Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Обсуждение тонкостей построения карты Невендаара (По сути - земельная Holy war)
Обсуждение тонкостей построения карты Невендаара
Пророк Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:33 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
1) Ты не перекрасил земли к западу от Империи.
2) химмелиус почему-то еще в эльфийских землях, а это наш город.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Денисик Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:33 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Бир, "перелез передними ногами,- перелезай и задними": тогда уж и название этим королевствам западнее Империи надоть. Как у тех, что южнее демонских земель. А заодно попрошу как-нибудь переименовать "земли болотников" - например в "болота змеелюдей", и "земли оборотней" - сменить на, к примеру, "пустоши мантикор".

Добавлено (25.09.2009, 21:54)
---------------------------------------------
P.S.А почему территория ТЭ отделена от прочей территории ОН, но одного цвета?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BeerMaker Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:34 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
По названию королевства - к Пророку, он их должен знать. Я вообще не собирался делать ни чего кроме эльфийской земли.

http://ddragon.pp.net.ua/827e2cc6a316.jpg


Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Пророк Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:34 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Во теперь отражаеться.
Нет что бы границу сдвинуть, он взял и город перенес.

Quote (Денисик)
тогда уж и название этим королевствам западнее Империи надоть. Как у тех, что южнее демонских земель.

Будут название если Дат удовлетворит присутствие сих нейтральных государств.

Вроде я более менее удовлетворен землями империи, надо с остольными посовещаться.




Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Денисик Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:34 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote
Я вообще не собирался делать ни чего кроме эльфийской земли.
Я заметил.:) Расовые (фракционные) интересы очень ярко чувствуются в дискуссии. Но ведь вроде бы с Альянсом пока улеглось, так? Тогда может быть парочку наименований мона "слегка подправить"? ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Triton_Xaar Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:34 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 22
Статус: Offline
Прошу меня простить — все терпел-терпел, молчал-молчал, но любопытство взяло-таки верх:)

Так вот, скажите пожалуйста — Дети Солониэль, Море Солониэль, Кракен (настоящий Кракен), Морской Змей — зачем все это?

После того, как большая часть представителей Water Inhabitants (впрочем как и все водные участки стратегической карты) были безжалостно вычеркнуты из игры, стоило ли трудиться и рисовать осьминожек-морских дракончиков? Найдется ли им место в Игре или это так — дань Традиции? Элемент декора?

Не поймите превратно — это вовсе не претензия. Просто, может быть, Вы о что-то такое знаете о Мерфолках, чего мы не знаем?
http://www.zzima.com/forum....3901151



Сообщение отредактировал Triton_Xaar - Пятница, 25.09.2009, 22:06
BeerMaker Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:34 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Нет что бы границу сдвинуть, он взял и город перенес.

Я перенесу, проблем нет, просто Верт говорит что так получится не правдоподобно, фактически перелопатили пол империи за время восстания, а территории не отвоевали...
Quote (Денисик)
Я заметил.:) Расовые (фракционные) интересы очень ярко чувствуются в дискуссии. Но ведь вроде бы с Альянсом пока улеглось, так? Тогда может быть парочку наименований мона "слегка подправить"?

Можно, но опять же лазить по сагам я не собираюсь, фанаты других рас должны и сами знать, лучше меня, что как называется.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Денисик Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:34 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Только сейчас задумался: а чего на река Луциан аж два названия, а на других реках нету? И некоторые их них, кстати, к эльфам напрямую относятся, ибо по Великому Лесу протекают :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BeerMaker Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:35 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Triton_Xaar)
Прошу меня простить — все терпел-терпел, молчал-молчал, но любопытство взяло-таки верх:)

Так вот, скажите пожалуйста — Дети Солониэль, Море Солониэль, Кракен (настоящий Кракен), Морской Змей — зачем все это?

После того, как большая часть представителей Water Inhabitants (впрочем как и все водные участки стратегической карты) были безжалостно вычеркнуты из игры, стоило ли трудиться и рисовать осьминожек-морских дракончиков? Найдется ли им место в Игре или это так — дань Традиции? Элемент декора?

Не поймите превратно — это вовсе не претензия. Просто, может быть, Вы о что-то такое знаете о Мерфолках, чего мы не знаем?
http://www.zzima.com/forum....3901151


Велком, как говорят на моей родине.

Не думаю что модель кракена .Дат делали для того чтобы ей не пользоваться. Следовательно они должны быть в игре. Остальное мы узнаем после выхода игры. Ну кто-то может и раньше...

И потом, карта делается для привязки игровых карт к географии Дисцайлес, а не для пунктика, на сколько я понял. И потом, книги, вон, обещают.


Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Денисик Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:35 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Triton_Xaar
Quote
может быть, Вы о что-то такое знаете о Мерфолках, чего мы не знаем?
Похоже на то. В курсе, что в роликах мерфолки светились? Русалки там, кракен (или кто-то иной с клешнями из водных милишников). В общем, если после пары аддонов до новых рас руки у датцев дойдут - то задел заранее заготовлен. И вообще, они ж как и иные нейтралы аж с Д1 в Дисах есть. Чего отказываться-то?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BeerMaker Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:35 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Похоже на то. В курсе, что в роликах мерфолки светились? Русалки там, кракен (или кто-то иной с клешнями из водных милишников). В общем, если после пары аддонов до новых рас руки у датцев дойдут - то задел заранее заготовлен. И вообще, они ж как и иные нейтралы аж с Д1 в Дисах есть. Чего отказываться-то?

Зеленомордые Зеленокожие более проработанная раса, скорее всего она появится первой. Но есть одно НО. Они не "Дисцайплы" - у них нет богов. Ни у первых, ни у вторых...

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Денисик Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:35 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote
Но есть одно НО. Они не "Дисцайплы" - у них нет богов. Ни у первых, ни у вторых...
Я, конечно, извиняюсь, но пример притянут за уши :D Нас, эльфов, тоже в Д1 не было вообще и в Д2 аж до последнего аддона тоже (в смысле как играбельной расы). И ничего, справились. А у Мерфолков, кстати, Бог таки есть. Ныне правда другими занят (занята), но таки есть. И оркам его придумать тоже мона, это не вопрос возможностей, это вопрос целесообразности появления. Вот в Д2 под конец такая целесообразность возникла. :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Пятница, 25.09.2009, 22:22
BeerMaker Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:35 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Я, конечно, извиняюсь, но пример притянут за уши :D Нас, эльфов, тоже в Д1 не было вообще и в Д2 аж до последнего аддона тоже. И ничего, справились. А у Мерфолков, кстати, Бог таки есть. Ныне правда другими занят (занята), но таки есть. И оркам его придумать тоже мона, это не вопрос возможностей, это вопрос целесообразности появления. Вот в Д2 под конец такая целесообразность возникла. :)

У Эльфов бог был. Даже два. Тем более Галлеан вернулся. Вот и ввели. У Зеленомордых Зеленокожих есть шаман - Громдок, по возможностям - полубог. По происхождению - смертный.
Мерфлоки. Если бог ушёл, значит либо они принимают его, и становятся Нежитью, либо... Либо они без бога.
Так что никого за уши я не тянул.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Денисик Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:35 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote
Если бог ушёл,
Бир, не надо... Наш Галлеан тоже уходил, но вернулся. А мы не ринулись "принять оставшегося" (уюся) и стать нежитями. Ждали и дождались. И прочим, например с Ашглизгом или Громдоком/грокдазом тоже ничто не мешает: если это будет целесообразно с позиции Акеллы и датцев.
P.S.Давайте лучше вернёмся к карте. Я так понимаю, крайний вариант есть некоторый промежуточный на данный момент, от которого обсуждение будет плясать далее?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BeerMaker Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:36 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Денисик)
.Давайте лучше вернёмся к карте. Я так понимаю, крайний вариант есть некоторый промежуточный на данный момент, от которого обсуждение будет плясать далее?

ЧЁ?
Quote (Денисик)
Я так понимаю,

Я тоже.
Quote (Денисик)
крайний вариант - есть некоторый промежуточный на данный момент

Да.
Quote (Денисик)
от которого обсуждение будет плясать далее?

Зависит от вас.
Я считаю что нам территории хватит, на первое время. Тем более что Альмареин стоит на своём месте.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Обсуждение тонкостей построения карты Невендаара (По сути - земельная Holy war)
Поиск: