Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Обсуждение тонкостей построения карты Невендаара (По сути - земельная Holy war)
Обсуждение тонкостей построения карты Невендаара
Гангрен Дата: Среда, 30.09.2009, 22:08 | Сообщение # 376
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Уру - жидкий металл. Не помню где-то во вторых дисах в текстах упоминался, а в первых да,
Quote (YoungKnight)
Помню только, что зелье повыш. броню называлось типа эликсир из металла Уру

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Пророк Дата: Среда, 30.09.2009, 22:10 | Сообщение # 377
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Чудненько, Брем пару рудников уру и нам установи, близь города Рок))



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
YoungKnight Дата: Среда, 30.09.2009, 22:40 | Сообщение # 378
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Кстати, Пророк, может как то обзовем реки в Империи? Фигурировали ли в Д хоть какие-нибудь Имперские реки?

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
Andrew@Demolition666Demon Дата: Четверг, 01.10.2009, 08:13 | Сообщение # 379
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 86
Статус: Offline
Про метиалл уру с Д-1:
Жидкий металл, который с помощью специального магического ритуала становился прочнее гор.
Если я правильно соориентировался, всего 3 (больше не нашёл) источника уру:
У эльфов в горах, по которым прошлась нежить в Д-1,
В горах много севренее андроса, захваченых легионами (некогда имперские явно)
И на каком то огромном острове в северном море, рядом с "Павшими небесами"

К стати: Не смотря на то, что это как бы "столица" империи в одной из миссий кампании легионов в д-1, я предлогаю - выношу к обсуждению назвать так горы - по краям Невендаара.

Про Развалины Алланара, ориентируясь по последней миссии Легионов Проклятых - по карте, то алланар чуть западнее и совсем чуть севернее Кальдеры... Я подумал Кальдера И кальдерия - одно и тоже название.

Про заполненость - это не конечный вариант ещё в 6 как минимум объектах я вообще не уверен, как в прочем и в точности расположения капища Никаэль, к стакти тут у мну ошибка, не "Капище Никаэля" как я написал - спешил на работу =) А "Капище Никаэль"

Щас вот перепрохожу миссии в д-1 уточняю по металлу уру, инфа была после захвата гномами одного из городов легионов в какой то миссии...

Продолжаем изыскания! Товарищи легионеры! Поактивнее! А то вдруг я кое-где заблуждаюсь или косю =)


Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум.
помогайте мне эволюционировать
BAURIS Дата: Четверг, 01.10.2009, 10:46 | Сообщение # 380
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Химера)
Кеношаан столица нежити в какой-то саге.

Quote (FairYng)
Кеношаан - город нежити, причём упоминается не в одной миссии и именно как столица немёртвых.

Как в свое время тут отмечалось, имена городов в оригинальной Д1-Д2 в основном распределялись рандомом, и потому аргумент это шаткий. Фергалов тоже было два, и один ныне на эльфийской территории.

Кстати, еще момент: а стоит ли все земли за пределами материка отводить под необитаемые "горы края мира" и "пустоши мантикор"? Неизведанные, но потенциально населенные земли - это может быть интересный момент для разных сюжетных ходов (что для аддонов, что для модов/самодельных кампаний). Есть и цитаты из игры о том же, хотя и немногочисленные. Припоминаю, скажем, что в "Гвардиях" при освобождении одного из городов местный обитатель благодарил игрока со словами: "Мои гобелены из дальних стран не пострадали". Учитывая, что материк Невендаара довольно компактный, речь наверняка шла о землях за его пределами.

В общем, предлагаю выделить полуостров южного материка под названием вроде "Далекого Юга"/"Загадочного Юга" (как у Кригера).


-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

SAS Дата: Четверг, 01.10.2009, 12:13 | Сообщение # 381
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 59
Статус: Offline
Студия .dat

Напоминаю уважаемым посетителям форума, что обсуждение карты Невендаара заканчивается 5 октября 2009 года в 7-00 по Москве.

Александр.

Денисик Дата: Четверг, 01.10.2009, 12:33 | Сообщение # 382
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (SAS)
обсуждение карты Невендаара заканчивается 5 октября 2009 года в 7-00 по Москве.
Остались считанные дни. Соблаговолит ли студия очертить круг вопросов, который на данный момент особо для неё интересен? Ибо многое уже обсуждено, разные мнения высказаны. Предположительно и у представителей студии по многим аспектам мнение сформировалось. А по каким ещё не сформировалось, буде таковые имеются?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Пророк Дата: Четверг, 01.10.2009, 14:25 | Сообщение # 383
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Andrew@Demolition666Demon)
Про Развалины Алланара, ориентируясь по последней миссии Легионов Проклятых - по карте, то алланар чуть западнее и совсем чуть севернее Кальдеры... Я подумал Кальдера И кальдерия - одно и тоже название.

Не одно и то же. предлагаю воткнуть город прям на стыке трех границ. Империи, оков, демонов. Руины - форпост.
Andrew@Demolition666Demon, эндрю только ключевые! У вас уже сейчас север карты перегружен.

Предлагаю горы Уру с рудой сдвинуть к границам Королевства орков.

Quote (BAURIS)
Кстати, еще момент: а стоит ли все земли за пределами материка отводить под необитаемые "горы края мира" и "пустоши мантикор"? Неизведанные, но потенциально населенные земли - это может быть интересный момент для разных сюжетных ходов (что для аддонов, что для модов/самодельных кампаний). Есть и цитаты из игры о том же, хотя и немногочисленные. Припоминаю, скажем, что в "Гвардиях" при освобождении одного из городов местный обитатель благодарил игрока со словами: "Мои гобелены из дальних стран не пострадали". Учитывая, что материк Невендаара довольно компактный, речь наверняка шла о землях за его пределами.

Кнечно. Например материк на северо-западе Империи, её колонии. Я туда конкистадоров отсылал))
Предлагаю там оставить просто географическое название, ну и отметить пару обьектов (к примеру колонии Империи) а остольное отдать на откуп фанфикерам))



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
baskerwille Дата: Четверг, 01.10.2009, 20:41 | Сообщение # 384
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Предлагаю горы Уру с рудой сдвинуть к границам Королевства орков.

Поддерживаю, будет некий физический барьер розграничивающий земли Легионов и Орков
Rommel Дата: Четверг, 01.10.2009, 21:37 | Сообщение # 385
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Кнечно. Например материк на северо-западе Империи, её колонии. Я туда конкистадоров отсылал))
Предлагаю там оставить просто географическое название, ну и отметить пару обьектов (к примеру колонии Империи) а остольное отдать на откуп фанфикерам))

А смысл?
Уж лечшу пусть земли будут неизведанными, тогда будет простор для фантазии. Это могут быть земли заселенные какими-нибудь "забытыми народами", о которых можно будет поведать в аддонах. А если сие назвать землями Империи, то считай ничего интересного поведать будет нельзя.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

SoCrat Дата: Четверг, 01.10.2009, 21:41 | Сообщение # 386
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Ну ты загнул.) От чего-то мне кажется, что даже если аддонов хватит на Зеленокожих (т.е. - 3 шт.) - это уже будет чудо.) Какие еще там забытые народы?)

С другой стороны - они могут появиться в трех предполагаемых аддонах.)

Rommel Дата: Четверг, 01.10.2009, 21:50 | Сообщение # 387
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (SoCrat)
Ну ты загнул.) От чего-то мне кажется, что даже если аддонов хватит на Зеленокожих (т.е. - 3 шт.) - это уже будет чудо.) Какие еще там забытые народы?)

С другой стороны - они могут появиться в трех предполагаемых аддонах.)


Суть в том, что если назвать эти земли - колониями Империи, то отдачи от оного будет крайне мало, а вернее не будет вообще. Если оставить эти земли неизведанными, то можно в грядущем там наизведывать такого, что ныне и не сниться, речь даже не о новой играбельной расе, а хотя бы о саге посвященной завоеванию сих земель и сражению с этими самыми "забытыми народами". Обозвать их колониями Империи можно в любой момент, но если сие сделать сейчас, тогда в грядущем полет фантазии будет строго ограничен, что не есть гуд.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Пророк Дата: Четверг, 01.10.2009, 22:03 | Сообщение # 388
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Уж лечшу пусть земли будут неизведанными, тогда будет простор для фантазии.

Пару точек якорей надо. Что бы завязки были раз, два что бы не было прямого противоречия когда два-три государства на одном месте обитают))
Quote (Rommel)
Обозвать их колониями Империи можно в любой момент, но если сие сделать сейчас, тогда в грядущем полет фантазии будет строго ограничен, что не есть гуд.

Зная полет фантазии андедов, лучшего его ограничить еще на этапе сборке летательного средства...
Если ты помнишь первые колонии Испанцев в Новом Свете, то именно примерно такое я и предлагаю (конкистадоры были тому намеком). Якоря, или точки что бы можно было сослаться и дать привязку и одновременно без особых подробностей оставляя свободу деятельности достаточную.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
BeerMaker Дата: Четверг, 01.10.2009, 22:43 | Сообщение # 389
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Может тогда "Бухта такая-то". И нет проблем?

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Пророк Дата: Четверг, 01.10.2009, 23:06 | Сообщение # 390
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Может тогда "Бухта такая-то". И нет проблем?

Бухты обзывали тогда, когда там хоть портик появлялся. Я буду скромен, с пяток фортов и один порт мне хватит.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Обсуждение тонкостей построения карты Невендаара (По сути - земельная Holy war)
Поиск: