другой усиленный. И вот усиленный мажет по центральному ангелу.

А по крайнему ангелу горец промазал на предыдущем ходу. И все заканчивается на третьем ходу - два ангела добивают центрального горца, а РнП добивает усиленного.
0-1

Скажу сразу, за все 4 боя ни один перец не промазал. Ни один! А вот горцы... напились видать прокисшего эля, и теперь мажут кто где. Эхх, и о чем только думает совет по алкогольным напиткам...
Начался второй бой с усиления горца и опять-таки смерти стража. Трое горцев атакуют, один, как обычно, мажет по ангелу с краю. Усиляется уже второй горец, перцы прорываются к задней линии, усиленный горец умирает.

И вот остаются два горца. И хоть они оба не мажут, они не могут добить центрально ангела - у того слишком много хп.

И с третьим ходом горцам приходит конец.
0-2

В третьем бою наследникам Вотана удалось замочить центрального ангела.

Однако, по идее, за ним должен был последовать и второй - но, увы, были промахи (не помню, где), и ангел с краю все еще дышит. Своим копьем он пронзает горца, пегас же добивает усиленного. Оставшийся горец атакует, а потом следует за собратьями.
0-3

Вот четвертый бой был уже достоин сынов Вотана. Сначала умирает страж, горцы как всегда по всем, а вот на втором ходу я блочил друидом. Два асса все же убивают его, ангелы валят одного горца, пегас дамажит усиленного. И после его хода у центрального ангела 35 хп!!! Вот он шанс, но второй горец наносит только 33 ед урона по нему. Да и еще мажет по пегасу, что явилось решаюшим моментом.

Ангел и пегас убивают усиленного горца, последний горец добивает обоих ангелов, и остается наедине с пегасом. У РнП 33 хп, у горца 100 хп. Пегас атакует горца, горец - пегаса, но не убивает, так как у того броня. И на следующем ходу РнП убивает горца, оставаясь на арене с 5хп...
0-4

askarmuk-> 0:4 <-YoungKnight

Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 08.04.2009, 12:48
nTu4Ka Дата: Среда, 08.04.2009, 18:32 | Сообщение # 55
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
47 бой. Тур II. Этап 7.

inpost vs Химера

Количество опыта: 3880

Планка опыта: 1802

Итак, нас ожидает весьма необычный бой. Двойники против нежити. Посмотрим, оправдан-ли был этот ход.

inpost
Тварь ************** - Лорд Тьмы
Герой маг (баф на ини) - Лорд Тьмы
Пусто ************** - Лорд Тьмы

Тактика
Приоритет атаки по королеве личей! =)
0-0, удачи =)

Химера
4- Советник+ДМГ 1- Рыцарь Ада
5- Доппель 2----------------
6- Доппель 3-Доппель

Тактика
Вот бесовская тактика:
Доппель в первой линии оборачивается сущим (тварью) и сидит в блоке до поры до времени, а именно, пока не застрелят Королеву личей.
Доппель номер 6 превращается в Королеву Личей и жжет немертвых!
Доппель номер 5 становится советником
Господа Советник и советник стреляют во вражеского лидера на поражение. Если кто-то из них промажет. Ждут следующей попытки.
Рыцарь Ада бьет Лорда Тьмы напротив. Доппель-сущий из солидарности, атакует того, кого бьет Рыцарь Ада, опять же, если мертва дама-лич.
Когда вражеский лидер мертв и, надеюсь, живы доппель-сущий и доппель-личиха пусть будет автобой.



Допели превращаются, передний в Сущего, задние в КЛ и Советника.
Бой первый - бесовская атака
Поехали, ходит 5-Советник, 41 урона. Следом тру-Советник добивает КЛ.


Настоящие воины всегда бьют сильнее подделок.

Далее описывать что-либо бессмысленно. 0:1
Бой второй - ярость Легионов
Советник наносит 74 урона КЛ. Допель-советник не промахивается.
РА бьёт ЛТ напротив, ЛТ автобой...но исход битвы предрешён.0:2


Мстя?

Бой третий - нежить наносит ответный удар
Советники снова точны.0:3



Всё согласно тактике

Бой четвёртый - усиленный каст прикосновения Мортис
Ходит 5-советник и...промахивается!*ей-богу название раунду дал до начала боя О_О* Вот он, возможно переломный момент. Советник точен.



К сожалению, слово "miss" не запечатлилось, но есть кусочек анимации 5-советника

Далее ходит Сущий и согласно тактике inpost'а атакует КЛ, ессено не нанеся ей урона. Допель-сущий в блок.
ЛТ напротив 3-Сущего в блок. 1-ЛТ по РА, РА в ответ, 2-ЛТ по Рыцарю Ада.
Ходит КЛ, промахиваеть по двойнику-КЛ. Ходит двойник-КЛ, из солидарности наверно, промахивается по КЛ.
Ходит 5-советник и добивает КЛ. 0:4

inpost-> 0:4 <-Химера

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Пятница, 10.04.2009, 14:10 | Сообщение # 56
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
48 бой. Тур II. Этап 7.

Mystyque vs maxmaster

Количество опыта: 4581

Планка опыта: 669

На территории Легионов встретятся в бою две противоположности: скорость и ловкость против силы и выносливости.

Mystyque
Если планка в 669 единиц опыта не ошибка, то расклад следующий:
1 - дриада (+20% инициативы)
2 - пусто
3 - архонт
4, 5, 6 - архонты

На оставшиеся 2261 единиц опыта гуляют все!

Тактика
Да здравствуют эльфы - дети Галлеана, друзья удачи!
Пусть бьют недругов со скоростью мысли ваши мудрые маги,
Пусть их союзники ветра срывают кожу с врагов леса и точно молнии их бьют!
Пусть вспышки неба грозового выжигают врагам перворожденных глаза, заставляя их бить невпопад!!!
Да здравствуют эльфы!!!
Да победят они в войнах мести праведной!!!
Умрите, гномы-предатели!!!

PS
Все по всем! :D

maxmaster
4-1 горный великан
5-2 страж+20ини
6-3 горный великан

Тактика
вар 1 (все эльфы атакуют)
первый ход
приоритет стража дриада, если она походила раньше стража, то
архонт, если и архонт опередил то всеже дриада! великаны действуют
по старой дедморозовской схеме ОДИН УДАР-ОДИН ТРУП ЭЛЬФА!!!
допустим страж опережает и убивает дриаду, архонт может может
поставить блок - небеда пробьется с 2 ударов!
второй ход
если повезет бьем и добиваем!

вар 2 (может кто архонт/дриада ставит вблок)
первый ход
допустим дриада сразу ставит блок! тогда
а) если страж опережает архонта то понему, великаны-блок!
второй ход
-если дриада продолжает блочиться то страж и 1 великан
по ней другой по архонту и тд!
-если вышла из блока то страж поней великаны валят всех!
б) если неопережает то страж и великан по дриаде а
другой "горняк" повсем напалмом!



Бой первый - эльфы показывают инициативу
Итак, началось. Первой ходит Дриада и сразу-же мажет по 1-Великану.
Далее Архонты 3,5,4. Один из них мажет по 3-Гиганту. Тут Страж, офигев от того как резво перед ним бегают эльфы, проявляет инициативу и убивает Дриаду.
6-Архонт, опомнившись атакует. Гиганты убивают двух Архонтов.
Два оставшихся Архонта не дают себя опредить и добивают войско гномов. 1:0


Первый удар и первый промах

Бой второй - эльфы атакуют
Вторая атака эльфов. Бой. И первым ходит Страж!



Страж оказался шустриком, второй раз опережает...да ещё и как!

Дриада мертва. Ходят Архонты 5,6,3,4. Один промах по 3-Великану. Великаны убивают двух Архонтов.
Новый раунд. Ходит 5-Архонт и опять промах по 3-Великану. Да ещё и Страж ходит раньше оставшегося Архонта и убивает его. 1:1

Бой третий - гномы, в атаку!
Увлекательный получился бой.
Ходит Дриада, не мажет. На этот раз ни у кого из Архонтов не получилось обогнать Стража.3-Архонт уже не сможет походить в этом бою.
Архонты: 5,4,6. 4-Архонт мажет по Стражу.
Ходят Великаны. "Один удар - один труп эльфа" не получилось. 1-Великан промазал по Дриаде, а 3-Великан выбил только +2 урона. Дриада жива всего с 3Нр, но это целая атака.



Первый Великан промазал, да ещё и второй не выбил +5 урона.

Дриада ходит, попадает по всем. 6-Архонт убивает Великанов. Ходит Страж, добивает Дриаду, но следующий Архонт добивает его. 2:1

Бой четвёртый - почти решающий
Поражение в этом раунде невыгодно Mystique'у. Ведь тогда он получит всего два очка за этот этап, что в итоге может сдвинуть его позицию в рейтинге. Хотя, впереди ещё бои Necrosis'а и asmodeo в которых доблестные товарищи не дадут получить их противникам халявных очков. :)
Итак, начнём. Сраж в сопровождении двух Горных Великанов нападает на отряд эльфов-магов и вознаграждается за это благословлением Вотана, похоже, т.к. первым ходит Страж и...



Опасный момент. Начало боя и первым ходит Страж, обогнав Дриаду.

...не промахивается. Ходят Архонты: 4, 5, 3, 6. Последние два промахиваются: первый по Стражу, второй по 3-Великану.
Ходят Великаны. Два удара - два трупа. 6-Архонт, Страж. Макс не описал, что делать Стражу, если он опережает Архонта во втором раунде, но ИИ оказался умным, хотя на результат боя это уже не сильно повлияло. 2:2

Mystyque-> 2:2 <-maxmaster

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Среда, 15.04.2009, 10:31 | Сообщение # 57
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
49 бой. Тур 2. Этап 7.

Gevodan vs Fess

Количество опыта: 4721

Планка опыта: 1840

Вот и исполнилось желание Fess'а и на нейтральной территории встретились отряды рас с очень сильными стрелками.

Gevodan
По центру Герой Вассал +20 здоровья.

По бокам личная охрана из разбойникам, то есть противник уже нежилец , ну и вдобавок по краям позади два бандита.

Тактика
Жеводан стоял на извилистой лесной тропе в полной тишине. Без мощных доспехов, в плаще поверх кожанки и двумя мечами он не внушал страх и трепет гостям эльфийских лесов. Излюбленная тактика эльфов, на самом деле достаточно взглянуть немного вверх и можно увидеть двух бандитов, готовых в секунду перебить весь отряд. Вон за тем ветвистым деревом все те же ветвистые рога, но это не олень, как может показаться, это замаскированный разбойник: Пока отряд тяжеловооруженный отряд империи только подойдут к одинокому эльфу их доспехи уже будут пронизаны стрелами, а стреляет разбойник с точностью гильотины.

Вассал по ассасину на поз 3, потом по рыцарю, бьется в усмерть как лидер, никаких блоков. Потом Вассал бьет согласно алгоритму стрельцов (см. ниже)

Стрельцы и приоритеты на все туры боя:

0. Стреляем по тому, кого опередили и можно добить. Если таких нет то крутим алгоритм дальше.

1. Стреляем по тому , кого опередили (Пегас не в счет)

Если смысла стрелять нету(то есть эльф не добьет этого асса, даже суммарным уроном всех моих стрелков еще не походивших, то спукаемся к пункту 2. Например все мои стрельцы походили, кроме разбойника, у противника не походил один асс, но разбойник его не убьет, значит нафиг его и действуем по пункту 2. Если в запасе у меня ход, например бандита, то разбойник стреляет по непоходившему ассасину).

В общем если в данном туре непоходившего асса уже не грохнуть, то плюем на него и действуем по п.2 .
2.Стреляют по тому ассасину, которого могут добить(удар считается за две стрелы, то есть у асса 105 хитов, значит теоретически разбойник может его убить, выбираем его).

Если цели не соответствуют условиям, или выбор множественнен(чего то не учел ) то выбиваем в такой очередности.

1. Ассасин поз5
2. ассасин поз 3
3. ассасин поз 4
4. Ассасин поз 6
5. Пегас.

Fess
Гадание на кофейной гуще конечно, но другого варианта против разбойников не вижу.
ассасин (+1ап) 4 - 1
ассасин ***** 5 - 2 Рыцарь на Пегасе (+20% ини)
ассасин (+1ап) 6 - 3 ассасин

Если будут огненные, то фихня, продую вчистую.

Тактика
Постараемся коротко, емко и понятно ).

Приоритеты атаки для воинов Империи: Разбойник 1 (Р1), Разбойник 3 (Р3),
Вассал Леса, Бандит 4 (Б4), Бандит 6 (Б6).

На первом ходу если Р1 успевает походить, то меняется с Р3 местами в приоритете (пытаемся не дать походить разбойнику).
Внимательно смотрим, если атаковали два моих аса и один из них апнутый (или два апнутых), то вероятно, что разбойник помрет от яда (26), значит оставляем его помирать самому.
Если атаковали два моих обычных аса, то при моем ходе разбойника придется добивать, поэтому тратим третий удар, так как яд в 20 его не добьет.

После смерти разбойников следующие действия:
а) Если вассал в блоке, то ассасины атакуют бандитов по приоритету. Также если Б4 успевает походить и у меня есть возможность убить другого бандита Б6 (то есть присутствуют как минимум два аса), то Б4 и Б6 меняются местами в приоритете.
С Пегасом такие дела: если бандиты при своем ходе атаковали ассасинов, и у Пегаса хватит здоровья пережить удар Вассала ( и если бандит(ы) не походил(и),
приплюсовываем урон еще и их), то Пегас ожидание, после хода Вассала сами бьем его же.
Иначе, если здоровья не хватит в ожидании отсидеться, бьем блоченного Вассала.

б) Если вассал не в блоке, то все дружно лупят Вассала, пока не умрет от меча или не помрет от яда.
При смертельной интоксикации ядом ассасины бьют следующего по приоритету (смотри пунктик выше).
При этом, если Вассал умрет от яда, а Пегас еще не походил, то Пегас ждет смерти Вассала, после этого бьет бандита по приоритету. Ассасины понятно после смерти Вассала по приоритету.

Вот и усе. Помоги Империи инициатива ! ))). Эту фразу пора уже на гербе у импов писать, хех.



Бой буду описывать буквально по шагам.
Бой первый - первыми ходят эльфы
И вправду первыми ходят эльфы, точнее 6-Бандит и, т.к. выбор множественен, атакуем 5-Ассассина.
Ходит 6-Ассассин, 1-Разбойник отравлен. Ходит 3-Ассассин, попадает. Раненный 5-Ассассин, по 3-Разбойнику. 4-Ассассин по 3-Разбойнику, он отравлен.
1-Разбойник умирает от яда. Ходит РнП, по Вассалу(т.к. 1-Разбойник, имея 21Нр, умрёт от сильного яда).
4-Бандит, по 5-Ассассину. 1-Разбойник умирает от яда. Вассал леса по 3-Ассассину, эх, жаль, что он не ранен.
Новый ход. 6-Ассассин по Вассалу, отравлен. 3-Ассассин по Вассалу. Империя перед боем явно применила на себя ускорение. 4-Ассассин по 4-Бандиту.
6-Бандит добивает 5-Ассассина, вторая стрела летит в 3-Ассассина. 4-Бандит, получив дозу яда, добивает 3-Ассассина и вторую стрелу выпускает в 4-Ассассина.
Ходит РнП и ждёт смерти Вассала, Вассал умирает, 4-Бандит умрёт от сильного яда, поэтому атакуем 6-Бандита...последним умер 4-Бандит от яда. 0:1


Он успел занять место в очереди.

Бой второй - вторая атака эльфов
На этот раз первым ходи 3-Разбойник. Раздираемый выбором по кому стрелять, останавливается на 5-Ассассине.
Ходит 5-Ассассин О_О, какие шансы. Атакует 1-Разбойника.
4-Бандит. Возможно логично было-бы добить раненного Ассассина, однако многие стрельцы эльфов ещё не походили, значит п.1 бьём по 3-Ассассину. Ходит 1-Разбойник и добивает 3-Ассассина.
РнП добивает 1-Разбойника.
Инициатива возвращается к эльфам. Отложенная смерть 5-Ассассина наступает, вторая стрела летит по 4-Ассассину. Ходит последний Ассассин, по 3-Разбойнику и...первый промах.



Первый промах. Опять слово не запечатлилось. :(

4-Ассассин по 3-Разбойнику, отравлен. Вассал по РнП.
6-Бандит по 4-Ассассину. Далее ходит 6-Ассассин, по Разбойнику, попадает. 4-Ассассин по Вассалу. 3-Разбойник сегодня уже не походи. Вассал по РнП. РнП отвечает взаимностью.
4-Бандит по 4-Ассассину, тот труп. РнП добивает Вассала. Ассассин по 6-Бандиту. 4-Бандит добивает РнП и пускает вторую стрелу в Ассассина. 6-Бандит завершает этот ход, выпустив ещё два стрелы в Асса. И сразу-же умирает от яда.
Один на один 4-Бандит и 6-Ассассин. Но Бандит здоров... 1:1

Бой третий - переход хода к Империи
Атака. 4-Асс по 1-Разбойнику, отравлен. 6-Бандит по 5-Ассассину, 4-Бандит по нему-же, остаётся 7 хитов. 1-Разбойник добивает его и стреляет в 3-Ассассина.
6-Ассассин пытается не дать походить 3-Разбойнику, отравлен. 3-Ассассин его поддерживает, Разбойнику не жить. РнП добивает 1-Разбойника. Вассал добивает 3-Ассассина.



Новый ход, все здоровы...А вы сможете определить кто выиграет этот раунд? :)

6-Бандит по 4-Ассассину. 6-Ассассин по Вассалу. 4-Бандит по 4-Ассассину. РнП по Вассалу. 4-Ассассин с 20Нр атакует Вассала. Вассал умирает от яда.
6-Бандит добивает 4-Ассассина, но бой всё равно уже неравный. 1:2

Бой четвёртый - последняя атака Империи
Счёт 1:2 в пользу Империи. Победа? Или очередная ничья?
Империя атакует. 3-Ассассин по 1-Разбойнику.
1-Разбойник по 5-Ассассину.
РнП по 3-Разбойнику, 6-Ассассин его добивает. 4-Ассассин добивает 1-Разбойника(32Нр).
6-Бандит добивает 5-Ассассина, вторая стрела в 3-Ассассина. 4-Бандит продолжает атаку по 3-Ассассину, а Вассал добивает его.



Всего 32Нр останется у 3-Ассассина и 90 урона уйдёт, чтобы его убить.

6-Бандит по 4-Ассассину. 6-Ассассин по Вассалу, 4-Ассассин по Вассалу. Вассал умирает от яда.
6-Ассассин по 4-Бандиту, РнП его добивает.
6-Бандит добивает 4-Ассассина, но исход битвы предрешён. 1:3

Gevodan-> 1:3 <-Fess

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Среда, 15.04.2009, 10:36 | Сообщение # 58
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
50 бой. Тур 2. Этап 7.

nTu4Ka vs asmodeo

Количество опыта: 3985

Планка опыта: 3076

Бой получился довольно необычный. Во-первых, ввиду отсутствия asmodeo, за него играли товарищи по команде.
Во-вторых он прошёл в он-лайне. В третьих...оказался довольно интересным. Несмотря на кажущееся превосходство Легионов, Кланы дали очень сильный бой.

nTu4Ka
Двойник-4-1-Рыцарь Ада
--------5-2-Герцог
Двойник-6-3-Двойник
+20 брони

Тактика
Он-лайн бой.
Двойники всё время превращались:
4,6-Горцы
3-Рыцарь Ада

asmodeo
2 страж +ини, 346 горцы, 5 алхимик 4 уровня (+1ап)

Тактика
Он-лайн бой.


Бой первый - атакуют Кланы
3-РА по Стражу, Герцог по Стражу. Страж опережает 1-РА и становится в блок. 1-РА по блочному Стражу.
6-Двойник атакует...к слову, урон Горцев 30, у Алхимика с апом 130 жизней, т.о. чтоб не дать Алхимику походить дважды за свои 4 атаки Двойники-Горцы должны выбить +10 урона...и конечно-же мажет по Алхимику.
Ходит 6-Горец, мажет по 1-РА. Атакует 4-Двойник, попадает по всем и у Стража остаётся 4Нр.
4-Горец атакует, 3-Горец в блок.



Всего 4Нр и сколько пользы.

Страж получает дополнительную атаку и бьёт по 3-РА.
Новый ход начинает 1-РА, ждёт пока Стража убьют и это оказалось ошибкой, за которую Страж убивает 3-РА.
Герцог ждёт. Далее после обмена снежками с двух сторон, РА мажет по Горцу в блоке, но Герцог и потом снова РА и Герцог убивают Горца. Опять обмен снежками, Алхимик и 3-Горец погибают...бой уже не равный. К тому-же по РА промахнулись несколько раз и у него 109 жизней. 1:0

Бой второй - снова в атаке
Герцог по Королевскому Стражу. И шустрый Страж сразу-же становится в блок. Неспособные сдерживать ярость, передняя линия Легионов продолжает атаку.
Лёд-болл, в котором учавтсвует и 3-Горец. Никто не мажет. Алхимик(63Нр) даёт атаку Горцу, который атакует.
Новый ход. 3-РА добивает 3-Горца. У Королевского Стража 104Нр, а значти он скорее всего не переживёт этот раунд. Он решает атаковать 1-Ра, -103Нр. 1-РА отвечает и



Живучий. Как настоящий гном. *после атаки РА*

наносит 101 урона, оставляя Стража всего с 3Нр. Герцог торопится и убивает ели живого Стража.
Ходят два Горца, 1-РА труп, остальные воины тоже недалеко(28, 30, 51, 82 жизней).
Следом ходят два Двойника-Допеля. Первый наносит Алхимику всего 30 урона. Значит второму нужно выбить аж +3 урона, иначе шансы на победу резко упадут...но он делает лучше, он промахивается по нему. Поэтому два Двойника-Горца становятся трупами. Однако на следующий ход 3-РА добивает своего визави, а Герцог выбивает +2 урона и добивает 4-Горца, у которого 92Нр. 2:0

Бой третий - инициатива переходит к Легионам
Впервый Страж не успел походить. Зато 3-Горец смог стать в блок.
Показ фигур изо льда. Передняя линия атакует.
Результатом, на конец второго хода, становится ели живые 3-Горец и Алхимик.



Казалось всего 1Нр и всё-же полноценный воин и целая дополнительная атака.

Под конец остаётся один 4-Горец с Алхимиком с одной стороны и Герцог с РА с другой. Только вот у воинов Легионов не более 20 жизней у обоих. Горец не промахивается. 2:1

Бой четвёртый - забавный рандом
Эээх, жаль бой не был записан на видео, т.к. рандом шутил над нами как мог.
Начало боя и Страж, расталкивая всех, вырывается вперёд и становится в блок. РА и Герцог только успели разинуть рты.
Зато лёгкой мишенью становится 3-Горец, который не успевает походить.
На конец первого раунда у Алхимика остаётся 69Нр, это значит, что Горцам-Двойникам нужно выбить аж +9 урона, чтоб убить его. Похоже не судьба взять победу.



Вот такое бывает. Первый Горец-Двойник выбивает +5 урона, а второй +4 урона.

Но рандом, решив дать плюшку за обгон Стража, дарит первому Горцу-Двойнику +5 урона и второму +4 урона. Алхимик труп, вопреки ожиданиям.
Далее было веселее. Только вот к позднему вечеру запомнить всё не получилось, а скрины не были сделаны на ход каждой кричи. Смысл один был - очень забавные промахи с обеих сторон. Армия Легионов выживает в весьма потрёпаном виде. 3:1

nTu4Ka-> 3:1 <-asmodeo

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Суббота, 18.04.2009, 19:00 | Сообщение # 59
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
51 бой. Тур 2. Этап 7.

Necrosis vs Vadzra

Количество опыта: 3621

Планка опыта: 4580

Последняя победа за Легионами. Посмотрим, повлияет-ли своя земля на результат.

Necrosis
4 - Тень 1 - Лорд тьмы (+ап)
5 - Тень 2 - Рыцарь смерти (+ини)
6 - Тень 3 -

Тактика
Войны бьют сначала по мраморной гаргулье, затем по ониксовой и наконец по советнику. Тени всегда пытаются парализовать вражеских легионеров и да прибудет с ними Мортиссс, бо они такие косые(

Vadzra
4 - 1 Мраморный гаргуль
5 - советник +20 Сила 2------
6 - 3 Ониксовый гаргуль

Тактика
Очередность ударов советника: сначала по теням, когда они мертвы – по Лорду Тьмы, последним бьем Рыцаря Смерти.

Очередность ударов гаргуля(ей): тени до тех пор пока всех не убьем, РС, ЛТ. Доп. правила поведения оникса смотри ниже.

Тех, кого можно убить одним ходом бьем первыми.

Если кто-то в блоке, то фокус атаки смещается на следующего согласно правилу выше. Те кто в блоке отодвигаются в конец приоритетов атаки.

Вар. 1 Ониксовый гаргуль после убийства всех теней – в блок до тех пор пока у него не останется меньше 18 НР, тогда бьем (гаргулем всегда первым бьем РС).

Вар 2. Если после смерти теней у нас остались два гаргуля и РС не в блоке, то бьем РС всеми (включая советника), если в этой ситуации РС в блоке, то бьем ЛТ всеми. Когда остается один гаргуль (оникс) возращаемся к варианту выше (Вар. 1 ) с поправкой, что советник убивает первым того, у кого НР меньше и кто не в блоке.



Бой первый - нападение нежити
Нежданно, негаданно отряд нежити напал на патруль Легионов.
Итак, начало и первой ходит Мраморная Гаргулья, по 6-Тени. Следом Оникс, добивает.
Рыцарь Смерти по мрамра.Советник по 5-Тени, промах. Лорд Тьмы по Мраморной. 5-Тень снимает щиты, мажет по Советнику.


На удивление меткая Тень.

Зато следующая Тень исправляется попадает по всем...на конец этого хода Советник и Мраморная не в параличе. Но у Мраморной всего 6Нр.
Новый ход, Мраморная обгоняет РС и бьёт 5-Тень. РС добивает её, Советник добивает 5-Тень.
ЛТ по Ониксу. Тень мажет по Ониксу. Далее обмены ударами, меткая Тень(сложность максимальная). Когда Тень мажет по Гаргулье у неё остаётся 13Нр, но шустрый РС опережает Оникса на новый ход и Советник остаётся один. 1:0

Бой второй - попытка добивания
Снова нападает нежить.
Оникс.Мраморная и снова промах по Тени. О_О



Ёпт! Надо тренировать реакцию. В третий раз не получилось запечатлеть слово "Miss". Только-что походила Мраморная Гаргулья и промазала по Тени.

Советник её добивает. РС и ЛТ по Мраморной. Снятие щитов. На этот раз вторая Тень на такая меткая и мажет по Мраморной Гаргулье, наверно солидарность. Обмен ударами. Тени накладывают паралич на Советника и Мраморную.
РС добивает последнюю. Оникс добивает 5-Тень. ЛТ уже по Ониксу. Тень мажет по Советнику. РС и ЛТ ковыряют Ониксовую Гаргулью. Советник тем временем ранит последнюю Тень. Тень мажет по Советнику и на следующий ход её настигает вторая смерть. Однако Ониксовая Гаргулья пробыла слишком долго в стойке камня и бой уже не в пользу Легионов. 2:0

Бой третий - Легионы мстят
Легионы не могут просто так простить два поражения и решают контратаковать. А Мраморная с Советником ещё получат свою награду, после...
Легионы нападают. Ходят две гаргульи и сносят 6-Тень. РС обгоняет Советника и бьёт по Мраморной. Советник меток. ЛТ по Мраморной. Ходит первая Тень, снятие щитов и промах по Советнику.



Не, ну это издевательство. Попадание сразу по всем.

Вторая Тень во второй раз накладывает сразу на всех паралич. Далее идёт монотонное ковыряние камня, который никак не может сдвинуться с места. Однако на третий ход обе Тени мажут по Ониксовой Гаргульи и...Ониксовая МАЖЕТ! по раненой 5-Тени.
Советник, не давший наложить на себя оцепенение, исправляет ошибку гаргульи. Однако КПД Легионов всё равно уступает в этом бою. И даже промах ЛТ не выравнивает шансы. В добавок Тень решила больше не промахиваться. 3:0

Бой четвёртый - ...
Все ходят по очереди, никто не промахивается на этот раз.Раненая 5-Тень снимает щиты и накладывает паралич на Советника.



В этот раз не всё так радужно. Тень на конец первого хода промахнулась сразу по двум гаргульям.

Однако, вопреки ожиданиям, вторая Тень мажет сразу по обеим гаргульям. Похоже Тени - это та ещё рулетка.
Мраморная добивает 5-Тень, а Ониксовая ранит 4-Тень. ЛТ бьёт по Мраморной и она опять выживает с парой жизней(3Нр).
Тень снова мажет по Гаргульям. Оникс добивает её. Судя по бэкграунду под землёй, где ближе к раскалённому камню и Повелителю Легионы сражаются более эффективно.
Мраморная обгоняет РС. РС её добивает. Сходит паралич с Советника. ЛТ по Ониксовой Гаргулье.
Тени верулись к Мортис, Оникс становится в блок. Советник через ход добёт РС и ЛТ уже не сможет справиться с двумя воинами Легионов. 3:1

Necrosis-> 3:1 <-Vadzra

Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Четверг, 23.04.2009, 16:58 | Сообщение # 60
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
52 бой. Тур 2. Этап 7.

[SR]KIBORG vs Нечисть

Количество опыта: 3243

Планка опыта: 3262

Финальный бой этого этапа. Результат покажет кто-же лучше выступил на этом этапе Легионы или Империя. Оба боя зависили от Нежити и бой против Легионов Нежить выиграла. А вы сможете предсказать каков будет результат этого боя?

Похоже Империя стремится расширить свои границы за счёт территории Нежити. Битвы пройдут на земле мертвыков.

[SR]KIBORG
Маг 4 - 1 Рейнджер
БМ 5 - 2 ---
Маг 6 - 3 Герой-маг (баф ини)

Тактика
Тактика за империю проста при таких раскладах: Рейнджер убивает королеву личей до тех пор, пока не убьет, маги бьют всегда по всем. Короче, от автобоя не отличается тактика

Нечисть
1 - Дух
2 - Дух
3 - Дух
4 - Тварь(Сущий в моем переводе)
5 - Королева личей + 20% ини
6 -

Тактика
1-ый раунд:

1) Первый дух (первый в смысле хода) бьет по магу 4, второй - по магу 6. Третий дух и сущий (тварь) бьют по архимагу. Королева по всем.

2) Если один из духов мажет по какому-нибудь магу, то другой дух обязательно пытается ранить неподбитого мага (я не белого мага имею в виду, а обычного).

2-ой раунд:

Все живое (точнее неживое :))) по белому магу! Поправка: если жив архимаг, то один (или 2 в зависимости от промахов) удар по нему со стороны духов.

Далее автобой.


Бой первый - атакует Империя
Начало и Рэйнджер выпускает стрелу в КЛ. 2-Дух по 4-Магу. Следующий по 6-Магу. Последний Дух по Архимагу.



Архимаг обогнал Сущего. В добавок промахнулся только по одному.

Но старикашка проявляет совсем не стариковую прыть и обгоняет Сущего. Попадает по всем кроме 2-Духа.
Согласно тактике, Сущий добивает Архимага. Королева Личей атакует и добивает двух Магов, но мажет по Рейнджеру. Белый Маг добивает всех, кроме Духа по которому промахнулись. Ходит Дух, попадает по БМ. И Духу и БМ нужно всего по одному попаданию, но следующим походит БМ...Рейнждер на автобой, блок. Белый Маг...не промахивается. 1:0

Бой второй - Империя
Начало как и в прошлый раз, но сейчас Сущий не дал себя обогнать и добивает Архимага.
Следом ходит Королева Личей и добивает Магов, но на этот раз мажет сразу и по Рейнджеру и по Белому Магу. Белый Маг по всем.



Точное попадание и много жизней. Вот только на новый ход Духи не промахнутся.

Однако на следующий ход у Империи уже не будет шансов, т.к. имунных к оружию духов слишком много. 1:1

Бой третий - смена атакующей стороны
На этот раз атакует нежить.
Рейнджер всё равно ходит первым, попадает. 3-Дух по 4-Магу, 1-Дух по 6-Магу. 2-Дух по Архимагу.
И вновь Архимаг обгоняет Сущего.
Атака и он попадает только по 3-Духу.



Мдяя, не зря Архимаг носит очки.

Королева Личей тоже отличается в прыти и ходит следом. Но, в отличае от Архимага, промахивается только по 4-Магу. По тактике не ясно что делать Сущему, ведь второй ход ещё не наступил, а Архимаг уже мёртв. Автобой добивает Белого Мага. Следом ходит Маг, однако он уже не может справиться с такой толпой бестелесных духов. 1:2

Бой четвёртый - финальная битва
Это последняя битва этапа. Империя уже не сможет расчитывать на что-то большее, чем ничья, что всё-же не так уж и плохо.
Похоже мораль пала, т.к. в этом бою Рейнджер не походил первым. Ходит 1-Дух, по 4-Магу. Рейджер по КЛ. 3-Дух по своему противнику. 2-Дух по Архимагу, Сущий его добивает.



В финальном бою Сущий не дал себя обогнать.

КЛ оказывается точна. Следом Белый Маг...далее рассказывать нет смысла, т.к. у БМ не было шансов, так он в добавок промахнулся по Сущему. 1:3

[SR]KIBORG-> 1:3 <-Нечисть

Nemo omnia potest scire.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур II (Непосредственно описание самих боев, готовность Участников)
Поиск: