Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
Risto Дата: Среда, 14.05.2008, 13:46 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Зерит сказал, что от уровня к уровню, они не меняються.

Добрый день, скорее всего вы друг друга не допоняли)) Защитники земли имеют 3 апгрейда они сильно разнятся, но если он получает уровень после 3 апгрейда то он не меняется

Добавлено (14.05.2008, 13:46)
---------------------------------------------

Quote (Kurlovich)
Risto насколько близко можно приближать камеру на боевой арене к юнитам и под какими углами?Как близки статы юнитов в ролике к окончательным?Сохранится закономерность что инициатива юнитов падает в ряду лучник-воин-маг? В ролике довелось наблюдать мага бьющего раньше лучника и скваеров.

В бою камера приближается на столько что юнит на весь экран, а вращается по горизонтали на 360 град, по вертикали в не большом диапазоне
В ролике статы не конечные
Пророк Дата: Среда, 14.05.2008, 14:57 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Risto)
но если он получает уровень после 3 апгрейда то он не меняется

То есть в течении этих первых трех апов, они меняются? Если так, то эт гуд!

Quote (Risto)
В бою камера приближается на столько что юнит на весь экран, а вращается по горизонтали на 360 град, по вертикали в не большом диапазоне
В ролике статы не конечные

*Ликует* а то пугали, камеру приближать нельзя... неизвестно вращать будет можно или не можно))



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Risto Дата: Среда, 14.05.2008, 15:01 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
ето были происки конкурентов)))))
Kurlovich Дата: Среда, 14.05.2008, 15:04 | Сообщение # 109
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote
ето были происки конкурентов)))))

Так Зерит работает на конкурентов?)))
Risto Дата: Среда, 14.05.2008, 15:07 | Сообщение # 110
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
нет, пока на нас)))) и весьма помогает нам, просто вопросы в такой формулировке зададут что не сразу поймешь что человек спрашивает)
KsunReh Дата: Среда, 14.05.2008, 16:21 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
Risto, прокомментируйте пожалуйста вот это: "Но и своих основных функций разбойник не забыл: если вывести его из отряда, он превратится в того самого человека-тень, готового шпионить, совершать разведовательные миссии и докучать врагу. Оставленная на время без присмотра армия спокойно продолжает поход: отряды могут теперь передвигаться и сражаться без лидера" (PC Игры №05 2008)

Что значит передвигаться и сражаться без лидера? Не получится ли так, что игрок специально будет выводить вора из отряда, дабы получить 2 партии по цене одной?
Может они просто напутали чего?

Andrew@Demolition666Demon Дата: Среда, 14.05.2008, 17:27 | Сообщение # 112
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 86
Статус: Offline
И вот ещё один важный вопрос, но начну, так чтоб меня правильно поняли:

Недавно прочитал, что арены для боя стали вновь генерирующимися, видимо при переходе на гексы поначалу рендом было осуществить сложно, но потом нашили решение, что хорошо, но вот какой вопрос:

При создании случайной арены боя, количество гексов на ней всё равно будет постоянно? или будет варьироваться? Если будет варьироваться то от скольки до скольки, примерно?

Лично моя точка зрения в том, что чем меньше будут арены по размерам тем лучше, для в идеале было бы около 20-36 гексов, как в целом на это смотрит каманда .dat?


Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум.
помогайте мне эволюционировать


Сообщение отредактировал Andrew@Demolition666Demon - Среда, 14.05.2008, 17:29
Risto Дата: Среда, 14.05.2008, 17:44 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (KsunReh)
Risto, прокомментируйте пожалуйста вот это: "Но и своих основных функций разбойник не забыл: если вывести его из отряда, он превратится в того самого человека-тень, готового шпионить, совершать разведовательные миссии и докучать врагу. Оставленная на время без присмотра армия спокойно продолжает поход: отряды могут теперь передвигаться и сражаться без лидера" (PC Игры №05 2008)

Здравствуйте уважаемый KsunReh- на раннем этапе развития земледелия) такая мысль была, но решили что вор не может отделятся и ходить отдельно от отряда, кроме того случая что б вызвать на дуэль и то это будет отображено в том что на арену загрузится он один, а после опять "вернется" в отряд.
Quote (Andrew@Demolition666Demon)
И вот ещё один важный вопрос, но начну, так чтоб меня правильно поняли:
_______________________________________________________________________________________________________________________
Недавно прочитал, что арены для боя стали вновь генерирующимися, видимо при переходе на гексы поначалу рендоб было сделать сложно, но потом нашили решение, но вот какой вопрос:

При создании случайной арены боя, количество гексов на ней всё равно будет постоянно? или будет варьироваться? Если будет варьироваться то от скольки до скольки, примерно?

Лично моя точка зрения в том, что чем меньше будут арены по размерам тем лучше, для в идеале было бы около 20-36 гексов, как в целом на это смотрит каманда .dat?


Любезный Andrew@Demolition666Demon- да арены генерящиеся, одного размера, поле боя имеет форму приближенную к окружности с различными легкими элементами искривления, радиус примерно 8 гексов
Kriegsherr Дата: Среда, 14.05.2008, 18:24 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 45
Репутация: 8
Статус: Offline
А можно будет грабить корованы?

Поверьте хотя бы в то, что Криггер существует. О большем уж я вас и не прошу.
Risto Дата: Среда, 14.05.2008, 18:42 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Kriegsherr)
А можно будет грабить корованы?

А то, конешно.
KsunReh Дата: Среда, 14.05.2008, 20:37 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Risto)
Здравствуйте уважаемый KsunReh- на раннем этапе развития земледелия) такая мысль была, но решили что вор не может отделятся и ходить отдельно от отряда, кроме того случая что б вызвать на дуэль и то это будет отображено в том что на арену загрузится он один, а после опять "вернется" в отряд.

Это замечательно! Не надо нам свободно-ходящих юнитов аля Г4!
Но есть один вопрос: а как тогда "уравновешена" крутость вора как лидера? (ведь, насколько я понял, он и свои воровские приемчики (дуэль, отравить) использует и вместе с тем отряд водит, и все это без каких-либо перестановок юнитов (раз от покидания вором отряда отказались)) Должны же быть у него и минусы для баланса? Какие? Он в бою откровенный слабак? :)



Сообщение отредактировал KsunReh - Среда, 14.05.2008, 20:38
Vadzra Дата: Четверг, 15.05.2008, 02:00 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Здравствуйте, Ристо,

Несколько вопросов вам, если позволите:

1) Как обстоит дело с объектами на глобальной карте - добавлены ли новые, предусмотрены ли какие-либо новые возможности по сравнению с Д2 по использованию данных объектов как элементов стратегии. Поясню, раньше на глобальной карте основными объектами были города, руины и магазины. Добавилось ли что либо к этому перечню и если не секрет сколько новых объектов в процентном отношении хотя бы. (Про подземелья нам уже известно, кстати в релизе они будут?).

2) Вопрос по боевой системе от Лерунчик большей частью, точнее я оформляю ее слова как вопрос: выбор альтернативных атак юнитов, комбинированные (групповые) атаки, использование боевой магии юнитами, использование сменных предметов юнитами (лидерами), разрушение препятствий на карте, что из этого будет присутствовать в игре?

Спасибо.


Alea Jacta Est
Risto Дата: Четверг, 15.05.2008, 09:45 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Добрый день, да , обьекты добавились давать они будут разные бонусы и вкусности, % соотношение к интерактивным зданиям из Д2 никто не подсчитывал). В релизе будут.

2) выбор альтернативных атак юнитов--- что Вы имеете в виду?
комбинированные (групповые) атаки--- что Вы имеете в виду?
использование боевой магии юнитами--- обычными не героями? Обычные -- если интеллект развит до требуемого уровня предметом
Лидеры--- все что выучили + найденное
использование сменных предметов юнитами (лидерами)-- Сеты брони нельзя менять во время битвы, в бой с тем что одето)
разрушение препятствий на карте--- на карте или на арене? Если Вы имеете в виду арену то да, можно ставить и разрушать

Zhukius Дата: Четверг, 15.05.2008, 10:26 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
1. Ристо, как будет выглядеть меню торговли в лавке? Меня интересует оформление.
Дело в том, что оформление в первой части мне нравилось больше из-за наличия персонажа, самого торговца, а не бездушного прилавка во второй части.
2. Можно будет торговаться и будет ли параметр героя отвечающий за это?

ЗЫ Можно скрин лавки? ;)


Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден

Сообщение отредактировал Zhukius - Четверг, 15.05.2008, 10:27
Risto Дата: Четверг, 15.05.2008, 10:42 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Сейчас персонажа торговца нарисованного нет, но если присмотримся и поймем что он там жизненно необходим, то может сделаем, но опять же кем его? Хуманасом? Не этично получится если играя за демона мы зайдем в магазин и людь мне демону, будет продавать вещи, а я еще и торговаться с ним буду)))))
Скрин не дам )))) издатель не велит
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Поиск: