Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Самая сильная раса в игре Disciples II (Holy war)
Самая сильная раса в игре Disciples II
Самая сильная раса в игре Disciles 2
1. Горные Кланы [ 30 ] [16.04%]
2. Орды Нежити [ 52 ] [27.81%]
3. Империя [ 21 ] [11.23%]
4. Легионы Проклятых [ 33 ] [17.65%]
5. Эльфийский Альянс [ 24 ] [12.83%]
6. Все равны [ 27 ] [14.44%]
Всего ответов: 187
nonstop Дата: Суббота, 01.09.2012, 13:47 | Сообщение # 1351
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Воин)
Империи (паладины с 30 очками брони+с каждым уровнем 1 очко дополняется и так до 39

Ты забываеш про магию.
До них еще дожить нужно умудриться,не то что там апнуть еще раз.
Представь что случится на N-ом ходу если вдруг например от нежити получить двух кошмаров подряд и еще что-то со свитка.
Когда у тебя вояки и 2го и кое кто 3го уровней.
Денисик Дата: Суббота, 01.09.2012, 14:10 | Сообщение # 1352
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Воин)
паладины с 30 очками брони+с каждым уровнем 1 очко дополняется и так до 39
насчёт 39 уверен? :)
Quote (Воин)
Мне кажется, что создатели игры ДС 2: Восстание эльфов наделили их слобоватым здоровьем
за всё нужно чем-то платить. У Альянса зато иня стрелков, магов и командиров выше прочих.
Quote (Воин)
особенно кентавры
ересь. Покачать латника - так тот даже без хилера в тылу способен сдержать в блоке натиск вражьих ближников, пока сзади его соратники как в тире пачку противника расстреляют.

Следи за тем что и как пишешь.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nonstop Дата: Суббота, 01.09.2012, 14:32 | Сообщение # 1353
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Воин)
а еще разочаровали лекари

Да,чем тебе не понравились?
Эти ушастые даже со старта круче лечат аж на 5 чем имперская.
Если сравнить 3-и уровни то там эльфячьи дают защиту от 4х стихий.
Но по правде и мне сам оракул не особо.могла бы и по 45 лечить,раз первоуровневая 25.
Но опять же,это когда за них играеш,а когда против,то лучше б эта лечилка вообще ничего не умела :D

Quote (Денисик)
Следи за тем что и как пишешь.

Мэтр Денисик,вы так всех новичков разгоните :D
Ну человек видимо не заездил фракции и без опыта игры.
Я вот сам хочу выяснить,потому как не знаю, самые эффективные стартовые комбинации и их варианты при разных правителях,у разных фракций,но никак руки не доходят.


Сообщение отредактировал nonstop - Суббота, 01.09.2012, 14:43
Денисик Дата: Суббота, 01.09.2012, 14:56 | Сообщение # 1354
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (nonstop)
Метр Денисик,вы так всех новичков разгоните
другой цвет шрифта указывает, что автор его - не тот же, кто автор поста :) (в данном случае- один из админов, но надо сказать, что новенький действительно демонстрирует незнание матчасти и отсутствие опыта кача юнитов).

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Понедельник, 03.09.2012, 12:21 | Сообщение # 1355
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Да, это правда Денисик, опыта у меня еще маловато и играю я в ДС 2 недолго.
По-поводу эльфов это мое мнение, у вас другое мнение, отлично!
+ у эльфов - это их инициатива (особенно у стрелков и лесного эльфа лидера).
Повторюсь, что все зависит от уровня лидера в отряде, уровня воинов и магии, а также наличия у лидера знамени, артефактов, принятых воинами в отряде эликсиров.
Мне по душе Империя - это первая раса с которой все и началось (в смысле мое знакомство с ДС вообще).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Денисик Дата: Понедельник, 03.09.2012, 12:56 | Сообщение # 1356
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Воин)
+ у эльфов - это их инициатива
это да. Один из наиболее весомых плюсов. Второй - разнообразие фракционной книги заклинаний. На все случаи жизни, как говорится, касты есть - и баффы, и дебаффы, и отхил, и дамаг, что угодно, только юзай.
Quote (Воин)
Мне по душе Империя
вот с этого и надо было начинать :) Большинство игроков хорошо владеют не всеми, а лишь 1-2-мя фракциями. Плюсы перцев - самые маленькие классовые баки и статы/абилки юнитов при раскаче. Ну и в книге кастов фракционной тоже весьма полезные варианты есть.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Химера Дата: Понедельник, 03.09.2012, 13:17 | Сообщение # 1357
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Большинство игроков хорошо владеют не всеми, а лишь 1-2-мя фракциями.
В смысле?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Денисик Дата: Понедельник, 03.09.2012, 14:23 | Сообщение # 1358
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Химера)
В смысле?
В прямом. Математическое большинство людей, знакомых с компьютерной игрой Д2 и когда-либо игравших как против ИИ, так и против людей по сети, играют не ради проигрыша, т.о. ориентированы на игру за ту/те из фракций, управлением которыми овладели лучше всего. У всех фракций свои сильные и слабые стороны, причём они различны (стороны), следствием чего является сложность в высокоэффективном освоении. Преодолевается лишь наличием большого энтузиазма и ещё бОльшего свободного времени, что имеется в наличии далеко не во всех случаях. Логическим результатом данной ситуации является вышеупомянутый тезис
Quote (Денисик)
Большинство игроков хорошо владеют не всеми, а лишь 1-2-мя фракциями.
:) как-то так.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Понедельник, 03.09.2012, 14:37 | Сообщение # 1359
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Думаю, что главная фишка эльфов в том, что у них самая развитая ветвь воинов дальнего боя, какой нет и любой другой расы.
У эльфов мне нравятся воины дальнего боя по пути развития Сторож - Стражник (тот, который оранжевый, с огненными стрелами и огненным пузырем и синий, стреляющий ледяными стрелами с морозом). У них среди всех воинов дальнего боя самая большая инициатива - 70! Они эффективны в борьбе с нежитью (имею ввиду сущего, смерть, оботней с иммуном на оружие), защитниками столицы (разумеется если твои стрелки прокачаны и действие пузыря у Стражника или мороза у Часового не 15-20, как это изначально на 3-м уровне, а хотя бы 50-60), да и вообще с теми у кого много брони, а заклинания нет возможности использовать (например если отряд или воин засел в столице или городе).
Шершень (он же Стингер) тоже ничего, но яд против нежити не эффективен. Против остальных рас его ставить клёво.
Мародер очень неплох, особенно по урону (2 по 70=140), да и по здоровью тоже.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Химера Дата: Понедельник, 03.09.2012, 14:51 | Сообщение # 1360
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Денисик)
В прямом. Математическое большинство людей, знакомых с компьютерной игрой Д2 и когда-либо игравших как против ИИ, так и против людей по сети, играют не ради проигрыша, т.о. ориентированы на игру за ту/те из фракций, управлением которыми овладели лучше всего. У всех фракций свои сильные и слабые стороны, причём они различны (стороны), следствием чего является сложность в высокоэффективном освоении. Преодолевается лишь наличием большого энтузиазма и ещё бОльшего свободного времени, что имеется в наличии далеко не во всех случаях. Логическим результатом данной ситуации является вышеупомянутый тезис
Д2 довольно хорошо просчитываема и имеет фиксированный ТТХ, посему пройденных саг, и нескольких игр по сети достаточно для овладения всеми фракциями, и определения на "интуитивном уровне", какой из двух отрядов выиграет, с какими потерями и какая тактика будет наиболее выгодной, как для победы так и для нанесения максимального ущерба.
Но раз уж выпала такая возможность. Вряд ли ошибусь, предположив, что ты овладел, овладел полностью эльфами. Распиши, будь так любезен, слабые и сильные стороны данной фракции.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Денисик Дата: Понедельник, 03.09.2012, 14:58 | Сообщение # 1361
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Воин, шершень на раскаче подымает % вероятности отравления до 97, а стартует с конца ветки на 90% - это самая высокая вероятность постэффекта среди всех юнитов в Д2. И прибавляет из-за урона 65 по 7 на каждом апе, вследствие чего урон мимо брони мало того что больше, так ещё и шанс сохранения наложенного отравления велик, самый большой среди всех обладателей постэффектов. Ну и бак у него немного меньше, чем у элементалистов, а иню перед нападением на столицу и поднять чем-нибудь трофейным можно - свиточком/кастом/зельем. ;)
Quote (Воин)
яд против нежити не эффективен
смотря по кому. Хоть там и много трупов с иммуном от стихии смерти, но всё же далеко не вся фракция поголовно. Да и проблем докачать кастеров до ветки иммунных тоже никто не отменял :)

Добавлено (03.09.2012, 14:58)
---------------------------------------------

Quote (Химера)
достаточно для овладения всеми фракциями
я говорил не об этом, а о наилучшем овладении игрой за фракцию.
Quote (Химера)
Распиши, будь так любезен, слабые и сильные стороны данной фракции.
зачем? В смысле: почему общих рассуждений об ине, абилках, ХП, баках и прочем недостаточно? Для каких целей интересуетесь? :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:04 | Сообщение # 1362
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Да, Денисик, с мертвяками я поспешил. Так, у магов нежити по пути развития Адепт-Колдун-Некромант нет иммуна на смерть (яд тоже). Некромант обладает только стойкостью (вардом) на смерть. У воинов ближнего боя - это первый - т. е. Воин, а также Тамплиер и Лорд Тьмы нет даже варда на смерть. Одно хорошо у последних двух варды на все остальное.

Добавлено (03.09.2012, 15:04)
---------------------------------------------
Умершие и заново воскрешенные драконы - Виверна и Дракон Рока также не обладают ни стойкостью, ни иммуном на смерть.


Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Денисик Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:07 | Сообщение # 1363
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Воин)
с мертвяками я поспешил.
знание матчасти - сила. :)
Quote (Воин)
у последних двух варды на все остальное
и на разум? :)
P.S.кстати сказать, это далеко не весь перечень андедов, у которых иммун или хотя бы вард от стихии смерти отсутствует ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Химера Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:07 | Сообщение # 1364
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Денисик)
я говорил не об этом, а о наилучшем овладении игрой за фракцию.
Знаний ТТХ и механики игры для этого достаточно. I think.
Quote (Денисик)
Для каких целей интересуетесь?
Раз уж мотив не так очевиден: с целью познания наилучшего метода игры за эльфов, если вышеозначенных данных для этого не достаточно.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Денисик Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:10 | Сообщение # 1365
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Химера, парадокс детектыд: с одной стороны, ты считаешь что "для наилучшего овладений игрой за фракцию"
Quote (Химера)
Знаний ТТХ и механики игры для этого достаточно. I think.
, а с другой стороны,
Quote (Химера)
с целью познания наилучшего метода игры за эльфов
стремишься познать больше. Зачем тебе? :) Если "ТТХ и механики достаточно", то почему бы этим не удовольствоваться? Или практика (и прежде всего сетевых баталий) таки показывает, что всё же недостаточно? :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Самая сильная раса в игре Disciples II (Holy war)
Поиск: