Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Самая сильная раса в игре Disciples II (Holy war)
Самая сильная раса в игре Disciples II
Самая сильная раса в игре Disciles 2
1.Горные Кланы[ 30 ][16.04%]
2.Орды Нежити[ 52 ][27.81%]
3.Империя[ 21 ][11.23%]
4.Легионы Проклятых[ 33 ][17.65%]
5.Эльфийский Альянс[ 24 ][12.83%]
6.Все равны[ 27 ][14.44%]
Всего ответов: 187
Воин Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:17 | Сообщение # 1366
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Интересно было бы создать новых юнитов или же новую расу. Писал об этом в соответствующем разделе. Какие-то мысли есть?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Денисик Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:20 | Сообщение # 1367
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Воин, посмотри разделы форума, там есть такой как "моддинг", с уймой соответствующих тем, например http://nevendaar.com/forum/27-858-1

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Химера Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:24 | Сообщение # 1368
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Ясное дело, что существует противоречие между подходами "ТТХ и механика" и "Практическое освоение". Я не вижу парадокса в своем посте. Я лишь сравню свои знания с твоими.
Quote (Денисик)
Если "ТТХ и механики достаточно", то почему бы этим не удовольствоваться?
А разве это не очевидно? Хочу удостовериться в неверности, что ТТХ и механика - всё необходимое для наилучшего овладения игрой за фракцию. Хотя теперь, я подозреваю, что ты этого просто не можешь.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Воин Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:25 | Сообщение # 1369
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Ясно, там еще не глядел ^_^

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Денисик Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:29 | Сообщение # 1370
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Химера)
Хочу удостовериться в неверности
для этого надо не рассуждать на форуме, а играть по сети с умелыми соперниками - практический опыт и есть лучший удостовериватель :)
Quote (Химера)
я подозреваю, что ты этого просто не можешь.
а я подозреваю что ты пытаешься "взять на слабо", ибо логического содержания в вопросе не нахожу :) и с умножением ответов на вопросы в диалоге этого содержания не прибавляется :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Химера Дата: Понедельник, 03.09.2012, 15:49 | Сообщение # 1371
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Денисик)
для этого надо не рассуждать на форуме, а играть по сети с умелыми соперниками - практический опыт и есть лучший удостовериватель
Стало быть, поиграв некоторое время по сетке, можно овладеть мегаигрой нужно задрачивать одну, или две фракции. Без этого их слабых и сильных сторон выявить нельзя, а стало быть и овладеть мегаигрой.
Quote (Денисик)
а я подозреваю что ты пытаешься "взять на слабо", ибо логического содержания в вопросе не нахожу :) и с умножением ответов на вопросы в диалоге этого содержания не прибавляется
Мне довольно скучно брать тебя "на слабо", ибо с данной стороны ты мне абсолютно не интересен. Это делали раньше и ты проиграл. А в том, что ты так и не увидел логики в вопросе... Наверное, виноват твой альтернативный взгляд на реальность.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Денисик Дата: Понедельник, 03.09.2012, 16:32 | Сообщение # 1372
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Химера)
нужно задрачивать
нужно включать моск, если он присутствует.
Quote (Химера)
Мне довольно скучно
оно и видно, судя но внезапной активности :)
Quote (Химера)
Это делали раньше и ты проиграл. А в том, что ты так и не увидел логики в вопросе... Наверное, виноват твой альтернативный взгляд на реальность.
с этим к врачу надо, явно :D по альтернативным реальностям я не специалист.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nonstop Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:58 | Сообщение # 1373
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Денисик)
В прямом. Математическое большинство людей, знакомых с компьютерной игрой Д2 и когда-либо игравших как против ИИ, так и против людей по сети, играют не ради проигрыша, т.о. ориентированы на игру за ту/те из фракций, управлением которыми овладели лучше всего.

Вот вчера например,стартовал главой гильдии,смотрю на Носферату так печально и думаю ; накой я не взял вояку :D
Я вообще не вкурсах каких юнитов ему туда давать.Какой то он не такой :D
Quote (Денисик)
шершень на раскаче подымает % вероятности отравления до 97, а стартует с конца ветки на 90% - это самая высокая вероятность постэффекта среди всех юнитов в Д2.

И травит,подлец, как на зло один ход.И очень часто это делает >(
Quote (Химера)
Знаний ТТХ

Что такое ТТХ ?)))))))
Денисик Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:07 | Сообщение # 1374
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (nonstop)
накой я не взял вояку
у РСа длина хода мала. Хоша он и летаюшшый. И стоИт в первом ряду, как тычка, на убой. Поди ещё раскачай да прибарахлись. А вот носфер - цей кадр не для баловства, он и апается быстро (бак среди прочих андедов, вроде личихи да найта, наименьший - но кстати говоря и среди класса разведчиков он вообще наименьший), и после нескольких апов самоотхилом хорош, даже без шмоток - ты его коцаешь, а он, паразит, за твой же счёт (т.е. ХП твоей пачки) отхиливается. Да и иня 50 для кастера (а в Д1 и вовсе 70 была!) - полезная опция, особенно чувствительная по мере повышения наносимого им урона. Ну и длина хода вкупе с абилкой автобана... в общем, мало собрать продуктов согласно рецепту - надо ещё и уметь готовить :)
P.S.ттх - это аббревиатура, тактико-технические характеристики (иначе говоря, статы юнитов).

Добавлено (03.09.2012, 21:07)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
И травит,подлец, как на зло один ход.И очень часто это делает
это когда им не ИИ играет ;) У ИИ и дриада мажет гораздо реже :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nonstop Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:31 | Сообщение # 1375
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Денисик)
это когда им не ИИ играет

Та в том то и прикол что я его не беру из-за этого. >(

Quote (Денисик)
И стоИт в первом ряду, как тычка, на убой.

Зато лупит,а не гладит :p
И еще в какой-то карте стандартной им можно валить на север и сразу бить вампира в руине,а там артефакт что жизнь пьет помоему.
И если повезет,то можно украсть раньше империи ножик отравленный у торговца и тогда вообще крутой мэн.


Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 04.09.2012, 18:46
Денисик Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:49 | Сообщение # 1376
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (nonstop)
Зато лупит
до первого апа нубья-соратников, угу. А вот когда его грохнут, то вспомнишь об аптечке вместо мороки с отхилом в ближайшем городе ;)
Quote (nonstop)
И еще в какой-то карте
ну возможности для определённой тактики никто не отменял, верон.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:50 | Сообщение # 1377
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Денисик, согласен, воин никак не имба)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
nonstop Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:56 | Сообщение # 1378
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Денисик)
то вспомнишь об аптечке вместо мороки с отхилом в ближайшем городе ;)

Ну зато он сам отхиливается.
Вот за советника могу,за следопыта могу,за остроухогочетырехлапогооборигена тоже могу :D
А за носферату как-то не сильно :D
Quote (GoR)
согласен, воин никак не имба)

А никто его имбой и не называл :p
А вот и нежить.
Может разъяснит сейчас что к чему и как)))
Денисик Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:56 | Сообщение # 1379
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (nonstop)
Вот за советника могу,за следопыта могу,за остроухогочетырехлапогооборигена тоже могу :D
А за носферату как-то не сильно
"вы просто не умеете их готовить"(с) :)
Quote (nonstop)
разъяснит сейчас что к чему и как
а зачем? Ну не нравится тебе носфер - не юзай. Юзай других, ведь это же твоя игра в Дисы.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nonstop Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:37 | Сообщение # 1380
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Юзай других

Нихочу)))))))
Quote (Денисик)
ведь это же твоя игра в Дисы.

Когда играеш с кем-то по сети она же не только моя получается.
И вообще,какая то не правильная логика.
Тем более что я вот хочу взять главу гильдии из-за воров и дешовых городков например.

А еще,за нежить вообще кто нибудь берет виверну в отряд?И при каких обстоятельствах?


Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 04.09.2012, 20:38
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Самая сильная раса в игре Disciples II (Holy war)
Поиск: