Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Обсуждение тонкостей построения карты Невендаара (По сути - земельная Holy war)
Обсуждение тонкостей построения карты Невендаара
Химера Дата: Четверг, 01.10.2009, 23:39 | Сообщение # 391
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Зная полет фантазии андедов, лучшего его ограничить еще на этапе сборке летательного средства...

Себя почему-то в этом праве ты не ограничиваешь.
Quote (BAURIS)
Как в свое время тут отмечалось, имена городов в оригинальной Д1-Д2 в основном распределялись рандомом, и потому аргумент это шаткий. Фергалов тоже было два, и один ныне на эльфийской территории.

Мне за державу обидно.
Столица Легионов в третьей части будет носить название из второй части и быть тезкой Столице Нежити, Столице Легионов, задрипанным деревенькам на фанкартах, левым малозначимым городам из саг и конечно Столице Нежити.
Quote (Пророк)
Кнечно. Например материк на северо-западе Империи, её колонии.

С чего сразу Империи? Это могут быть нейтральные государства.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Rommel Дата: Пятница, 02.10.2009, 05:35 | Сообщение # 392
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Пару точек якорей надо. Что бы завязки были раз, два что бы не было прямого противоречия когда два-три государства на одном месте обитают))

Это вообще с чего ради? Если земли неизведанные, то в будущем в них может обнаружиться ЧТО УГОДНО. Если земли есть колония империи, в будущем они будут лишь колонией империи.
Эти земли, судя по всему изначально задумывались как запас на будущее. А ты хочешь сей запас испохабить одним махом. Может быть кто-либо напишет сюжет о том, что там живут такие народы которые вскоре колонизируют Империю, которая будет вынуждена отбиваться изо всех сил. При этом, опять же колонией империи это можно сделать в любой момент, в любом аддоне.

Quote (Пророк)
Зная полет фантазии андедов, лучшего его ограничить еще на этапе сборке летательного средства...
Если ты помнишь первые колонии Испанцев в Новом Свете, то именно примерно такое я и предлагаю (конкистадоры были тому намеком). Якоря, или точки что бы можно было сослаться и дать привязку и одновременно без особых подробностей оставляя свободу деятельности достаточную.

Кажись в этой теме звучала здравая мысль о том, что земли те неизведанны ввиду того, что мерфолки не позволяют никому плавать по великому океану. Лично мне нравится эта идея. Как только найдут способ обойти мерфолков, тогда, возможно, и узнают кто же живет в тех землях :)

Quote (Химера)
С чего сразу Империи? Это могут быть нейтральные государства.

Вот именно. Это может быть чем угодно, так что подрезать крылья сценаристам(как фанатам так и датовцам) смысла нету вообще.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

BeerMaker Дата: Пятница, 02.10.2009, 09:28 | Сообщение # 393
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Кажись в этой теме звучала здравая мысль о том, что земли те неизведанны ввиду того, что мерфолки не позволяют никому плавать по великому океану. Лично мне нравится эта идея. Как только найдут способ обойти мерфолков, тогда, возможно, и узнают кто же живет в тех землях :)

Мая умный. Мая хороший.

Quote (Rommel)
Это вообще с чего ради? Если земли неизведанные, то в будущем в них может обнаружиться ЧТО УГОДНО. Если земли есть колония империи, в будущем они будут лишь колонией империи.
Эти земли, судя по всему изначально задумывались как запас на будущее. А ты хочешь сей запас испохабить одним махом. Может быть кто-либо напишет сюжет о том, что там живут такие народы которые вскоре колонизируют Империю, которая будет вынуждена отбиваться изо всех сил. При этом, опять же колонией империи это можно сделать в любой момент, в любом аддоне.

Quote (Rommel)
Вот именно. Это может быть чем угодно, так что подрезать крылья сценаристам(как фанатам так и датовцам) смысла нету вообще.

Пророк с одной стороны прав - там могут жить люди, но не Имперцы. Они скорее всего про империю не знают.
Правдоподобнее всего, выглядит колонизация этих земель гномами. Только у них есть летающая структура, не подверженная параличу русалок - Дирижабль. Остальные расы - с живыми крылатыми существами.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
SAS Дата: Пятница, 02.10.2009, 12:28 | Сообщение # 394
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 59
Статус: Offline
Студия .dat

Уважаемые любители серии Disciples! Если Вы хотите, чтобы на карте появились условные изображения животных, аналогичные изображениям морских обитателей (например на пустошах мантикор - значок мантикоры), просьба указать где и кого изображать и представить реф животного (чтобы не было потом флуда на 24 листа "кракены не такие").

С уважением, Александр.

Rommel Дата: Пятница, 02.10.2009, 12:29 | Сообщение # 395
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Пророк с одной стороны прав - там могут жить люди, но не Имперцы. Они скорее всего про империю не знают.
Правдоподобнее всего, выглядит колонизация этих земель гномами. Только у них есть летающая структура, не подверженная параличу русалок - Дирижабль. Остальные расы - с живыми крылатыми существами.

Разве я отрицаю того, что там может кто-либо жить, тем более люди? Я как раз таки наоборот утверждаю, что там наверняка что-либо/кто-либо есть, но если сейчас внести конкретику, значит обрубить крылья сценаристам, при этом НИЧЕГО не получив взамен. Т.е. мы получаем одни лишь минусы от того, что пометим эти земли как чьи-либо, и при этом не имеем ни единого плюса.

Quote (BeerMaker)
Мая умный. Мая хороший.

Во-во, +1 по этому поводу :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Пятница, 02.10.2009, 13:25 | Сообщение # 396
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (SAS)
Уважаемые любители серии Disciples! Если Вы хотите, чтобы на карте появились условные изображения животных, аналогичные изображениям морских обитателей (например на пустошах мантикор - значок мантикоры), просьба указать где и кого изображать и представить реф животного (чтобы не было потом флуда на 24 листа "кракены не такие").
Я смотрю, мой вариант глянулся кому-то.
Имхо на континенте и так нейтралов представлено немало. Даже если заранее допустить, что после андедов и гномов разрабам захочется ещё играбельных рас сделать, то зачем искать неизвестно кого на неизведанных землях, если под боком имеются орки, змеелюди, варвары? - Ещё на три аддона хватит. Имхо раз мир Невендаар плоский, то лучше окраинные земли убрать вовсе, в любом виде - пустоши там или горы.

Добавлено (02.10.2009, 13:25)
---------------------------------------------
Да, и мерфолки ещё вокруг плавають. Со своей локацией причём - морем Солониэль. вполне себе заделы на 4 аддона, было б хотение.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Пятница, 02.10.2009, 19:13 | Сообщение # 397
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Имхо на континенте и так нейтралов представлено немало. Даже если заранее допустить, что после андедов и гномов разрабам захочется ещё играбельных рас сделать, то зачем искать неизвестно кого на неизведанных землях, если под боком имеются орки, змеелюди, варвары? - Ещё на три аддона хватит. Имхо раз мир Невендаар плоский, то лучше окраинные земли убрать вовсе, в любом виде - пустоши там или горы.

Quote (Денисик)
Да, и мерфолки ещё вокруг плавають. Со своей локацией причём - морем Солониэль. вполне себе заделы на 4 аддона, было б хотение.

Денисик, ты, судя по всему, вообще не въехал в суть вопроса.

Обрисую ситуацию раз в 3ий уже.

Варианты использования далеких земель:
1. Сделать их колониями какой-либо державы(всю ли землю делать колонией или её часть, сути не играет)
2. Заселить неведомыми народами/существами
3. Оставить неизведанными

Начнем с самого первого варианта, который в свою очередь является и самым неудачным.
Если обозначить сей рубеж как чью-то колонию, сие будет означать что море было преодолено, а коренные жители подавлены. Следовательно, сценаристы(как фаны так и датовцы) уже будут загнаны в строгие рамки - " там колония Х!!!". Т.е. эти земли потеряют свою первоначальную суть - они должны быть запасом для сценаристов.
При этом нету абсолютно никаких плюсов у этого варианта, кроме как потешить самолюбие некоторых индивидов.

Вариант номер два.
Хорош тем, что оставляет простор для тех же сценаристов.
Плох тем, что свобода таки меньше чем в варианте №3

Вариант номер три.
На мой взгляд, самый приемлемый. Помечаем все эти территории на подобии земель мантикор и "темных королевств", т.е. там вроде как что-то есть, но ничего особо конкретного.

Пока писал сей пост, понял в чем проблема. Народ стремиться максимально конкретизировать карту. Оно очень хорошо, но только не в этом случае. Именно эти далекие земли должны быть максимально "неконкретными", они есть ЗАПАС для грядущего.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

BAURIS Дата: Пятница, 02.10.2009, 19:43 | Сообщение # 398
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Народ стремиться максимально конкретизировать карту. Оно очень хорошо, но только не в этом случае.

Плюс много-много.
В общем, желательно не начинать делить эти земли между Империей/Кланами/___(впишите) и устраивать перетягивание каната. Отметить наиболее расплавчатым образом - и все.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Draerr Дата: Пятница, 02.10.2009, 20:16 | Сообщение # 399
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Варианты использования далеких земель:
1. Сделать их колониями какой-либо державы(всю ли землю делать колонией или её часть, сути не играет)
2. Заселить неведомыми народами/существами
3. Оставить неизведанными

моя сказать оставить их неизведанными. Моя народ считать, что и тута на материке еще полно места, зачем лесть на далекие земли/острова. Тем более что для будущих мододелов/писателей будет бооооольшой полет их фантазии


Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Денисик Дата: Пятница, 02.10.2009, 20:22 | Сообщение # 400
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Денисик, ты, судя по всему, вообще не въехал в суть вопроса.
Ты, судя по всему, вообще тему не читал.
Quote (Rommel)
Обрисую ситуацию раз в 3ий уже.
Вот и я написал во второй. Посты висят, кто захочет - удостоверится.
Quote (Rommel)
Варианты использования далеких земель:
№ 4 - мой:убрать вовсе, на континенте и так нейтралов хватает. Если кому-то именно такой вариант не нравится - это не повод думать, что его не существует. Просто, как можно заметить непредвзятому взгляду, я свой вариант не навязываю как некоторые ;)
Quote (Rommel)
Пока писал сей пост, понял в чем проблема. Народ стремиться максимально конкретизировать карту. Оно очень хорошо, но только не в этом случае. Именно эти далекие земли должны быть максимально "неконкретными", они есть ЗАПАС для грядущего.
Имхо это не соответствует действительности. Тем более что я лично участвовал в "разгрузке карты от объектов" по желанию SAS'а. В Хели, например. А для грядущего, повторюсь - есть отпаханные куски земель с орками, варварами, змеелюдями и даже мерфолками (им море расширили). Имхо на 4 аддона хватит - дай-то Бог чтобы до этого счастья дошло.
P.S.Кому сие важно - почитает и подумает. Имхо главное - разнообразие предлагаемых вариантов и мнений, а выбирать тут есть кому: датцы регулярно заходят.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Химера Дата: Пятница, 02.10.2009, 20:29 | Сообщение # 401
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Денисик, хватить цапаться с Роммелем.
Quote (Денисик)
№ 4 - мой:убрать вовсе, на континенте и так нейтралов хватает. Если кому-то именно такой вариант не нравится - это не повод думать, что его не существует. Просто, как можно заметить непредвзятому взгляду, я свой вариант не навязываю как некоторые

Ты действительно не вьехал. Роммель приводит контраргументы на желание Пророка колонизировать неназванные земли.

И весь твой пост в целом - пример того флуда и оффтопа, за который тебя так несправедливо бьют.


01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Денисик Дата: Пятница, 02.10.2009, 20:35 | Сообщение # 402
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Химера)
хватить цапаться с Роммелем.
По-твоему, фраза "ты так и не въехал" и прочие перлы - это адекват? И как обычно начинаю именно я?
Quote (Химера)
Ты действительно не вьехал. Роммель приводит контраргументы на желание Пророка колонизировать неназванные земли.
Ну и что? А я привел аргументы на убирание этих земель вовсе. Заметь, с большим перерывом, а не несколько раз подряд. Но таки флуд и оффтоп опять от меня.
Quote (Химера)
И весь твой пост в целом - пример того флуда и оффтопа, за который тебя так несправедливо бьют.
На несправедливость я указываю на основании именно того, что лишь одного бьют. Не того имхо, кто начинает. И не того, кто больше всех флудит.
P.S.Прочитал, модер? - тогда снеси, пожалуйста. Вот этот пост и есть оффтоп. Но раз мне пишут не в личку - то и я отвечаю не в личку.
P.P.S.Интересно, сколько постов на это раз и чьих...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Пятница, 02.10.2009, 20:41 | Сообщение # 403
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
По-твоему, фраза "ты так и не въехал" и прочие перлы - это адекват? И как обычно начинаю именно я?

Ну раз уж ты, именно ты не въехал, как мне писать то? )
Ведь реально не понял ты суть вещей, и Химера тебе сие уже доходчиво пояснила, раз все еще не понял, значит всё в норме, значит ты всё еще Денисик ^_^

Мне стоит извиниться лишь за одно, я действительно не учел твой вариант.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Shub-Niggaruth Дата: Пятница, 02.10.2009, 21:03 | Сообщение # 404
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 52
Репутация: 25
Статус: Offline
Я возьму на себя труд немного прояснить ситуацию и замечу, что неизведанных земель фанфикерам и мапмейкерам хватит в любом случае - что с землями по краям карты, что без них. Решение в данном случае просто, как и всё гениальное.

Предлагаю лучше обсудить наличие/отсутствие магических животных и прочих украшений на карте. Хотите вы их видеть или нет? И если хотите - то какие именно и где?

Денисик Дата: Пятница, 02.10.2009, 21:07 | Сообщение # 405
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Shub-Niggaruth)
Предлагаю лучше обсудить наличие/отсутствие магических животных и прочих украшений на карте.
Так вроде ж было от датцев пожелание карту не загромождать. И какие именно существа имеются в виду под "магическими животными"? - Имхо колодец судьбы, порталы демонов, кратер Телены уже имеются. Если речь о драконах, то вот их-то я бы на окраинных землях и поселил, если уж их оставят как неизведанные территории на карте.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Обсуждение тонкостей построения карты Невендаара (По сути - земельная Holy war)
Поиск: