Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
nTu4Ka Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:02 | Сообщение # 121
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Про лидера-вора.
Risto, а рассматривался примерно след. вариант : когда вора отсоединяют от отряда он теряет возможность нанимать новую армию пока существует эта(например,"призраки" отсоединённых остаются,причём если потерять или расформировать существо в отсоединённом отряде у вора освободится соответствующая ячейка),а сам отряд теряет некоторые возможности(как отряд с погибшим лидером в Д2) - возможность нападать,получает штраф на передвижение(либо лишается возможности двигаться вообще).

*подозреваю,что нечто подобное технически сложно в реализации


Nemo omnia potest scire.
Risto Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:29 | Сообщение # 122
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Добрый день, сейчас вора нельзя отсоединить от отряда, передвигаясь по местности с отрядом вы видите чужой отряд или город, включив меню отравить разведать дуэль вор производит эти действия, но если вызвать на дуэль то он появится на арене 1 на 1 с опонентом, а после боя он опять появится в отряде
Vadzra Дата: Четверг, 15.05.2008, 12:22 | Сообщение # 123
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Ристо

Quote
2) выбор альтернативных атак юнитов--- что Вы имеете в виду?
Имелось ввиду - юнит имеет больше одного типа атаки. Например, воин, лучник, маг могут бить либо один юнит и сильно, либо несколько по площади (в случае с воином - близкостоящие юниты) и урон наносится меньше? Магические атаки для юнитов типа воинов - либо прямой стандартный удар, либо магический\элементальный.

Quote
комбинированные (групповые) атаки--- что Вы имеете в виду?

Два и больше юнитов (маг и лучник, например) наносят одновременную атаку - требуется время на подготовку такой атаки...

Quote
использование боевой магии юнитами--- обычными не героями? Обычные -- если интеллект развит до требуемого уровня предметом

Ммм, а как можно повышать интеллект у юнитов (обычных, не лидеров) - только бутылками, магией? Ведь статы юнитов не поддаются ручному регулированию при апгрейдах? Следовательно по умолчанию будет известно, какие юниты могут использовать предметы, а какие - нет?

Quote
разрушение препятствий на карте--- на карте или на арене? Если Вы имеете в виду арену то да, можно ставить

О! А что там можно будет что-то ставить? И сколько таких постановочных предметов будет?

Кстати, что-то ни на одном из скриншотов или видео на арене никаких препятствий видно не было - появятся позже?


Alea Jacta Est
nTu4Ka Дата: Четверг, 15.05.2008, 13:41 | Сообщение # 124
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Vadzra)
Кстати, что-то ни на одном из скриншотов или видео на арене никаких препятствий видно не было - появятся позже?

В видео 2 из СИ есть препятствия.Валуны(13-я минута).

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Четверг, 15.05.2008, 14:58
Zhukius Дата: Пятница, 16.05.2008, 03:14 | Сообщение # 125
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Quote (Risto)
Хуманасом? Не этично получится если играя за демона мы зайдем в магазин и людь мне демону, будет продавать вещи, а я еще и торговаться с ним буду)))))

Нейтралы же есть! Те за бабки ковсем нанимаются, без разбора. Это тоже торгаш, ему главное платили чтоб. Торговцев можно и разнорассовых сделать, чтоб не обидно было.

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Risto Дата: Пятница, 16.05.2008, 12:24 | Сообщение # 126
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Можно, но для чего? Для того что б было ощущение того что ты не один в лавке? Нарисованная фигурка спасет?)
Renegade Дата: Пятница, 16.05.2008, 13:02 | Сообщение # 127
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Репутация: 64
Статус: Offline
Сделайте лавку в 3Д режиме (камера плывет), вооруженная охрана, парочка собак, торговец, сжимающий под столом кинжал (такая Фуллаутская сцена, не правда ли? :) )... Может оно так нормально будет, а может - нет))


"У добряка Квинси"
А ведь все могло быть гораздо лучше.


Сообщение отредактировал Renegade - Пятница, 16.05.2008, 13:03
nTu4Ka Дата: Пятница, 16.05.2008, 13:48 | Сообщение # 128
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Вот такой момент из видео ещё вспомнил.
У всех рас в Д3 есть анимации смерти(эльфы - листья разлетаются,люди - синее свечение,легионы сгорают,нейтралы - серый дым) при этом скелетиков как в Д2 не было замечено.
Дмитрий говорил,что во время боя своих войнов можно воскрешать - решено уже как это будет работать,а именно где они будут появляться?
От идеи - "несколько анимаций смерти на расу" отказались?

Nemo omnia potest scire.
Risto Дата: Пятница, 16.05.2008, 14:22 | Сообщение # 129
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
что значит "несколько анимаций смерти на расу"- у каждого юнита своя анимация смерти
Химера Дата: Пятница, 16.05.2008, 15:18 | Сообщение # 130
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Зерит говорил что на расу одна анимация смерти

Quote

что значит "несколько анимаций смерти на расу"- у каждого юнита своя анимация смерти

А это перефраз?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Risto Дата: Пятница, 16.05.2008, 15:46 | Сообщение # 131
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Он говорил про эффект (FX) смерти огонь, листья, голубой свет
А вот анимация то есть поза в которую становится юнит при смерти у всех разная
Химера Дата: Пятница, 16.05.2008, 15:48 | Сообщение # 132
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
А после смерти у всех останется скелетик?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
nTu4Ka Дата: Пятница, 16.05.2008, 15:49 | Сообщение # 133
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Risto, имелось в виду,к примеру,Fiend и Abyssal Devil имееют одинаковую анимацию смерти(в пределах расы),но отличную от анимации смерти Aprentice(другая раса).Где-то раньше(могу поискать) проскакивало,что будет несколько анимаций(например,те-же существа Легионов будут взрываться или сгорать - т.е. в пределах расы по-разному).
---
Химера ответила на мой вопрос...

Nemo omnia potest scire.
Risto Дата: Пятница, 16.05.2008, 16:16 | Сообщение # 134
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Fiend и Abyssal Devil имееют одинаковую анимацию

Они имеют разную анимацию, все юниты имеют разную
Пророк Дата: Пятница, 16.05.2008, 16:18 | Сообщение # 135
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Risto, добрый день. На видио при смерти юнитов я не заметил, что б после них оставались скелеты (Останки). Это так и есть?



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Поиск: