Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Ругаем Disciples (Любой)
Ругаем Disciples
nTu4Ka Дата: Вторник, 22.12.2009, 12:34 | Сообщение # 91
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Игра получилась добротная, но сырая.
В целом многое в игре нравится. Возможно у меня не те DIII, но я играя, получаю удовольствие. Параллельно на домашней машинке поигрываю в VtM: Bloodlines - игрой красивой, но до безобразия сырой и забагованной, но тоже получаю удовольствие.
Однако не буду удаляться за пределы темы.
Выскажу, а где-то и повторюсь по поводу, что в игре не нравится:
1)ИИ. Если стратегический ИИ сейчас не важен, то поведение тактического ИИ вызывает опасение. Это важная часть геймплея.
2)Многочисленные мелкие косяки вроде некорректных подсказок("+ +500 золота", "Цель отравлена. Очков повреждения в ход" оО). Мешают не сильно, но мешают. Примерно как мухи летом.
3)Если мелкие косяки - это мухи, то такие вещи как утечка памяти - комары. Злые, голодные комары. Обиден факт, что игру спецом готовили под слабое железо. А с утечкой памяти этот пункт теряет значение.
4)Хотя этот пункт надо было ставить на второе место, после ИИ. Обмельчание фигурок. Если на карте это ещё терпимо и, в общем-то, нормально, то в бою просто ужасно. Раньше можно было рассмотреть каждую деталь в модельке, а теперь вся детализация убита.
5.1)Эффекты атак. Бедные. Сильно не хватает старого пафоса. Справедливости ради стоит отметить, некоторые эффекты весьма эффектны(атаки эльфийских магичек, например). Всё же не хватает этого момента, когда каждая атака сопровождалась ярким и запоминающимся светопредставлением.
5.2)Озвучка персонажей. После патча с шансом на фразу играть комфортно. Однако тот факт, что 99% юнитов говорят человеческим голосом более чем удручает. В смысле. В DII голос каждого юнита был уникальным и только дополнял целостность атмосферы. Но теперь, к сожалению, выкрики юнитов вызывают небольшой диссонанс, т.к. воспринимаются в отрыве от модели.

Чуть ранее добавил бы ещё один пункт: юзабилити.
Однако дотДат оперативно выправляют этот момент и игра постепенно обрастает полезными фичами вроде лога боя, быстрого расчёта боя и пр.

P.S.:
Ах-да. Чуть не забыл.
Ну ооочень бедно с анимациями. То что по одной на idle, атаку, получения урона, передвижение ещё ладно. Но отсутствуют анимации поворота, от чего юниты ходят углами по 60°. Отсутствуют анимации применения способностей. Хотя бы по одной нейтральной на кричу, на случай перебалансировки + лидерам лидерские.


Nemo omnia potest scire.
Kurlovich Дата: Вторник, 22.12.2009, 13:34 | Сообщение # 92
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
nTu4Ka,

Quote (nTu4Ka)
ИИ. Если стратегический ИИ сейчас не важен,

Это для Disciples то? Которые сами являются посути стратегией на глобальной карте. А что тогда важно в этой игре?

Quote (nTu4Ka)
В целом многое в игре нравится.

Поподробнее можно? А то хочется самому увидеть что в этой игре есть положительного, а то все посты с положительной оценки начинаются: "Игра удалась! Но ..." И из этого "НО" вытекает, что игра скорее провалилась, чем удалась.
жаб Дата: Вторник, 22.12.2009, 13:38 | Сообщение # 93
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Мне лично в игре понравилось:
1.Практически все арты, исключение нежить.
2.Большинство моделей,исключение нежить и некоторые юниты.
3.Отказ от старой системы боя(пишу в трезвом уме и здравой памяти,Не под давлением) <_<

В теме пишем, что НЕ понравилось. BAURIS

nTu4Ka Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:13 | Сообщение # 94
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Это для Disciples то?

Ключевое слово "сейчас".
Два факта:
-скирмиша(где ИИ в свободном плавании) сейчас нету
-ИИ в кампании заскриптован
Значит сейчас стратегический ИИ и не нужен.
Однако, его наличие критично к моменту появления карт или редактора карт, иначе будет большая дыра в геймпелее.

P.S.:
Это я к тому ещё, что высвобожденные ресурсы дотДат могут пустить на что-то другое. Стратегия, ёпт. :D


Nemo omnia potest scire.
Kurlovich Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:35 | Сообщение # 95
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
nTu4Ka,
Disciples это великая ТБС. Если в 3 части попросут отсутствует стратегии, а компания предстовляет собой пошаговый квест на рельсах без доли мысли. То надо говорить, что это существенный минус. А не прятать голову в песок и надеятся на светлое будущее.
vtii Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:37 | Сообщение # 96
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 12
Статус: Offline
А могу я тут написать как мне не понравилось система защиты? Это скорее относится к игре как продукту, но все таки...

Моя карта
http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip
http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
жаб Дата: Вторник, 22.12.2009, 15:10 | Сообщение # 97
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
BAURIS приношу извенения, я просто отвечал на
Quote (Kurlovich)
Поподробнее можно?

не понравилось всё остальное


Сообщение отредактировал жаб - Вторник, 22.12.2009, 15:11
DRED Дата: Вторник, 22.12.2009, 19:34 | Сообщение # 98
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 10
Статус: Offline
Не нашёл куда писать.
Это вопрос-критика. :)
Я что-то не понял или может не нашел?
Что магию которую мы развиваем в замке можно использовать только один раз в день и только одну из всего списка? >(
Против того что во вторых я мог использовать каждую по разу.(если маг ,то по два каждую).
Если это так,то это бред.Смысл тогда в развитии этой магии.
Развил несколько часто используемых и на остальные забил.
Mystique Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:14 | Сообщение # 99
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Мой пост с оффа*.

Впечатления получились смешанными и негативными. Скажу лишь о "визуализации" проекта в целом, про остальное то, что с душком, есть в теме-отчёте Blackmore**.
Сходу - это не Disciples, как понятие, если хотите, как атмосфера и мир, как воздух и переживания, как громкое слово "эпоха", которые я вижу на экране своего монитора. И в первую очередь это не из-за нововведений в игровой механике, боевой системе, ликвидации жезловиков и подобного, а из-за графики, как бы странно это не прозвучало. Меня лично убили яркие цвета, вспышки, мишура и прочее на глобальной карте. Нет ощущения гнетущего, нет ощущения безысходности бытия, как бы не старались словами в игре это показать, забрызгали атмосферу французскими духами - уничтожили главное, ради чего я играл в D2. Печаль. Не смогли в своих миллионах цветов передать .dat то, что было раньше выдано в 256. И вроде бы было всё красиво на скриншотах, ан нет, в динамике всё совсем не так***

PS
Всё это, безусловно, моё личное мнение, и я его никому не навязываю, так что агрящиеся с пеной у рта тролли пусть идут лесом.

PPS
Да-да-да, я три года слушал, что это другая игра. А толку-то теперь? Мне нет интереса эту "другую" игру проходить, не говоря уже о покупке аддона.

PPPS
Сволочи, они убили Кенни! © SouthPark



*http://www.disciples3.ru/
**http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6673&page=4
***красиво, да, но только вблизи, при максимальном зуме. По ходу игры, в динамике, эта красота текстур высокого разрешения нах не нужна. Красота выражается в бликах, мерцании, различных "магических" и прочих эффетах? Чушь. Они чужды, по-моему, этому миру. Гирлянду сделали. Как пример к сравнению в этом плане беру именно D2. В D3, как сказано выше, я вижу левую мишуру.


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Gevodan Дата: Вторник, 22.12.2009, 23:21 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Репутация: 111
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Это я к тому ещё, что высвобожденные ресурсы дотДат могут пустить на что-то другое. Стратегия, ёпт. :D

еще один наивняк, который думает ,что дат куда то там пустит силы.
дискусс не нужен, такие фразы я слыщал в течение 4ех лет от модераторов, при каждом сдвиге аддона на полгода "это ж хорошо, игра будет еще лучше" или "они спецом сдвинули релиз, чтоб сделать игру ЕЩЕ лучше".

Quote
Значит сейчас стратегический ИИ и не нужен.

не значит, вообще отличная формулировка.
Вопрос стоит не в том, что нету мультика и карт, но в том, что раз их нет, то и ИИ не нужен.
а вообще так и пиши "МНЕ ИИ не нужен"

Имперцы не бегут, а умирают стоя
Mystique Дата: Среда, 23.12.2009, 00:04 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
maxmaster Дата: Среда, 23.12.2009, 11:17 | Сообщение # 102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
вот прям приятно читать статью адекватного человека! еще + 857500!!!

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
nTu4Ka Дата: Среда, 23.12.2009, 12:01 | Сообщение # 103
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Gevodan, зачем тебе нужен стратегический ИИ, если ты не можешь оценить его действия? Так-то.

Nemo omnia potest scire.
vertus Дата: Четверг, 24.12.2009, 17:51 | Сообщение # 104
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Вертус, Вертус (% . А ничё, я не жадный (% .

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Gevodan Дата: Пятница, 25.12.2009, 23:33 | Сообщение # 105
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Репутация: 111
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Gevodan, зачем тебе нужен стратегический ИИ, если ты не можешь оценить его действия? Так-то.

ничего не понял, ну да лан, отнесем это к очередному "игра супер, просто ты не можешь" :D

Имперцы не бегут, а умирают стоя
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Ругаем Disciples (Любой)
Поиск: