Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Обсуждение тонкостей построения карты Невендаара (По сути - земельная Holy war)
Обсуждение тонкостей построения карты Невендаара
Rommel Дата: Пятница, 02.10.2009, 21:15 | Сообщение # 406
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Shub-Niggaruth)
Я возьму на себя труд немного прояснить ситуацию и замечу, что неизведанных земель фанфикерам и мапмейкерам хватит в любом случае - что с землями по краям карты, что без них. Решение в данном случае просто, как и всё гениальное.

Суть не о фанфиках в первую очередь, а о полноценных аддонах и сагах от дотдат. И если свободы у сценаристов будет больше, то вероятность получить что-либо интересное будет выше :) .

Quote (Shub-Niggaruth)
Предлагаю лучше обсудить наличие/отсутствие магических животных и прочих украшений на карте. Хотите вы их видеть или нет? И если хотите - то какие именно и где?

Имхо итак достаточно живности. Разве что к мантикорам кого подсадить, хоть даже тех же самых мантикор. Неизведанные земли я бы не трогал вовсе или заселил чем-либо мифическим(даже по мерфкам фентези ^_^ ), но вот хз чем :)

Quote (Денисик)
Так вроде ж было от датцев пожелание карту не загромождать. И какие именно существа имеются в виду под "магическими животными"? - Имхо колодец судьбы, порталы демонов, кратер Телены уже имеются. Если речь о драконах, то вот их-то я бы на окраинных землях и поселил, если уж их оставят как неизведанные территории на карте.

Денисик, он такой Денисик :)

Драконы в Дисах живут в местах с определенным климатом, так сказать. Черные в пустынях, зеленые в лесах, белые в горах и т.д. Так что на роль жителей неизведанных земель они подходят меньше всего, ибо будут, так сказать палить тамошний климат, а нужно что-либо более обтекаемое :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Shub-Niggaruth Дата: Пятница, 02.10.2009, 21:26 | Сообщение # 407
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 52
Репутация: 25
Статус: Offline
Денисик

Quote (Денисик)
Так вроде ж было от датцев пожелание карту не загромождать.

Я ссылался на сообщение Александра #394, в котором он как раз и задал подобный вопрос, но внимания ему почти никто не уделил. А вопрос, на мой взгляд, куда важнее, чем судьба пограничных территорий, поскольку они - как я уже говорил - принципиальной роли не играют.

Quote (Денисик)
И какие именно существа имеются в виду под "магическими животными"?

Адекватные местности, полагаю. Единороги в эльфийских лесах, мантикоры в пустошах, химеры в выжженных землях и прочее.

Rommel

Попрошу уже закончить эту дружелюбную перепалку, она ведёт в никуда и это видно. Мир, дружба, жвачка. Другим людям тему тяжелее читать, в конце-то концов.

Quote (Rommel)
Суть не о фанфиках в первую очередь, а о полноценных аддонах и сагах от дотдат. И если свободы у сценаристов будет больше, то вероятность получить что-либо интересное будет выше :) .

До чего же ты, Рамиль, не любишь слушать других 8) Я же сказал - принципиальной роли эти окружные земли не играют. Новое пространство хоть для новых карт, хоть для аддонов, можно найти в других местах.

Quote (Rommel)
Имхо итак достаточно живности. Разве что к мантикорам кого подсадить, хоть даже тех же самых мантикор.

В данный момент на карте нет и их.

Rommel Дата: Пятница, 02.10.2009, 21:46 | Сообщение # 408
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Shub-Niggaruth)
Попрошу уже закончить эту дружелюбную перепалку, она ведёт в никуда и это видно. Мир, дружба, жвачка. Другим людям тему тяжелее читать, в конце-то концов.

Ок ок :)
Но в споре рождается истина :)

Quote (Shub-Niggaruth)
До чего же ты, Рамиль, не любишь слушать других 8) Я же сказал - принципиальной роли эти окружные земли не играют. Новое пространство хоть для новых карт, хоть для аддонов, можно найти в других местах.

Спору нет, можно рассказать эпичнейшую историю имея в распоряжении даже одну деревушку, но оно сложновато. Гораздо проще и удобнее, ежели есть простор для фантазии. В общем суть идеи в том, что если мы ничего не сделаем с этими землями(т.е. оставим их неизведанными), то результат будет лучше нежели если мы их заселим кем-либо. Если учесть что сил на ничего не деланией уйдет крайне мало, то КПД от предложенного мною стремиться к 100% :)

Quote (Shub-Niggaruth)
В данный момент на карте нет и их.

Кстати, именно изображение мантикоры подошло бы подобным землям. Ибо мантикора она даже по меркам дисов, тварь мифическая. Кстати, вроде ранее говорилось, мол "Земля Мантикор" название всё еще рабочее. Имхо тут название лучше вовсе убрать и все неизведанные земли утыкать мордами мантикор и еще каких-либо убермифических тварей.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Shub-Niggaruth Дата: Пятница, 02.10.2009, 22:04 | Сообщение # 409
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 52
Репутация: 25
Статус: Offline
Rommel

Quote (Rommel)
Спору нет, можно рассказать эпичнейшую историю имея в распоряжении даже одну деревушку, но оно сложновато. Гораздо проще и удобнее, ежели есть простор для фантазии. В общем суть идеи в том, что если мы ничего не сделаем с этими землями(т.е. оставим их неизведанными), то результат будет лучше нежели если мы их заселим кем-либо. Если учесть что сил на ничего не деланией уйдет крайне мало, то КПД от предложенного мною стремиться к 100%

О деревушке речь не шла. Не надо додумывать, если ты не понял намёков, лучше сразу стучись в личку.

Quote (Rommel)
Имхо тут название лучше вовсе убрать и все неизведанные земли утыкать мордами мантикор и еще каких-либо убермифических тварей.

В стиле Here be Dragons? Это многое объяснит и будет смотреться аутентично.

Rommel Дата: Пятница, 02.10.2009, 22:10 | Сообщение # 410
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Shub-Niggaruth)
О деревушке речь не шла. Не надо додумывать, если ты не понял намёков, лучше сразу стучись в личку.

В общем не поняли друг-друга, да не суть :)

Quote (Shub-Niggaruth)
В стиле Here be Dragons? Это многое объяснит и будет смотреться аутентично.

Во-во, будет самое оно! Сие и хотел предложить, просто не в курсе как оно зовется :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

BeerMaker Дата: Пятница, 02.10.2009, 22:47 | Сообщение # 411
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Shub-Niggaruth)
химеры в выжженных землях и прочее.

Хе-хе, я за. Не знаю как та, которую хотят посадить на карту)
Quote (Shub-Niggaruth)
Единороги в эльфийских лесах

И гнездовья владык небес. Расположение не принципиально. Для меня, конечно. Может Мистик предложит владык куда-нибудь впихнуть.
Quote (Rommel)
Спору нет, можно рассказать эпичнейшую историю имея в распоряжении даже одну деревушку

Ну вот... Побывал на бета-тесте.... Теперь все карты разложит заранее))))

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Пророк Дата: Пятница, 02.10.2009, 22:48 | Сообщение # 412
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Химера)
Себя почему-то в этом праве ты не ограничиваешь.

У меня естиь функции самоцензуры :)
Quote (Химера)
С чего сразу Империи? Это могут быть нейтральные государства.

Я представляю нейтиралов?
Quote (Rommel)
Если земли есть колония империи, в будущем они будут лишь колонией империи.

Твои способности Касандры убивают... ты уже все за всех продумал и решил... впрочем в своем извечном стиле...
Это раз, два подобный шаг откроет столько же дверей сколько он якобы прикроет.
Quote (Rommel)
При этом, опять же колонией империи это можно сделать в любой момент, в любом аддоне.

Я пользуюсь случаем, если дают возможность править карту надо её использовать по полной.
Quote (Rommel)
Кажись в этой теме звучала здравая мысль о том, что земли те неизведанны ввиду того, что мерфолки не позволяют никому плавать по великому океану.

Ну логичный вопрос, как составили карту и отметили эти земли раз плавать нельзя было?...
То что неведомо, неведомо до тех пор пока его не откроют.
Quote (SAS)
Уважаемые любители серии Disciples! Если Вы хотите, чтобы на карте появились условные изображения животных, аналогичные изображениям морских обитателей (например на пустошах мантикор - значок мантикоры), просьба указать где и кого изображать и представить реф животного (чтобы не было потом флуда на 24 листа "кракены не такие").

Лично я против.
Quote (Rommel)
значит обрубить крылья сценаристам

Демократ ты наш домарощенный, обрубать никто не призывает. Лишь выдвигаеться предложение как-то уточнить.
Quote (Rommel)
1. Сделать их колониями какой-либо державы

За, но не целиком. Пару опорных пунктов и я это старательно подчеркиваю.
Quote (Rommel)
3. Оставить неизведанными

категорически против. неведомое неведомо до его открытия, раз отмечено то ведомо.
Quote (Rommel)
Если земель нет вовсе, то в случае необходимости придется их поднимать из моря самым топорным образом. что не есть гуд.

Веспуччи поднял два континента? Незнал, незнал... мего мужик, силою воли поднимал из пучин морских целые континенты! А я напомню, что до момента его свершения карты не предусматривали "неведомых земель эмереканских".
Quote (Shub-Niggaruth)
Я возьму на себя труд немного прояснить ситуацию и замечу, что неизведанных земель фанфикерам и мапмейкерам хватит в любом случае - что с землями по краям карты, что без них. Решение в данном случае просто, как и всё гениальное.

+ 1!

Моя позиция такова, раз земли помечены то значит изведанны следовательно доступ к ним есть, и название требуеться.




Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Денисик Дата: Пятница, 02.10.2009, 22:55 | Сообщение # 413
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Драконы в Дисах живут в местах с определенным климатом, так сказать. Черные в пустынях, зеленые в лесах, белые в горах и т.д. Так что на роль жителей неизведанных земель они подходят меньше всего, ибо будут, так сказать палить тамошний климат, а нужно
Трудно отделаться от мысли, что и на материке ситуация похожа, потому что гномы явно не на юге, а демоны и нежить с их пустынями, песчаными или лавовыми, не на севере. И вообще эта ситуация имхо решаема: раз SAS говорил о пиктограмме (насколько я понял), то можно изображать существ очень схематично. К примеру, мантикору просто иконкой льва с хвостом над спиной, с луковкой на конце, а дракончегов - также пиктограммкой, чтобы их вид неразличить было. Драконы и драконы, а какие именно - не разобрать.
Quote (Rommel)
Но в споре рождается истина
С удовольствием скажу "Учи матчасть!" - это лишь треть фразы. И смысл там противоположный.
Quote (Shub-Niggaruth)
Единороги в эльфийских лесах
А как это стыкуется с тем что их в кавалерию нынче приняли? - По идее они сильно размножились теперь. Или спецом селекционированы.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Пятница, 02.10.2009, 22:55
Пророк Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:06 | Сообщение # 414
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Shub-Niggaruth)
химеры в выжженных землях и прочее.

Если и нашу туда спровадят с концами, я устрою Всеимперский праздник!
Quote (Rommel)
Но в споре рождается истина

Там же она благополучно и умирает. Истина рождается в дискуссиях.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Draerr Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:30 | Сообщение # 415
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Quote (Shub-Niggaruth)
Единороги в эльфийских лесах
А как это стыкуется с тем что их в кавалерию нынче приняли? - По идее они сильно размножились теперь. Или спецом селекционированы.

моя глаза видели и диких единорогов (с высокой гривой) которых остроухие магией вызывают.
А картинки зверюшек на карте нужны. нашим гоблинам забава буде рассматривать их, да и ИМХО красиво эта, да и в стиле древних карт...


Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Химера Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:43 | Сообщение # 416
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Все таки из карты средневекового фентези делают школьный атлас - аля географическая, политическая и ареалы обитания в одном флаконе.

Я лично против иконок зверей.

Quote (Пророк)
сли и нашу туда спровадят с концами, я устрою Всеимперский праздник!

Чего плохого я конкретно тебе сделала? Только не надо прикрываться тем, что ты - сама святость и добродетель, на изнанку при виде моих постов выворачиваешься, потому что я выбрала фракцию Легионов, а ты Империю.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Денисик Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:43 | Сообщение # 417
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Draerr
Согласен :) Я только подвожу к тому, что если этих существ наши принялись усиленно разводить для военных целей, то их в Невендааре стало гораздо больше вообще, численно. И смысл тогда указывать именно диких? Или уже тогда табуны, выходит? - Но насколько я помню они поодиночке живут. Кстати, такой вопрос у меня есть: а нейтралов на карте тоже отметить? Вот, к примеру, в Империи есть местность с дикими троллями... Может, там парочку картинок с ними пристроить? И ещё мона вокруг Торгового моря, где тоже гринскины пасутся, пристроить кого-нить из ваших. И в каганате объектов каких-нить, раз уж алтарь Громдока (или кого там) вам не нать.
И вдобавок ещё вопрос: а на территории самого материка дракоши есть, наверно? Тогда их где-нить отметить стоит? К примеру, у нас где-нить в лесу, к примеру в южном углу возле ТЭ я бы разместил одного.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BeerMaker Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:49 | Сообщение # 418
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Чего плохого я конкретно тебе сделала? Только не надо прикрываться тем, что ты - сама святость и добродетель, на изнанку при виде моих постов выворачиваешься, потому что я выбрала фракцию Легионов, а ты Империю.

Не обижайся, мы объединимся и поработим их, пока они будут праздновать)

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Shub-Niggaruth Дата: Суббота, 03.10.2009, 01:04 | Сообщение # 419
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 52
Репутация: 25
Статус: Offline
Химера & Денисик

Я думаю, что вы не вполне поняли идею животных на карте. Об указании ареалов тех или иных животных никто не говорит. По сути, речь идёт о сухопутных аналогах морских змеев и кракенов, о простом украшательстве, которое на средневековых картах как раз вполне имело место. Порой даже больше места, чем следует 8)

Пророк Дата: Суббота, 03.10.2009, 01:15 | Сообщение # 420
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Химера)
Все таки из карты средневекового фентези делают школьный атлас - аля географическая, политическая и ареалы обитания в одном флаконе.

Я согласен с демоном, Господи прости меня! +1
Quote (Химера)
Чего плохого я конкретно тебе сделала? Только не надо прикрываться тем, что ты - сама святость и добродетель, на изнанку при виде моих постов выворачиваешься, потому что я выбрала фракцию Легионов, а ты Империю.

Ну раз не надо, то я помолчу...
Quote (Shub-Niggaruth)
Я думаю, что вы не вполне поняли идею животных на карте. Об указании ареалов тех или иных животных никто не говорит. По сути, речь идёт о сухопутных аналогах морских змеев и кракенов, о простом украшательстве, которое на средневековых картах как раз вполне имело место. Порой даже больше места, чем следует 8)

И еще раз говорю что не стоит. Сие есть глупость несусветная и превращение стилестически выдержанной карты в атлас, как сказала рогоносная Химера.
А изображение мерфолков, это стандартный ход, на старых картах всегда изображали всякий гадов морских.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Обсуждение тонкостей построения карты Невендаара (По сути - земельная Holy war)
Поиск: